Глава 40
Даже если мастер Чжао больше не хотел этого. Чжао Мяня-его сына, быстро привели.
Чжао Мяню было чуть больше тридцати, он был толще, чем выглядел мастер Чжао, и жир, скопившийся на его животе, почти выпадал из его одежды.
Он последовал за стражем с важным видом в общественный зал. Первоначальное виноватое выражение внезапно исчезло, когда он увидел мастера Чжао в зале.
Он небрежно поклонился: - Что случилось, что меня вызвал магистрат?
Судья слегка нахмурился и попросил кого-нибудь передать ему гроссбух: - Это ваша личная печать?
Чжао Миань - просто денди, который не образован и невежественен. Молодого мастера Чжао, всегда поддерживал отец мастер Чжао Цзя Мипу. Где он может прочитать бухгалтерские книги? Он небрежно взглянул на них и сказал: - Да, в чем дело?
Старик Чжао, в стороне был в ярости, только что окружной судья ясно дал понять, что не позволит ему сказать слово. Он бросил на Чжао Мяня несколько взглядов, но тот не видел этого в оцепенении. Увидев, что Чжао Мянь действительно признал это, он сердито выругался "идиот".
Чжао Мянь был глупцом. Обладая властью семьи Чжао, он никого не боялся. Разве это не просто личная печать? Если он узнает ее, семья Чжао все еще может решить любой конфликт, любую проблему.
Он не знал, что, когда он был горд, он увидел, как лицо судьи в зале опустилось, и резко сказал: - Чжао Мянь, они все трое будут взяты под стражу.
Доказательства преступления неопровержимы, и следующее, что следует рассмотреть, - это вопрос о том, как вынести обвинительный приговор.
Чжао Мянь широко раскрыл рот в недоумении: - Ты смеешь ловить меня? Хотите верьте, хотите нет, но семья Чжао может удержать вас от власти одним касанием пальца!
- Заткнись! - Лицо мастера Чжао, казалось, поменяло палитру красок.
Фу Юань рассмеялся "Пуфф" и радостно наблюдал, как мастер Чжао прикрывает грудь, как будто он вот-вот умрет.
Выражение лица судьи не изменилось, и он махнул рукой, чтобы страж увел этого человека.
Гуань Ли уже смирился со своей судьбой и позволил стражу схватить его, но Чжао Мянь продолжал кричать, требуя, чтобы мастер Чжао выручил его.
После того, как страж насильно увел людей вниз, шумный общественный зал наконец успокоился.
Фу Янь сделал шаг вперед, поднял руку и сказал: - Господин судья, поскольку несколько человек признались, серебро, которое было украдено в бухгалтерской книге...
Веки мастера Чжао дрогнули, когда он услышал это, и он внезапно поднял на него глаза.
- Поскольку семья Чжао купила рису Ли Гуанши, я не буду заставлять их возвращать рис. Им просто нужно компенсировать разницу посередине в соответствии с текущей ценой в магазине риса семьи Фу. Что касается Ли Гуанши... вы все еще можете вернуть украденные деньги в соответствии с суммой на счетах...
- Молодым людям лучше оставить немного места для занятий.- Мастеру Чжао помогли его подчиненные, и он сказал Фу Юань с сочувствием. Цена в рисовой лавке Фу вдвое выше рыночной, и компенсировать разницу по этой цене - это просто проехаться верхом на главе семьи Чжао!
Фу Юань улыбнулся, но проигнорировал Чжао и сказал: - Семья Фу готова пожертвовать пятую часть украденных денег в благотворительный зал.
Взгляд судьи слегка переместился, он на мгновение посмотрел на Фу Юаня и похвалил:
- Конечно же, молодой человек - герой, и украденные деньги семьи Фу. Будет отправлен наш чиновник, чтобы собрать все деньги и вернуть вам.
- Тогда благодарю вас, господин магистрат. Фу Янь улыбнулся и сложил руки в жесте благодарности.
Судья слегка кивнул и сказал мастеру Чжао сбоку: - Наш чиновник попросит бухгалтерию урегулировать разницу посередине. В это время мастер Чжао будет уведомлен, и я надеюсь, что мастер Чжао сможет сотрудничать с правительством в рассмотрении этого дела.
Мастер Чжао: "..."
Он сердито покраснел, но теперь судья, очевидно, не купится на его рассказ. Независимо от того, насколько могущественна семья Чжао, они всего лишь люди. Он все еще понимает причину, по которой люди не сражаются с чиновниками. Семья Чжао нажила слишком много врагов за эти годы. Если вы снова оскорбите правительство, можно представить себе будущую ситуацию.
Сдерживая дыхание и соглашаясь, мастеру Чжао, его подчиненные помогли вернуться. Фу Юань и его спутники вышли из общественного зала.
Первоначально он собирался вернуться в город Сифан, после того, как этот вопрос будет решен. Теперь, похоже, ему придется остаться еще на несколько дней и подождать, пока украденные деньги будут возвращены, прежде чем уехать.
- Почему я думаю, что у тебя упадок сил? У кого вы учились?
Чу Сянтянь шел рядом с ним, посмотрел на торжествующего молодого мастера, поднял брови и спросил.
- Я выучил это в книге! Он гордо поднял подбородок, Фу Юань был похож на маленького зверька, выигравшего битву, со счастливой аурой по всему телу.
Чу Сянтяну очень хотелось потереть его, но сделать это на улице было нелегко. Он поднес руку к губам и слегка кашлянул: - Какие у тебя планы на ближайшие несколько дней?
Фу Юань немного подумал и сказал: - Давайте останемся в городе Шанмин еще на два дня. Когда украденные деньги будут возвращены, у меня появилась идея.
Хотя мотылек был наказан, репутация рисовой лавки семьи Фу была испорчена, и торговля резко упала. У него была идея, и он хотел посмотреть, сможет ли он спасти репутацию семьи Фу к тому времени.
Решив это дело, группа два дня была в городе Шанмин. Ранним утром третьего дня чиновники отнесли несколько сундуков ко входу гостиницы - мастер Фу и остальные все еще жили в гостинице.
Движение было немаленьким, и люди в гостинице с любопытством оглядывались по сторонам.
Фу Юань тоже не был застенчив. Он получил эту новость заранее и долго ждал. В это время, лично пересчитав серебряные монеты, он намеренно громко сказал: - Спасибо вам, судья, за беспристрастное соблюдение закона и возвращение украденных денег для магазина Фу Юаня.
Чиновник сказал несколько вежливых слов, и ему пришлось вернуться, чтобы сдать отчет.
Фу Янь вовремя остановил их и сказал: - Как я уже говорил в прошлый раз, если украденные деньги будут возвращены, семья Фу готова пожертвовать пятую часть украденных денег благотворительному залу. Если вы не торопитесь, пожалуйста, пройдите со мной в качестве свидетеля.
Окружающие люди глотнули воздуха и наблюдали, как он пожертвовал сундук серебра одним предложением, все шептались вполголоса.
Магазин риса Фу, украденные деньги... Эти слова связаны друг с другом, и каждый не может не думать о слухах предыдущих двух дней. Говорят, что управляющий рисового магазина Фу присвоил много серебра, но как только он сменил владельца, все это было вытряхнуто.
Гуань Ли обычно много хвастался. Он только что купил новый большой дом, некоторое время назад. Он всего лишь маленький управляющий. Где он мог позволить себе эту ежемесячную зарплату?
В толпе также есть хорошо информированные люди, которым, похоже, приходится объяснять другим: - Где вы это слышали? - Очевидно, старший мастер семьи Чжао вступил в сговор с Ли Гуаньши, чтобы опустошить весь рис и зерно семьи Фу.
- Разве не это дело было позавчера? Это тот самый случай! Судья даже не посмотрел мастеру Чжао в лицо, поэтому он сразу взял молодого мастера Чжао под стражу!
Толпа некоторое время вздыхала, чувствуя, что наконец-то прибыл хороший чиновник, и они хлопали в ладоши и злорадствовали, что хорошие дни семьи Чжао, возможно, подходят к концу.
Также говорят, что этой рисовой лавке семьи Фу тоже не повезло. К счастью, она сменила владельца, иначе я не знаю, сколько серебряных таэлей будет украдено.......
Фу Юань скривил губы, прислушиваясь к разговору . Группа людей отнесла коробку с серебром в Шентан.
Шентан в городе Шанмин был построен за пределами города и был создан под эгидой правительства для размещения большего числа сирот, вдов, пожилых людей, женщин и детей. Когда последний губернатор округа был у власти, он часто не выделял средств. Содержание Шентана было очень трудным. Наконец, пришел хороший чиновник. Управляющий Шентаном был счастлив, и еще один кусок пирога упал с неба перед ним.
Радостно приветствуя всех, управляющий Шентана поприветствовал Мастера Фу несколькими словами: - Мастер Фу, должно быть, хороший человек это достойная награда!
Фу Янь сказал ему несколько вежливых слов, сделав пожертвования, вернулся в город с группой людей.
После того, как он ушел, люди, которые почти преклонили перед ним колени, вытерли слезы и вернулись, все говорили, что Молодой Мастер Фу был красивым и добросердечным, и он был просто реинкарнацией Бодхисаттвы!
Это все то, чего Фу Юань не знал. Он был готов пожертвовать деньги, главным образом для того, чтобы окружной судья мог как можно скорее вернуть ему украденные деньги. Конечно же, после того, как он пообещал, серебро семьи Чжао было доставлено правительству менее чем за два дня. Он слышал, что семья Ли также подверглась обыску, и все наличные деньги от семьи были отправлены. Если этого недостаточно, дом будет использован для оплаты.
За две тысячи таэлей серебра он обменял все украденные деньги и вернул хорошую репутацию, он ни капельки ничего не потерял.
Это также способствовало повторному открытию магазина риса Фу.
Во второй половине того же дня Фу Янь попросил Фу Цзи купить вещи. После того, как танцевальная команда льва, красные фонари и т. Д., Которые должны быть приглашены, были готовы, рано утром следующего дня перед рисовой лавкой Фу разыгралась оживленная сцена.
Под звуки гонгов, барабанов и танца львов многие люди с любопытством окружили их, в то время как Сяо Цяо и Чан Си толкали тележки с рисом, чтобы дать людям немного побольше.
Магазин риса Фу вновь открылся, и каждый мог прийти, чтобы получить порцию риса Фу. Теперь все, кто раньше не знал об этом скандале, знают все. Люди, которые вели сбор риса, проходили с десяти до десяти, но через полдня большая часть города Шанмин знала об этом. Рисовая лавка семьи Фу сменила владельца, и цены на продукты питания были скорректированы обратно. Не говоря уже о том, что семья молодого мастера Фу также пожертвовала Шаньтану две тысячи таэлей серебра. Это действительно великий благотворитель!
Все хвалили его одного, один за другим и почти восхваляли Фу Юаня как живого Бодхисаттву.
- Это действительно хороший саженец. Чжоу Чуаньцин обняла Фу Юаня, посмотрела на на него перед собой с доброй улыбкой и обратилась к людям: - Будущее безгранично!
Фу почти вырос, наблюдая за ним. Чтобы увеличить удовольствие от предыдущих лекций, Чжоу Чуаньцин рассказал ему много случаев. Он не ожидал, что Фу сможет учиться и использовать это. Все пригодилось в это время, и даже эффект был очень значительным.
Если бы это был он, возможно, не смог бы добиться большего успеха, чем он.
- Конечно. Чу Сянтянь уставился на него с выражением гордости на лице, что его семья выросла, и стала подростком. Так как он был в горах, Фу Юань смог сбежать в горы самостоятельно. Он знал, что у этого брезгливого молодого мастера была твердая кость.
В противном случае если он не был бы впечатлен Фу, и даже не остался бы в городе Сифан ради Фу.
Чжоу Чуаньцин взглянул на него с завистью и горечью. Этот человек совершал неэтичные поступки с детства до зрелости. Он не видел возмездия более 20 лет. Теперь ему посчастливилось посадить хороший саженец на своем поле. Чжоу Чуаньцин и Фу Янь понятия не имели, что ОН чувствовал. Он хотел бороться с этим злом.
Чу Сянтянь была доволен его задумчивым выражением глаз и похлопала его по плечу с плохим выражением лица: - Ты должен работать усерднее, иначе госпожа Чжоу должна пойти во дворец, чтобы снова пожаловаться своей матери.
Чжоу Чжуаньцин:"............"
Рисовая лавка Фу вновь открылась, и новость быстро распространилась по всему городу Шанмин. Бизнес рисовой лавки снова улучшился. После того, как семья Фу пересчитала рис, доставленный с фермы, он посмотрел на Сяо Цяо, которая был занята у двери и волновалась.
Когда Гуаньши Ли ушел в отставку, он должен назначить нового управляющего на его место. Фу Юань мельком взглянул на Сяо Цяо, но он не знал, согласится ли она на эту должность.
![Тебе не позволено меня убивать! [возрождение] / 你不许凶我!](https://watt-pad.ru/media/stories-1/65c2/65c2d4fa54c5194c4bb73bcba7cdff39.jpg)