Часть 2.
- Ты трахнул нашего нового директора?! – на всю курилку послышался удивленно-возмущённый вопль главного сисадмина компании. Все присутствующие обернулись и уставились на источник крика, который в свою очередь помахал руками в сторону, и все вернулись к своим делам. Двое альф стояли и смотрели на своего друга. Блондин, запустив руку в волосы, почесал голову и поднял взгляд с пола.
- Ну да. Только я не уверен, что это он. Я был пьян...
- Ты был в говно, – тут же поправил его Майк.
- Я был в говно, - повторил Ян и посмотрел на своего друга. – И я не помню, с кем именно был. Но тот омега пах виноградом, таким, знаешь, спелым и сладким. Вот и наш директор пахнет точно так же. И ещё я помню, что у того омеги из клуба была татуировка чуть выше сердца.
- Господи, будем надеяться, что он тоже тебя не помнит, – с надеждой в голосе выдохнул Майк и сунул недокуренную сигарету в руку Хейда, который с огромным удивлением смотрел на Яна. – Я пошёл, у меня совещание у президента.
- Увидимся, - бросил Ян и перевёл взгляд карих глаз на своего самого близкого собутыльника. – Что ты так на меня смотришь, а, Хейд?
- Просто интересно, что ты сейчас чувствуешь.
- Ну, кофе, который мне приготовила секретарша, оказался так себе, и у меня болит живот, – задумчиво ответил Миллер и достал из пачки новую сигарету.
- Да я не об этом. Твоё место занял омега, которого ты трахнул в клубе. Это же удар по твоему великому самолюбию, – ответил Хейд и усмехнулся.
- Это уже не имеет значения, - подкурив сигарету и сделав затяжку, ответил Ян.
- Неужели твоё самолюбие не хочет ему отомстить? По факту, это он тебя отымел, – улыбка на лице друга вызвала прилив ненависти у Яна.
- Спорим? – Ян затянулся и, выдохнув дым, протянул руку другу.
- На что? – заинтересованно спросил Нигацу.
- Если выигрываешь ты, я выполню любое твоё желание, а ты - моё. Любое. Какое ты пожелаешь.
- Согласен.
- Спорим, он втрескается в меня по уши и будет умолять его трахнуть?
- Спорим. Смотри сам не влюбись.
- Я? С чего бы это?
- Ну да, ну да....
- Я не влюбляюсь.
Бросив бычок в урну, Ян вышел из курилки и пошёл в свой кабинет. Зайдя в нужную дверь, он попал в помещение, где сидела его секретарша. Блондинка с большими красивыми глазами и такой же грудью. Как только омега увидела своего начальника, сразу подскочила и сообщила о том, что новый директор хочет, чтобы Миллер зашёл к нему. В голове альфы уже выстроился маленький не замысловатый сюжет, как он трахает своего начальника на его рабочем столе. Но это только его мысли. Идя по коридору, он завернул в сторону, где раньше находился кабинет его бывшего начальника. Услышав тихое «да» с обратной стороны двери, он открыл её. Зайдя в кабинет, он почувствовал слабый запах табака. Оглядев кабинет, в котором раньше он был довольно часто, сейчас он не сильно изменился. Те же серые стены, большой стол с левой стороны у стены. Около него два маленьких красных кожаных кресла. Прямо напротив двери маленький столик и около него четыре кресла. И справой стороны большая плазма. Из-за стола встал немного испуганный и взъерошенный омега.
- Господин директор, вы просили меня к вам зайти? – как же было неприятно назвать омегу младше себя «господином директором». И выдавливать из себя эту улыбку, которая сейчас была на лице Яна.
- Да, простите, если оторвал вас от дел. Я хотел у вас кое-что уточнить, - голос омеги казался таким...детским, наивным и глупым. Почему-то его не хотелось обижать и издеваться, скорее наоборот.... Чёрные глаза просто уставились в альфу, рассматривая каждую клеточку на его теле. Это сразу заметил и сам Миллер.
- Что именно? – сделав шаг вперёд, спросил блондин. Омега громко сглотнул и показал на место рядом со своим столом. Альфа сел, и Маки сел следом за ним.
- Тот контракт, что подписал предыдущий директор, будет аннулирован и строительство комплекса будет прекращено. Я решил предупредить вас, так как вы были ответственным за него, – голос омеги казался таким тихим и неопытным. Как будто он рассказывает маме о том, что получил плохую отметку в школе.
- А почему, можно узнать? – злость просто кипела в альфе. Мало того, что он забрал его должность так ещё и его проект закрыл. Эта идея понравилась всем директорам, советникам и даже президенту, а этому маленькому гадёнышу, нет!
- Мы слишком много внимания уделяем ВИП-клиентам, надо больше обращать его на простых жителей городов, точно таких же потребителей, – его слова имели смысл, но злость Миллера закрывала его здравый смысл.
- Понятно. Вы мне только это хотели сказать или что-то ещё? – вопросительно вздёрнул бровь альфа. Неужели это тот пьяный омега, которого он подцепил в клубе, а потом оттрахал в кабинке? Да не может быть, он наверно обознался. Ведь сейчас перед ним сидит школьник в дорогом костюме и краснеющими щёчками. Почему-то он держал руки под столом и смотрел туда же. Но даже когда он поднимал взгляд, то его глаза не говорили ни о чем. У большинства людей глаза могут сказать о многом, а у него ни о чем. Словно он ни о чем не думает.
- Да в общем нет, – пожав плечами ответил омега. Достав руки из-под стола и положив их на стол, альфа заметил, что правая рука у него была перевязана.
- Можно задать два вопроса? – спросил Ян, когда уже встал со стула и посмотрел на омегу.
- Почему именно два? – ответил неожидающий Маки.
- Хочу узнать кое-что, – пожал плечами Миллер и, встав перед омегой, расстегнул свой пиджак. – Первый вопрос. Вы курите, господин молодой директор?
- Нет, - спокойно солгал Фокс. Если бы альфа не узнал запах знакомых дорогих сигарет, когда только зашёл в кабинет, он бы поверил своему директору. – Второй вопрос.
- Что у вас с рукой? – спросил альфа и перевёл взгляд на руку. Омега быстро убрал её под стол.
- Ударился, – также спокойно соврал омега. Но на сей раз Миллер повёлся на его ложь.
- Спасибо и извините за мою дерзость, – кивнув, альфа вышел из кабинета. А омега отвернулся к стенке, достал из кармана пачку сигарет и, вставив одну в рот, закурил.
Дальше рабочий день Миллера прошёл куда скучнее и обыденнее, чем он планировал. В конце рабочего дня к нему зашёл Майк и сказал, что они с Хейдом едут домой. Его два лучших друга жили вместе, но у них не было отношений, просто дружба. Майк спокоен, что с Нигацу ничего не случиться. Так как из всей их компании самым самостоятельным и серьёзным был Рид. Он и отвечал за Яна и Хейда, и им без разницы, что он самый младший, а Нигацу самый старший. Ян не согласился с ними жить и купил себе собственную квартиру. Когда он зашёл в эту самую квартиру, не включая свет, прошёл в спальню и рухнул на кровать. В голове был этот маленький омега. Почему он не был уверен в том, что это именно тот омега из клуба? Потому что этот ребёнок не может трахнуться с кем попало? Есть только две зацепки, чтобы узнать правду. Это запах винограда, точно такой же, как у директора, и татуировка. «Надо завтра узнать правду» - подумал Ян, перед тем как уснуть.
***
Громко хлопнув дверью, в кабинет зашёл Маки. На него уставились серо-голубые глаза, что вопросительно смотрели. Омега прошёл, открыл мини-бар, что стоял около чёрного кожаного дивана, достал оттуда бутылку виски, открыв её, и сделал пару глотков из горла. Обладатель голубых глаз отложил ручку и, положив ногу на ногу, посмотрел на своего друга. Фокс без особого смущения достал сигарету и закурил.
- Что-то случилось, Маки? – подал голос омега за столом. Чёрные глаза уставились на него.
- Блять, ты представляешь, у меня в подчинении тот альфа, с которым я трахался, когда был пьяным в днище, – выдохнул Фокс вместе с дымом. Отпив из бутылки, он увидел, как его друг сидит с довольной улыбкой.
- Да ладно тебе, он, так же как и ты, пьяный в хлам был. Вряд ли он помнит.
- Спасибо, утешил, – отвернулся омега. – Ещё и отец с этой женитьбой.
- Опять разговаривали? – спросил Гейл, выходя из-за стола и садясь на диван рядом.
- Да, ему мало что ли? Я стал работать в его компании, так ещё и это, - наклонившись на спинку дивана, ответил омега.
- Я вообще-то тоже из-за тебя взял себе у отца этот клуб, – как бы между прочим ответил светло-русый.
- Да, я знаю, – кивнул Маки. – Давай нажрёмся?
- Тебе завтра на работу. И мне между прочим тоже, - добавил омега. Вставая, он забрал бутылку из руки Фокса и сигарету из-за рта. – Рука то болит?
- Ну, как сказать...Спасибо наркоте, из-за неё не чувствую....
