82 страница6 февраля 2022, 18:59

Глава 82

- Тебе не обязательно делать это, чтобы избежать подозрений...

- Не для того, чтобы избежать подозрений. Чу Фэнъюана он перебил, и тот не закончил речь. Чу Сянтянь выглядел немного беспомощно: - Даже если я захочу избежать подозрений, я не буду использовать такой глупый метод.

Чу Фэнъюань открыл рот, и прежде чем он смог заговорить, он услышал, как его снова перебили и сказали: - Хотя за последние несколько лет я придумал много оправданий, чтобы обмануть свою мать, на этот раз это является правдой.

Когда дело доходит до человека, который ему нравится, чувства Чу Сянтяня бессознательно мягки: - Я действительно нашел того, кто мне нравится.

Чу Фэнъюань все еще колебался и не хотел, чтобы он заставлял себя: - Я никогда раньше не слышал, что тебе нравятся мужчины.

- Тогда ты никогда не видел, что мне нравятся женщины, - Чу Сянтянь развел руками и вздохнул, выражение его лица было даже немного гордым. - Когда я привезу его в Циньян, вы узнаете, насколько он симпатичен после того, как увидите его.

Ему совсем не было стыдно, когда он говорил, и он испытывал смутное торжество.

Чу Фэнъюань ошеломленно улыбнулся. Увидев его внешний вид, он наконец поверил в ему и перестал кружить возле него: - Я слышал, как  мама сказала, что вы не будете праздновать Новый год в Цинъяне в этом году?

- Ну, - медленно сделав глоток вина, он посмотрел на брата с улыбкой в глазах, - я сказал ему, что хочу вернуться, чтобы провести с ним его день рождения.

Чу Фэнъюань: "..."

Вероятно, из-за того, что выражение его лица было слишком тяжелым, чтобы что-то сказать, Чу Сянтянь хлопнул его кулаком по плечу: - Я не знаю, сколько Новогодних праздников было отпраздновано в Цинъяне, но моя невестка наконец-то нашлась, и я все еще спешу сделать предложение. Откладывать нелегко.

Чу Фэнъюань: "..." Хорошо.

Ему нечего было сказать о поведении своего брата, и он долго молчал и мог только сказать: - Поскольку ты собираешься сделать предложение руки и сердца, должно быть не меньше этикета, но он мужчина, и нелегко обращаться с ним с вежливостью принцессы. Я думаю, что лучше быть названным маркизом, а затем попросить клан подтвердить брак, и он не будет обижен.

- Не беспокойся так сильно.- Чу Сянтянь был недоволен. Если это будет сделано в соответствии с клановой системой, ему придется подождать до года обезьяны и Луны, чтобы быть с ним: -В любом случае, мы оба мужчины, и такого понятия, как брак, не существует. Мне было бы неплохо привести себя в порядок и жить прямо в доме Фу.

Чу Фэнъюань:"............"

После долгого сдерживания, он все же не сдержался и сердито сказал: - По крайней мере, ты принц, и ты сам отправишь к его двери. Что это за система?!

Но Чу Сянтянь никогда не обращал внимания на эти правила этикета, но когда он увидел появление брата императора, он все же немного пошел на компромисс: - Я сделаю его маркизом для него, а не для свидетельства о браке королевской семьи. Кроме того, я здесь, чтобы предложить брак, и эта волокита подождет, пока я не вернусь в Цинъян обратно. Поговорим об этом потом.

Чу Фэнъюань уставился на него, как будто ему не терпелось отправить его к двери, и, наконец, полностью поверил, что его брата, которого никогда не наказывали, действительно посадили.

Братья пили вино посреди ночи, опасаясь, что завтра рано утром им придется идти ко двору, Чу Сянтянь отвез Чу Фэнъюаня, который все еще хотел продолжать пить, а сам пошел обратно в спальню в одиночестве.

На следующий день, отправившись в правительство, прибыла награда императора и сопровождающие его дворцовые слуги. Чу Сянтяну это  не нравилось. Эти вещи нужно было перевезти в округ Наньмин, что  действительно отнимало много времени и сил. Он должен был принять награду, поэтому Чу должен был позволить этим дворцовым слугам собрать вещи как можно скорее, чтобы не затягивать его время.

Кроме того, он снова пошел в дом Чжоу.

Когда он вернулся, Чжоу Чуаньцин сказал, что должен вернуться вместе с ним, но через несколько дней он не заметил никакого движения. Чу Сянтянь пошел в дом Чжоу, чтобы убедиться сам.

В эти дни у семьи Чжоу было много неприятностей. Во-первых, старший молодой мастер, который долгое время не появлялся, внезапно вернулся, а затем сказал, что собирается подготовить приданое свахи, чтобы предложить брак. Девушке, которой предложили брак, была из семья Фу, о которой не слышали на юге. Родители семьи Чжоу осторожно спросили о молодой леди, о ее семейном происхождении и характере. Чжоу Чуаньцин восхвалял девушку, как богиню.

Родители Чжоу внезапно запаниковали еще больше, задаваясь вопросом, не впал ли их сын во зло.

Прежде чем говорить о женитьбе, юный господин на любую девушку из семьи смотрел с свысока, но теперь он внезапно вернулся и сказал, что влюблен, и он хвалил ее, как цветок. Родители семьи Чжоу втайне задавались вопросом, был ли их сын очарован лисой.

В конце концов, дамы из семьи в городе Циньян являются первоклассными, независимо от их внешности и темперамента. Им было трудно поверить, что  девушка, которая родом из маленького местечка на юге, может сравниться с дамами из семьи в Циньяне.

Поэтому Чжоу Чуаньцин в последние несколько дней был занят подготовкой к приданому. родители Чжоу внешне следовали за ним, но на самом деле они втайне думали о том, как остановить сына.

Когда пришел Чу Сянтянь, родители Чжоу увидели спасителя. Они вдвоем вернулись из округа Наньмин вместе. Возможно, Чу Сянтянь мог бы знать побольше об этом.

Отец Чжоу вежливо поприветствовал его и отдал честь: - Принц здесь, чтобы найти Чжуаньцина?

Чу Сянтянь поздоровался и огляделся в поисках Чжоу Чуаньцина: - Чуаньцина нет в особняке?

- На заднем дворе, я попрошу слуг позвать его.

Отец Чжоу улыбнулся, отвел Чу Сянтяня в сторону и осторожно спросил: - Я слышал, что Чжуаньцин вернулся с вами?

Чу Сянтянь слегка приподнял брови, только тогда он почувствовал, что что-то не так, и ответил: - Да.

Отец Чжоу засунул руку в рукав и продолжил спрашивать: - Тогда вы знаете, в какую даму он влюблен? Как только он вернулся, он попросил мать и меня подготовить приданое свахи, сказав, что он едет в округ Нанмин, чтобы сделать предложение...

Оказалось, что я пришел к нему, чтобы узнать о новостях...... Чу Сянтянь в тайне молчал, зная в глубине души, что Чжоу Чуаньцин был пустым местом, что он даже не мог справиться семьей, поэтому ему пришлось помочь.

- Правильно, он пойдет со мной.- Чу Сянтянь улыбнулся.

Отец Чжоу был еще более странным: - Ты идешь туда, чтобы...

- Предложить брак.- Чу Сянтянь улыбнулся и сказал: - Я тоже пойду в дом Фу, чтобы сделать предложение.

Отец Чжоу: "..."

Его лицо напряглось, и он сказал с сухой улыбкой: - Принц, не шути с Вэй Ченом...

Чу Сянтянь наконец-то обрел совесть и торжественно сказал: - В чем я вам солгал? Чжуаньцин влюблен в семью госпожу Фу, но я влюблен в семью молодого мастера Фу.- Сказал он с улыбкой и похлопал отца Чжоу по плечу: - Таким образом, мы с Чжуаньцином все равно будем зятьями в будущем.

- Кроме того... Он наклонился ближе и прошептал: - Указ о награде был издан. Мисс Фу будет старшей леди особняка Хоуфу в будущем. Ваш брак не в убытке.

Отец Чжоу: "..."

Его лицо напряглось еще больше, и он задался вопросом, не околдовали ли сестра с братом Фу их двоих, иначе как бы они могли уехать на юг, а когда вернулись,  и не могли дождаться, когда женятся.

Видя, что он замолчал, Чу Сянтянь сказал: - Мастер Чжоу, не волнуйтесь, даже независимо от семейного происхождения, госпожа Фу талантлива и красива, и она будет достойна Чжуаньцина.

"Не волнуйтесь! Как он мог не волноваться, если даже ее никогда не видел!!!?"

Пока они вдвоем разговаривали, Чжоу Чуаньцин уже подошел сзади. Он был так занят в эти дни, что не мог дождаться, чтобы пройти через все лично, даже госпожа Чжоу сказала, что он бесполезен.

У Чу Сянтяня было не так много проблем, как у него, поэтому он спросил его, когда он уедет.

Чжоу Чуаньцин сказал: - Церемония приданого еще не организована, так что в любом случае на ее завершение уйдет два-три дня.

Чу Сянтянь был нетерпелив. Сначала он хотел сказать, что, поскольку это так, он уйдет первым, но вдруг вспомнил, что собирался сделать ему предложение. Он был достойным принцем, и его нельзя было сравнивать, поэтому он сразу же насторожился: - Что ты приготовил?

Чжоу Чуаньцин отвел его во двор, чтобы посмотреть. Первоначально пустой передний двор семьи Чжоу был плотно заставлен коробками и клетками. С первого взгляда было почти бесчисленное множество клеток. У Чу Сянтяня разболелась голова: - Сколько времени потребуется, чтобы эти вещи были отправлены?

- Вежливость необходима.- Чжоу Чуаньцин сказал: - Я предпочел бы идти медленно, чем быть обиженным... госпожой Фу. Сначала он хотел назвать свое имя, но вдруг неправильно отреагировал и вовремя сменил имя.

Чу Сянтянь немного подумал и почувствовал, то, что он сказал, имело смысл, поэтому он развернулся и пошел обратно с задумчивым выражением лица.

******

После зимнего солнцестояния половина зимней луны прошла, и Новогодний праздник становился все ближе и ближе. В эти дни Фу Юань был занят подсчетом счетов. Хотя счета были проверены бухгалтерией, ему важно прочитать их еще раз. После подсчета больших и малых бухгалтерских книг пришло время дать управляющему награду. Серебро.

Пробыв в магазине весь день, Фу Юань вернулся уже вечером. Зимой рано темнело, небо рано темнело, и фонари во дворе загорались, излучая теплый желтый свет.

Когда он услышал, что он вернулся, Фу Юцинь подошла с тушеным куриным супом. Фу Юань был занят на улице в эти дни, поэтому он не вернулся к обеду вовремя.

- Сколько времени потребуется, чтобы закончить с открытием магазина?

- Скоро.- Фу Юань сделал глоток теплого куриного супа и с наслаждением прищурил глаза: - Все будет хорошо, когда награда  спадет.

Фу Юцинь мягко ответила: - Я приготовила все новогодние подарки, так что просто позволь Фу Цзи доставить их один за другим.

Фу Юань кивнул, повернул голову и собирался заговорить с ней, но заметил след печали между ее бровями.

- Что-то не так дома?- Фу Юань на некоторое время задумался, семья в последнее время кажется довольно мирной.

Фу Юцинь сделал паузу, затем долго вздыхал: - Дело не в твоей сестре.

Те немногие свахи, которые проявили инициативу подойти к двери, чтобы поговорить о родственниках в прошлом, свахи подходили к двери один за другим два дня назад и эвфемистический перенесли предыдущее предложение в прошлое, а затем я услышала, что один из них забронировал другую даму.

Хотя об этом не было сказано четко, события последнего времени были несколько "запятнаны" в глазах многих семей.

Хотя Фу Юцинь не торопилась, она всегда беспокоилась, что ее дочь не найдет хорошего дома.

Фу Юань нахмурился и утешил: - Слушая слухи, такой поверхностный человек недостоин моей сестры.

Фу Юцинь также понимала, что как мать она не могла не волноваться.

Слегка похлопав ее по руке, Фу Юань сказал: - Я не могу спешить с этим вопросом. Моей старшей сестре это тоже нравится. Разве  сестра даже не хотела посмотреть в прошлый раз?

Фу Юцинь колебалась, и Фу Юань поспешно уговорил ее выйти: - Я не тороплюсь, уже поздно, так что лучше вернуться и отдохнуть пораньше.

......

Остаток ноября прошел в суматохе, и когда Фу Юань наконец успокоился, был уже декабрь.

Атмосфера Новогоднего праздника на улицах и переулках стала полной, и все люди сияли. Фу Юань повел Дай Фу купить кедровых орехов.

Это было то, что Чу Сянтянь купал ему раньше. Случилось так, что он доел то, что купил раньше, поэтому он поспешил купить еще до закрытия магазина.

Леденец из кедрового ореха благоухал насыщенной сладостью. Держа в руках пакет из промасленной бумаги, Фу Юань взял круглую конфету и положил ее в рот. Леденец из кедрового ореха дважды повернулся его языком. Он молча подсчитал, что до возвращения Чу Сянтяня осталось еще несколько дней. 

Внезапно на слегка пустой улице послышался быстрый стук подков, и пешеходы на дороге стали обходить ее с обеих сторон. Только Фу Юань, стоявший к нему спиной, думал о чем-то, но еще не заметил этого.

Чу Сянтянь, который бросил упряжку и поспешно поскакал обратно, поспешно натянул поводья, его взгляд был прикован к знакомой фигуре.

- Юлин, я вернулся.

82 страница6 февраля 2022, 18:59