8.
Мне нравилось отдаваться танцу и не думать ни о чем.
Мне нравилось пропускать музыку сквозь себя и двигаться, как только пожелаешь.
Мне нравилось ловить взгляды парней на моей пятой точке, обтянутой плотной джинсовой тканью.
Мне нравилось, как Гарри клал руки на мою талию и мы танцевали вместе.
Мне нравилось находиться здесь и отдыхать, несмотря на некоторых персон.
Мне нравилось всё, ровно до того момента, как сюда пришла Сидни.
Она противна мне. Её поведение действительно схоже с действиями девушек лёгкого поведения. И она показывает всем, что мы подруги. Зачем?
- Хочешь чего-нибудь выпить? - спрашивает Гарри, когда я сажусь на кухонный стол. Я отрицательно машу головой и продолжаю смотреть, как он наполняет свой стакан прозрачной жидкостью.
Гарри не пьёт и мне это нравится. Мне, в принципе, нравится он и его манера поведения. С ним комфортно и я действительно рада, что провожу этот вечер, по большей части, именно с Тейлором.
- Спасибо, что уговорил остаться здесь, - он улыбается, когда пьёт воду из своего стакана и подходит ко мне, оказываясь впритык к моим коленям.
- Я всего лишь пообещал, что будет весело. Ты повелась на жажду тусовки, - Гарри ставит свой стаканчик около моей руки и продолжает улыбаться, глядя мне в глаза.
Честно, мне приятно находится так близко к нему, что я могу слышать, насколько прерывчатое его дыхание после танца. Я чувствую тёплую руку на своей ноге и хочу, чтобы ему хватило смелости на большее. Не уверена, чувствую ли я к нему что-то, но мне хочется этого.
- Ты не видел Джеймса? - писклявый голос Сидни пробирается в уши и Гарри оборачивается, убирая от меня свои руки.
- Я не его секретарь, - раздраженно говорит парень, снова отпивая из своего стакана. - Кажется, он шёл в комнату Эндрю.
Сидни недовольно закатывает глаза и, бросая взгляд в мою сторону, уходит куда-то. Дура.
- Не нужно стрелять в неё лавой глазами, окей? Хоть Сидни и стерва, но воспламенять людей взглядом - слишком жёстко, не думаешь? - я улыбаюсь Гарри, пока он говорит это, хотя мне до сих пор хочется впечатать её наштукатуренное лицо в стенку. - Пошли я познакомлю тебя с кое-кем.
Уже около получаса мы находимся в компании одногруппников Гарри. Они довольно веселые, но лучше бы я потанцевала. Честно говоря, я бы давно ушла в пляс, если бы не Гарри.
А ещё, я сижу на его коленках.
На его коленках.
Будь ты проклят, маленький диван.
- Давайте сыграем в «Правду или желание», - предлагает девушка со снежно-белыми волосами, допивая свой напиток.
Я понимаю, что это конец, когда большинство присутствующих, вместе с Гарри, не против игры для гормональных подростков. В этой игре нет смысла, кроме как ужасных поцелуев с пьяными людьми.
- Я лучше потанцую, - я улыбаюсь друзьям Гарри и наконец-то встаю с его коленок.
Тейлор хватается за мое запястье, притягивая назад, к себе. Немного не поняв этот жест, я перевожу взгляд к его темным зрачкам.
- Всего один круг, Кейт, - он многозначительно улыбается и я понимаю, что мне не избежать этой «очень увлекательной» игры.
- Правда или желание? - беловолосый парень спрашивает девушку рядом со мной, Аманду, вроде бы.
Потом все узнали, что она лишилась девственности в школьном туалете, девушке с рыжими волосами сказали показать лифчик, а Гарри заставили поцеловаться с той же Амандой. Что я, черт возьми, тут делаю?
- Кейт, - говорит парень рядом с Гарри и я надеюсь, что он адекватный. - С кем ты готова переспать из присутствующих тут? Или тебя ещё никто не трогал?
Я вижу как на его лице вырисовывается насмешка, пока к моим щекам приливает огромное количество крови. Я не привыкла говорить на такие темы, хоть и разговоры других о сексе воспринимаю нормально.
- Ты можешь не отвечать, - говорит Гарри и я даже при таком освещении вижу, как его глаза становятся темными.
- Нет, Гарри. Это игра, - не пойми откуда появляется Эндрю и делает смачный глоток из бутылки с водкой.
Я начинаю чувствовать себя ещё более неловко из-за его присутствия. Зачем я только согласилась играть в эту ахинею?
- Я девственница.
Не скажу, что кто-то был особо удивлён, но несколько парней-однокурсников Гарри, с которыми мы пересекались благодаря отцу, перешептывались, бросая на меня взгляды, а Эндрю сказал что-то той рыженькой девушке и она засмеялась. Кажется, я становлюсь посмешищем этой вечеринки.
***
Вы когда нибудь чувствовали, что общество давит на вас? Каждый мимолётный взгляд будто пытается унизить тебя и кажется, что случайные люди осуждают тебя, всеми силами пытаясь показать это. Чьё-либо присутствие доставляет тебе дискомфорт и хочется просто закрыться от всего мира. А что если это чувство окутывает тебя на вечеринке, где всё пространство заполнено пьяными гормональными подростками?
Я поднимаюсь по лестнице, надеясь, что найду свободную комнату или, хотя бы, смогу прийти в чувства в туалете. Надеясь, что Меган увлечена пьяным сном, я двигаюсь в конец коридора, где и находится комната подруги. Как хорошо, что я была здесь, прежде чем дом наполнился духом вечеринки. Я облегченно вздыхаю, когда понимаю, что дверь незаперта и я могу побыть тут.
Я проклинаю себя, когда вижу, что это не комната Меган и, к тому же, на большой кровати распластался Джеймс, сжимая попу девушки которая сидит на нём.
Как бы я сейчас хотела научиться телепортации. Мои щёки краснеют и я не могу двинутся с места. Господи, как же стыдно.
- Тебе что-то нужно? - поворачивается девушка и я узнаю в ней пьяную Сидни.
В мыслях я матерюсь всеми плохими словами, которые только знаю, пока пытаюсь сформулировать что-то внятное.
- Я... Я пыталась найти Меган и думала, что это её комната, - говорю я, когда Паркер садится, не показывая никаких эмоций.
- Это не её комната и ты можешь пойти и найти её, - Сидни подвигается ближе к торсу Джеймса и кладёт руку ему на макушку, когда говорит это.
- Да, простите.
Я хлопаю дверью и опираюсь на неё. Зачем я только согласилась идти сюда?
Открываю дверь рядом, и радуюсь, что хотя бы положение ванной комнаты я запомнила. Вода стекает с моего лица вместе с макияжем, над которым так трудилась Меган, и я чувствую себя облегчённой. Никогда не любила много косметики, но на этой вечеринке она выступала своеобразной маской. Так проще.
Пока я смотрю на себя в зеркало, опершись на раковину, как герои всяких подростковых фильмов, в дверь начинает кто-то ломится, и я слышу невнятные матерные слова, по всему видимому, в мою сторону. Быстро стерев лица остатки туши, я спешу открыть дверь, чтобы не стать участником очередного проишествия на этой вечеринке.
На меня практически падает большой парень, который играл с нами в «Правду или желание». Он был изрядно пьяный и я решила, что лучше не реагировать на это.
Честно говоря, не понимаю, зачем напиваться до такого состояния. Самому не противно быть полуживым телом с ужасным запахом перегара? Я считаю алкоголь нормальным развлечением в разумных дозах, но не напиваться же в стельку при первой же возможности.
- Ты в порядке? Я искал тебя, - говорит Гарри, когда он наконец попадает в мое поле зрения.
- Да, я просто немного заблудилась, - я улыбаюсь ему, не желая рассказывать все подробности этого «заблудилась». Чувствую, как парень немного переплетает наши пальцы и начинает двигаться под музыку, улыбаясь мне.
- Ты такая красивая, - говорит он, когда душное пространство все сильнее пьянит нас, а музыка с большей концентрацией течёт по венам. Его слова обволакивают мое сознание, создавая необычный эффект. Я теряю трезвость от прибывания в душном помещении, окутанным похотью и музыкой. И мне это нравится.
Я подвигаюсь ближе к Гарри, заводя свои руки ему за шею. Жар, исходящий от его тела, приятно согревает и мы находимся очень близко. Я чувствую себя очень пьяной, хотя не пила, и картинка перед глазами становится ещё более размытой. Гарри притягивает меня за талию и начинает целовать мою верхнюю губу. Я улыбаюсь и закрываю глаза, поддерживая поцелуй.
Я дура, а он целуется классно.
