1.
Я взяла бокал шампанского со столика и продолжила наблюдать за тем, как мои родители натянуто улыбаются семье Тейлоров. Как по мне, они достаточно милые люди, не понимаю, почему отец так плохо отзывается о Лиаме и Оливие Тейлор.
Я провожу взглядом по большому помещению, малая часть которого занята «друзьями» папы.
Он устроил эту «вечеринку» в честь расширения его компании. Никогда не понимала всей этой показухи. Улыбаться неприятным тебе людям, говорить, как хорош их сын, который является последним бабником, еще и с наркозависимостью - это же так мерзко. Я закатила глаза и отпила немного из бокала. Мне нужно как-то скрасить этот вечер лицемерия.
Напиток приятно пощипывал на языке. Кажется, я понимаю, почему люди жертвуют адекватным состояниям ради этого, хоть алкоголь и довольно редкий гость в моём организме.
Около двадцати семей, приглашённых на этот вечер, одна за другой подходили к моим родителям, дабы выразить своё восхищение Александру Лебедеву, сумевшему подняться с колен бизнесмену.
Многие притащили с собой своих избалованных деток, мол «смотрите какой хороший сыночек у меня вырос», из-за чего в противоположном, от меня, углу образовалась своеобразная кучка пафосных молодых людей. Никогда не хотела общаться с ними, но мне приходилось встречаться с некоторыми на подобных мероприятиях.
- Кейт, - я повернула голову вправо, когда услышала своё имя. Гарри направлялся ко мне с широкой, казалось, искренней улыбкой.
- Привет, - я тоже улыбнулась, обнимая парня. Несмотря на то, что Тейлор состоял в компании из детей предпринимателей, он нравился мне. Гарри всегда был добр ко мне и казался достаточно искренним.
- Ты, как всегда, прекрасна, - он провёл одобрительным взглядом по моему бордовому платью и снова белоснежно улыбнулся. - Чего ты стоишь тут одна? Подслушиваешь бизнес планы моих родителей? Признавайся, - я улыбнулась, - Пошли к нашим. Там, конечно, не так много обсуждают рейтинги компании твоего отца, но тоже весело.
Я только хотела вежливо слиться от компании его друзей, но Гарри уже успешно вёл меня за локоть к кучке чертовски избалованных молодых людей.
О, нет.
Я так хорошо избегала общения с этими ублюдками дольше минуты.
- ...и утром эта крошка на байке превратилась во что-то с грубым мужским басом, - голосно сказал высокий парень, после чего небольшая компания засмеялась.
- А я всегда говорил, что с твоим вкусом что-то не то, Смит, - Гарри похлопал брюнета по спине и смех снова повис в помещении.
- Зато с твоим, я вижу, все очень даже хорошо, - сын Смитов перевёл взгляд и стал рассматривать меня, что жутко напрягало, - Оливер Смит.
Меня чуть не вырвало, когда он, улыбаясь, взял мою руку, предплечье которой перед этим легко сжимал Гарри, и прикоснулся губами к тыльной стороне ладони.
- Видимо, память ты потерял вместе со вкусом, - обнимая меня, произнесла Сидни.- Кейт, сколько мы не виделись? Около года, нет?
- Чуть меньше, - пытаясь скрыть отвращение, процедила я.
Сидни Тёрнер была моей единственной подругой, когда я переехала сюда. Все считали нас близкими, но только не мы. Обе понимали, что общаемся только из-за дружбы родителей, хотя и могли выговориться друг другу. Ничего общего мы не имели, но, казалось, мы понимали друг друга. Когда мой отец обанкротился, она отдала предпочтение подругам побогаче, как и её родители, собственно.
***
С каждой репликой кого-нибудь из этой компашки, я все больше понимала, что мне здесь не место. Каждый разговор заканчивался понтами. Да, здесь было несколько нормальных персон, но, черт, они настолько зависят от своих друзей.
- Я бы на твоем месте так не налегал на спиртное, - улыбнулся какой-то брюнет, когда я взяла с подноса очередной бокал.
- Ну ты же не на моем месте, - фыркнула я и отпила немного золотистого напитка, даже не посмотрев не него. Я понимала, что нахожусь уже не в лучшем состоянии, но больше вариантов не умереть на этом вечере у меня не было.
- Малышка, - ухмыльнулся парень и выдернул из моей руки бокал, - если ты тут еще немного вот так поскучаешь - прощай, твоя невинность, - он потянул меня за руку, предупреждая мои возражения, - пойдём лучше потанцуем.
- Я не хочу танцевать, - запротестовала я, нелепо, маленькими шажками передвигаясь на каблуках, - тем более, с незнакомым парнем.
- Джеймс Паркер, - хрипло произнёс парень, положив руки на мою талию и притягивая к себе. От неожиданности я уперлась руками в его грудь, оказавшись слишком близко к накачанному телу брюнета. И это, наконец, заставило меня осмотреть моего, как уже стало понятно, партнёра на следующие несколько минут.
Признаюсь, он хорош. Красиво уложенные тёмные волосы, шоколадные глаза и обворожительная улыбка дополнялись подтянутым телом. На вид, парню было около двадцати, хоть в глазах и прыгали юношеские искорки.
- Давай ты перестанешь осматривать меня и мы приступим к танцу? - ухмыляясь, прошептал Паркер прямо мне на ухо, тем самым вернув меня к реальности. Я, черт возьми, пялилась на него все это время. Господи, как же неловко. - Я-то, конечно, не против, но мы стоим посреди ресторана и нас смотрит слишком много людей. Если хочешь, можем продолжить у меня, - он засмеялся, но заметив, как я напряглась и уже собиралась уйти, невинно дополнил:
- Шучу-у.
Мы двигались в такт музыке около минуты молча. Видимо, он решил больше не открывать рот, так как после очередной подобной шутки, я бы вернулась к компании Гарри в ту же минуту.
- Значит, ты у нас придерживаешься образа самоуверенного красавчика, Джеймс Паркер? - решила съязвить я, хотя и понимала, что ответит мне он куда остроумней.
- Я пытаюсь. Но мне не сравниться с тем, как ты мастерски делаешь из себя девочку, отказывающуюся от подачек отца-олигарха.
Я тяжело сглатываю, напрягая множество мышц на своём теле, потому что он с первого же раза нащупал мою нелюбимую тему. Отношения с отцом испортились ровно в тот момент, когда его компания начала расцветать, что до сих пор заставляет чувствовать себя менее важной, чем его бизнес.
- Никогда бы не подумал, что такая, как ты, может быть лучшей подругой Тёрнер, - заметив, как я напряглась, ушёл от темы Паркер.
- Она тоже так думает, - я усмехаюсь, вспоминая то, как резко прекратилось наше общение.
Девушка придерживалась легенды, что перестала общаться со мной из-за «провинциального» поведения, потому что я не разделяла её любовь ко всему дорогому. Я слышала, что она распространяет ещё кучу выдуманного дерьма обо мне, что не могло не забавлять.
- Мне показалось, что она во всю рассказывала, какие вы близкие подруги.
- Наши родители раньше общались, вот и нам приходилось, - я объясняю и слегка ухмыляюсь мысли о том, как Сидни теперь высказывается обо мне. - Ни о какой близости и речи не было.
- Я тоже думаю, что он лживая сучка, - я засмеялась, когда парень озвучил мои мысли и припала лицом к его чёрной рубашке. Джеймс улыбнулся, взглянув на меня. Он заставил меня смеяться, что было крайне редким явлением в последние время, и это зацепило.
