110 страница23 февраля 2022, 17:43

Глава 110

Округ Чжэньву расположен на северо-западе. Земля бесплодна, а собственности мало. В дополнение к сельскому хозяйству, людям приходится уходить в горы на охоту, чтобы жить. Кроме того, существуют границы с чужеземцами, и иногда они вызывают проблемы. Поэтому люди здесь суровые, и как мужчины, женщины, так и дети могут сесть на своих лошадей, чтобы сражаться.

Но это был первый раз, когда они решили окружить особняк министра.

Не говоря уже об  окружении особняка министра округа, можно сказать, что округ Чжэньву окружен войсками. Большая часть армии Чжэнбэй под командованием генерала Чжэнбэя распределена на севере, армия была храброй и умела сражаться. Если генерал Чжэнбэй пошлет войска, чтобы подавить хаос, эти обычные люди, какими бы храбрыми они не были, они являлись просто рыбой на разделочной доске.

Первоначально это было очень простым делом, но император получил секретное письмо от магистрата, в котором говорилось, что армия Чжэнбэй вступила в сговор с иностранными племенами, намеренно подстрекала народ к беспорядкам и замышляла совершить государственную измену.

Армия Чжэнбэй охраняла Северо-Запад на протяжении многих поколений, и генерал Чжэнбэй Хэ Лянь также является редким генералом, не говоря уже о том, что предки семьи Хэ внесли большой вклад в Великую Империю Чу. Если они серьезно замышляют измену, они будут врагами Великого Чу.

-Хе Лянь не может быть предателем.-Чу Сянтянь сказал: -Я имел с ним дело. Он прямой человек, и тот, кого он ненавидит больше всего в своей жизни, - это предателей.

Хэ Лянь был почти на десять лет старше его. Когда Чу Сянтянь был подростком и последовал за армией ветеранов, он встретил Хэ Ляня, который пришел поддержать его. В то время Хэ Ляню было почти 30 лет. Он был очень храбрым, когда сражался с врагом. Чу Сянтянь сражался с ним несколько раз, не говоря уже о том, что он мог полностью понять этого человека, но с того времени Хэ Лянь был замечательным противником.

Чу Фэнъюань не совсем верил, что Хэ Лянь предаст страну через врага. Большинство старейшин семьи Хэ погибли на войне. Даже если бы он хотел предать страну, остальные члены семьи Хэ, не могли согласиться. Семья Хэ отделена от иностранцев поколениями кровной мести. Только дурак выбрал бы этот путь, а Хэ Лянь, очевидно, не глупец.

-Я не верю, что Хэ Лянь вступит в сговор с врагом, но правда, что особняк губернатора округа был осажден, и это правда, что армия Чжэнбэй не посылала войска, чтобы подавить хаос.

Он император, и у него неизбежно будет больше забот, чем у других.:-В этом могут быть скрытые чувства. Действительно ли он совершил, что-то глупое, поэтому я хочу, чтобы ты пошел и выяснил причину. Если то, что сказано в письме, правда, вы можете напрямую возглавить войска, чтобы устранить хаос.

За исключением Чу Сянтяня, в настоящее время он не мог найти никого, кто мог бы поговорить с Хэ Лянем, и подавить его в худшем случае.

Чу Фэнъюань вздохнул:-Тебе трудно управлять этой поездкой, но генералы сейчас умирают, и я действительно не могу найти другого, кто мог бы быть очень полезен.

Чу Сянтянь кивнул в ответ: -Брат  понимает, я вернусь и сначала подготовлюсь, и вся армия отправится в путь.

Покинув дворец, Чу Сянтянь первым делом вернулся в особняк Хоу, и в любом случае сначала ему пришлось объясниться с Фу Юанем.

С тех пор как Чу Сянтяня поспешно вызвали во дворец, правое веко Фу Юаня билось, и он не чувствовал этого. Он не мог успокоиться и старался заниматься другими делами. Фу Юань просто держал чашку чая и ждал, когда Сянтянь вернется.

Как только Чу Сянтянь вошел в дверь, он увидел Фу, который повернул голову, чтобы посмотреть на него. Фу увидел тяжесть между бровями Чу Сянтяня, его сердце слегка упало, и он сразу понял, что это была худшая ситуация, о которой он думал.

Поставив чашку с чаем, Фу Юань встал и подошел к нему:-Император хочет, чтобы ты отправился на северо-запад, чтобы успокоить хаос?

Чу Сянтянь сказал "ДА" и погладил ладонью по затылку:-Это моя ответственность.

Фу Юань кивнул, не попрощался, но прищурил глаза и улыбнулся:-Ну, когда ты уйдешь? Ты хочешь, чтобы я собрал вещи для тебя?

-Я скоро уйду, я вернусь... чтобы сказать тебе.-Чу Сянтянь сказал: -За городом стоит большой лагерь.

Фу Янь отпустил его руку, которая схватила его, и сказал: -Хорошо, тогда я подожду, пока ты вернешься домой.

-Не волнуйся,  вернусь.-Чу Сянтянь крепко поцеловал его в губы, а затем вышел. Ему все еще нужно было выехать за город, чтобы отдать приказ войскам. Ситуация в округе Чжэньву была на грани взрыва, и в любой момент ситуация могла ухудшиться. Он должен выехать как можно скорее.

Фу Юань не вышел, чтобы проводить его, поэтому он стоял в комнате и смотрел, как он уходит, прежде чем долго вздыхал, и между его бровями появилась тень беспокойства.

Это была первая поездка Чу Сянтяня после того, как он был с ним.

Чу Сянтянь быстро отправился в казармы за городом, чтобы отдать приказ войскам. Он приказал 2000 солдатам. 500 элитных воинов на лошадях, последовали за ним первыми, а остальные были полностью экипированы. Затем за ними последовали.

Пятьсот подков выступили из клубящейся пыли и дыма на официальной дороге за городом, и Чу Сянтянь повел людей на запад.

Округ Чжэньву находится к западу от Цинъяна, проходя через пять округов и две высокие горы. К счастью, для обеспечения доставки зерна и фуража* также была построена официальная дорога из Цинъяна на северо-запад, что значительно облегчала передвижение по дороге.

Фураж-корм для лошадей, скота.

Чу Сянтянь взял пятьсот элитных воинов и днем и ночью мчался в округ Чжэньву.

Городские ворота округа Чжэньву были закрыты, и Чу Сянтянь ехал верхом на лошади, и он мог издалека видеть стражников на городской стене. Патрулирующие стражники были одеты в одежду армии Чжэнбэй.

-Армия Чжэнбэй действительно хочет восстать?- спросил Ян Даши, ехавший с ним в уровень.

Чу Сянтянь покачал головой, сделал несколько шагов вперед на своей лошади и крикнул под городскими воротами: -Чу Сянтянь, принц Юй, пожалуйста, обратитесь к генералу Чжэнбэю.

Стражник на городской стене наклонился вперед и некоторое время смотрел вниз, затем увидел, как он сделал несколько шагов назад, а затем исчез.

Ян Даши раздраженно фыркнул: -Что, черт возьми, делает армия Чжэнбэй?

Охранники отправились сообщить новость, и группа людей разбила лагерь на месте за городом. Когда они быстро закончили свои запасы сухих продуктов, городские ворота округа Чжэньву издали тяжелый скрипучий звук и медленно поднялись вверх.

Хэ Лянь был одет в доспехи и выехал на большом темно-бордовом коне. За ним следовали два охранника слева и справа, выражение его лица казалось настороженным.

Чу Сянтянь выехал вперед, и обе стороны в глубине души оценивали намерения друг друга.

Посмотрев друг на друга в течение долгого времени. Генерал Лянь первым спешился и отдал честь:-Ваше высочество.

Он спешился, и двое охранников позади него тоже спешились, один из которых хотел протянуть руку, чтобы помочь ему.

Чу Сянтянь сразу все понял, нахмурился и спросил: -Генерал, он ранен?

Хэ Лянь отмахнулся от охранников и, не сдерживаясь, проклял свою мать: -Сукин сын, Чэнь Шоукуй, послал слуг, чтобы устроить заговор против империи. Если бы я не знал, что это вы принц, я бы никогда не пришел сюда лично.

Чу Сянтянь повел его во временную военную палатку: -В чем дело?

Хэ Лянь был ранен в поясницу, и рана была не маленькой. Все это не было притворством. Теперь, когда он был уверен, что Чу Сянтянь не поверил в клевету, он ослабил бдительность, развязал свои тяжелые доспехи и перевязал разбитую рану.  Ругаясь, рассказал ему о том, что произошло недавно.

Министром округа Чжэньву является Чэнь Шоукуй, который отвечает за сбор налогов в округе. Земля в округе Чжэньву изначально была бесплодной и трудной для обработки. В этом году было очень жарко. Посевы пшеницы, посаженные людьми, приложили большие усилия, чтобы восстановить треть предыдущего года. Видя, что еда вот-вот будет взиматься, если она будет передана, жители округа Чжэньву будут голодны  в этом году, и они не знали, каким будет следующий год. Армия генерала была размещена в округе Чжэньву круглый год и не мог вынести страданий людей. Он предложил передать письмо императорскому двору и попросить милости императора.

Чэнь Шоукуй согласился на поверхности и действительно передал письмо императорскому двору, но повернулся лицом и сказал им, что урожай в Дачу в этом году был плохим, а национальная казна была пуста. Чтобы пополнить национальную казну, налоги не только не были снижены, но они увеличились вдвое по сравнению с предыдущими годами.

Впоследствии офицеров и солдат отправили на принудительную конфискацию, но жители округа Чжэньву не были вегетарианцами. Если правительство не даст им возможности выжить, они будут сопротивляться. Чэнь Шоукуй был безжалостен, и новости были скрыты. Хэ Лянь часто патрулировал  снаружи. Он узнал об этом только тогда, когда кто-то умер.

Он поспешно повел свои войска обратно, чтобы подавить спор, только для того, чтобы узнать, что налоги не только не уменьшились, но и увеличились, и было видно еще больше крови. У Хэ Ляня была неправильная интуиция, но какое-то время он не находил проблему. Он подумал об этом, а затем отправился в особняк министра, чтобы обсудить решение с Чэнь Шоукуем, но неожиданно обнаружил, что у него есть контакты с чужеземцами.

Чэнь Шокуй всегда притворялся честным человеком, не имеющим никаких достижений во внешнем мире. После того, как его разбили, он горько плакал и умолял о пощаде, признал свою ошибку. Но когда Хэ Лянь отпустил его на некоторое время, он собирался вернуться и написать записку, чтобы объяснить ситуацию, но на него он напал и ударил его ножом с боку в талию.

Если бы не чувство опасности и ловкость Хэ Ляня, которые он практиковал на поле боя круглый год, и если его реакция была немного медленнее, он был бы заколот сзади.

-Я также презираю врага.-Хэ Лянь схватился за рану и вдохнул, - яростно начал генерал. -Все предыдущие обещания повиновения были притворными. Он подсчитал, что тот много лет сговаривался с иностранцами и замышлял заговор в округе Чжэньву. Округ Чжэньву является первым пропуском на границе. Если округ Чжэньву потерян, иностранцы могут въехать прямо и углубиться в центр империи Чу.

-Почему ты закрыл городские ворота?

Хэ Лянь сказал:-После того, как я был ранен, я немедленно попросил своих воинов окружить особняк губернатора округа, но все охранники особняка губернатора округа были дружками Чэнь Шоукуя и отказались сдаваться. Кроме того, в городе были иностранцы, которые усердно распространяли новости о том, что я собираюсь восстать и подстрекали людей к борьбе против меня. Я страдал от отсутствия доказательств, и иностранцы наблюдали за мной, и я не осмелился спешить с переводом войск с границы, поэтому я просто запечатал город, и, имея дело с ним, тайно послал воинов в Цинъянь, чтобы доставить письмо, что привело к временному застою в отношениях с ними.

-Доставить письмо?-Чу Сянтянь выглядел странно, достал письмо и бросил ему: -Посмотри сам.

Когда Хэ Лянь подошел, чтобы взглянуть, оказалось, что это секретное письмо от Чэнь Шоукуя, в котором подробно излагались различные обвинения против него, в том числе принуждение его силой собирать высокие налоги с людей, не вести войска, чтобы окружить особняк губернатора округа, и даже был свидетелем его сделок с иностранцами. Короче говоря, все обвинения были возложены на его голову.

Рана Хэ Ляньци была болезненной, и он проклинал Чэнь Шоукуя за то, что тот был коварным и злобным, шипя и качая головой.

110 страница23 февраля 2022, 17:43