Глава 66
Бросив свирепый взгляд на Ли Цинняня, Фу Янь тайно льстиво потянул Чу Сянтяня за палец, при этом сильно подмигнув Ли Цинняню: - Я не пойду, вы, ребята, идите играть без меня.
Однако Ли Циннянь, толстяк, который обычно все говорит на прямую, не понял подмигивания Фу Юаня в критический момент. Он подумал, что Чу Сянтяну не очень интересно будет дома у Юаня. Он махнул рукой Чу Сянтяну и смело сказал: - Ты можешь пойти с нами. Когда молодой мастер будет пьян, я отправлю его обратно домой.
Чу Сянтянь: "..."
Взглянув на молодого мастера, который тайно дергал его, он улыбнулся и сказал Ли Цинняню без улыбки: - Тогда почтение лучше, чем выполнение приказов.
Ли Циннянь глупо улыбнулся и толкнул Фу рукой. С явным волнением на лице он сказал : -Будет больше забавных вещей позже, я уверен, что тебе это нравится
Фу Юань сто раз отругал его в своем сердце.
После того, как Ли Циннянь закончил говорить, он улыбнулся и пошел за человеком, стоявшим перед ним. Фу Юань медленно последовал за ним, а Чу Сянтянь шел рядом с ним на полшага позади.
Виновато оглядевшись, Фу Юань взмолился о пощаде и сказал: - Может, нам не идти?
Чу Сянтянь приподнял губы: - Я еще не был в "цветочном вине", и я хочу расширить свои знания.
Когда он услышал, что молодой мастер воспользовался его отсутствием, чтобы выпить цветочного вина, ему показалось, что он опрокинул горшок с уксусом, и ему захотелось схватить Юаня обратно и прижать его к кровати, чтобы преподать ему урок, но когда он увидел умоляющее выражение лица молодого мастера, кислый привкус в его сердце исчез.
С темпераментом Фу Юаня, даже если бы он действительно пошел, он бы просто выпил и съел немного закусок.
После того, как кислый привкус исчез, Чу Сянтянь не мог не захотеть подразнить его.
Фу Юань сознательно оправдывал свои потери, но когда Чу Сянтянь сказал, что собирается получить озарение, он тоже был несчастен в глубине души, и он промурлыкал с выпученным лицом: - Я пью только вино, а тебе не разрешено пить.
Чу Сянтянь сдержал улыбку и сказал "хм" с неизвестным значением.
Старый сутенер из Чуньфэнлоу увидел их группу и радостно поприветствовал их. Это была та же кабинка, что и в прошлый раз. Все сидели, скрестив ноги, наугад, и девушки ворвались с музыкальными инструментами в руках.
Вскоре зазвучало много музыки. Ли Циннянь и остальные уже играли в кости. Фу Юань не участвовал, поэтому он сидел, скрестив ноги, и смотрел на Чу Сянтяня горящими глазами.
Чу Сянтянь поджал губы, взял бокал и сделал глоток: - Вино хорошее.
- Скоро будет что-то получше. -Ли Циннянь дважды улыбнулся, голова Фу Юаня онемела, и его интуиция была не очень хорошей, поэтому он увидел, как медленно вошли еще две девушки.
В отличие от тех, кто играл на музыкальных инструментах, два танцовщицы были одеты в иностранную одежду и вошли очаровательно. Ткань одежды была очень легкой и прозрачной, и белоснежная кожа внутри была видна в каждом движении. Фу Юань только взглянул на нее и не осмелился посмотреть снова, немного неловко повернул голову.
- Разве ты не сказал, что пьешь только алкоголь?
Чу Сянтянь наклонился близко к его уху, его губы коснулись чувствительных мочек ушей, как будто ничего не случилось.
- В прошлый раз ничего подобного не было. - Фу Юань избегал его и энергично тер уши.
Ли Циннянь и остальные перестали играть в кости и вместо этого наблюдали за танцем. Он не знал, где они научились этому танцу. Движения были очаровательны и смелы, а тонкие юбки еще сильней завораживали. И через некоторое время молодые мастера напились и без разбора швыряли нефрит, золото и серебро срывая с своих тел в сторону танцовщиц.
Чу Сянтянь и остальные сидели внутри. В это время все смотрели не на них, и его движения стали еще более откровенными.
Слегка шершавыми ладонями слегка потирая затылок, Фу Юань жалобно сжал шею, глядя на Чу Сянтяня влажными глазами, немного обиженными, но чрезвычайно послушными.
Чу Сянтянь, который только хотел подразнить его, глубоко вздохнул и наклонился к нему, его высокая фигура почти полностью закрывала Фу Юаня: -Пойдем во внутреннюю комнату?
В кабинке есть отделения для гостей, чтобы вздремнуть. Не дожидаясь, пока он кивнет, Чу Сянтянь наполовину отнес его в комнатку, а Фу Юань уткнулся раскрасневшимся лицом в руки, как будто был пьян.
Свет в комнатке был немного темноват, и свет проходил сквозь разноцветные марлевые занавески, и когда он падал на человека, появлялся расплывчатый и двусмысленный ореол.
Как только он скрылся из виду, Чу Сянтянь вырвал застенчивого мужчину из своих объятий и яростно поцеловал его.
Фу Юань полузакрыл глаза, схватил за его одежду, чтобы стабилизировать свое тело, и издал неопределенное фырканье в горле. Пока Чу Сянтянь не отпустил его, он прошептал обиженно: - Я этого не видел.
Конечно, Чу Сянтянь знал, что он этого не видел. Он потер кончик носа о щеку мальчика и потерся им о его чувствительную улитку, прежде чем сказать низким и глубоким голосом: - Я знаю, я просто... я хочу найти причину поцеловать тебя.
Обиженный и послушный молодой мастер, который не сопротивлялся, был так соблазнителен, что Чу Сянтянь не мог дождаться, чтобы проглотить его одним укусом. Жаль, что место действительно неподходящее. Чу Сянтянь смог только сдержаться и целовать его на некоторое время, отчего его глаза и нос покраснели, прежде чем наполовину обнять его и выйти.
Выпивка на улице уже закончилась, и две танцовщицы исчезли. Фу Юань огляделся и обнаружил, что не хватает двух человек, и он хотел знать, что делать.
- Не играй с ними в будущем.
Думая, что они сломали молодого мастера, Чу Сянтянь пнул Ли Цинняня, который упал на землю, как куча грязи, пальцами ног и очень сильно фыркнул.
Оставив записку Ли Цинняню, Фу Юань привел в порядок свою несколько грязную одежду, прежде чем вернуться с Чу Сянтянем.
Вернувшись в особняк, Фу Юань, к которому постепенно вернулся вкус, понял, что этот человек совсем не сердится, и сделал вид, что намеренно дразнит его.
Сердито посмотрев на Чу Сянтяня, Фу Юань сказал: - Я иду в кабинет, но вам не разрешают приходить!
Перед уходом он яростно наступил на ногу Чу Сянтяню.
«Шипение» Сделав два вдоха холодного воздуха, Чу Сянтянь посмотрел на фигуру уходящего молодого мастера и медленно появилась нежная улыбка.
Фу Юань отправился в кабинет, чтобы заняться деловыми вопросами. Некоторое время назад пришли новости с фермы Сишань,(рядом с западной горой) где поселились все жители Сишаньчжая, в которой договорились, что они будет готовиться к уборке риса всего через несколько дней.
В то время вилла Сишань посадила новые семена риса, предоставленные Фу. Он уделил особое внимание росту посевов на этой ферме. Если эффект действительно соответствует тому, что говорили старые фермеры, то они могут перейти на новые семена риса в больших масштабах, и они также смогут успеть посадить еще один сезон риса, когда засуха полностью закончится. И запастись большим количеством продовольствия.
Он внимательно прочитал документы, присланные из каждого магазина фермы, и нижними оставшимися были документы из Сишаньчжая.
Документы написаны очень подробно. Это похоже на предыдущую оценку. Рис на ферме Сишань начали собирать несколько дней назад. Это время раньше, чем у других ферм, но количество зерна, собранного с акра, больше.
На рисовых полях, убранных сейчас, может быть, на ферме по меньше - три камня зерна, а на более больших фермах целых четыре камня и почти пять камней . В настоящее время это действительно обнадеживающие хорошие новости.
Фу Юань встал, радостно обернулся и попросил слугу передать сообщение. Через несколько дней он лично отправится на ферму Сишань и попросит их сохранить все собранное зерно и вообще не продавать его.
Взволнованный, он достал счеты, чтобы свести счеты. Ферма Сишань имеет более ста восьмидесяти акров земли. Если каждый акр земли может производить три камня зерна, это будет пятьсот сорок камней зерна.
Если его заменить бедными людьми, то один акр земли может прокормить семью из пяти человек. Если вы сэкономите немного еды, то прокормить две семьи не составит проблемы.
Более того, он все еще рассчитывает в соответствии с наименьшим количеством. Согласно данным, представленным сейчас, выход должен превышать 540 камней.
Он сделал несколько глубоких вдохов, чтобы подавить радость в своем сердце, и радость не проходила до самого обеда.
Дай Фу помог снять для него корону, и когда он увидел его таким, он был немного озадачен:
- У молодого мастера счастливое событие?
Фу Юань кивнул, забрался на кровать и завернулся в одеяло и ответил: - Большой счастливое событие.
В последнее время в особняке не было никаких радостных событий. Дай Фу немного подумал и решил, что он имеет в виду Чу Сянтяня. Он в шоке глотнул воздуха и встревоженно отступил.
Когда Дай Фу вышел, Фу Юань о чем-то подумал, босиком вскочил с кровати, запер дверь спальни изнутри на засов, а затем счастливо заснул с одеялом в руках.
Так что тот, кто напал ночью, был заблокирован снаружи с черным лицом.
Только тогда он вспомнил обиду... Чу Сянтянь беспомощно вздохнул, повернулся в сторону и толкнул окно, но окно не было заперто, поэтому он быстро забрался через окно.
Свечи в комнате не были задуты, и слабый свет свечей колебался от принесенного ветра. Чу Сянтянь подошел к кровати и посмотрел на спящего человека на кровати при тусклом свете свечи.
Молодой мастер крепко спал с закрытыми глазами. Чу Сянтянь прищурился и злобно коснулся щеки кончиками пальцев.
Фу Юань, ошеломленно открыл глаза и увидел высокую фигуру, стоящую перед ним.
Прежде чем он успел громко закричать, его глаза, привыкшие к тусклому свету, смогли ясно разглядеть лицо.
Молодой мастер, которого разбудили на полпути, был очень расстроен: - Как ты вошел!?
Чу Сянтянь указал на окно, злобно улыбаясь.
- Все еще злишься?
Фу Юань фыркнул, показывая свое отношение.
Чу Сянтянь медленно подошел к нему и тихо сказал: - Тогда я заглажу свою вину, хорошо?
- Как ты загладишь свою вину? - Фу Юань все еще помнил, что он залез через окно и сердито покосился на него.
Чу Сянтянь приподнял уголок рта, снял халат, оставив только среднюю одежду, и сказал двусмысленным тоном: - Как насчет того, чтобы наказать меня за то, чтобы я согрел постель для молодого мастера?
![Тебе не позволено меня убивать! [возрождение] / 你不许凶我!](https://watt-pad.ru/media/stories-1/65c2/65c2d4fa54c5194c4bb73bcba7cdff39.jpg)