86 страница10 февраля 2022, 17:51

Глава 86

Когда они снова вышли, группа людей заняла свои места в главном зале, Фу Юань сначала убрал указ, а затем они уже обсуждали дату свадьбы.

Вступление в брак - хороший способ создать две семьи, поэтому период брака также должен быть согласован двумя семьями.

Поскольку одна семья с  юга, а другая с севера, находятся так далеко друг от друга, и перед Новогодним праздником ни один из родителей Чжоу не мог приехать, старейшина семьи Чжоу попросил Фу Юцинь выбрать несколько дней и подождать, пока родители Чжоу тоже выберут, когда он вернется обратно.

Конечно, после нового года двум семьям придется найти возможность встретиться и подробно обсудить свадьбу.

По сравнению с семьей Чжоу, Чу Сянтянь доставляет гораздо больше хлопот. В конце концов, он принц, даже если объектом брака является мужчина,  должно следовать все по правилам ваших предков.

Он не может быть хозяином сам по себе, и он должен вернуться и позволить клану наблюдать за днями. Есть специальные люди, которые позаботятся о свадебном процессе. Он очень несчастен, но он не может это опровергнуть. Он может только смотреть в лицо будущему шурину, чья улыбка никогда не увядает.

— Во всяком случае, дата свадьбы семьи Чжоу должна быть впереди него.

В особняке они радостно говорили о своем браке, но внешний мир уже перевернулся с ног на голову.

В городе Сифан жил маркиз.

Люди, которые своими глазами наблюдали, как Великий магистр зачитывал указ, были очень взволнованы, и когда они возвращались, все говорили о большой сцене в то время.

Это то, чего многие люди никогда в жизни не увидят! Неожиданно они увидели этот момент в маленьком городке Сифанг! Этой жизни достаточно, чтобы взорваться.

Если обычные люди удивлены и взволнованы, то другие семьи в том же городе Сифан находятся в сложном настроении, особенно те, кто раньше делал предложение Фу Шуюэ и пожалели о помолвке с девушкой из другой семьи.

На самом деле, семья Фу сначала не согласилась на брак. Даже если бы они выбрали другую даму, они не могли ошибиться, но после того, как Фу Шуюэ промокла в грязной воде, любой, у кого был проницательный взгляд, мог понять, почему. Хотя семья Фу ничего не сказала, двум семьям было бы неловко встретиться снова.

Но они осмелились сделать , потому что не боялись ухудшения своих отношений с семьей Фу, но сейчас семья Фу более популярна.

Старший молодой мастер Фу Юань стал маркизом Канлэ, и он также договорился о браке с королем Юем; юная госпожа Фу Шуюэ договорилась от браке с семьей Чжоу из Циньяна. 

В то время люди, которые бросили своих родственников, в тайне сожалели об этом. Если бы они упорствовали в то время, они не могли бы сказать, что теперь смогут поддерживать отношения с особняком маркиза. Сделайте шаг назад и скажите, что даже если брак не будет удачным, мне не будет неловко поздравить вас сейчас.

Некоторые люди втайне сожалели, что не сложили свои сердца, а некоторые уже изменили свое мнение.

Был бесконечный поток людей, которые приходили в дом Фу, чтобы дарить подарки. Все они праздновали, услышав эту новость.  Фу Юань никого не видел, но тайно впустил Ли Цинняня и его компанию через боковую дверь.

Несколько молодых мастеров, которые играли вместе, все держали в руках поздравительные подарки, выражение их лиц было немного стесненным и смущенным. Молодые мастера были не очень старыми друзьями. Они хорошо играли с Фу и не смешивали другие мысли, но теперь, когда Фу был назван Мастером Хоу(маркиз), семья не желает упускать эту хорошую возможность, поэтому они просто дали им подарки и попросили их развить отношения.

Несколько человек относительно лишились дара речи, и даже Ли Циннянь, у которого было больше всего слов, некоторое время не знал, что сказать.

Фу Юань отвел людей в дом и сел. Ли Циннянь, который долгое время сдерживался, не смог сдержаться и осторожно спросил: - Может быть, тебе теперь сменить имя на Хоу Е?

Фу Юань снова и снова махал рукой: - Зови меня как раньше.

Увидев, что он все такой же, как и раньше, Ли Циннянь немедленно вернулся к своей натуре и сказал с шуткой: - Я не ожидал, что однажды смогу подружиться с Хоу Е.

Кто-то сразу же согласился: -Моя мама не разрешала мне встречаться с тобой раньше, но сегодня она продолжала выгонять меня...

Одним словом от вас и одним словом от меня, слегка неловкая атмосфера быстро разрядилась. Дай Фу принес фруктовые и овощные закуски, и несколько человек поговорили, поедая закуски.

Слушая их смех, Фу Юань хлопнул в ладоши в крошках  от печенья и медленно сказал:               - Кстати, вы все купили землю в округе Синьдун на деньги, которые вы собрали раньше. Я планирую открыть два магазина риса в округе Синьдун через год. Кто-нибудь из вас хочет попробовать?

Все молодые мастера были ошеломлены, и Ли Циннянь сказал: -Никто из нас не может заниматься бизнесом. - Они едят, пьют и веселятся весь день напролет, и они ничего не знают о бизнесе.

Фу Юань сказал: - Я не хочу, чтобы вы сразу приступали к работе. У меня есть друг, которого я знаю в округе Синьдун. Позвольте ему представить двух управляющих. Вы можете следовать за управляющими и учиться медленно. Если в будущем бизнес станет больше, вы определенно не сможете управлять им в одиночку. Если хотите, вы можете сначала попробовать.

После паузы он сказал: - Ничего страшного, если вы не хотите, в любом случае магазин будет выплачивать дивиденды каждый год.

Никто из присутствующих здесь людей не является наследниками продолжателем рода. Они были избалованы с детства, но нельзя сказать, что у них нет амбиций. После некоторого молчания Ли Циннянь первым сказал: - Я хочу попробовать.

Среди немногих из них Ли Циннянь, скорее всего, придет.  На самом деле надеялся, что Ли Циннянь сможет встать. Хотя Ли Циннянь всегда был глупым и выглядел глупо, на самом деле он был очень заботливым. Если бы он мог помочь, Фу Юань был бы намного более спокоен в будущем.

Затем, после Ли Цинняня, еще два человека проявили инициативу и сказали, что хотят попробовать. Фу Янь с радостью записал, и планировал отправить их в округ Синьдун, чтобы они работали на него в следующем году.

Подарки были вручены, и молодые мастера, собравшие новый урожай, немного посидели, а затем ушли. Медленно съев последний кусок пирога с красной фасолью, Фу Юань встал и пошел искать  Чу Сянтяня.

Чу Сянтянь встретился в кабинете с чиновниками округа Наньмин.

После дня предложения руки и сердца Чу Сянтянь наконец сняла личину бандита и стал очаровательным  Юй Ван. Новость о том, что принц Юй находится в городе Сифан, быстро распространилась, и чиновники округа Наньмин больше не могли сидеть спокойно, поэтому они бросились ему навстречу.

Чу Сянтянь был очень раздражен, и после нескольких слов, он увидел фигуру, проходящую мимо окна. Он внезапно стал нетерпеливым и махнул людям, чтобы они удалились.

Чиновники пришли в ужас, когда увидели его свирепое выражение лица, и поспешно отступили. В дверях они просто столкнулись с Фу, который собирался войти.

В это время был Фу. Чиновники разобрались в выражениях своих лиц, почтительно поздоровались и подождали, пока Фу кивнет в ответ, прежде чем поспешно уйти.

Насмешливо глядя на поспешно ушедшие фигуры, Фу Юань сказал: - Почему они выглядят так, будто увидели призрака, когда видят тебя?

Чу Сянтянь коснулся своего подбородка, наклонился к Фу Юаню и бесстыдно сказал: - Я не знаю, очевидно, я довольно красив.

Фу Янь ущипнул его за щеки и потянул их в обе стороны: - Нет, больно, позорно.

Чу Сянтянь шагнул вперед и поцеловал его, протянул руку и взял его в свои объятия:                - С людьми ты закончил разбираться ?

Когда он сказал это, он был счастлив. Фу Юань рассказал ему о маленьких счетах в своем сердце и радостно сказал: - Когда Ли Циннянь и другие научатся, они смогут помочь еще нескольким людям.

Чу Сянтянь почувствовал, что в этом есть смысл, и взял на себя инициативу предложить:         - Лучше всего найти кого-то, кто будет учить и они учиться будут быстрее.

Когда он вернулся домой, Ли Циннянь вздрогнул и коснулся затылка, выражение его лица было необъяснимым.

На восьмой день двенадцатого лунного месяца, съев кашу  в доме Фу, Чжоу Чуаньцин собирался вернуться со своими родственниками.

Есть различия между мужчинами и женщинами. Хотя брак был решен, он не может быть таким, как Чу Сянтянь. У него нет кожи и лица, чтобы полагаться на семью Фу. Даже если он не заботится о своей репутации, он все равно должен учитывать Фу Шуюэ. Поэтому, даже если он не хочет, он все равно просит людей собрать вещи и подготовиться к возвращению в Циньян.

На этот раз Фу Шуюэ встала пораньше и приготовила коробку с выпечкой, чтобы проводить его. Три верхних слоя четырехслойной коробки с едой были закусками разных вкусов, а внизу был горшок с цветочным вином.

Договорившись о встрече, нет необходимости избегать подозрений, как раньше, но у них двоих сдержанные личности. Они на мгновение безмолвно посмотрели друг на друга. Чжоу Чуаньцин тепло сказал: - На улице холодно, так что вам следует зайти пораньше.

Фу Шуюэ слегка покраснела, убрала выбившиеся волосы с висков и тихо прошептала: - До Циньяна далеко, надеюсь, ты быстро доедешь.

Чжоу Чуаньцин с улыбкой кивнул, повернулся и сел на лошадь.

Увидев свою фигуру в глазах Фу Шуюэ, она на мгновение заколебалась и сделала шаг вперед: - Эти бумаги... я убрала их. 

Она говорила о заполненных деревом бумажных заметках, развешанных Чжоу Чуаньцином. Все стихи наверху были импровизированы Чжоу Чуаньцином, когда он думал о Фу Шуюэ. Одно или два предложения были неполными. После возвращения из Цинъяна бумаги и заметки исчезли. Сначала он думал, что они были убраны его подчиненными, но он не ожидал, что Фу Шуюэ уберет их.

-Хорошо. Чжоу Чуаньцин ответил улыбкой, пошевелил губами, но не издала ни звука, и тихо сказала ей два слова: - Дождись меня.

Конная упряжка постепенно уходила. Шел восьмой день нового года. Им нужно было как можно скорее спешить обратно в Циньян. Поэтому больше не было никаких задержек. Без тяжелого приданого группа быстро уехала.

Чу Сянтянь стоял рядом с Фу, стиснул уши Фу, с кислым выражением на лице: - Кислый, что ты не можешь сказать прямо?

Фу Юань взглянул на него: - Ты думаешь, они все такие же, как ты? Бесстыдные и бессовестные, настоящему бандиту было бы стыдно за себя.

Чу Сянтянь просунул пальцы в рукава и вдруг вспомнил, что они близнецы. Фу Шуюэ нравился этот кислый стиль литератора, не понравился ли он и молодому мастеру?

Чем больше он думал об этом, тем больше ему казалось, что это возможно, он наклонился и тихо спросил: - Тебе нравится Чжоу Чуаньцин ?

86 страница10 февраля 2022, 17:51