ГЛАВА 14.
ГЛАВА 14.
Я не люблю командные виды спорта. Наверное, они мне не нравятся, потому что для победы нужно плотно взаимодействовать друг с другом, а я, как показала практика, одиночка. И девиз «Один за всех и все за одного» не про меня. Не очень-то хотелось идти на футбол, но я обещала Филу. И, кстати, на бейсбол Ника я шла из-под психологической палки. Говоря по-простому: надо идти, а то обидится. Вот и шла поболеть за любимого парня.
Единственное мероприятие, на которое меня не нужно было тащить на аркане, это бои без правил. Как-то в старших классах составила подруге компанию. Она тогда встречалась с парнем, частенько участвовавшим в нелегальном мордобое. Так вот, Анет (назовём её так) попросила поехать с ней, а то уж очень страшновато одной глазеть на избивающих друг друга мужиков. Я согласилась и простояла весь вечер, выпучив глаза на импровизированный ринг. Вот это зрелищность! Вся мужская мощь напоказ! Любуйся и визжи от избытка чувств… До этого момента я даже не подозревала, как сильно меня возбуждает размазанная по мужскому телу кровь.
Так что, если я и люблю спорт, то это как минимум бокс. Но на финальную игру «Крушителей» я пришла минута в минуту. Ещё даже не успела занять своё место, как игрок под номером три замахал мне рукой и подбежал к ограждению.
- Натали! Натали! - в шуме начинающихся приготовлений я с трудом расслышала своё имя, которое он выкрикивал. – Натали, я здесь! Натали!
Это был Фил. Он ещё раз помахал рукой и вернулся к своей команде. Злой дядька со свистком указал в центр поля бегающему вдоль ограждений квотербеку. Несколько минут оголтелого хаоса прервал свист судьи. Игра началась. Жесткое, я вам скажу, побоище эта «решётка»*. Так что скучать не пришлось. Не то что бейсбол – скука скучная. Мяч полетел. Человек побежал.
То ли играли «Крушители» так слажено, то ли моё присутствие придавало Филу уверенности и сил, но победа досталась им довольно легко. А я, наблюдая за игроком номер три, сделала для себя интересные выводы. Братишка Ника, такой нерешительный с девушками, на поле показывал характер альфа-самца. Настоящий крушитель! Даже был инициатором нескольких драк с соперниками. В последней младшего Маккензи едва оттащили от чужака, который, кстати, по габаритам был массивнее самого Фила. Но Малой успел его немного помять. Красавчик, чёрт возьми! Заставил меня даже подскочить с места, чтобы лучше разглядеть эту силовую дискуссию.
Ну а после игры я не свалила, как планировала. Дождалась Малого на выходе из школьной раздевалки.
- Так ты у нас драчун, - усмехаюсь я, встречая ковыляющего Фила от усталости.
Драчун не в смысле любитель онанизма, а в смысле парень, всегда готовый почесать кулаки об физиономию оппонента. Младший брат Ника меня правильно понял, но не слишком обрадовался этому замечанию. Опустив глаза, он чисто машинально коснулся разбитой губы.
Видно, чужак тоже хорошо приложился, раз при упоминании о драке руки так и тянулись потереть больное место.
- Есть немного, - ухмыльнулся Фил, сделав шаг навстречу мне. - Может, в кафе зайдём? Я с этой игрой проголодался.
- Давай зайдём, - согласилась я и, развернувшись, быстро пошла по коридору в направлении горящего на стадионе фонаря.
Фил плелся сзади, тяжело посапывая каждый раз, когда я оборачивалась и подтрунивала над ним, обзывая черепахой. А подойдя к школьной стоянке, моё весёлое настроение мигом испарилось.
Напротив моей машины был припаркован внедорожник Ника. Старший братец в кои-то веки решил поболеть за младшего? Опешив от увиденного, я встала как вкопанная, без единого желания идти дальше. Радовало лишь то, что хозяина в машине не было.
- Он был сегодня на игре? – растерянно спрашиваю я подошедшего Фила.
- Вряд ли, - быстро отвечает он. – Скорее всего, приехал к миссис Уизли.
- Миссис Уизли – это кто? – мой новый вопрос не заставил себя ждать.
Впервые слышала о ней.
- Училка по истории.
- И чему она его учит?
Зачем вообще задавала эти глупые вопросы? И так всё было понятно. Молодой парень приехал поздно вечером на работу к замужней женщине. Ну не историей же с ней заниматься?
Фил, кстати, многозначно промолчал. Сама доперла, чем там занимается его старший брат на парте с училкой. Бедная Хлоя. Хотя мне её не жаль. Она прекрасно видела, что из себя представляет Ник, но продолжала натягивать на нос розовые очки. Это я принимала его таким, как он есть. Принимала и прощала…
- Может, поедем на моей машине? До твоей далеко идти. И обещаю, потом отвезу тебя домой.
- А утром отвезёшь в школу? – не без надежды спросил Фил, явно строя грандиозные планы на долгий вечер.
- Не наглей, Малой! – я тут же вернула парня на землю.
Моё предложение ехать на одной машине лишь нежелание встретиться с Ником. Кто знает, может, вот именно в этот момент он прилежно выучил урок и с довольной рожей шёл обратно, а тут я с его братом. Не порядок! Мы оба станем свидетелями ненужных нам тайн. Я, что у Ника связь с замужней женщиной. Он, что у меня намечаются отношения с его братом.
- Ладно, поехали на твоей, - хмыкнул, согласившись, Фил.
Никогда не думала, что умею так непринуждённо разговаривать с парнем. Но с младшим братом Ника мне было легко. Я общалась с ним, будто знала его уже много-много лет. Блин, а мы и были знакомы где-то года два, но вот так никогда не сидели и не разговаривали. Фил не рисовался передо мной. Не старался выставить себя альфачом. Он просто был самим собой. И этот милый, спокойный, улыбчивый Фил мне нравился всё больше и больше. А ещё он умел шутить. Правда! Умел. Это был Фил, о котором я даже не подозревала. Обычно Малой сидел как воды в рот набравший, а тут со мной оживился.
- Только не говори, что пишешь стихи! – хрюкнула я с набитым гамбургером ртом.
И мы дружно засмеялись.
Знаю, разговаривать с полным ртом неприлично, но у нас с Филом было не свидание, а дружеская встреча. К тому же, оказывается, квотербек футбольной команды любит рисовать. Он мне как раз показывал фотки своих рисунков. И они офигенные, скажу я вам! Особенно рисунки карандашом.
- Нет, стихи я не пишу, - отсмеявшись от души и хитренько прищурившись, сказал Фил.
Ох уж эти голубые глазки так и скользили по мне, как лезвие коньков по тонкому льду. Того и гляди, где-нибудь оставят глубокий след. Надеюсь, не на сердце. Там у меня уже каньон после любви Ника.
- А я писала, - честно признаюсь и вытираю рот салфеткой. – Правда, это было давно.
- А прочитай!
- А не хочу!
- Ну, Натали, пожалуйста, - улыбается Малой. – Я тебе свои работы показал? Теперь давай похвастайся своими.
В глазах не свойственные Филу искорки озорства, но именно они заставили меня вспомнить маленький стишок, написанный когда-то однокласснику-тихоне. Он тоже был таким спокойным, незаметным, но настоящим и светлым в душе. Жаль, что тот мальчик так и остался мне просто другом.
Но с Филом я не хотела быть лишь друзьями. Хороших людей в нашей жизни встречается так мало, что, проходя мимо, их не замечаешь. А остановившись и оглянувшись, вдруг понимаешь, кого ты потерял. Я не могла себе позволить потерять ещё и Фила. Этого милого парнишку, сидящего напротив и так искренне улыбающегося мне.
К черту Ника. К черту всех, кто скажет, что я не права! Но, смотря на Фила, я вдруг почувствовала жгучее желание поцеловать его. Но вместо так желанного мне прикосновения губ я прошептала давно забытый стих. Стих, посвященный не Филу, но так отражающий его незамутнённую пороком душу.
Мы просидели в кафе до самого его закрытия. Нас, можно сказать, оттуда чуть ли не выгоняли, несколько раз намекая, что заведение закрывается и черничные тортики уже закончились. Так что пришлось нехотя везти Малого домой, как и обещала.
Хотелось, конечно, чтобы он меня проводил до самой кроватки, но в комнате я не одна. Да, и Хлоя вряд ли отставит нас наедине, ещё и колледжу поползут не нужные слухи. А я пока не горела желанием делиться свой радостью с многонеуважаемым мной обществом студентов. Так что привезла Малого домой.
- Мы завтра встретимся? – спрашивал Фил, стоя у каменного забора.
- Может быть, - шёпотом говорю я и касаюсь кончиком пальца его разбитой губы.
Ощущаю кожей его дрожь.
- Я заеду за тобой завтра, - тяжело выдыхает, придвигаясь ближе.
Мои прикосновения ему приятны.
- Твоя машина на школьной стоянке, - напоминаю и, вставая на цыпочки, шепчу ему в ухо. – И завтра я сама заеду за тобой, но не сюда, - киваю на дом, - и не в школу.
- Тогда буду ждать за поворотом, — предлагает место встречи, задыхаясь от возбуждения, но никак не решится меня обнять.
- Жди, — быстро чмокаю Малого в щеку и вертлявой лисой убегаю к своей машине.
- Мини завтра надеть! — кричит он мне вдогонку.
- Не наглей, Малой! — бросаю я ему в ответ, открыв дверцу и садясь в машину. — Обойдешься без мини!
В тот вечер мне с лихвой хватило игр в недотрог, и я с трудом держала себя в руках, чтобы не наброситься на Фила возле родового гнёздышка Маккензи. Вот было бы смешно, если бы Ник застал нас с Филом лобзающихся прямо у дома!
Интересно, а на младшем брате он бы сорвал свою злость или предпочёл оторваться на мне? К сожалению, этот вопрос недолго был без ответа…
Стих Натали Тихоне.
Он не красив. Не блещет телом.
Глаза бледны, как лунный свет,
Но губы, нарисованные мелом,
С улыбкой говорят: «Привет!».
Со мною робок, как котёнок.
Боится грубостью задеть,
Но вижу я, что он чертёнок,
Стоит мини мне только надеть.
*Решетка – так называют американский футбол.
