21.
Стук маленького кулака отражается в моем сознании, когда я стою напротив темной двери в квартиру Джеймса. Я осознаю, что то, насколько глупо я буду выглядеть совсем не оправдывает того, как сильно я хочу его увидеть. Я просто маленькая девочка, с которой он поигрался. Ему ничего не нужно от меня.
Я стучу ещё раз, потому что за дверью не слышно никаких звуков. Тихий женский смех проникает сквозь крепкую дверь, прежде чем она распахнется.
Сидни, стоящая в одной мужской футболке, вводит меня в ступор. Её голые ноги сразу привлекают к себе внимание и ко мне доходит, почему дверь так долго не открывали.
- Привет. Прости, я думала, что это привезли пиццу, - она выглядит очень счастливой, когда впускает меня в знакомую квартиру.
- Я не займу много времени. Гарри всего лишь попросил забрать флешку, - лифчик, который висит прямо на комоде, бросается в глаза и я пытаюсь выгнать картину бурной ночи Джеймса с ней из своей головы.
- Твой правильный хер прислал девушку за проектом? Господи, что же скажет его мама, когда узнает, что Гаррюша не такой уж джентельмен? - Джеймс опирается на дверной косяк, когда говорит это, широко улыбаясь.
Его голый торс моментально цепляет, заставляя сосредоточить взгляд на татуировках. Чёрные рисунки покрывают большую часть тела брюнета. Очень красивого тела.
- Сидни, убери свой лифчик и сходи поищи красную флешку, - он подходит ближе, сосредотачивая свой взгляд на недоуменной девушке.
- Но...
- Пожалуйста, - голос Джеймса становится грубее и приобретает приказательный тон, когда он практически рычит в сторону Сидни.
- Твоя девушка обиделась, - говорю я, разглядывая Паркера. Он был достаточно близко, поэтому я смогла увидеть, как потемнели его зрачки, когда я произнесла это.
- Она не моя девушка, Кейт.
Я отвожу взгляд, когда Джеймс начинает смотреть в мои глаза. Мне сложно смотреть в глаза парню, который занял все мои мысли, понимая то, что несколько часов назад он развлекался с другой.
Взгляд цепляется за небольшую надпись на груди Джеймса. Я не очень понимаю, что это за слово из-за шрифта, но то, что оно находится прямо возле сердца заставляет меня самоуничтожаться от интереса. Что настолько важно для этого безразличного парня?
- Перестань пялится на меня, - он смеётся, но говорит тихо. Вероятнее всего, чтобы не услышала Тёрнер. Я выгоняю из головы намерения спросить о татуировке и поднимаю взгляд обратно. - Пошли.
Кухня, на которую привёл меня Джеймс, выглядела так же, как и в тот вечер. Мой разум сразу же воспроизводит картинки нашего поцелуя, напоминая мне вкус его губ.
Паркер достаёт из шкафчика несколько кружек, красуясь передо мной своей широкой и голой спиной. Мускулы на руках играют, когда он наливает кипяток из чайника. Пар расходится по стильной комнатке, заполняя все запахом свежего кофе.
- Я не пью кофе, - говорю я, когда парень ставит белую кружку передо мной. - И оденься, пожалуйста, - мне же нужно как-то думать не только о твоём теле, Джеймс Паркер.
- Это чай, - его губы расплываются в ухмылке, после глотка ароматного напитка. - Мне придётся раздевать Сидни, чтобы одеться. Думаю моя грудь привлекательней для тебя, чем её.
- Ты хочешь отравить меня испорченным чаем? - я пропускаю реплику о голой Тёрнер, хотя она и очень неприятна мне.
- Не ной, я купил его позавчера.
Я делаю большой глоток зеленого чая, наслаждаясь вкусом этого напитка, когда Сидни заходит на кухню. Она переоделась и сейчас одета в короткое платье. Оно открывает её ноги точно также, как и футболка Джемса, но меня радует, что она сняла её.
- Мой кофе с двумя ложками сахара, ты помнишь? - девушка обращается к Джеймсу, но тот даже не оборачивается, продолжая попивать свой напиток.
- Сделай себе сама, - он безразлично проводит взглядом по худой фигурке Сидни и достаёт флешку из хрупкой руки. - Спасибо.
Джеймс кладёт накопитель на стол и уходит, оставляя нас с бывшей подругой наедине. То, как парень относится к ней, заставляет меня чувствовать своеобразную жалость к Сидни. Хотя она сама бегает за Джеймсом. Я продолжаю рассматривать девушку, пока та не замечает этого:
- Что?
- Вы встречаетесь? - мне просто интересно, сходятся ли её мысли и Джеймса.
- Тебе какое дело, Кейт? Я уже говорила, что Джеймс и я не имеем никакого отношения к тебе. Трахайся со своим Гарри и не лезь к нам, пожалуйста.
Я замолкаю, понимая, что задела неприятную тему. Скорее всего, она сама не понимает, в отношениях ли они. Хотя это не моё дело. Тот поцелуй не значит ничего для него. Почему я должна переживать из-за этого?
Сидни делает себе кофе и присаживается за барную стойку напротив меня, что-то печатая в своём смартфоне. Она больше не выглядит такой счастливой: Тёрнер просто безразлично пьёт свой сладкий напиток, не обращая на меня внимания.
Я заказываю себе такси в какой-то интернет службе, потому что не хочу просить Джеймса подвозить меня. Скорее всего, он бы и так отказался, потому что Паркер не в духе сегодня.
Я разглядываю кухню, чтобы хоть как-то занять себя, пока машина приедет. Вообще не понимаю, почему я до сих пор тут. Я могла бы подождать такси на улице, но раз уж меня никто не выгоняет...
Дыхание прерывается, когда взгляд цепляется за упаковку какао. Она всё ещё стоит на столешнице. Несколько крупинок темного порошка рассыпаны возле, потому что коробку ставили так небрежно. Я в который раз вспоминаю, как целовала его. Как быстро билось мое сердце, когда холодные руки сжимали мои ноги. Я помню каждую секунду нашей близости.
- Сидни, ты готова? - Джеймс заходит на кухню, поправляя темные волосы. Привычная чёрная толстовка и джинсы делают его чуть младше, но не менее привлекательным. Паркер допивает свой кофе, когда его девушка, прячет телефон в маленькую сумочку.
- Конечно, - она подходит и шепчет что-то на ухо Джеймсу, слегка улыбаясь. Он смотрит на девушку с пошлой ухмылкой, а потом провожает взглядом её задницу.
- Тебя подвезти? - Паркер наконец смотрит на меня. Сейчас он выглядит куда веселей, чем 20 минут назад, когда командовал Тёрнер, а не слушал её, вероятно пошлые, реплики.
- Нет, моё такси как раз приехало, - не хочу ехать с ним и Сидни.
- Ах да, девушку Тейлора не может подвозить другой парень. Или уже не девушку и кто-то должен мне желание? - живот сжимается, когда я понимаю на что он намекает. Меня бесят его шутки, особенно в сторону нашего поцелуя.
- Перестань, Паркер. Это ничего не значит. Никаких твоих желаний, - я тыкаю указательным пальцем ему в грудь, изо всех сил пытаясь казаться безразличной. - И перестань издеваться над моим парнем.
- Над ним судьба поиздевалась.
- Он хотя бы не относится к девушкам, которым небезразличен, как к секс игрушкам.
- Это ты о себе? - ухмылка накрывает его лицо, пока кровь вскипает в моих жилах. Как он смеет?!
- Какой же ты самоуверенный индюк, Джеймс!
Я разворачиваюсь и ухожу, еле сдерживаясь, чтобы не ударить его. Кого он из себя возомнил, что может такое говорить мне?! Пусть трахается со своими подружками сколько влезет, а я не собираюсь больше тратить своё время на человека, который не любит ничего, кроме себя. Напыщенней человека я ещё не видела.
Злость переполняет мой организм, когда я хлопаю входной дверью, не попрощавшись с Сидни. Она не заслуживает такого отношения к себе, но мне уже плевать, потому что я не собираюсь иметь что-то общее с Джеймсом.
