3
Если бы вы провели два дня на улице, среди грязи, бездомных кошек, а потом еще и спасались от дождя в подъезде, то точно бежали бы мыться так же быстро, как и Юнги. Он и не подозревал о том, что желание очиститься от всего этого так сильно, пока Чимин не заговорил о душе. Именно поэтому он сейчас сидит перед одной из закрытых дверей квартиры и ждет пока парень откроет ее и позволит привести себя в порядок.
- Кот? - Пак медленно шаркает к своему питомцу. - Ты хочешь исследовать квартиру? Хорошо, но только после мытья.
Быть маленьким имеет очень много минусов. К примеру, Пак Чимин может подхватить вас с земли и куда-то понести. Это настолько непривычное ощущение, что Юнги замирает на его руках и даже старается не двигаться, пока они не попадают в ванну. Видимо, до этого он пытался попасть на кухню или в спальню. Надо будет выяснить это, но чуть позже.
- Ты же не исцарапаешь меня? - интересуется Чимин, опуская животное на пол.
Он убирает все ненужные, на его взгляд, вещи с бортиков ванны, а потом убегает, оставляя Юнги одного.
- *Вот же дурик*, - вздыхает Мин. У него как бы лапки, он точно не сможет включить себе воду. А еще он на полу и в ванну он тоже самостоятельно забраться не сможет. Уличные кошки, конечно, показали ему чудеса левитации, но он еще не успел опробовать свои способности. И, если уж совсем честно, даже не планировал это делать.
- Я тут, - возвращается парень уже с пузырьком какой-то жидкости. - Вот, кошачий шампунь. Остался от моего бывшего кота.
- *А это хобби у тебя - подбирать животных на улице, а потом мучить своим сладеньким лицом?*
- Да, - вздыхает парень. - Он умер два года назад. С самого детства со мной был.
- *Заебись история*
- Понимаю, где-то там твои родители очень скучают и ждут когда ты вернешься домой, - и солнечно улыбается. - Давай, - и хлопает по бортику ванны.
Юнги совершенно точно не намерен прыгать с пола на метр вверх. Даже на пол метра. Нет, категорически. Он просто сидит на полу и ждет, когда его новый знакомый догадается, что кота нужно поднять и положить в ванну.
- Ну же, - Пак опять хлопает по бортику. - Кот, давай!
Неа. Врезаться головой в ванну, из чего бы она не была сделана, Мин совершенно не хочет. А без практики в прыжках, он совершенно точно сделает это. Потом еще память потеряет и как жить? Совершенно точно - он прыгать не будет.
- Ты чего?
Чимин ждет еще какое-то время, а потом вздыхает и берет Юнги на руки. Он совсем немного хихикает, когда животное в его руках опять притворяется трупом, но очень быстро опускает в ванну.
- *Наконец додумался*
- Пожалуйста, - улыбается и включает воду. - Пожалуйста, только не царапайся, хорошо?
У Юнги и в мыслях нет ничего такого. Он хочет помыться и поесть, на этом все. Но как это объяснить парню он не знает и просто ждет когда можно уже будет помыться.
- Если очень горячо, - включает воду и держит не высоко лейку душа. - Ты только не кусайся, хорошо?
Мин еще никогда не был так рад возможности помыться. Он практически несется через все маленькое пространство под воду. Чувствовать себя чистым - превосходно. Даже позволяет Чимину намылить себя старым кошачьим шампунем и совсем не сопротивляется этому.
Правда есть кое-что неприятное во всем этом процессе. Вода, проникающая под шерсть оказывается ужасно дискомфортной. Юнги не знает почему, ему не больно, не щекотно, не холодно. Просто сам факт того, как вода проникает между волосинками и делает все… как бы не таким… заставляет кота внутри Юнги подумать о том, как все исправить. Он конечно видел, как животные вылизывают себя, но сам еще не пробовал такое. Он все же человек, а люди не вылизывают себя!
- Хороший мальчик, - улыбается Чимин, выключая воду.
Юнги упускает момент того, как на него накидывают полотенце и еще сильнее ерошат шерсть. Он уже хочет протестовать и заявить, что так с ним поступать нельзя, но его несут в комнату и удобно устраивают на диване.
- У меня нет кошачьей еды, - парень кажется и правда грустит из-за этого. - Но могу предложить тебе курочку.
- *Сухой корм сам есть будешь* - вяло мяукает Мин.
- Значит сейчас отварим тебе курицы, - улыбается и уходит.
Юнги рад побыть в одиночестве. Впервые с того момента, как с ним приключилось все это. На самом деле, он даже не успел хорошо обдумать свое положение. Через две недели ему платить за съемную квартиру, еще он взял статью, которую нужно отправить в журнал, так же никто не отменял звонки родственникам. Как им вообще объяснить, что с ним и куда он пропал? А его друг Чон Хосок точно-точно подумает о трупе и вызовет полицию, чтобы вскрыть дверь.
Мин стонет, когда думает о том, что его фото будет висеть на доске с пропавшими без вести. Хосок такой паникер, что может и на молоко его фото разместить, и в газетах.
- Еще немного! - кричит с кухни.
И если трахнуть ногу Пак Чимина он может, то подлизать ему… сомнительно. Свои яйца он точно лизать не станет. Это какая-то херня, а не фантазия у той ведьмы, серьезно. Во-первых - у него очень слабая физическая подготовка и свернуться так, чтобы туда достать он не сможет. Во-вторых - он же не порно актер чтобы такое делать. Возможно, сделать минет парню с которым встречаешься, но точно не самому себе. Вылизывать же Чимина кажется зоофилией.
Юнги очень грустно из-за ситуации, в которую он попал.
