33
Когда вся эта хрень началась в жизни Юнги, на дворе было начало октября. Нельзя сказать, что было прямо супер тепло на улице, но за кофе он вышел в свитшоте и кроссовках. И даже не ежился от холода, хотя и плохо воспринимал прохладную погоду. Но каким бы ни был теплым октябрь, декабрь точно был не таким. Во-первых, из-за того, что за окном шел снег. Юнги точно уверен в этом, потому что несколько минут наблюдал за тем, как улица становилась белой, а тропинки, вытоптанные людьми, становились черными.
Его кроссовки совершенно точно промокнут под такой красотой, а куртки так и вовсе нет. А про джинсы с огромными дырками на коленях, вообще говорить не стоит. Он в этом даже до офиса доехать не сможет в такси. Поэтому весь вторник и утро среды, проходят в раздумьях что же такого придумать.
Чимину даже пару раз приходится выгнать кота из шкафа. Ну просто это была последняя идея Юнги - найти что-то в гардеробе человека. Хоть они и очень разные по комплекции, но размер обуви у них одинаковый. Да, одни из зимних кроссовок оказались очень даже в пору.
В итоге, на встречу к Намджуну, Мин поехал на такси. В одном из огромных свитшотов Чимина с надписью “Mozart, l'opéra rock” и четкой уверенностью, что это не про классическую музыку. Но других черных вещей у парня не нашлось, так что нормально для одного выхода. Джинсы пришлось оставить свои, потому что ну не получилось у Юнги влезть в меньший размер.
- Ты знаешь, что на тебе кофта с надписью, - начинает Намджун.
- Будь добр, не отвлекай, - перебивает Мин, читая договор. - Мне нужно понять на какое рабство я соглашаюсь.
Ким только пожимает плечами и косится на стул, на спинке которого лежит куртка Юнги. Ну точнее куртка Чимина, конечно. Но Ким все равно ее пальцем трогает и хмурится.
- Ты стиль поменял?
- Джун, подожди.
- Или у тебя любовник появился? - хмыкает и садится напротив.
- Намджун, умоляю, - поднимает голову от документов и смотрит на друга. - Я хочу все прочитать и у меня очень мало времени.
- Да там читать нечего. Стандартный контракт с автором.
- Серьезно? Стандартный? - доходит до последнего листа и вздыхает.
- Именно. Только условия чуть более лояльные. Потому что у тебя уже есть имя и репутация, - хмыкает. - Плохая, но репутация.
- Лояльные? Намджун, ты будешь платить мне столько же, сколько платил на фрилансе.
- Ну нет, - пытается найти в договоре пункт о сумме. - Твоя ставка увеличена, сейчас-сейчас.
- Кмон, - перебивает. - Это уйдет на налоги и в итоге получу ровно столько же, сколько если бы был свободным.
- Ну за то у нас оплачивается больничный, - звучит немного неуверенно.
- У вас остаются все права на использование идеи. Мое только авторство и никакого права голоса.
- Конечно, если будет востребовано, то снимем фильм, или
- Какое-нибудь дерьмище.
Юнги не очень рассчитывал на очень хорошие условия. В самом начале работы журналистом, опыт работы в крупном издательстве у него был. Вот только даже там условия были гораздо более лояльные, чем тут.
- С тобой будут советоваться, конечно же.
- Умоляю!
- Кажется, надо было пригласить на встречу юриста, - откидывается на спинку стула.
- Надо было найти нормальное издание, не с ахуевшими правилами, Намджун. Потому что то, что ты мне сейчас предлагаешь - полный пиздец.
Возможно, совсем немного, но Юнги хочется стабильности. Хочется, чтобы каждый месяц приходила одинаковая сумма на карту, чтобы он точно знал, что через месяц сможет позволить новый телевизор, а через год - машину. Что на Чусок они поедут куда-нибудь далеко и хорошо отдохнут.
И не важно, что пока не ясно кто такие эти “они”. Желание все равно есть. А отсылать свои статьи и ждать ответа от других редакторов, искать задания для статей вместе с сотней журналистов вообще нет. Жизнь кота его избаловала.
- Только потому что я хорошо к тебе отношусь, Намджун. Потому что он всего на год и потому что у меня совсем нет времени спорить, - подписывает в конце документа.
- Поздравляю, коллега, - улыбается. - Завтра пришлю контакты твоего координатора, с ним
- Нахуй, - перебивает, поднимаясь. - Я буду работать только с тобой.
- Это не…
- Мое условие. Делайте с историей что хотите, но работать я буду с тобой.
- Юнги, координатор очень хороший мальчик. Тебе будет легко с ним.
- Нет. Прости, но я опаздываю уже.
И правда, хоть Юнги и добрался до офиса меньше чем за полчаса, но ему нужно ехать обратно и не превратиться в животное посреди дороги. Кроме того, согласно контракту, ему нужно на этой неделе сдать еще минимум две части. Если, по дороге домой, они попадут в пробку, то все будет очень плохо. Мин даже немного чувствует, как начинает потеть от переживаний.
- Ты переехал на какой-то остров? - Намджун смиряется и идет за другом, провожая к лифту.
- Типа того.
- Ну поживи там дольше. Тебе идет.
- М? - вызывает лифт.
- Ты более спокойный. Думал, что разнесешь офис, прочитав стандартный договор.
- Я переварю еще во что ты меня втянул и завтра наору.
- Не сомневаюсь, - улыбается на прощание. - Не сомневаюсь.
