Глава 10
В комнате стоит ночная тишина. Она настолько безмолвная, что в голову с каждым разом лезет всё больше и больше посторонних мыслей, о которых сейчас хотелось думать в самый последний момент. Попытки отогнать их куда подальше проваливались, даже не успев начаться.
Тишина будто специально давила, лишая шанса сладко прикрыть глаза и отправиться, наконец, в замечательный мир снов, где на время можно будет позабыть о проблемах, которых у меня накопилось немало. Лёжа на кровати, я не переставая кряхтела и пыхтела, ворочалась с одного бока на другой, пока мне это окончательно не надоело. Тогда я, нервничая, решила сесть, уперевшись спиной об холодную стену. Вот так стало намного лучше. Вот так и буду теперь сидеть.
Часы мобильного телефона показывали полшестого утра. Обычно в такое время я ещё сплю, развалившись на всю кровать, а сегодня, по причине воспоминаний вчерашнего вечера, слишком рано проснулась и до сих пор не могу сомкнуть глаз.
Чувствую себя отвратительно. Мысли в голове путаются настолько быстро, что из-за этого я судорожно сжимаю кулаки, готовясь в любой момент удариться затылком об стенку. Воспоминания пытаются вернуть меня во вчерашний момент, когда я прощалась с Денисом.
Немало времени ушло на то, чтобы противостоять этому, но теперь я больше не могла сдерживать свои мысли. Если сейчас всё хорошенько не обдумаю, значит, придётся мучиться так каждое утро, просыпаясь раньше назначенного времени. От чего-чего, а от такого «счастья», выпавшего на мою голову, я, пожалуй, откажусь.
Дениса я знаю с семи лет как неуклюжего парня, вечно боящегося сделать что-то не так. Если с Соней мы дружили с самых пелёнок, то с Денисом познакомились после его переезда в наш небольшой посёлок. Тогда, заведя разговор на детской площадке, мы ещё не знали, что вместе будем ходить в одну школу, учиться в одном классе и станем лучшими друзьями.
Я сама подошла к сидящему на лавочке мальчику. Он со скучающем выражением лица катал по доске свой игрушечный трактор, что-то неразборчиво бубня себе под нос, и, когда я - маленькая девочка с двумя золотистыми косичкам - встала перед ним, он не спешил обратить на меня внимание.
Стеснялся, наверное, а может был увлечён игрой и не заметил сразу моего присутствия рядом. Протянув ему свою руку и с улыбкой предложив дружить, я наблюдала, как карие глаза внимательно уставились на меня, после чего лицо мальчонки нахмурилось, руки крепко сжали игрушку, будто я собиралась отнять её у него. Я уже было собралась уйти спустя минуту наших гляделок и бессмысленного молчания, но руку крепко сжали, тем самым не дав сделать шаг.
- Денис, - тихо назвал он своё имя, со страхом смотря на меня.
С тех самых пор и началась дружба нашей троицы. Мы всегда были неразлучны: гуляли вместе, учились вместе, хулиганили, а потом получали за это совместных тумаков. Денис мой лучший друг, тот человек, которому я доверяю, с которым могу посмеяться, он никогда не осудит меня, всегда поймёт и выслушает.
Вчера он сделал то, во что я до сих пор не могу поверить. Хотя на самом деле ничего ведь такого не было: подумаешь, лучший друг на прощание поцеловал в щечку, зачем паниковать? В то же время я поняла, что хотел сказать Денис этим поцелуем. Достаточно было посмотреть в его глаза, с первых секунд всё сразу же становилось понятно. Как я могла не замечать этого раньше?
Каждый день ходила с ним рядом, разговаривала, смотрела на него и совершенно не видела, что он пытался держать в тайне от меня. А эти недовольные выражения лица каждый раз, когда рядом появлялся Терехов. Возможно, он недолюбливал этого индюка так же сильно, как и я, но точно могу сказать, что большая половина злости Дениса была вызвана другой проблемой.
Может, мне показалось, может, я зря себя накручиваю, не знаю. Сегодня придётся увидеться с ним, хочу я этого или нет. Пропускать школу из-за испытываемого страха перед встречей не вариант. Пусть будет так, как должно быть. Притворюсь дурочкой, которая ничего не поняла. Буду стараться играть отведённую мне роль глупой Марины. Надеюсь, всё получится, надо только постараться.
Часы показывают ровно шесть утра, через ещё один час прозвенит будильник и надо будет поднимать свою ленивую задницу с постели. Делаю тяжёлый вдох, плюхаясь обратно на подушку. В комнате всё так же тихо. Прикрываю глаза в сотой попытке заснуть. На щеке всё ещё чувствуется лёгкий поцелуй Дениса.
Чёрт! Нельзя же всё так близко к сердцу принимать. И чего меня вообще тянет думать об этом поцелуе? Пора уже забыть. Я ведь могу быть не права в своих утверждениях, тогда зачем нагоняю на себя столько паники? Идиотка! Долгое время ворочаясь с одного бока на другой, со спины на живот, нервно рыча себе под нос, я в итоге не выдерживаю и окончательно решаю встать с кровати. Не судьба мне заснуть. Включаю в комнате свет и тут же щурюсь. Заправляю кровать, стараясь шуметь как можно тише: в соседней комнате спит мама, не хочу разбудить её раньше времени. Надеваю свои мягкие тапочки и едва слышными шагами иду на кухню, чтобы приготовить завтрак.
Обычно этим занимается мама, но сегодня я решаю нарушить общепринятую традицию. Да, мне больше нечего делать кроме как готовить в шесть утра завтрак. Включаю свет на кухне и опять щурюсь. Слишком яркая лампочка. Подхожу к газовой плите, зажигаю одну конфорку, после чего набираю воды в чайник и ставлю его кипятить. Почесав затылок, перевожу задумчивый взгляд на холодильник. Жареная яичница с колбасой. Звучит неплохо и одновременно с тем вкусно. Достаю сковороду, готовясь приступить к выбранному делу.
- Не верю своим глазам, ушам и носу, - за спиной послышался удивлённый голос мамы. - Марина! - восклицает она, подходя ближе. - Ты приготовила нам завтрак?
- Ничего особенного я не сделала, - беру наши тарелки с едой, ставя те на стол.
Краем глаза успеваю заметить лучезарную улыбку мамы. В её глазах горят огоньки радости, что заставляет меня в следующие секунды так же улыбнуться в ответ.
- С чем связан такой приятный сюрприз? - говорит она, не переставая восхищаться моей проделанной работой.
- Рано проснулась, - коротко отвечаю я, садясь за стол. Мама делает то же самое.
Смотрю на неё и понимаю, что готова каждое утро вот так вот рано вставать, приходить на кухню и готовить нам завтрак, лишь бы она улыбалась, как это делает сейчас. Жаль папы нет рядом. Его улыбку я тоже хотела бы сейчас видеть.
- Обычно тебя не поднять с кровати, - говорит мама, делая глоток горячего чая.
- Видимо сегодня особый день, - пожимаю я плечами. - Как спалось?
- Выспалась и даже успела посмотреть сон.
- И какой? - решила поинтересоваться я. - Коняшки с радугой или твой новый бойфренд? - от услышанного мама аж поперхнулась, прожевывая в это время кусок колбасы. Она бросила на меня непонимающий взгляд, моё резкое напоминание о её новом ухажере дало определенный толчок. Мама не ожидала от
меня вопроса такого характера.
- Марина, - её брови нахмурились, взгляд стал серьёзнее. - Что за вопросы ты задаёшь? - смотрю на маму и вижу, как она недовольна. Наверное, всё же стоило промолчать. Ох уж этот мой болтливый язык.
- Извини, - говорю я, виновата опуская голову. - Не с той ноги встала, - накалываю кусок яичницы и отправляю в рот, стараясь не смотреть на недовольную женщину, сидящую напротив меня. Беда мне, если в кратчайшие сроки не научусь держать язык за зубами.
- Марк Сергеевич хочет с тобой познакомиться, - на этот раз поперхнулась я, уставившись на маму в полные глаза чистого неверия.
Моим ушам сейчас точно не послышались эти страшные слова, прозвучавшие из её уст слишком радостно. Чудак хочет познакомиться со мной. Интересно - интересно. Хотела бы я посмотреть на преуспевшего за моей мамой красавца, но не более. Вести с ним мирные домашние беседы категорически не хотелось, а уж знакомиться и подавно. Лучше просидеть целый день, заперевшись в комнате, чем слушать его сладкие подлизывания ко мне в присутствии любимой матушки.
- А он учёл моё желание с ним знакомиться, или этот Марк одним махом всё решил за меня?
- Марина! - тут же воскликнула мама. Её лицо выражало недовольство и последние нотки терпения с минуты на минуту готовы были лопнуть. - Хватит показывать свой характер. По-моему, мы уже говорили на тему, касающуюся Марка Сергеевича. Неужели сейчас тебе так тяжело принять всё происходящие с нами?
- Мне не тяжело. Просто я ещё не готова знакомиться с твоим новым бойфрендом.
- Ты так говоришь, будто у меня их была сотня, и это очередной товарищ из списка, - я прекрасно знала, что это не очередной мужчина в маминой жизни.
Как я и говорила, после развода с папой она погрузилась в работу. Какой уж тут нормальная личная жизнь, когда почти каждые сутки проводишь на рабочем месте, перебираю стопку бумаг и усердно печатая на компьютере новый документ, потом с дочерью готовишь кушать, убираешься или на праздники ходишь с подругами в ресторане, но долго не задерживаешься, спешишь скорее домой, чтобы такая дочь, как я не волновалась и не подумала чего лишнего. Опять, получается, я неправа.
- Он не очередной, а первый... - делаю паузу. - После папы, - затем встаю из-за стола и как можно быстрее направляюсь в комнату. По дороге на глазах предательски навернулись слёзы. Довольно тяжело признаться самой себе, что я её впервые за время развода с отцом ревную к мужчине, которого даже не видела в лицо.
Я ещё не готова переступить через себя и наконец принять то, что должно было случиться рано или поздно независимо от нас самих. Это всё очень тяжело для меня, как ложка невкусной каши, которой пытаются меня накормить. Нужно хотя бы немного времени. Ведь рано или поздно я должна буду принять нового папу в нашу семью.
После неудачного завтрака мама довезла меня до школы. Всю дорогу она молчала, лишь только пару раз бросила в мою сторону печальный взгляд. Для меня же весь путь до школы был настоящей пыткой. Я хотела многое сказать и за многое уже сказанное извиниться, но нарушить молчание между нами обеими для меня было слишком непреодолимой преградой. Каждые пять минут я собиралась с новыми силами и в итоге не решалась сказать то, что хотела. Я трусиха.
Возле школы, пожелав удачи и попрощавшись с мамой, я быстро вышла из машины, продолжая чувствовать вину. Погода сегодня была ветреной. Всё небо заволокло тучами, казалось, что с минуты на минуту начнёт лить дождь. Шагая ко входу, я решила обернуться. Мама всё ещё продолжала сидеть в машине, внимательно наблюдая за мной. Подняв руку, я помахала ей, слегка улыбнувшись, что потом в ответ сделала и она. Да, именно это мне нужно было увидеть прямо сейчас: её улыбку. Она не обиделась на меня.
Посильнее укутавшись в куртку, я продолжила свой путь. В школе, как и всегда, стоял жуткий шум. Трое мальчишек из начальных классов чуть не сбили меня с ног, даже не извинившись. Зло буркнув себе под нос, я неспешно поднялась на второй этаж, где шум был не таким громким. Маленькое чувство страха увидеть сейчас Дениса неприятно заскребло в душе. Воспоминания вчерашнего дня всё ещё не отпускали меня, как и утренние мысли. Боже, за что мне столько много новых событий за это короткое время? Теперь, Марина, ты точно трусиха! Открыв шкафчик, я поспешила достать всё нужное, пока не прозвенел звонок на урок.
- Привет, Марин, - послышался рядом радостный голос Денис. Как по команде я приросла ногами к полу. Надо взять себя в руки, а иначе всё это кончится плохо.
- Привет! - воскликнула я, поворачиваясь к рядом стоящему парню. Моей фальшивой улыбке сейчас мог позавидовать любой прохожий, так искусно скрывать своё жуткое волнение могла только я. - А где потерял Соню?
- Ещё не пришла. Ты ведь знаешь, она опять опоздает, - ответил он, пожав плечами. Кивнув, я нервно закусила губу. Карие глаза Дениса с тёплой нежностью смотрели на меня в то время, как я испытывала неловкость. Чёрт, это мучительная пытка стоять рядом с ним и не чувствовать то, что чувствует он ко мне, сводила с ума.
- Знаешь, Марин, - замявшись, начал Денис, переступая с ноги на ногу. Я видела,
как он заволновался и немного приблизился ко мне. - Может сходим сегодня вместе в кино?
- В кино, говоришь? - облегчённо выдохнула я. - Почему бы и нет, я только «за». Думаю, и Соня будет рада сходить.
- Нет, - будто специально кашлянув, Денис встретился со мной взглядом. - Я бы хотел провести этот вечер в кино только с тобой, - от услышанного я с шумом захлопнула дверь шкафчика. Сглотнув ком в горле, я в сотый раз убедилась, что была права, но в то же время я отказывалась верить в услышанное и одновременно увиденное в глазах моего самого лучше друга с детства. Денис, слегка улыбнувшись, аккуратно взял меня за ледяную руку.
- Ты замёрзла, - прошептал он, продолжая мило улыбаться.
- Да, - пискнула я в растерянности.
- Ну так что, ты согласна сходить со мной в кино?
- Да, - мой ответ сделал сразу два дела за один раз.
Первое: Денис явно радовался данному согласию, казалось, он был на седьмом небе от счастья, когда услышал моё писклявое «да». Держа мою замёрзшую руку в своей, он улыбался ещё радостнее, а его блестящие от счастья глаза смотрели на меня самым настоящим влюблённым взглядом, в который я до сих пор не могла до конца поверить.
Второе было то, что я-то не совсем радовалась своему ответу. Получается, я дала парню надежду, чего, по сути, не должна была делать. С моей стороны так поступать было неправильно, но в тоже время я не могла обидеть моего Дениса, отказав ему в этом предложении, о котором он боялся мне сказать, так нервно переступая с ноги на ногу. Я в растерянности и в полном тупике из-за своих страхов. Слишком много мыслей посещает голову, но не одна не несёт в себе что-то правильное. Оставить всё как есть и пусть будет то, что должно быть.
- Сегодня вечером в восемь я зайду за тобой? - сказал Денис, оторвав меня от мыслей.
- Хорошо. Договорились, - я боялась, что он по моему неуверенному голосу всё поймёт. Но парень, видимо летая в облаках, даже не замечал этого.
- Если хочешь, я могу в другое время зайти?
- Нет-нет, в восемь часов самое то, - в какой-то момент я почувствовала на себе чей-то прожигающий взгляд.
- Ну тогда договорились? - кивнув Денису в знак ответа, я отпустила руку парня, повесив рюкзак на плечо и, перед тем как пойти в класс, всё же решила повернуться. Недалеко от нас, облокотившись о стенку и важно засунув руки в карманы джинс, меня сверлил недовольным взглядом само величество Терехов.
Он явно сегодня не был в хорошем настроении, раз так недовольно смотрел в мою сторону. Прозвенел звонок. Терехов тут же оттолкнулся от стены, быстрым шагом двигаясь в мою сторону, вот только я ошибалась - его целью была совсем не я.
Проходя мимо, он даже не взглянул в мою сторону, гордо задрав нос. Он лишь специально столкнулся плечом с Денисом, отчего тот пошатнулся, пока сам Терехов уверенно продолжал свой путь.
Зло смотря в спину этому гордому индюку, идущему по школьному коридору как по ковровой дорожке, я и не услышала тихое возмущение рядом идущего друга.
- Идиот, - только и буркнула я Денису.
