Глава 59
В сентябре цветы османтуса на обочине, вдоль дороги, расцвели на деревьях, и крошечные цветки были спрятаны среди листьев, источая богатый аромат.
Каждый год второй день сентября - это день, которого с нетерпением ждут все ученики империи Чу.
Аромат османтуса, танец красного шелка, звук гонгов и барабанов и аромат османтуса. Результаты ежегодного имперского экзамена, поэтому его также называют списком османтуса. В день объявления результатов экзамена, второго сентября весь город Сифан и даже уезд Наньмин оживлялся.
Семья Фу не является исключением. Хотя она и не ожидала, что Фу Янь сможет вернуться в качестве ученого, Фу Юцинь увидела проделанную тяжелую работу Фу на протяжении многих дней. Ранним утром в день результатов она отправила своих подчиненных в округ Наньмин ждать новостей.
Подчиненные, которые интересовались новостями, долго не возвращались. Фу Юцинь и Фу Шуюэ обе с тревогой смотрели на ворота. Мать и ее дети, сидели в павильоне, чтобы насладиться прохладой и выпить чаю. На самом деле, только Фу Юцинь действительно пила чай.
- Почему ты совсем не волнуешься? - Фу Шуюэ улыбнулась и легонько похлопала его веером по руке.
Фу Янь спокойно и невозмутимо изогнул уголки рта:- Экзамены закончились, и мне нет смысла беспокоиться, сдал я или нет.
Фу Шуюэ тихо промурлыкала: - Ты можешь не думать об этом, но мы с мамой волнуемся.
Слушая смех, своих двоих детей, сына и дочери, Фу Юцинь наслаждалась. Фу Шуюэ рассмеялась и собиралась что-то сказать, когда Фу Цзи поспешно вбежал и крикнул: - Госпожа, молодой господин! Сдал! Сдал! Молодой мастер сдал!!!
- Сдал экзамен? Фу Шуюэ резко встала, все еще не веря своим ушам: - Действительно сдал?!
Фу Цзи тоже был счастлив. Он видел тяжелую работу молодого мастера в его глазах и сказал, даже не запыхавшись: - Это действительно отлично! Восьмое место! Лайфу видел это своими глазами и я попросил его составить дубликат списка.
Поспешно взяв скопированную белую бумагу, Фу Юцинь посмотрела на слово "Фу" на восьмом месте на бумаге. Как только уголки ее рта изогнулись, ее глаза покраснели.
- Юлин ты изменил ситуацию к лучшему! Фу Юцинь заплакала, улыбнулась и крепко обняла Фу Юаня, который все еще был немного смущен и сбит с толку.
- Дай мне посмотреть. - Фу Юань тоже не мог в это поверить. Он действительно усердно учился в эти дни, но он никогда не ожидал, что действительно сможет добиться успеха с одного выстрела. Теперь, когда новости пришли все сразу, он сам был в растерянности.
- Я действительно сдал экзамен!
Семья была очень счастлива, и другой подчиненный вошел, чтобы сообщить, что у двери был официальный вестник с добрыми вестями. Когда он зашел в главный зал, чтобы взглянуть, чиновник был повязан праздничным красным шелком, и когда он увидел Фу Юаня, он первым делом поздравил его.
Фу Цзи со знанием дела отдал красный конверт, и вестник добрых вестей вежливо передал документы, которые держал в руке.
После того, как документы были доставлены, официальный посыльный быстро ушел, и ему пришлось пойти в соседний дом, чтобы сообщить хорошие новости.
Документ перевязан красной веревкой, и каждый кандидат, успешно сдавший экзамен, будет иметь такой документ в качестве доказательства своего статуса ученого.
Попросив Фу Цзи принести деревянную коробку и тщательно упаковать документы, Фу Юцинь сказала: - Посвятите это залу предков.
Семья Фу занимается бизнесом на протяжении многих поколений. Хотя у них есть бесчисленное множество семейных владений, только один саженец, такой как Фу Юань, смог сдать экзамен, должен сделать предков счастливыми.
- Это просто талантливый человек.- Фу Юань выглядел беспомощным. Хотя это редкость в маленьком городке Сифан, глядя на всю империю Чу, он просто талантливый человек, что на самом деле ничего из себя не представляет.
Фу Юцинь был очень счастлива, неодобрительно качая головой: - Но ты единственный в нашей семье Фу.
- Для такого большого события мы должны организовать банкет с проточной водой как минимум на три дня, и подарки также будет распределены. Если вы сделаете больше добрых дел в следующий раз, вы также можете благословлены.- Фу Юцинь полностью утратил свою обычную спокойную и элегантную манеру и бессвязно объяснила Фу Юаню: - Не волнуйся, это большое событие, и оно должно быть сделано торжественно.
Фу:: "......"
******
Новость о том, что молодой мастер семьи Фу сдал экзамен, быстро распространилась, и многие люди своими глазами наблюдали, как чиновник благовещения входит в ворота семьи Фу.
- Раньше Фу Юань был очень сдержанным, и никто не знал о нем, кроме его семьи. Теперь, когда он в списке, это было похоже на маленький камень, падающий в спокойное озеро, вызывающий слои ряби.
Люди подходили к дверям, чтобы поздравить, и были те, кто спрашивал о браке... Выходили всевозможные призраки, змеи и боги.
Фу Янь не выходил из дома, но у Фу Юцинь было очень хорошее настроение. Она могла немного поболтать с любой дамой. Было бы еще лучше, если бы другая сторона снова похвалила Фу. Возможно, он мог остаться в доме Фу на обед или ужин.
Столкнувшись со свахой, которая пришла спросить о браке, Фу Юцинь не отказалась и не отпустила легко. Она просто сказала, что все зависит от судьбы.
В кабинете Фу Янь слушал, что Дай Фу услышал . Какая юная леди похожа на цветок, какая юная леди владеет фортепиано, шахматами, каллиграфией и живописью, а какая юная леди нежна и добродетельна ... Дом Фу - был оживлен в течении двух дней он принимал дары. Он последовал за Фу Цзи, чтобы начать разговор, и когда он вернулся, он узнал все новости, которые услышал Фу Цзи.
Фу Юань почувствовал, как у него загудела голова.
В этом году, ему не было и семнадцати, поэтому он не торопился жениться.. И в глубине души он не хотел жениться. Когда он думал о женитьбе на женщине, он чувствовал себя неуютно.
Покатившись по мягкому оползню, молодой хозяин печально вздохнул. Люди во всем доме были полны радости, но он был главным героем, который был самым неторопливым.
Нет необходимости усердно учиться, чтобы получить одобрение. Управляющие магазином и фермы хорошо справляются со своей работой. Фу Юань может только скучать дома, и дело даже не в том, чтобы убить время.
Наполовину облокотившись на мягкое сиденье, он взял книгу в руки и перевернул две страницы, затем от скуки отбросил ее в сторону. Страницы книги просвистели рядом от ледяного вентилятора. Фу Юань взглянул на жужжащий ледяной вентилятор и вспомнил Чу Сянтяня, который еще не вернулся.
Вдруг Юань стал еще более раздражительным.
Он был зол, когда он впервые ушел. Чу Сянтянь лгал ему так долго, но ушел даже без объяснения причин. Сколько ожиданий было у него в сердце, когда он вышел, и сколько гнева и обид было у него в сердце после того, как он узнал, что человек ушел. Обидно.
Но человека, который мог бы вывести его из себя и был готов уговорить его, там не было. Сильные эмоции становились спокойнее с течением времени. Сначала Фу Юань думал о том, чтобы дождаться возвращения Чу Сянтяня. Сколько дней ему потребуется, чтобы показать, что он зол, но, подождав несколько дней, Чу Сянтянь, который сказал, что вернется, все еще отсутствовал. Фу Юань начал неуверенно задаваться вопросом, вернется ли он?
Каждый раз, когда он думал об этом, его сердцу становилось так же неуютно, как если бы его схватила пара рук. Когда его гнев прошел, остались только обиды и след страха.
Эмоции были слишком сложными. Фу Юань глубоко вздохнул, чувствуя, что так ждать будет невозможно. Он встал и оделся. Вернувшись, он впервые переступил порог гостевого дома.
Хотя в последнее время он не читал лекций Фу Юаню, Чжоу Чуаньцин все еще живет в доме Фу с дерзким лицом.
После того, как Чу Сянтянь ушел, Фу Юань даже не посмотрел на него своими глазами и носом . Чтобы не пострадать, Чжоу Чуаньцин теперь сознательно избегал Фу Юаня.
Поэтому, когда Чжоу Чуаньцин на мгновение удивился, увидев Фу Юаня, который взял на себя инициативу найти его.
Фу Юань подошел к нему, поджал губы и тихо извинился перед ним. Даже если он не был счастлив, он не должен был сердиться на Чжоу Чуаньцина.
- Вам не нужно быть таким вежливым, - сказал Чжоу Чуаньцин, - в любом случае, мы первые, кто это скрывал.
Они вдвоем сели под деревом, Фу Юань немного подумал и спросил: - Вы... из императорского двора? Чиновники?
Чжоу Чуаньцин без колебаний кивнул: - Да.
Фу Юань некоторое время молчал, как будто переваривал эту информацию. Чжоу Чуаньцин сначала подумал, что он собирается спросить о столице, но услышал, как он заколебался и спросил: - Тогда... он вернется?
Они были не из города Сифан. Фу Юань не мог придумать причину, по которой Чу Сянтянь мог вернуться. Самый тревожный момент, казалось, подтвердился, и на лице Фу Юаня отразилось некоторое замешательство.
"..." - Чжоу Чуаньцин внимательно наблюдал за выражением его лица и убедился, что он не был ослеплен ошибкой. Фу Юань не сердился, а волновался!
- Я беспокоюсь, что Чу Сянтянь никогда не вернется!
Чжоу Чуаньцин, которая держалась за грудь на одном дыхании и почти не мог встать, был готов посмотреть шоу. Он не мог понять, как разница между людьми была такой большой. Чу Сянтянь находил все хорошее, и это действительно сводило с ума.
Но в этот раз он не осмелился подставить подножку Чу Сянтяну, а серьезно ответил: - Он обязательно вернется.
- Если он не сможет вернуться ближайшее время, возможно, что-то его задержало в столице. Когда все закончится, он обязательно вернется. - Потому что здесь есть человек, который ему нравятся.
Утвердительные слова немного успокоили беспокойное сердце Фу Юаня, он скривил губы в улыбке и тихо произнес "гм".
После того, как Фу Юань ушел, Чжоу Чуаньцин некоторое время вздыхал, очень завидуя обращению Чу Сянтяня, и не знал, когда он сможет вернуть невестку в старую семью Чжоу.
Выйдя из гостевого дома, выражение лица Фу Юаня тоже стало расслабленным, и он собирался найти слуг, чтобы пойти отдохнуть. Раньше он был в плохом настроении. Ли Циннянь несколько раз приходил к нему, но он никого не хотел видеть. Теперь, когда он был счастлив, он вспомнил Ли Цинняня, которого несколько раз отвергал и выглядел с жалобным выражением лица.
Подумав об этом, что теперь все в порядке, поэтому он попросил Дай Фу, чтобы тот отвез его в дом Ли.
Семья Ли и его жена выразили большой энтузиазм по поводу приезда Фу. По всему городу ходили слухи, что сын Фу сдал экзамен Сюцай в таком юном возрасте. Он может стать успешным в будущем. Успешный и ученый, сдавший экзамен в шестнадцать лет!
Если это действительно произойдет в будущем, семья Ли также может быть задета светом известного человека!
Пара родила троих сыновей. Старший и второй умны, но им не обязательно быть на правильном пути. Третий - и отличный питомец. Он проводит весь день с группой друзей и собак.
Вначале Ли Циннянь сказал, что у них хорошие отношения с семьей Фу. Они не поверили в это. Они знали, что их сын Ли Циннянь всегда бегал в особняк Фу, но они не видели, чтобы сын Фу играл с ним.
Пара бормотала о том, не хотят ли они нанять строгого мастера для обучения Ли Цинняня, и тут Фу Юань пришел в гости.
Когда Ли Циннянь увидел Фу Юаня, это было почти как увидеть спасителя. Он схватил его и отказался отпускать: - Юлин, быстро скажи моим родителям. Чтение, требует мозгов. Старая семья Ли не видела никого, кто умеет читать в течение десятков поколений. Ах, почему я должен готовиться к экзамену Сюцай!
Матушка Ли пришла в ярость и похлопала его по спине: - Ты, дитя! Что ты говоришь!?
После того, как Ли Циннянь дважды искал Фу Юаня и не смог его найти, родители Ли заперли его дома. С ним обращались так же, как с молодой леди, которая не выходила из кабинета. Ему не разрешали выходить через парадную дверь и не разрешали выходить через вторую дверь. У него был игривый и живой темперамент, и его было нелегко сдерживать.
Ли Циннянь продолжал подмигивать Фу, губы Фу дрогнули, он улыбнулся и сказал: - Тетя, у меня есть что обговорить с Циннянем.
Мама Ли была очень разговорчива: - Хорошо, хорошо, вы, ребята, поговорите, я попрошу слуг принести вам закуски. Какие вкусности ты любишь есть?
Фу Юань смог ответить вежливо, и матушка Ли ушла с улыбкой на лице.
Ли Циннянь обняла Фу Юаня и притворилась, что плачет: - Ты не представляешь, какой жизнью я живу в эти дни! Почему между людьми такая большая разница? Просто не позволяют мне выходить. Мне даже не позволяют есть димсам. Я слишком толстый. Вы говорите, что я толстый?- Ли Циннянь схватился за свой маленький животик и печально спросил: - Я толстый?
Фу: ... кажется... Он немного толстоват.
![Тебе не позволено меня убивать! [возрождение] / 你不许凶我!](https://watt-pad.ru/media/stories-1/65c2/65c2d4fa54c5194c4bb73bcba7cdff39.jpg)