Глава 74
Сердце Фу Юаня дрогнуло, когда он спросил, зная, что Чу все еще думал о том, что он сказал, что он его жена во время ужина, и теперь он собирался получить его.
Дыхание мужчины становилось все горячее и горячее, и Фу Юань почувствовал, что от край уха до шеи обожжен, а сердце бешено колотилось. В конце концов, он прикусил губу, чтобы показать слабость: - Я не отрицаю этого.
Чу Сянтянь изобразил неприятную улыбку, схватил маленькую ручку Яня и отказался ее отпускать, а затем тихо спросил: - Тогда кто же жена?
Фу Янь фыркнул и некоторое время молчал. Он почувствовал, что рука, все еще держала его лодыжку, казалось бы, невинно, и он был так напуган, что сразу же сказал: - Я жена...
Он был так обижен. После того, как они были вместе, Чу Сянтянь не издевался над ним так сильно. И даже его голос был плаксивым: - Я жена.
Как обычно, когда Чу Сянтянь увидел, что он вот-вот заплачет, ему бы очень хотелось заключить его в объятия и немедленно уговорить, но сейчас он был слишком сильно возбужден, и этот плачущий взгляд упал на глаза Чу Сянтяня. Это было похоже на еще одну чашу масла, вылитую в огонь.
После нескольких яростных поцелуев, Фу Юань так испугался, что икнул, а потом его разум, унесли бурные поцелуи...
Он был зажат между одеялами, а крепкое тело мужчины прижалось к нему. Фу Юань в оцепенении полуприкрыл глаза, и его дыхание было полным мужского дыхания.
Действия Чу Сянтяня были яростными, сначала он прикусил губу и стиснул зубы, а затем, как будто этого было недостаточно, засунул язык в его рот и начал играть им. Фу Янь чувствовал, что тот вот-вот съест его целиком, но он не мог укусить его, поэтому он мог только пассивно обхватить его шею, как лиана, беспомощно обвивающая большое дерево на ветру.
- Это называется муж.
Чу Сянтянь перестал тяжело дышать, сдержал нахлынувшую похоть и укусил его за лицо.
Губы Фу Юаня были искусаны им, и это было немного больно. Он закрыл рот и сердито отказался говорить.
Чу Сянтянь тихо усмехнулся, его голос был глухим, Фу Юань дрожал, и его черные глаза, полные водяного тумана, смотрели на него обиженно.
Огонь в его сердце внезапно утих, и Чу Сянтянь с жалостью коснулся его лба, и даже его губы были горячими, а затем горячая температура снова упала на дрожащие ресницы с мягким успокаивающим значением.
Фу Юань тихо задышал, губы Чу Сянтяня коснулись его шеи, и он некоторое время метался и целовал, оставляя влажный след, а затем двинулся вниз.
- Не надо... Фу Юань в страхе свернулся калачиком, схватив мужчину за руку, чтобы остановить руку развязывающую его одежду.
- Не бойся, я тебе помогу, разве тебе удобно сдерживаться?
Чу потер его выпуклость и услышал прерывистый стон молодого мастера под собой. Он взял маленькую мочку уха и лизнул ее. Чу Сянтянь опирался на одну руку, а другой рукой расстегнул ремень и скользнул во внутрь.
Молодой мастер хорош, кожа более скользкая, чем лучшая парча. Ладонь Чу Сянтяня уверенно и нежно двигалась по чувствительному месту, он играл с ним, поворачивал и вертел. Фу Янь раздраженно выгибал поясницу вверх. При этом движении колокольчик на его лодыжке издал еще один четкий звук.
Фу Юань нут же остановился в смущении. Чу Сянтянь широко улыбнулся, обнял его, а другую руку положил на затылок. Только большая рука, переместилась вперед и легла на гнездышко и стала опять играть.
Самое хрупкое место держали чьи-то грубые руки, и Фу Янь не мог удержаться, чтобы не пнуть его ногами, и дребезжащий звук ударил по барабанным перепонкам, и стыд смешался с удовольствием, которого он никогда раньше не испытывал.
Его глаза расширились, а длинная шея приподнялась, как у обезвоженной рыбы. Чу Сянтянь опустил голову, чтобы лизнуть кадык, прикрывая его.
- Ууу......
В его горле раздался звук, похожий скорее на плач, чем на рыдание, и его пальцы крепко сжали плечи мужчины.
Увидев его страдающий вид, все плохие чувства Чу Сянтяня вырвались наружу, и он зажал зубами его ушко и тихо спросил: - Детка, как ты себя чувствуешь?
Фу Юань покачал головой и тихо всхлипнул.
- Плохо себя чувствуешь? Остановив движение руки, Чу Сянтянь осторожно потер кончик носа: - Тогда я не буду этого делать.
Внезапно остановился и удовольствие прервалось. Фу Юань в замешательстве открыл глаза и подсознательно выпрямил талию.
Изящная нефритовая колонна активно терлась о его ладонь, жалобно проливая несколько капель эссенции.
- Ты хочешь большего?- снова спросил Чу Сянтянь.
Фу Юань покраснел и сказал, что хочет этого, Чу Сянтянь поцеловал его в глаза, нежно потер большим пальцем глаз лошади и медленно сказал: - Тогда скажи что-нибудь приятное.
Фу Юань широко раскрыл глаза и не знал, что сказать. Его ноги бессознательно потерлись друг о друга. Кроме учащенного дыхания, в комнате раздавалось только прерывистое дыхание и звон колокольчиков.
- Назови меня мужем.- Чу Сянтянь терпеливо учил его, как будто он не чувствовал, как сейчас произойдет взрыв.
- Муж......
Он не мог вынести того, что он измотал его, Фу Юань закричал плачущим голосом: - Я хочу... поторопись... ву...
- Так хорошо.- Наклонившись и поцеловав его, кончик носа потер грудь и низ живота, а затем остановился на нефритовой колонне, с которой сочилась эссенция.
Кожа молодого мастера белая, и даже цвет здесь был светлый. После некоторого воздержания она все еще оставалась темно-красной.
Чу Сянтянь потер кончик носа, затем высунул язык и лизнул чувствительную часть, глаз лошади.
В комнате раздался быстрый звон колокольчиков, Фу Юань издал тихий крик, его талия яростно подпрыгнула вверх и вниз, и бедра слегка дернулись.
С тихим смехом он покрыл всю его голову, Чу Сянтянь использовал язык, чтобы мягко закрутить головку гриба.
Сильное удовольствие захлестнуло его тело подобно потоку, и Фу Юань схватил его за волосы, издал всхлип и неконтролируемый стон.
Чу Сянтянь с силой сжал ноги, которые он хотел свести вместе, и проглотил не очень большое тело столбца. Его тугое горло сжало головку гриба. Фу Юань никогда не был так стимулирован, он издал долгий стон и не смог больше сдержаться и выстрелил в его горло.
Проглотив все целиком, Чу Сянтянь снова спросил: - Попробуй свой собственный вкус, он сладкий?
Фу Юань был так ошеломлен его словами, что мог только безучастно открыть рот, чтобы помочь ему, и прошло некоторое время, прежде чем он упал с трепещущих облаков на землю.
Видя, что его затуманенные глаза постепенно проясняются, Чу Сянтянь прижался к нему нижней частью тела: - Сейчас моя очередь.
Все тело Фу Юаня покраснело, и он почувствовал твердую и горячую массу внизу живота. Он поджал губы и протянул руку, чтобы прикоснуться к ней.
Чу Сянтянь поднял брови, его дыхание внезапно стало тяжелее, и он протянул руку, чтобы пожать его руку, взяв его, чтобы успокоить свой опухший и болезненный пенис.
- Ты боишься, что завтра не сможешь встать с постели? Чу Сянтянь прищурил глаза, как будто мог в любой момент разорвать его на части и съесть.
Фу Юань не осмеливался посмотреть ему в глаза, но его пальцы скользнули за пояс брюк и прямо обхватили горячий пенис.
Сухожилие в сознании Чу Сянтяня внезапно оборвалось.
- Это должно быть твоя уловка схватить меня.
Фу Юань был легко перевернут им и поставлен в позу стоящего на коленях на кровати. Единственная оставшаяся одежда на его теле также была снята, и он от стыда спрятал верхнюю часть тела. Между одеялами, прислушиваясь к звенящему звуку и тяжелому дыханию человека позади него, он снова тайно поднял голову туда, куда только что выстрелил.
Снимая друг с друга одежду, Чу Сянтянь тяжело дышал красными глазами, глядя на белое и худое тело, лежащее на спине, его разум немного пришел в себя.
Еще нет, молодой мастер еще так молод, и он ни к чему не готов.......
Сдержанно закрыв глаза, Чу Сянтянь накрыл все его тело и соединил ноги вместе.
Фу Юань оглянулся на него и посмотрел в замешательстве.
Поцеловав его в ухо, Чу Сянтянь терпеливо сказал: - Сведи ноги вместе, я не войду.
Фу Юань послушно фыркнул.
Чу Сянтянь медленно вставил свой разъяренный пенис между ног. Плоть на внутренней стороне бедер молодого мастера тоже была нежной. Сначала он медленно вставил его на некоторое время и подождал, пока сперма не сделал его ноги грязными и скользкими. Только тогда он ускорил толчки.
Нижняя часть живота ударялась о ягодицы, издавая приглушенный хлопающий звук, и время от времени раздавался резкий звук колокольчиков. Фу Юань лежал на одеяле, пытаясь закрыть уши от стыда, но мужчина позади него отказался отпустить его. Он жестко поднял талию и взял в руку, чтобы держать пенис их двоих.
Два горячих пениса накладывались друг на друга, а толстый все еще двигался взад и вперед. Пенис Фу Юаня стоял вверх, и пенис, в который только что выстрелил один раз, не мог не дрожать и не выплевывать жидкость.
Чу Сянтянь продержался в его объятиях намного дольше, чем молодой мастер. После стольких лет он был под началом молодого мастера, которого хотел проглотить. Как он мог не быть удовлетворенным.
Он держал Фу Яня и сменил несколько позиций. Основания его бедер покраснели, а нефритовая колонна перед ним не могла больше ничего выстрелить. Он мог только молить о пощаде, и Чу Сянтянь, наконец, выстрелил ему между ног.
Белая жидкость брызнула на нижнюю часть живота на них обоих, Чу Сянтянь удовлетворенно поцеловал уставшего молодого мастера и крепко обнял его в своих объятиях.
Молодой мастер уже потерял сознание в оцепенении, Чу Сянтянь небрежно оделся и попросил слуг принести горячую воду и новые постельные принадлежности.
Поместив Юаня в ванну, полную горячей воды, Чу Сянтянь сначала сменил грязную постель, прежде чем войти в деревянную ванну, вымыл молодого мастера, переодел в чистую одежду и завернуть его в теплое одеяло уложил на кровать.
Возможно, он слишком устал. Повозившись так некоторое время, Фу Юань так и не проснулся, но после того, как Чу Сянтянь тоже лег, он привычно перекатился на руки и прижал половину щеки к груди Чу.
Поцеловав его в макушку, сердце Чу Сянтяня наполнилось радостью, он обнял его и погрузился в сон.
На следующий день они оба спали. Дай Фу вошел и дважды осмотрелся. В задней комнате не было никакого движения, но когда он увидел постельные принадлежности снаружи, то поспешно вынес их все, как вор.
Яркий солнечный свет проникал сквозь оконную бумагу и падал между кроватями. Фу Юань тихо фыркнул, потер глаза и в замешательстве спросил: - Который час?
Его горло немного онемело, глаза были очень сухими, и он был в замешательстве и не хотел открывать глаза.
-Пора вставать. - Чу Сянтянь сел, приподнявшись всем телом, и потер ладонью затылок Фу Юаня: - Ты голоден? Вставай и сперва надо поесть.
Фу Янь обнял его за талию, уткнулся в нее лицом, потер, промурлыкал и сказал: - Я хочу пить, я хочу пить воду.
- Я налью тебе. - Встав с постели, и накрыв его одеялом, Чу Сянтянь вышел на улицу и попросил Дай Фу принести горшок горячей воды и меда.
Смешав мед с холодной водой, и сделал глоток, чтобы убедиться, что температура подходящая, а затем передал чашку молодому мастеру на кровати.
Фу Юань сел, скрестив ноги, на кровать и сделал два глотка из чашки, прежде чем почувствовал себя намного лучше.
Чу Сянтянь достал его одежду и попросил его встать и надел их на него по очереди. Когда он надевал обувь, он увидел золотую цепочку, звенящую на его лодыжках, и он все еще немного потрогал и неохотно сказал: - В следующий раз я куплю тебе цепочку без колокольчиков. Возьми ее с собой, сохрани это ... и используй позже.
То, что он сказал, было расплывчатым, но Фу Юань понял это. Этот человек явно чувствовал, что прошлой ночи было недостаточно, и хотел сохранить ее для использования в следующий раз.
Он сердито поднял ногу и пнул его в плечо, но бесстыдник поймал его и снова поцеловал.
Убрав ноги, как будто его ошпарили, Фу Юань злобно посмотрел на него и попытался снять браслет самостоятельно.
Но он не знал, как снять этот браслет. Фу Юань долго искал и не нашел застежку браслета. Он мог только снова постучать по ней пальцами ног: - Поторопись и сними ее.
Увидев его командный вид, Чу Сянтянь не только не рассердился, но даже взял его за ногу и снова поцеловал в икру.
Лицо Фу Юаня покраснело, когда он был встревожен им, но он не был таким толстокожим, как этот человек, поэтому ему пришлось молчать в гневе.
Вложив золотую цепочку ему в руки, Чу Сянтянь надел для него ботинки, прижал человека к табурету, сел и завязал ему волосы.
Его движения немного неуклюжи, но он расчесывался мягко и осторожно. Он держал в руке пригоршню зеленого шелка, расчесал , а затем завязал короной волос.
- Что ты хочешь на обед? Поправляя кривую корону волос, спросил Чу Сянтянь.
- Что угодно.- Фу Юань зевнул, не шевеля губами.
Чу Сянтянь отдал приказ Дай Фу, который стоял у дверей, и сообщил о нескольких блюдах, которые любил есть Фу Юань, и попросил его пойти в ресторан, чтобы сделать заказ.
Время, приема пищи уже прошло, и они не собирались обедать в особняке Рао, поэтому просто пошли поесть в ресторан.
После того, как он помог молодому мастеру собраться, Чу Сянтянь привел себя в порядок, и они вышли вместе.
Когда они прибыли, блюда уже начали подавать одно за другим. После того, как он метался полночи прошлой ночью и после того, как не ел утром, Фу Юань начал рычать, когда почувствовал запах еды.
Чу Сянтянь рассмеялся, услышав Юаня, и попросил его сначала поесть, сказав, что закажет суп, когда спустится вниз.
- Ты должен спуститься вниз и поговорить о супе сам... - пробормотал Фу Юань, но Чу Сянтянь уже спустился, и он все еще был голоден, поэтому просто не стал ждать его и начал есть сам.
В поисках вестибюля Чу Сянтянь попросил слугу пойти на кухню и добавить еще один черный куриный суп из оленьих рогов и жареных почек.
Повар на кухне посмотрел на крепкую фигуру Чу Сянтяня, удивленно посмотрел на него, и уголки его рта дернулись. Чу Сянтянь ничего не мог объяснить, поэтому он повернулся и пошел наверх.
- Что ты добавил? Это так таинственно.- Фу Юань к этому времени уже съел миску риса, держал в руках миску супа и медленно пил. Чу Сянтянь улыбнулся и попросил его есть меньше: - Оставь немного место для еды.
Фу Юань пробормотал в своем сердце, и когда слуга подошел с двумя блюдами, он удивленно расширил глаза, посмотрел на Чу Сянтяня, а затем на рога и цветок талии, его глаза были подозрительными: - Тебе все еще нужно наверстать упущенное?
Чу Сянтянь равнодушно подал ему тарелку супа: - Я заказал это для тебя. Ты слишком много раз выходил прошлой ночью, и ты должен наверстать упущенное.
"......"
Фу Юань покраснел, он хотел возразить, но ничего не смог сказать. В конце концов, он смог только пробормотать: - Мне не нужно восстанавливаться.
- Сейчас все в порядке, если в будущем будет больше случаев, то потерять деньги будет легко. - Чу Сянтянь передал горячий суп ему в руку и уговаривая словно ребенка, говорил: - полезно для тела, пей больше.
Фу: "......"
Хотя он и не хотел мириться, встретившись с горящим взглядом Чу Сянтяня, Фу Юань наконец допил миску супа. Чу Сянтянь хотел добавить ему, но он схватил миску и отказался.
Не было никакого способа взять его, Чу Сянтянь мог только вздохнуть, думая о том, чтобы вернуться и придумать другие способы уговорить его выпить.
После еды лицо Фу Юаня покрылось испариной от жара, и он не знал, было ли оно горячим или переваренным.
Оставив Дай Фу оплачивать счет и пошли вниз один за другим, Фу Юань пошел впереди, уныло размышляя, действительно ли он недостаточно хорош.
Он шел быстро, и человек, который поднимаясь, не собирался избегать его. Двое людей, которые шли навстречу, столкнулись друг с другом. Чу Сянтянь был в двух шагах позади, и у него было время только для того, чтобы схватить пошатнувшегося Фу Юаня в свои объятия.
Другому человеку не повезло. Он издал стон и покатился вниз по лестнице, издав глубокий приглушенный звук, когда ударился о пол.
- Кто это, у кого нет длинных глаз, осмелился толкнуть молодого мастера!?
Человеку, который упал на землю, его окружение с позором помогло подняться, и он выругался, прежде чем выпрямиться.
Фу Юань, который пришел в себя, быстро спустился по лестнице, очень смущенный спросил: - Извините, я не обратил внимания. Я не знаю, был ли ранен молодой мастер??
Человек, с которым он столкнулся, был высоким и худым мужчиной, который, упал на спину. После того, как его окружение помогло ему подняться, он не переставал ругаться. Он повернул голову и прищурился, чтобы посмотреть на него.
Фу было неловко от его взгляда. Этот человек смотрел прямо, но его глаза были полны злых духов. Фу нахмурился и сделал шаг назад: - Если господин ранен, я попрошу кого-нибудь отвезти вас в больницу. .
- Эй, нет, нет, - засмеялся Ли Юй, оттолкнул держащую его свиту и сделал два шага к Фу Юаню, пытаясь взять его за руку. - Моя грубая кожа и толстая плоть не сломаны, но тонкая кожа и нежная плоть молодого мастера не сломаны мной, верно?
Чу Сянтянь, стоявший позади него, быстро перехватил его руку и заблокировал Фу Юаня позади него с мрачным выражением лица: - Куда ты протягиваешь руку?
Ли Юй вскрикнул от боли, и после нескольких попыток борьбы он обнаружил, что этот человек был чрезвычайно энергичен, поэтому он крикнул Фу Юаню позади него: - Молодой мастер, ты ударил меня первым, а я еще ничего не сказал. Подчиненный твоей семьи сначала пошевелил руками. Разве это неразумно? Ты знаешь, кто я такой?
Фу Юань посмотрел на него с отвращением, но в конце концов он все равно ошибся, поэтому смог только сказать: - Я попрошу кого-нибудь отвезти вас к лекарю.
Кто знал, что Ли Юй неохотно прощает, он самонадеянно оглядел Фу Юаня: - Я знаю молодого мастера, почему бы вам не сопровождать меня...
Прежде чем он закончил говорить, он скривился в крике боли, который изменил его тон.
Чу Сянтянь аккуратно убрал руку.
Бросив человека на землю, Чу Сянтянь холодно посмотрел на него: - Береги свои глаза.
Ли Юй схватился за руку и перекатился от боли, стиснул зубы и с горечью сказал: - Поймай его для меня!
Двое сопровождающих, следовавших за ним, немедленно бросились к Чу Сянтяну, но он один повалил их всех на землю, и они мгновенно превратились в трех человек, лежащих на земле.
Презрительно взглянув на трех господ и слуг, лежащих на земле, Чу Сянтянь взял Фу Юаня и обошел вокруг.
Ли Юй был зол и обижен и накричал на лавочника, который не знал, что делать: - Что ты стоишь! Не помогаешь молодому господину подняться!
Владелец магазина помог мужчине подняться с горьким выражением лица, и Ли Юй немедленно пнул сопровождающих на землю: - Позовите кого-нибудь! Возвращайся и позови слуг для меня!
![Тебе не позволено меня убивать! [возрождение] / 你不许凶我!](https://watt-pad.ru/media/stories-1/65c2/65c2d4fa54c5194c4bb73bcba7cdff39.jpg)