Глава 88
- А?- Чу Сянтянь остановился и настороженно огляделся:
- Снаружи никого нет.
Как он сказал, он, казалось, отреагировал, наклонился, легонько поцеловал его в губы и утешил: - Ты стесняешься? Чего ты стесняешься со мной? Я получил это от императорского врача во дворце и пользуйся им каждый день.
Потирая ему лоб, Чу Сянтянь продолжал мягко уговаривать: - Ты еще молод, так что пострадать легко, и это пригодится в будущем... Расслабься.
Фу Юань покраснел и был готов истечь кровью, и выражение его лица было пристыженным и возмущенным, но он одной рукой потянул за одежду, а другой сжал руку Чу Сянтяня. Закрывая рот, он мог только тихим голосом молить о пощаде с красным носом и глазами: - Не будем здесь, они видят... эти цветы...
- Цветы? - Чу Сянтянь оглянулся на цветы, раскинувшиеся позади него. Была уже зима. Он наконец-то собрал эти цветы, чтобы имитировать внутренний сад. Увидев молодого мастера в своих объятиях, кусающего губу от стыда, он прошептал: - Почему ты такой застенчивый? Даже при цветах нельзя? Ты не был таким раньше...
На половине слов, его накрыл смущенный Фу, который протянул руку, чтобы прикрыть его рот. Фу только почувствовал, что жар от его щек прилил к макушке, и сердито сказал: - Ты, не говори глупостей!
- Они действительно могут понять нас.
Растения, которые радостно наблюдали за этим волнением, все притихли: "..."
Брови Чу Сянтяня медленно нахмурились в одну линию : - Откуда ты знаешь, что они могут понять?
Фу Янь поджал губы и прошептал: - Потому что я могу понять...
Чу Сянтянь некоторое время молчал, затем вздохнул, отреагировав: - Когда это началось? Влияет ли это на организм? Кто-нибудь еще знает?
Он задал несколько вопросов на одном дыхании, и Фу Юань был ошеломлен, прежде чем отреагировать. Он рассказал про перерождение раньше, но забыл рассказать про это. Он сжал шею и тайно натянул одежду:- У меня появилось это, как я переродился. Это не имеет никакого эффекта. Мое тело, кажется, намного лучше. Я сказал тебе одному.
Чу Сянтянь был тронут его предложением "сказал тебе одному", его сердце смягчилось, и его торжественное выражение смягчилось: - Все в порядке, если это не повлияет на тебя.
Фу Юань издал тихое "гм" из своего носа, толкнул его, чтобы он встал, и хотел застегнуть пояс для одежды.
Чу Сянтянь не пошевелился. Он оглянулся на растения, которые ничем не отличались от прежних, плотнее прижал молодого мастера к кровати, а затем лично надел на него одежду одну за другой, которую хотел снять.
Осторожно поднимая молодого мастера, он снова и снова проклинал в своем сердце, и он никогда не будет участвовать в такого рода печальной игре в будущем.
На улице было темно, Чу Сянтянь отнес Юаня обратно в комнату, затем снова вышел и принес лекарственный нефрит и мазь, которые остались в комнате для гостей.
Фу Юань уже переоделся и лег под одеяло, но когда он увидел вещи в его руке, он бдительно сел и протестующе пробормотал: - Я не хочу этим пользоваться!
Чу Сянтянь издал "цок", и поскольку в комнате их было только двое, он сказал без всякого стыда: - Но я слишком большой, и я причиню тебе боль, если не сделаю никаких приготовлений.
Фу:: "......"
Он снова вжался в кровать: - В любом случае, мне не нужно...
Видя, что выражение лица молодого мастера было твердым, но он не мог заставить его, Чу Сянтянь должен был отодвинуть вещи на расстояние, наклонился и взял человека на руки, а затем рассказал ему, о чем его спрашивал императорский врач. Он подробно рассказал ему.
Лицо Фу Юаня вспыхнуло, когда он услышал это, и он некоторое время втайне спорил с самим собой, но все равно кивнул.
......
После окончания дня рождения погода становилась все холоднее и холоднее, но оживленная атмосфера на улицах и переулках становилось все сильнее и сильнее, и кажется, что Новый год наступил в мгновение ока.
Красные фонари были развешаны внутри и снаружи дома Фу, двустишия и оконные решетки были прикреплены к дверям и окнам, и даже люди переоделись в красную одежду, сияя.
30-го числа Нового года каждая семья занята поклонением и молитвой о благословениях.
Жертвоприношение небу и земле предкам, и когда жертвоприношение заканчивается, день просто незаметно ускользает. В канун Нового года семья может сесть за новогодний ужин.
Все они были одной семьей, и они не говорили о правилах и предписаниях. Стола большого, праздничного не было. Они вчетвером сели вместе и весело поужинали, а затем зажгли камин в зале и вместе провели Новый год вокруг него.
На камине также есть небольшая полочка, а на ней подогревалось вино. Вы не можете спать всю ночь в канун Нового года, поэтому вы можете рассчитывать только на выпивку и общение, чтобы продержаться.
Фу Юцинь и Фу Шуюэ сидели в стороне, мать и дочь держали в руках вышивку и вышивали, в то время как Фу Юань лениво облокотился на Чу Сянтяня с бокалом теплого вина, а Чу Сянтянь взял книгу, чтобы почитать ему историю.
Книга рассказывала старую историю о демоне-лисе, отплачивающем за его благосклонность. Говорят, что очень красивая рыжая лиса была выращена в особняке Чжан Гогуна в городе Циньяне. Эта рыжая лиса была возвращена Чжан Гогуном, когда он отправился на охоту. После выращивания в течение года рыжая лиса внезапно исчезла, и Чжан Гогун некоторое время искал ее в спешке. После безуспешных поисков в течение трех месяцев Чжан Гогун внезапно вернул чрезвычайно красивую женщину. У женщины была стройная фигура и красивое нефритовое лицо, особенно пара раскосых глаз. Захватившие душу, как у феи.
Чжан Гогун очень любил эту женщину. Он никогда не бывал во дворе других наложниц. Даже госпожа Гогун осталась в стороне. Когда госпожа Гогун приревновала, она позвала слуг, чтобы подставить женщину, но все, кто ходил туда, так и не вернулись. Вскоре после этого слуги особняка Гогун постепенно начали исчезать один за другим, и некоторые слуги сказали, что, видели монстра-людоеда в особняке, госпожа Гогун отправилась в храм и пригласила старшего монаха в особняк. Как только монах пришел, он увидел маскировку лисы . Оказалось, что женщина, которую привел Чжан Гогун, была сбежавшая ранее рыжая лиса. Лис почувствовал доброту Чжан Гогуна и отплатил ему своим телом, но зверь был зверем, и он не мог изменить своей животной натуре, поэтому совершал убийства в особняке Гогуна.
- Что случилось потом?- Фу Юань сел и с интересом спросил: - Что случилось с демоном-лисой?
Чу Сянтянь закрыл книгу и сказал: - Конечно, он был побежден и увезен верховным монахом. Герцогу Гуогуну не потребовалось много времени, чтобы скончаться из-за своей болезни.
Фу Янь тихо пробормотал: -Это не вся история о совершенных талантах, так почему же он умер?
Чу Сянтянь кивнул головой в ответ на его слова, понизил голос и намеренно напугал его: - Потому что это история...правдива!
Фу:: "......"
Он подсознательно посмотрел налево и направо. Было уже за полночь, и на улице было темно. Было ли еще несколько петард? Внезапно он сказал, что эта странная история действительно немного жуткая.
Увидев его подозрительный вид, Чу Сянтянь не смог удержаться от смеха: - Ты действительно в это веришь?
Молодой мастер, который отреагировал, расширил глаза и сердито уставился на него.
Чу Сянтянь сдержал улыбку и пригладил волосы:- Но это не совсем не правда.
-Да?-Фу Юань заинтересовался, и Фу Юцинь и Фу Шуюэ, которые вышивали, тоже посмотрели на него с любопытством.
- Это правда, что семья Чжан Гогуна реальна, и это правда, что он умер позже, но правда не такая, — медленно заговорил Чу Сянтянь и рассказал им историю.
Госпожа Гогун и Чжан Гогун были женаты до конца жизни . Они жили в одном доме. Они росли как возлюбленные детства и в начале брака у них были хорошие отношения. Однако Чжан Гогун первым изменил. Он не только привез несколько наложниц, но также привел женщину со стороны. Эта женщина была хороша собой и честолюбива. Она уговорила Чжан Гогун до смерти и даже хотел дать ей положение жены Гогуна.
Госпожа Гогун планировала развестись и уехать в то время, она хотела взять с собой своего единственного ребенка, поэтому продолжала все тянуть. Женщина, приведенная в особняк, жаждала должности главной матери, но так случилось, что она снова забеременела и, полагаясь на благосклонность герцога , стала злонамеренной.
Она купила и убила подчиненных в особняке. Изначально она хотела создать госпоже Гогун репутацию жестокой и безумной, но она не знала, как произошел несчастный случай, и даже убила единственного маленького принца. Маленький принц - это вершина сердца госпожи Гогун, и она сошла с ума, узнав правду.
Она попросила своих подчиненных подсыпать наркотик в еду Чжан Гогуну, привязала женщину к Гогуну, вспорола женщине живот у него на глазах и вытащила внутри несформировавшегося ребенка.......
Фу Юань вздрогнул: - Где Чжан Гогун?
Чу Сянтянь сказал: - Госпожа Гогун очистила место от крови.- Когда офицеры и солдаты бросились туда, услышав эту новость, госпожа Гогун не знала, где найти диких собак, поэтому она скормила их трупы собакам.
Сцена в то время была чрезвычайно кровавой. Император немедленно скрыл новости после того, как узнал об этом. Госпожа Гогун была посажена в тюрьму. Изначально ее собирались тайно обезглавить. Только когда несколько семей, которые подружились с семьей матери госпожи Гогун, обратились в суд с просьбой о пощаде, они были помилованы.
Позже, после того, как она вышла, госпожа Гогун не вернулась в дом своей матери. Она все еще по-прежнему живет в резиденции Гогуна.
Чу Сянтянь коснулся головы Фу Юаня: - Госпожа Гогун... на самом деле довольно хорошая. Когда мы поедим в Циньян, я отведу тебя к ней.
Особняк Чжоу находится недалеко от особняка Гогун. Когда он был ребенком, он был непослушным и часто выскальзывал из дворца, чтобы поиграть с Чжоу Чуаньцином. Позже он однажды по ошибке ворвался в особняк Гогун и столкнулся с госпожой Гогун.
У госпожи Гогун не было такого отвратительного лица, как ходили слухи во дворце. Напротив, она была очень доброй женщиной. В то время они пробрались в особняк Гогун и съели много закусок.
Более того, госпожа Гогун тоже была немного добра к нему. Хотя она редко выходила на улицу, она ничего не знала о внешнем мире. Он смог решительно отправиться на границу в юном возрасте. Это был результат анализа госпожи Гогун плюсов и минусов.
Фу Юань кивнул, поскольку он был человеком, который уважал Чу Сянтяня, он, естественно, хотел быть старейшиной. Увидев, что он никак не отреагировал, Чу Сянтяню пришлось подойти ближе и сказать более четко: -Тогда когда ты вернешься со мной в Цинъян? Они все хотят тебя видеть.
- Лицо Фу Юаня вспыхнуло. Оказалось, что он обошел этот большой круг, а этот человек ждал здесь.
![Тебе не позволено меня убивать! [возрождение] / 你不许凶我!](https://watt-pad.ru/media/stories-1/65c2/65c2d4fa54c5194c4bb73bcba7cdff39.jpg)