Глава 1
— Генри, ты готов? — Эмма стояла возле сына, скрестив руки на груди. — Твоя мама уже в машине. Мы готовы ехать, только тебя ждём.
— Всего минутку, ма, — тихо сказал Генри, складывая парочку книг в рюкзак. — Я буду скучать по дому.
— Ты вернёшься на День Благодарения, — улыбнувшись, напомнила ему мать. — И не переживай, я позабочусь о ней.
— Я знаю, — улыбнулся Генри, а затем обнял Эмму. — Я готов.
— Прекрасно, а то у нас скоро рейс и долгая поездка до Бостона, — рассмеялась та, посмотрев на своего восемнадцатилетнего сына, вымахавшего ростом почти под шесть футов. — Чёрт возьми, ты растёшь слишком быстро, малыш.
— Ма, не начинай, не будь как мама. Она всю неделю была на эмоциях. Я всего лишь еду в университет, это не навсегда.
— Всего лишь в колледж, приятель? — Усмехнулась Эмма, игриво ударив его в грудь. — Колледж находится в Калифорнии. Колледж в другой части страны. Для твоей мамы это как иной мир.
— Это не колледж, ма, это университет.
— П-ф-ф-ф, почти одно и то же.
Он закатил глаза и игриво подтолкнул блондинку к лестнице. У них был ранний рейс из Бостона в Лос-Анджелес. Все его вещи, за исключением рюкзака, уже ожидали в комнате общежития UCLA. [прим. пер. UCLA - University of California, Los Angeles — государственный исследовательский университет, расположенный в городе Лос-Анджелес в штате Калифорния, США.] Он отлично отучился в старшей школе и выбрал UCLA, несмотря на то, что мог учиться в любом высшем учебном заведении в Штатах.
Генри никогда не рассказывал своим мамам, почему выбрал UCLA. Ведь университет был далеко от дома и находился Калифорнии, в городе, который он всегда мечтал посетить, и теперь он будет жить там в течение четырёх лет, пока не получит степень в инженерии. Не то, чтобы Генри не хотел учиться в университете на восточном побережье, он обсуждал это с обеими своими мамами на протяжении нескольких месяцев, но именно Эмма была той, кто предложил ему расширить горизонты и увидеть что-то новое.
Было много споров и препирательств между Эммой и Реджиной, особенно когда он получил полную стипендию и должен был уехать весной, ещё до церемонии вручения дипломов об окончании школы. Он надеялся на то, что если переедет в другую часть страны, то его мамы, наконец-то, осознают, что они больше, чем друзья. Он не был слепым, да, впрочем, как и весь Сторибрук. Он видел, как они смотрят друг на друга, и слышал, как они спорят, будто супружеская пара. Генри будет не хватать этого, но он надеется, что переезд в Лос-Анджелес послужит началу их отношений.
— Эй, парень, ты чего замер? Твоя мама ждет нас, если мы сейчас же не сядем в машину… — сказала Эмма, и в этот момент нетерпеливая Реджина просигналила три раза. — Слышишь? Пойдём, — добавила она, — пойдём, парень!
Генри покачал головой, а затем пошёл к «Жуку». Он улыбнулся Реджине, которая впилась в них взглядом, а затем стала обвинять Эмму в том, что они отстают от графика уже на десять минут. Ещё раз покачав головой, Генри откинулся на сидение, слушая жаркие споры своих мам. Это будет длинная поездочка, но оно того стоит.
Если его мамы не понимают, как люди смотрят на них в Сторибруке, возможно, они увидят это за его пределами.
