Глава 30
Ночью я практически не спала, постоянно пытаясь дозвониться до Данила. Слова Серима вечером острым кинжалом резанули душу. Пропал. Оставалась маленькая надежда, что по какой-то причине Данил сошёл с самолёта до его вылета, но Серим не поднимал панику до утра, чтобы уточнить это. В момент моего звонка Светлана была с Серимом, и он привёз её ко мне для моральной поддержки, пока сам занимался поисками друга. К полуночи к нему присоединился Текила, который попытался определить локацию телефона Данила, но последнее место, где определялся номер, был столичный аэропорт. После отключения телефон больше не работал. Я сходила с ума от страшных мыслей, которые нашёптывала мне моя фантазия. Что с ним? Почему не отвечает? А главное – жив ли он? Жив! Внутренний голос жёстко отсекал любые мысли, связанные со смертью – однозначно жив! Я не могла поверить в иное и не хотела. Светка нервничала не меньше, но пыталась улыбаться, вселяя в меня капельку своего оптимизма.
– Это они, – прошептала я, когда Светка в очередной раз пыталась напоить меня чаем.
– Кто они?
– Дауд с компанией, – я подняла заплаканные глаза на подругу, – он ведь предупреждал не лезть в это дело, а мы попёрлись на этот чёртов завод! Крис узнал меня вчера... Сто процентов узнал, и они решили действовать иначе... Светка, зачем я тебя послушала?!
– Брось! – подруга растеряно стояла с чашкой в руке. – Никто нас вчера там не заметил. Да и что такого мы там увидели, чтобы вот так реагировать?
– Значит, что-то было...– мой осипший голос был еле слышен.
– Нет, – Света нахмурилась, вспоминая нашу вылазку на производство, – нет же! Ну зачем им красть Данила? Ведь если они нас заметили, то должны понимать, что мы тут же про них расскажем и полиция в первую очередь будет искать Данила именно у них.
– Если есть ещё кого искать, – сердце просто разрывалось от этой мысли.
– Слышь, подруга! – Света в сердцах стукнула донышком чашки по столу, из-за чего чай расплескался, выбираясь на стол тёмным пятном. – Не смей даже так думать! Вот увидишь, мы тут с ума сходим, а он где-нибудь сейчас с партнёрами кутит. У меня такое с батей было, когда мы сюда переехали. Неделю таскали его новые сослуживцы и друзья новоиспечённые по дачам, да по кабакам – знакомились, так сказать. А мы с мамой чуть не поседели от переживаний, на уши всех подняли, морги обзвонили, а тут батя возвращается, пьяненький вусмерть. Потом выяснилось, что и телефон утопил, и звонить пытался... Так что тут тоже, может, сидит и не знает, что его ищут.
– Дай бог, Светка, дай бог...
Утро красными лучами постепенно завоёвывало комнату, напоминая, что жизнь на месте не стоит и нужно действовать. Вот только как?
Звонок Серима заставил меня подпрыгнуть:
– Да! Что-то известно? – руки не слушались, телефон выскальзывал из дрожащих ладоней, и я поставила громкую связь.
– Ничего, как растворился, – убитым голосом проговорил Серим. – В Москве его никто не видел. В аэропорту говорят, что все пассажиры улетели. Будем проверять здешний аэропорт.
– Мне нужно съездить домой, – Света обречённо выдохнула, – надо отца подключать, у него связей здесь больше.
– Тогда жди меня, – в голосе парня прозвучало беспокойство, – я сам тебя отвезу, а Олегу скажу, чтобы присмотрел за Мариной.
Серим приехал через двадцать минут: мрачный, совсем не спавший этой ночью, он был в чёрной футболке, джинсах и пиджаке с подворотами на рукавах.
– Он объявится, – вместо приветствия сказал парень.
Казалось, он не только меня в этом хочет убедить, но и себя тоже, и я согласно кивнула.
– Люди! – залетел следом Текила. – Я запеленговал нашего летуна в аэропорту, телефон включился несколько минут назад.
– Едем, – Серим сорвался следом за другом.
– Мы с вами, – Светка буквально сорвала с моих губ фразу.
Серим, поколебавшись, кивнул, решая, что вместе в любом случае будет безопаснее.
Дорога в аэропорт тянулась бесконечно, хотя, по сути, заняла не больше получаса. Текила гнал, насколько позволяла дорога, сунув в руки Сериму небольшой планшет с неподвижной красной точкой на экране. Пару раз точка начинала движение, но тут же возвращалась назад. Я несколько раз набирала номер Данила – гудки шли, но трубку никто не поднимал. На третий раз Текила на меня шикнул, чтобы я перестала, ведь если по какой-то причине телефон в руках другого человека, то он может испугаться настойчивых звонков.
В аэропорту Данила не было, и мы решили рассредоточиться: Серим и Света в здании, мы с Текилой снаружи, чтобы, набирая номер, попытаться услышать в указанном программой радиусе звонок. Заняв позиции и переглянувшись с Олегом, я набрала номер босса. Гудок пошёл, и мы стали внимательно прислушиваться к звукам среди дневного шума. Я видела, как Текила замер, а затем направился к одному из таксистов, громко зазывающему пассажиров. Небольшого роста мужичок с досадой тыкал на экран телефона, а затем с досадой бросил гудящий аппарат в ближайшее мусорное ведро. Я кинулась туда следом за Текилой, который уже вызванивал Серима, останавливая мужичка в кепке.
– Стой, – Текила навис над непонимающим таксистом.
– В город? – попытался весело спросить тот.
– Ты где телефон взял? – впервые в голосе позитивного парня я услышала угрожающие нотки.
– Какой телефон? – испугался мужик.
– Этот! – я уже достала телефон Данила и показала его.
– Нашёл, – не моргнув глазом ответил таксист, отступая в сторону других своих коллег, но путь ему преградили подоспевшие Серим и Света.
– Мужик, у нас друг пропал, и если не хочешь сесть за соучастие в преступлении, то лучше правду говори! – голос Серима пробирал до дрожи, а его суровый взгляд не оставлял сомнений в реальности угрозы.
– Ребят, я ничего не знаю, – таксист поднял ладони в защитном жесте, – телефон нашёл вчера, но он не работал. Сегодня у друзей зарядку нашёл и подключил, хотел владельца найти. Честно хотел! Но даже на звонок не смог ответить.
– А почему охране аэропорта не сдал? – я не хотела верить, что на этом ниточка оборвётся.
– Да на фига мне проблемы? Ещё скажут, что у клиента стащил, – отмахнулся мужик.
– А он что, был твоим клиентом? – спросила Света.
– Кто? – не понял таксист.
– Владелец телефона! – разозлился Текила.
– Да говорю же – нашёл. Вчера вечер не рыбный был, я долго мотался перед зданием, вон у того выезда нашёл, – таксист показал в сторону дороги.
– Весь вечер здесь был? – у меня закралась мысль, и Серим тут же её подхватил.
– Вот этого парня видел? – он сунул под нос мужику фотографию Данила, приблизив лицо на экране своего телефона.
– Вроде, – таксист вгляделся в черты улыбающегося на фото мужчины, – Да, точно, на Московском прилетел. Только мрачный, как туча, шёл сам в себе. Но от такси отказался.
– Отказался? – Текила повернулся к Сериму. – Ты машину ему подгонял?
Серим покачал головой.
– На маршрутке уехал? – спросила я.
– Нет, – таксист расслабился, понимая, что бить его никто не собирается, – знакомых увидел.
– Вот этих? – Серим показал другую фотографию, где на вечере у Климова Дауд о чём-то разговаривал с Парубеем.
– Да я не обратил внимания. Тут клиентов надо было ловить, у нас тоже здесь очередь. Профукаешь и останешься без хлеба с маслом на день.
– Надо смотреть камеры аэропорта, – вздохнул Текила.
– Так я пойду работать? – мужик сделал шаг назад.
– Иди. Олег, срисуй его номера и имя на всякий случай, а мы пока посмотрим последние звонки, может, что-то будет ясно.
Звонков не было, но после разговора с Серимом пришло сообщение, от которого у меня подкосились ноги. Обрезанная запись моего разговора с Даудом в морге выглядела на плёнке совсем иначе, чем я воспринимала её.
– Не удивительно, что он замолчал, – протянул подошедший Текила, – если он завис где-нибудь в баре, то я его пойму.
– Всё ваши тайны, – в словах Серима прозвучал укор, – может, Текила и прав – никто его не похищал?
– Ладно, он обижен на меня, – я попыталась убедить себя в обратном, – но как же дела, встречи?
– Так выходные, – пожал плечами Текила, – имеет полное право пробухать эти два дня.
– Нет, – на моих глазах появились слёзы, и я посмотрела на Серима в поиске поддержки, – я чувствую: с ним что-то случилось.
– Любовь звезданула по самое не хочу, – выругался Текила, – вот дурак! Позвонить не мог?
– Нужно выяснить, кого он встретил, – Серим вытащил из кармана платок и подал его мне. – Мы найдём его в любом случае.
