14
Будни кота довольно однообразны.
Чимин просыпается около десяти, идет прочь из спальни и что-то делает. Юнги никогда не поднимался так рано, чтобы посмотреть. Откровенно, ему плевать что там делает человек. Спустя полтора часа парень обычно возвращается в спальню, принимает душ и уже потом тормошит спящее животное, чтобы пойти завтракать.
На Пака, скидывающего вещи в угол комнаты смотреть было всегда интересно. Ну и пусть он весь потный и пахнет неприятно, ноги от этого хуже не выглядят. Юнги решает, что Чимин делает какие-то упражнения или ходит в зал. Не совсем понятно с какой целью, конечно, если потом у него работа и танцы или репетиции. Но на вопросы Чимин не отвечает, поэтому остается наслаждаться выпирающими косточками на животе парня.
Мин старался не злоупотрелять любованием человеком. Он планировал принять свою изначальную форму, в конечном итоге, а если принимать во внимание его образ жизни и степень подвижности, то, став человеком, Юнги будет пухляшом. Поэтому Чимин и его выпирающие кости, прячущиеся за резинкой трусов, идут нахрен.
И так, обычный день кота продолжается тогда, когда Чимин, еще немного влажный после душа, приходит в спальню и зовет кота завтракать. Ближе к часу парень уходит, оставляя самодельные лесенки для питомца к самым важным частям дома. А еще немного еды. И потом Юнги предоставлен сам себе. Где-то до часов восьми вечера. Иногда Пак приходит после одиннадцати, логичность, с чем это может быть связано в голове кота еще не установлена.
Но, как правило, они ужинают вместе на кухне и Чимин мурлыкает что-то себе под нос. Мин подозревает, что это мюзикловое и не вслушивается. После парень принимает душ, а Юнги отчаянно старается не присутствовать в том помещении, в котором происходят переодевания. Обычно, они еще пару часов валяются на диване, смотрят ролики на ютубе и около часа отправляются спать.
Чимин уже несколько раз упоминал вечеринку, которую хочет устроить с приглашением всех котов подъезда. А то, в чем Юнги уверен почти на все сто процентов, это что его спалят. Сами животные, как минимум. Они сразу поймут, что он не тот, за кого все его принимают. Люди и сам Пак, увидев его и сравнив поведение, поймет, что кот у него бракованный. ‘
Только потому что сейчас совершенно не хочется оказаться на улице или отправиться на эксперименты в какой-нибудь научный центр по исследованию пизданутых котов, Юнги договаривается со своим внутренним голосом. Голос орет о том, что люди не должны сами себе отсасывать, вылизывать себя и даже делать попытки коснуться языком чего-нибудь кроме испачканного в сливках пальца. Или партнера и только во время ухаживаний. Но сейчас, для того, чтобы сохранить дом, в котором кормят мясом с овощами, в котором чешут за ушком и гладят, в котором позволяют спать в чистоте и тепле, Юнги готов заткнуть голос разума.
- Я дома, - хлопает дверь, закрываясь.
Мин устраивается удобнее на диване, готовясь к представлению. Он хотел весь день репетировать, но сил хватало только на то, чтобы закинуть как можно дальше сомнения и предположения о том, что Чимин не поведется. Но никаких вариантов нет.
Юнги ждет несколько мгновений, давая парню раздеться и вымыть руки. А когда слышит топ-топ-топ из ванной, то разваливается на диване, задирает одну из лап как можно выше и принимается вылизывать ее. Еще утром он определил, что эта лапа менее всех покрыта волосками, а значит вылизывать ее почти тоже самое, что есть вареную курицу с кожей. Только лапа не вареная, и не куриная.
- О, ты для меня красоту наводишь? - хмыкает Чимин, заходя в комнату.
А Мин ловит свое отражение в зеркале и понимает, что из такой позы достаточно просто достать до яиц. То есть именно сейчас, когда в пасти волосы, когда на языке совсем не приятный вкус, когда он в самой некомфортной позе, которую можно придумать, именно сейчас он может выполнить одно из поставленных условий.
- Котик сюрприз мне готовил, хотел показаться чистым и красивым? - чешет за ушком.
-*Руки убрал!*
- Ведь так круче, чем ванна? - и уходит переодеваться в домашнее.
Юнги окрылен успехом и такими возможностями. Он тянется, сколько позволяет позвоночник, кряхтит, высовывает язык и кончиком, но дотрагивается. Секунда ведь считается? Ведьма ничего не говорила о том, сколько это самое “вылизывание” должно продолжаться.
- Я так боялся, что ты не знаешь, как это делать, - возвращается из спальни.
Юнги просто немного растерян. У него пасть полна его собственной шерсти, язык немного покалывает и щекочет от того, что он делал, а еще его яйца не самые вкусные. Наверное стоило изначально помыться перед такими действиями, но сделанного не вернуть.
- Иди сюда, - поднимает животное и любуется его мордочкой, - Мой сладкий котик, - трется лицом о морду, потом усаживается на диван и все еще продолжает держать Мина на весу.
- *Я сейчас блевану своей шерстью*
- Так бы тебя и съел, - улыбается.
- *Правда, шерсть в глотке это отвратительно. Не знаю, как остальные это переживают* - жалуется.
- Ты мне свой день рассказываешь? - чмокает в нос.
- *Не советую это повторять*
Еще один чмок.
- *Серьезно, я только что свои яйца лизал*
- Маленький кот, - устраивает питомца на груди, - Ты знаешь, что все кошачьи носики уникальны? - тыкает пальцем пипку кота.
- *Идиот*
- В мире нет еще одного такого же котика, - чмокает в нос.
- *Я подлизал себе, придурок*
- Завтра к нам придут мои друзья в гости. Надеюсь ты будешь хорошо себя вести, - активно чешет шерсть на боках.
- *Первая вечеринка за две недели, ничего себе, у тебя друзья есть*
- А сейчас мы с тобой посмотрим отличный мюзикл, который планируют привозить к нам.
- *Господи, нет. Хватит*
- Может мне стоит на кастинг пойти, - выуживает ноутбук, одной рукой удерживает питомца, второй снимает блокировку и запускает видео.
- *Я свою шерсть лизал, хватит с меня на сегодня дерьма* - вырывается, спрыгивает с дивана и уходит в направлении картонных коробок, которые Чимин зовет его домиком.
И это первый раз, когда Кот Мин Юнги сам спрыгнул с дивана не используя для этого человека или лестницу. Просто сам преодолел эту высоту, выжил и гордо ушел скрываться.
