30 страница29 декабря 2021, 20:25

Глава 30

Фу Юань нахмурился. Он знал, что, хотя внешне его мать выглядела нежной, на самом деле она была очень сильной. Она предпочла бы нести это в одиночку и ничего не говорить, чем позволить ему и его сестре волноваться.

Но они - семья, так что, вместе они все решат!

Он протянул руку и потер бровь. Фу Юань на некоторое время успокоил свои нахлынувшие эмоции и прошептал:  - Я вижу, тело моей матери нуждается в отдыхе, и я найду способ разобраться с проблемами в магазине.

Фу Цзи на мгновение заколебался:  - Но ситуация в магазине...

 - Дядя Цзи должен знать все о ситуации в магазине, верно? Фу Юань поднял голову, его взгляд постепенно стал твердым: - Сначала скажи мне, что касается незаконченных счетов, я найду решение.

Фу Цзи поклонился и подробно рассказал ему все, что знал об этой ситуации.

Они проверили 28 магазинов, и два из них находятся в ближайшем городе Сифан, один на юге, а другой на севере. Остальные двадцать шесть распределены по различным городам округа Наньмин, среди которых два крупнейших магазина риса и зерна находятся в городе Шаньмин.

Город Шанмин является центром всего округа Нанмин. Поскольку он находится близко к северу, любой, кто хочет отправиться на север к югу от города Шанмин, должен пройти через город Шанмин. Таким образом, это самый красивый и процветающий город в округе Нанмин. Богатый город. Он занимает обширную территорию и имеет большое население. Кроме того, здесь удобнее сообщение с севером, поэтому здесь также много торговцев.

Два магазина в городе Шанмин являются главными объектами их внимания.

Магазин риса и зерна семьи Фу десятилетиями был проверен временем . Он хорошо известен, так как работают на совесть. Рис, всегда поставляется с достаточным количеством риса. Он никогда не смешивался и не испытывал недостатка. Репутация всегда была очень хорошей. У них  не было проблем в течение нескольких лет.  Возможно, что любой магазин может потерять деньги, но для этих двоих почти невозможно работать в убыток.

Но эта невозможная ситуация произошла сейчас, и несколько других магазинов, которые годами теряли деньги, находятся более или менее близко к городу Шанмин или имеют контакты с городом Шанмин. Это должно заставить людей задуматься об этом.

Если они хотят найти доказательства, лучший выбор - начать с этих двух магазинов. во-первых, они работают уже давно и сравнивают счета на протяжении многих лет, а во-вторых, они могут подать пример и спугнуть управляющих других магазинов. 

Тщательно запомнив всю информацию, которую Фу Цзи сказал. Фу Янь посмотрел на небо и встал, чтобы пойти посмотреть, проснулась ли его мать.

Эти двое проговорили в кабинете больше часа, и был уже полдень, когда они снова вышли.

У двери он столкнулся с Цинби, которая подошла с тарелкой каши. Цинби улыбнулась, увидев их: -  Мадам уже не спит, и спросила сына, где он есть.

- Правда? - Фу Юань сразу же обрадовался и поспешил войти.

Войдя в комнату, матушка уже проснулась, он подложил подушку под талию и  та прислонилась к изголовью кровати. Фу Шуюэ осторожно поила ее водой.

Просто, хотя мать и проснулась, она слишком много пережила раньше, и теперь, когда она остановилась, тело кажется опустошенным, и даже голос слабым.

Передавая чашку дочери, сидевшей рядом с ней, Фу Юцинь повернула голову и увидела маленького сына, который с тревогой подошел к ней. Она едва улыбнулась: - Чем ты занимался?

- Ли Цин пришел навестить меня, и я вышел, чтобы разобраться с этим. - Не желая беспокоить об этом в это время, Фу Юань случайно нашел причину и вытолкнул Ли Цинняня в качестве щита.

Фу Юцинь не придала этому большого значения и сказала ему несколько слов. Случилось так, что Цинби вошла с кашей, и Фу Юцинь взяла у нее ее и поела.

Лекарство все еще кипит, так что вам придется сначала съесть каши, чтобы успокоить желудок, и не повредить ему.

Съев миску каши, лицо Фу Юциня  порозовело. Видя, что двое детей нервно смотрят на нее. И после нескольких слов утешения, она не смогла сдержать усталость и заснула.

Фу Янь убрал подушку позади нее, осторожно поправил голову и подоткнула одеяло, затем жестом указал Фу Шуюэ и попросил ее выйти, поговорить снаружи.

Оставив Цинби заботиться о ней внутри, ее сын и дочь вышли из комнаты. Фу Шуюэ посмотрела на своего младшего брата, который немного странно поджал губы: - Я хочу кое-что обсудить.

Фу Юань, берет на себя обязанности о магазинах  и сказал ей: - Ты не можешь позволить нашей матери делать это все в одиночку. Я найду способ разобраться с проблемами в магазине, и тебе придется больше беспокоиться об этом доме. Во время выздоровления матери лучше не беспокоить ее этими пустяками, если это может повлиять на ее здоровье.

Фу Шуюэ не ожидала, что брат позовет, чтобы сказать  это. Она выглядела немного удивленной. Отреагировав, она нежно погладила Фу Юаня по голове: - Ты справишься с этим?

Фу Янь прикусил губу и кивнул: - Дядя Цзи тоже мне поможет.

- Я позабочусь о нашей матери и семье, так что ты можешь просто заниматься своими делами.- мягко согласилась Фу Шуюэ.

Разделив свою заботу с Фу Шуюэ, Фу Юань попросил Фу Цзи отвести его в кабинет, чтобы пересчитать книги.

За ширмой в кабинете стоял большой деревянный ящик. Фу Янь не обратил на это внимания, когда пришел сюда раньше. Теперь, присмотревшись повнимательнее, он обнаружил, что все бухгалтерские книги были помещены за ширмой.

Те, что он видел, помещены снаружи были проверены, а те, что в деревянном ящике, еще не подсчитаны. Фу Юань посмотрел внимательно, а его мать наблюдала за этим всего лишь полтора часа назад.

Наклонившись и достав одну из них, Фу Юань перевернул несколько страниц, все они были густо исписаны цифрами, он вообще ничего не мог понять!

С печальным вздохом Фу Юань спросил: - Неужели моя мать, все просматривала одна ?Почему бы вам не найти нескольких экспертов по бухгалтерскому учету, чтобы разобрать их вместе?

Фу Цзи беспомощно покачал головой: - Кто сказал, что она не хотела кого-то искать, но бухгалтеру не возможно доверять, и она боялась, что дело будет громким и слухи просочатся, поэтому госпоже  пришлось позаботиться об этом самой.

Фу Янь поджал губы и сказал, что вряд ли удастся найти иностранную помощь извне. Он глубоко вздохнул. Он действительно немного волновался. Казалось, что сначала он мог научиться читать только сам.

Внезапно в его сознании возник человек, и выражение лица Фу Юаня мгновенно стало взволнованным. Может быть, он мог бы попытаться попросить Чжоу Чуаньцина о помощи.

Поспешно признавшись Фу Цзи, Фу Янь побежал в Восточный двор.

Чжоу Чуаньцин и Чу Сянтянь играли в шахматы во дворе. Когда Чу Сянтянь увидел его приближение, он бросил шахматы на шахматную доску и с беспокойством посмотрел на Фу Юаня: - Тетя в порядке?

Фу Юань сказал: - Лекарь сказал, что она слишком переутомилась, так что просто нужно отдыхать побольше.

Чу Сянтянь посмотрел на его обеспокоенное выражение лица и нахмурился: - Раз все в порядке, почему ты все еще хмуришься?

Фу Янь с улыбкой приподнял уголок рта, затем посмотрел на Чжоу Чуаньцина и сказал: - Я хочу попросить брата Чжоу об одолжении.

Чжоу Чуаньцин не ожидал, что это будет связано с ним. Он бросил шахматные фигуры обратно в шахматный горшок: - Чем я могу помочь?

Фу Юаню было немного трудно сказать. В конце концов, Чжоу Чуаньцин был Таньхуа. Теперь он хотел, чтобы другая сторона научила его читать бухгалтерские книги, что действительно смотрелось дико.

Поколебавшись мгновение, Фу Юань сказал с каменным лицом:

- Вы можете научить меня читать бухгалтерские книги?

Он не ожидал такой просьбы, но, глядя на выражение лица Фу Юаня, Чжоу Чуаньцин поднял брови: - Как получилось, что тебе нужно научиться читать бухгалтерские книги?  Ты хочешь взять на себя семейный бизнес?

Фу Юань слегка кивнул и кратко упомянул о вещах в магазине. Между его бровями был слой тени.

Увидев его в таком состоянии, Чу Сянтянь почувствовал себя немного расстроенным. Прежде чем Чжоу Чуаньцин смог заговорить, он потер голову: - Чжоу Чуаньцин знает все, он научит тебя.

Глаза Фу Юаня загорелись, и он выжидающе посмотрел на Чжоу Чуаньцина.,

"..." Бросив  взгляд на Чу Сянтяня, Чжоу Чуаньцин сказал с приятным выражением лица:             - Хм.

Достав бухгалтерскую книгу, которую он принес из рукава, Фу Юань не мог дождаться и сказал:  - Теперь можем начать?

Он нетерпеливо уставился на Чжоу Чуаньцина, как жалкое маленькое животное, Чу Сянтянь тайно ткнул пальцем, прижал человека к столу и сел, взял шахматную доску на столе и сказал: - Он очень свободен, в любое время.

Уголок рта Чжоу Чуаньцина дернулся, он снова взглянул на него, сел напротив Фу Юаня, взял бухгалтерскую книгу и начал внимательно просматривать.

Бухгалтерская книга, которую Фу Юань принес с собой, была очень четко записана. Он просмотрел ее еще раз и не нашел никаких проблем, поэтому сначала научил его читать.

Чу Сянтянь прислонился к колоннам павильона с корнем травы во рту и обхватив себя руками. Если бы его взгляд, казалось, упал на спину молодого мастера, он бы почувствовал себя еще более расстроенным, когда посмотрел на нее. Молодой мастер, должно быть, беспокоится о двух или трех вещах семьи Фу подряд.

У человека, который раньше любил плакать и был брезгливым, его глаза покраснели от боли от оцарапанных рук, но с тех пор, как он спустился с горы, Чу Сянтянь никогда больше не видел его плачущим, кроме как когда он был пьян.

Он всегда боялся увидеть плачущего молодого мастера, но теперь он думал, что лучше больше плакать, это лучше, чем быть одному в своем сердце и не издавать ни звука.

Он слегка вздохнул. Видя, что они вдвоем все еще внимательно изучают бухгалтерские книги, Чу Сянтянь вышел за дверь и побродил по Восточной улице. Наконец, он нашел магазин, где продаются конфеты с кедровыми орехами. Конфеты с кедровыми орехами полупрозрачные и круглые, а сладкий аромат можно почувствовать издалека. Он купил пачку и положил ее в мешочек. Только тогда он вернулся с  не большим удовлетворением.

Бухгалтерские книги нетрудно понять, а слишком глубокое содержание - это не то, что можно выучить за какое-то время. Чжоу Чуаньцин обвел несколько мест, на которые нужно обратить внимание, а затем научил его набору упрощенных методов счета. Фу Юань держал маленькие счеты и рывками двигал бусины по направлению к бухгалтерской книге.

К счастью, после того, как он возродился, его память становилась все лучше и лучше, и он мог быстро запоминать все, что видел. Проделав это дважды самостоятельно, он почти овладел методом, но еще не был опытным и двигался очень медленно.

Он обнял гроссбух и с благодарностью поблагодарил Чжоу Чуаньцина.

Видя его благовоспитанный и благоразумный внешний вид, Чжоу Чуаньцин подумал о своем младшем брате, который доставлял неприятности дома, и не мог не вздохнуть, что было бы так беззаботно иметь такого младшего брата.

Как только Чу Сянтянь вернулся, он увидел, как рука Чжоу Чуаньцина потянулась к макушке головы Фу Сюаня. Его лицо почернело, и он сильно закашлялся.

Когда главарь бандитов вернулся, Чжоу Чуаньцин  похлопал Фу Юаня по плечу:                             - Если ты все еще не понимаешь, ты можешь прийти и спросить меня в любое время.

Фу Юань кивнул, еще раз поблагодарил его, затем развернулся и выбежал. Чу Сянтянь вовремя остановил его и сунул ему в руку маленький мешочек с кедровыми орехами.

Фу Юань непонимающе посмотрел на него.

- Конфеты с кедровыми орехами.- Он протянул руку и кивнул в центр его  нахмуренных бровей: - Не хмурься, как маленький старичок, весь день напролет.

Фу поднял руку, чтобы коснуться лба, посмотрел на конфету с кедровыми орехами в своей руке, а затем на мужчину, который был намного выше его. Он внезапно понял, что он имел в виду, повесил сумочку на пояс, и Фу мягко улыбнулся ему: - Спасибо. спасибо.

- Иди. Чу Сянтянь уступил дорогу, зная, что он спешит, и не стал его слишком задерживать.

Фу Юань поджал губы, и в его глазах появилось еще больше маленьких блестящих звездочек, а затем убежал, как ветер с бухгалтерской книгой.

Пройдя прямо в большой кабинет главного двора, Фу Юань вытащил часть незаконченных бухгалтерских книг и просмотрел их страницу за страницей в соответствии с методом Чжоу Чуаньцина. Если бы он почувствовал, что что-то не так, он пересчитал бы это снова.

С трудом прочитав одну книгу, Фу Юань продолжал смотреть дальше. Прочитав две книги, его скорость медленно увеличилась. Некоторое время в тихой учебной комнате слышался только треск и возня со счетами.

Ужин был доставлен в кабинет Дай Фу. Он так и не увидел, как кто-то вышел. Дай Фу пошел в кабинет, чтобы найти его. Увидев, что он зарылся в груду бухгалтерских книг, он не посмел его беспокоить, поэтому слегка положил еду с краю стола.

Фу Юань спрятал голову почти на два часа, а затем поднял голову и обнаружил, что небо снаружи уже потемнело. Протирая сухие глаза, Фу Сюань осторожно потер запястья, но почувствовал запах еды рядом с собой.

Рядом со столом есть коробка с едой. Предполагается, что она боится холода. Под ней также есть небольшая плита. Коробка с едой ставится на плиту через воду.

Фу Юань достал коробку с едой, в которой было три тарелки и один суп, все они все еще пахли.

Взяв палочки для еды, Фу Юань быстро набил желудок и крикнул, попросив Дай Фу не забыть убрать плиту и коробку с едой, а затем продолжил уткнувшись в бухгалтерскую книгу.

Дай Фу вошел, чтобы собрать свои вещи, опасаясь, что свет был слишком темным, чтобы повредить его глазам, поэтому он добавил еще две свечи, прежде чем молча удалиться.

......

Чу Сянтянь продолжал обращать внимание на движение у входа во двор, но он не слышал никакого движения до полуночи. Молодой мастер не возвращался всю ночь.

Нахмурившись, он поискал глазами главный двор, нашел дверь большого кабинета и увидел, что внутри ярко горит свет, а на оконной бумаге отражается тонкая фигура.

Чу Сянтянь осторожно толкнул дверь, и Фу Юань даже не поднял головы. Он перевернул гроссбух одной рукой, а другой передвигал кости на счетах.

Он хотел издать звук, чтобы сказать ему сначала вернуться и отдохнуть, но Чу Сянтянь заколебался, когда увидел его в таком состоянии, и в конце концов промолчал,  тихо остался рядом с ним.

Свечи на столе мало-помалу становились короче, и пролитые восковые слезы скапливались на верхних слоях подсвечника. Фу Сюань не смог продержаться до второй половины ночи. Он устало зевнул, и его голова понемногу стала сонной.

Неохотно держась и прочитав еще две страницы, все еще держа в руке бухгалтерскую книгу, лег на стол и устало заснул.

Чу Сянтянь, который ждал, вздохнул, шагнул вперед и легонько похлопал его, велев вставать и идти ложиться спать. Фу Юаню так хотелось спать, что он без всяких проблем закрыл лицо руками.

Не имея возможности  позвать кого-либо, Чу Сянтянь должен был сделать это сам, достал бухгалтерскую книгу, которую он крепко держал, и убрал ее. После того, как свеча была задута, Чу Сянтянь поднял человека и вернулся в Восточный двор.

Фу Юань был встревожен, дважды недовольно фыркнул и с большим усилием забрался в объятия Чу Сянтяня, пряча лицо.

Успокаивающе похлопав его, Чу Сянтянь отнес его обратно в комнату в Восточном дворе и осторожно положил на кровать.

Как только они оказались рядом с кроватью, спящий человек перекатился в самую дальнюю сторону, свернулся калачиком и продолжил спать.

После того, как он энергично оттащил человека назад, он снял пальто, взял его руку, чтобы снова взглянуть на нее, и весь день возился со счетами. Его пальцы были слегка красными и опухшими. Чу Сянтянь нахмурился, принес горячую воду, чтобы вытереть чернила на руке, и нашел мазь для активации крови и уменьшения застоя. После втирания ее в руку, осторожно нажимая на нее.

Молодой мастер хрупок. После того, как он весь день и одну ночь перебирал четки на счетах, его пальцы уже распухли. Если он не будет их хорошо растирать, то, вероятно, к завтрашнему дню будут болеть запястья и пальцы.

Потратив полчаса на массаж запястий и пальцев и засунув руки под одеяло, Чу Сянтянь легонько ткнул его в лицо и тихо пробормотал:- Это действительно огорчает.

Фу Юань что-то прошептал в ответ, перевернулся и повернулся спиной к Чу Сянтяну.

Чу Сянтянь поджал губы, осторожно закрыл для него дверь, затем пошел в конюшню, чтобы вывести лошадь, и покинул особняк Фу, чтобы бежать в направлении Сишаньчжая.

Небо уже слегка побледнело, и когда он проскакал весь путь до горы, на горизонте уже появился небольшой кусочек теплого желтого солнца. Все в частоколе встали рано. Босса и военного подразделения там не было, и это не слишком повлияло на их жизнь. Мужчины встали рано и отправились в поле, в то время как женщины выпустили кур и уток в клетку, чтобы покормить, и начали напряженный день.

Увидев возвращение Чу Сянтяня, жители деревни удивленно приветствовали его. Чу Сянтянь неторопливо подошел к дому Сяо Цяо, но дверь открылась, но в доме никого не было.

Поспрашивав вокруг, он узнал, что она рано утром пошла к реке, чтобы постирать одежду. Чу Сянтянь пошел к реке, чтобы найти ее. Найдя Сяо Цяо, которая закатывала рукава  своей одежды.

- Босс имеет ко мне какое-то дело? Аккуратно отжав одежду насухо и положив ее в деревянный таз, Сяо Цяо вернулась с деревянным тазом, разговаривая с Чу Сянтянем.

- Да. Чу Сянтянь сказал: - Я хочу, чтобы ты оказала мне услугу.

Отец Сяо Цяо был бухгалтером до своей смерти. Сяо Цяо знала бухгалтерское дело с детства. Теперь она отвечает за бухгалтерию в частоколе.

На стороне Фу Юаня нет надежного бухгалтера, поэтому  Сяо Цяо может помочь.

Он вспомнил, что молодому мастеру так хотелось спать, что он не мог открыть глаза и вынужден был смотреть вниз. Он подумал про себя, что ему нужно найти нескольких людей, которые могли бы ему помочь. Как могла семья мастера так усердно работать, чтобы просмотреть бухгалтерские книги и свести счеты.

30 страница29 декабря 2021, 20:25