~18 глава~
Алан
- Алан, очнись! Не закрывай глаза, прошу! - эти слова были последними, которые я услышал, когда отключился.
Я ничего не чувствую и ничем не могу пошевелить. Потеряв связь с телом, мой разум остался каким-то чудом жив. Я даже не понимаю, где нахожусь: меня окружает неяркий белый свет со всех сторон. Здесь ничего и никого нет, куда бы я ни пошел ничего не меняется. Вот значит каково находится "между небом и землёй", но я ни за что не умру, я буду хвататься за жизнь железной хваткой.
Стефани
Уложив Алана на мою кофту, я села рядом с ним и взяла его за руку, чтобы нащупать пульс. Меня пугало его состояние, ведь сердцебиение не было постоянным: оно то чуть ли не останавливалось, то снова четко отбивало ритм.
Что мне делать? Куда идти? Увы, мне не пришлось что-то решать: появились гром, молния, а потом ливень хлынул, из-за чего здесь и вовсе стало холодно.
Я уселась около стены, растирая себе руки, чтобы согреться, я думала о том, как мне поступить. Ведь если не оказать ему нормальную медицинскую помощь, то он может умереть; я вроде брала с собой бинты, которые остались в машине. Я знаю, что идти туда настоящее безумие, но я же аккуратно...
Дождь кончатся не желал, поэтому я снова подошла к Алану, удостоверилась о его состоянии и вышла из пещеры, спрятавшись за деревом. Дождь на удивление был теплым, хоть меня и окатило сверху донизу. Я боялась, пыталась взять себя в руки, осматривая окружение и местонахождение машины, которая лежала на боку недалеко от меня. Я пообещала себе, что никогда больше не буду идти на такой риск, кроме тех случаев, когда в опасности будет жизнь дорогого мне человека.
Я в последний раз осмотрела местность и побежала за ее пределы, приближаясь к машине, которая была полностью помята и лишена колес. Залезть внутрь было просто невозможно: нету опоры, на которую можно взобраться, машина же громоздкая. Осталось только лезть через переднее окно, в котором торчали разной длины острые стекла, я нашла поблизости камень и выбила остатки. Аккуратно пробравшись внутрь, я осмотрела весь хлам, который был разбросан повсюду. Собрав все наши вещи, я вылезла наружу и пошла обратно; как ни странно мне повезло, чему я несказанно рада.
Я вернулась в пещеру, Алан все так же неподвижно лежал и спокойно дышал. Я быстро бросила сумку на пол и начала аккуратно делать ему повязку на голову, его волосы были в некоторых местах запачканы кровью, а про спину я, вообще, молчу...
Надеюсь, ему не будет сильно дискомфортно, если я его снова усажу около стены. Подняв его еле как, я освободила его от верхней одежды и с неловкостью вспоминала как надо правильно перевязать, чтобы закрыть спину. Не зря нам в школе показывали, что надо делать при разных травмах, не знаю поможет ли ему, но все же.
Наступала ночь, благо у меня была теплая одежда, которую я надела, чтобы ночью не замёрзнуть, ну, и об Алане я тоже позаботилась. Надеюсь, все пройдет хорошо, и мы как-нибудь выберемся отсюда, из этого чертового места.
Расстелившись на полу, я положила под голову сумку и, смотря на Алана, не могла уснуть. Я постоянно беспокоилась о его дыхании и прочем, я пыталась звать его по имени, надеясь на то что он ответит, но он также молчал. В конечном итоге я поддалась сну, которого так не хотела.
* * *
- Рейчел, я вернулась! Я дома! Прости, что пропадала так долго. - залетев домой, крикнула с улыбкой я.
- В смысле? Ты о чем? Тебя же всего семь часов не было.
- Как это? Я же, вроде, где-то потерялась и надолго...
- Не шути так, ты этот район наизусть знать должна, да и у тебя же универ сегодня был, или ты погуляла?
- Ну, наверное...
- Все в порядке, пошли, я тебе кое-что приготовила. Надеюсь тебе понравится!
Мы прошли на кухню, и, усевшись за стол, я пыталась что-то вспомнить, но не помню, что именно. Это довольно странно, что я забыла нечто важное, о котором хотела рассказать сестре.
- За мной! - передо мной встала сестра и взяла меня за руку, ведя куда-то, где начала сгущаться темнота.
- Стой! Остановись! - я попыталась остановиться, но она меня не отпускала и молчала, уводя дальше и дальше в темноту, где стоял чей-то знакомый силуэт под искрившейся лампочкой.
* * *
Я резко проснулась, от чего державший меня за руку человек отошёл от меня к другому и что-то начал ему шептать.
- О, ты проснулась, - ко мне приблизилась Ия и помогла встать, - с тобой все хорошо? Ты в порядке?
- Да, но он...
- Не беспокойся! Я его подлечила немного, но он не проснется, и неизвестно как долго будет находиться в коме.
В этот момент она подошла ко мне и обняла, отчего я непроизвольно заплакала. Я очень рада, что она ему помогла, и он жив, но кома...
- Джаспер, бери его и пойдем, и осторожно! Мы идём к нам, мы тут кое-где запреметили себе место, в котором недавно поселились, тебе понравится.
- Но откуда вы узнали где мы?
- Мимо проходили, - встрял Джаспер, лучше бы он молчал.
* * *
Вот мы и пришли на место: небольшой милый домик с красивым цветочным садиком, окружённый со всех сторон величественными зелёными деревьями в разровшимся лесу.
Как же так мне "повезло", что я оказалась здесь вместе с ними и с непробудным Аланом? Хоть в этот раз пусть нас оставят в покое, и никто не найдет нас тут.
Мне выделили комнату, показали дом и окрестности, а также наказали никуда не уходить. Алана же положили в другую комнату, но даже не подпускали меня к нему, говоря, что мне стоит довериться им.
Помогая Ие на кухне с обедом, Джаспер постоянно ходил туда-сюда, а я тем временем ловила его взгляды: то порежусь ножом, то налью масло куда-нибудь, но точно не в тарелку. Время шло очень медленно. Мы провели время за столом молча, совсем не разговаривая и не с лучшим аппетитом, а после этого отправились по комнатам отдыхать.
Сидеть здесь, в комнате, я спокойно не могла, зная, что со мной в одном доме находится человек, который убил во мне желание, доверять кому-либо. Эх, могла бы уйти куда-нибудь подальше и не видеть его никогда.
Тихо выйдя из своей комнатушки, я побрела к двери, ведущей в сад. Неужели это они посадили столько деревьев и цветов, чтобы создать такой волшебный уголок? Видимо, я не так хорошо их знаю, ну и ладно, не буду забивать этим голову.
Усевшись на скамейку за деревом, чтобы меня было не видно, я, наблюдая за природой, постепенно закрывала слёзные глаза, засыпая от ужасной усталости.
