30
В один из вечеров Чимин ведет себя не так, как все время до. Он приходит с работы чуть раньше обычного и совершенно не ласков. Юнги он, конечно, гладит и кормит, но на этом все кончается. Никаких сюсюканий или тасканий на руках по квартире весь вечер.
Личное пространство - личное пространство, поэтому Кот дает время побыть в своем мире и поразмышлять. До того момента, пока не становится понятно, что происходит все не так, как должно. Непривычно. Одиноко. За прошедшие недели привычка уже сформировалась и постоянные приставания кажутся нормой. Поэтому Юнги идет к Чимину сам.
Ну а что, его уже приучили.
- Привет, - парень звучит как-то грустно.
Мину приходится протискиваться между диванной подушкой и ногой человека. Когда он почти справляется с этим, его берут на руки и кладут себе на живот. Он бы и сам справился, на самом деле, и эта помощь была лишней. Хоть и оказывается практически зажат между бедрами и животом, но это значительно удобнее, чем его прошлая дислокация - на подлокотнике. Хоть Чимин и помогает устроиться и даже разговаривает, но внимания больше не становится.
Телефон и сложенные на груди руки мешают Юнги смотреть на парня. Определенно что-то произошло. Но как выяснить, что не так и кто обидел?
- *Ну что там?* - уже не выдерживает
В ответ Чимин кладет левую руку на тело питомца и немного почесывает. Дожили, называется, никакого диалога. Просто какие-то медленные поглаживания, которые делаются только для того, чтобы создать видимость интереса.
- *Тебя обидели танцоры? Гвозди жидкие налили в трусы для выступлений? Или поняли, что мюзиклы это отстой и расформировали труппу?*
- Да, Кот? - убирает телефон и внимательно смотрит.
- *Ну!?*
- Тэхен, наконец-то, - вздыхает. - Собрался с силами и рассказал Чонгуку о том, что влюблен в него. Представляешь? Спустя пять лет, - почесывания становятся более активными. - И у Кука хватило смелости ответить взаимностью. Ох, я так за них рад, ты не поверишь, - уже обе руки использует для ласк питомца.
- *Не похоже*
- Они любили друг друга так долго и так долго боялись подойти, - поджимает губы. - Они такие прекрасные вместе, - улыбается, - Когда не скрывают чувства, когда касаются друг друга. Влюбленные парочки такие чудесные.
- *Ты в Чонгука влюблен? Почему такая реакция?*
- И Джин-хен, наконец, принял предложение Намджуни жить вместе, - часто моргает и отводит взгляд. - Им по тридцать пять и они вместе уже миллиард лет. И Джин отказывался съезжаться, пока Тэ и Кук не разберутся в своих чувствах. Представляешь? - опять смотрит в глаза.
- *Твои друзья идиоты, кажется*
- Они даже кольца парные носили все это время, но вместе не жили, - хмыкает. - В тридцать пять лет такие дети. Но они любят друг друга.
- *Ты влюблен в Джуна?*
- А я не хочу так, - ежится и перестает гладить Юнги. - Какие-то сложности, условия и нерешимость. Хочу встретить моего человека и, - слезинка стекает из левого глазика. - Чтобы все получилось хорошо. Понимаешь?
- *Не особо*
- Чтобы и он меня полюбил и я его. Чтобы без всех этих историй с ожиданием, перед признанием, - хлюпает носом. - Так хочу любви, - шепчет.
- *Чимини*
- Да, Хосок, - вытирает рукавом нос, - Вроде любит меня. И он хороший, добрый и целоваться с ним классно.
- *Остановись*
- Но я не чувствую того же. Понимаешь? С ним приятно находиться, но, - вытекает еще одна слезинка. - Когда в детстве спрашивали чего хочешь “любить или быть любимым”, я всегда отвечал, что быть любимым.
- *Ты в детстве общался с одними ванильными принцессами?*
- А сейчас я хочу всего, - прикрывает лицо руками и теперь его голос слышно очень плохо. - Я так устал быть один, Кот. У Джина и Тэ есть их парни и они так, - всхлипывает, - Счастливы. Они такие везучие, а я нет.
- *Ты завидуешь своим друзьям, детка?*
- Что если я так и не встречу никого? Продолжу спать с тем, кто мне не нравится? Позволять трогать себя кому-то, - всхлипывает.
- *Чимини* - трогает лапкой руку парня, надеясь, что тот уберет ее.
Сейчас ему жалко Пак Чимина, доброго и заботливого человека. Того, кто забрал его с улицы домой. Того, кто позволил остаться и дает полную свободу. Юнги очень хочется стать человеком и утешить. Но на дворе суббота, все время, что было дано на неделю уже использовано. Даже минуты не осталось. Поэтому сейчас все, что он может сделать - быть хорошим котом и попробовать успокоить парня.
- Но вдруг Хосок - мой человек и лучше я не найду? - и весь дрожит.
- *Придурок* - Юнги приходится подняться и тыкнуться пару раз мордочкой в ладошки на лице парня. - *Ну же, убери руки*
- Кот? - убирает руки.
- *Пиздец ты страшный, конечно, когда ревешь*
Чимин выглядит совсем не так, как обычно. Его лицо припухло и все влажное от размазанных слез. Но при этом он остается милым и таким домашним
- Теперь ты думаешь, что я отвратительный, да? - вытирает лицо рукавом
- *Ага*
- Правда, Кот, я так рад за ребят, - шмыгает носом, - Просто тоже...
Юнги не хочет слушать дальше, если честно. Разговора в любом случае тут не получится, продолжать истерику совсем нет смысла. Даже если и будут сделаны какие-то выводы, то они будут на эмоциях и нежизнеспособны. Поэтому он тыкается своей мордочкой в лицо человеку.
- Кот, - хихикает. - Ты чего, малыш?
Он просто трется о переносицу человека, не желая намочить свою шерсть в соленых слезах. Только сегодня, между прочим, вылизал себя.
- Хороший мой, - обхватывает ручками и прижимает к себе. - С папочкой все в порядке, правда.
Юнги только сейчас понимает, что у него на шее есть какие-то железы, которыми можно потереться о человека. Ведь Чимин будет гораздо лучше пахнуть, когда их запахи смешаются. Да, именно из-за этого он трется о нос парня.
- Сладкая попка, - хихикает, обхватывает тело питомца и отстраняет от лица, усаживая на живот. - Все, я больше не раскисаю.
- *Убью Тэхена за то, как сильно хочется метить тебя*
- Ты прав, уже пора в кровать. А завтра новый день и все станет хорошо.
И это первая ночь, когда они спят вместе. Да, раньше они и так спали в одной кровати и Чимин даже пару раз пытался обниматься под утро. Но сегодня именно тот день, когда Юнги устраивается под боком у человека. Когда он прижимается к чужому телу и не засыпает, пока не слышит сопения.
