Глава 25
Нам нужен был отдых, и Серим стал собираться, желая дать хозяйке отдохнуть. На его предложение отвезти Свету домой подруга очень выразительно постучала по циферблату:
– Серим, я, конечно, девочка взрослая, но возвращаться домой к родителям в три часа ночи не рискну. Да и смысл? Я ночую здесь. Да? – Света посмотрела на меня, и я кивнула, подтверждая, что совсем не против.
– На меня даже не смотри, – Текила тут же отмахнулся от повернувшегося к нему друга, не давая тому сказать ни слова, – тут, говорят, прекрасный матрас существует для гостей. У меня пятая точка онемела от поездки, так что я тут, с девчонками. Меня же не выгоняют?
Вот к этому я была не совсем готова, но не выгонять же людей ночью. А с Текилой даже весело... Один день пережить можно!
– Тогда всем хорошо выспаться, – буркнул Серим, накидывая пиджак, но, уже взявшись за ручку входной двери, остановился и, бросив взгляд на Свету, перевёл его на Текилу, – ты же им не дашь отдыха своей болтовнёй! Придётся остаться и проконтролировать тебя.
Текила хмыкнул, показывая глазами: «Так я и поверил», Светка зарумянилась, а мне стало грустно. Было приятно находиться в компании друзей, но гораздо приятнее вспоминалась ночь с одним наглым субъектом, который даже сообщения не прислал! Хотя он был и не обязан. Я тяжело вздохнула, проверяя свой телефон – сообщений ни на Viber, ни на WhatsApp не было. Я стала очищать мусор присылаемых реклам и сообщения МЧС и застыла... Я так привыкла, что все сообщения присылаются через приложения, что совсем не обратила внимание на обычную смс, которую босс прислал мне в 20:03: «Привет! Как прошёл день? Как самочувствие?»
Чёрт, чёрт, чёрт!!! Что он подумал, когда я ему не ответила? Что я его игнорирую.
«Всё нормально. Ложусь спать. Приятных снов», – набрала я и остановилась в нерешительности. Три часа ночи! Несколько раз я хотела удалить сообщение, но рука не поднималась, и я всё-таки нажала на кнопку отправки.
И тут же получила ответ, словно на том конце Данил не спал и ждал моего сообщения: «Поздно ложишься. Что-то беспокоит?»
Я улыбнулась. Беспокоит, и очень – один молодой человек, который находится в 1000 километров от меня. И как всё это выразить в одном слове? Я посмотрела на Светку, вовсю занятую процессом расселения жильцов, и набрала: «Скучаю».
Телефон завибрировал, требуя поднять трубку. Сердце затрепыхалось, словно птичка в тесной клетке, заметившая открытую дверцу. Я закрылась на кухне, оставив друзей укладываться самим.
– Привет, – услышала я бархатный голос Данила.
– Привет, – радость проникала в каждую клеточку тела мягким теплом, и улыбка не сходила с моего лица, но при этом чувствовалась неловкость, словно при первом свидании.
– Прости, что так поздно...
– Извини, я не увидела сообщение...
Мы начали говорить одновременно и тут же вновь замолчали, давая высказаться друг другу.
– Я перебил... – Данил зашуршал, видимо, удобнее пересаживаясь. – Просто был занят весь день, не смог позвонить раньше... Но я очень хотел... узнать, как ты себя чувствуешь.
– Так же, как и вчера, – я прижимала телефон к уху, растворяясь в дорогом мне голосе.
– Ясно. Серим сказал, что ты была в офисе. Ты не обязана ходить туда, пока меня нет. Лежи дома, отдыхай, приходи в себя.
– Я из себя и не выходила, – усмехнулась я, подначивая парня.
– Намекаешь, что это был я? – в строгих нотках сразу слышался шутливый тон, и я расслабилась, откидываясь спиной на спинку стула и подтягивая к себе одну ногу, чтобы обхватить колено. – Это всего лишь были профилактические меры.
– Надеюсь, профилактика проводится не часто? – мне было приятно дразнить его, словно и не было ничего после нашей первой встречи.
– Думаю свести её к одному разу в год, – голос Данила стал чуть тише.
– Вряд ли тогда я смогу это проверить, – мой голос чуть дрогнул, но я старалась говорить весело.
– А я надеюсь, что сможешь, – повисла пауза, от которой защипало в глазах и стало трудно дышать, но он продолжил: – Я тоже скучаю. Я думал...
– Марин, всё готово: постель расстелена, будильник заведён. Свет гасим? – Текила подкрался со спины, перебивая Данила.
– Кто у тебя? – жёстко спросил Данил.
– Текила, – растерянно ответила я в трубку.
– Это босс? – Текила спросил шёпотом и более громко добавил: – Привет, босс! Спокойной ночи!
И быстро ретировался в комнату, а моё настроение ухнуло в пропасть вместе с нежным тоном Данила. Закон подлости не дремлет даже ночью, надо сказать, что Текила здесь не один. А как объяснить, почему они все остались у меня?
– Меня охраняют, – в итоге не нашла я ничего лучшего.
– И стелют постель, – хмыкнул холодно Данил, – всё нормально. Уже и правда очень поздно... Хорошо выспаться.
– Данил... – начала я, но парень уже положил трубку.
Да что творится в голове у этого типа?! Ну не ревнует же он меня к Текиле? Я в отчаянье опустила голову на руки и застонала, желая сейчас кого-нибудь прибить! Почему всё так сложно? Все проблемы на ровном месте! Остаётся надеяться на то, что мы сможем объясниться, когда он приедет. В ушах до сих пор звенели его слова «я тоже скучаю». Он тоже скучает! Я могу сколько угодно обманывать других, но сама ведь я знаю, что он мне не просто нравится. Моё сердце бьётся сильнее, когда он рядом. Теплеет душа, когда он смеётся. Мне больно, когда он злится или ранен. И я готова рисковать собой, если тем самым смогу спасти его. Это чувство гораздо сильнее, чем просто «нравится». Но сколько проблем мы себе придумываем, когда это чувство к нам приходит...
В комнате было уже темно, но уличный фонарь позволял мне не споткнуться о парней. Текила раскинулся с полным комфортом, сдвигая бедного Серима к краю матраса. Он лежал на животе, уткнувшись в подушку, покрывало собралось на спине, оставляя на виду его босые ноги. Сверху он был похож на безумную черепаху, покрытую водорослями его дредов. Серим же, наоборот, спал, вытянувшись в струнку на спине, полностью укутанный, как в кокон, одеялом. Света знала в моём доме всё, так что всем хватило и подушек, и одеял, сама она уже безмятежно посапывала у стенки на диване, закрываясь подушкой от уличного светильника. Я подошла к окну, всматриваясь в ночное небо. Почему-то казалось, что Данил сейчас делает то же самое: стоит перед окном, всматриваясь в звёзды, и думает обо мне. Вот только что он сейчас обо мне думает, было совсем непонятно. Закрыв шторы, я позволила темноте поглотить мою комнату полностью и сама растворилась, забываясь в беспокойном сне.
Утро выдалось беспокойным. Я встала немного разбитая из-за мрачных ночных снов, которые не позволили мне нормально выспаться. Серим после завтрака повёз Светлану на работу. Парни решили не оставлять меня без присмотра, поэтому моим сопровождающим на весь день становился Текила.
На выходе из подъезда я случайно столкнулась с мужчиной, но не обратила на это внимания и, извинившись, пошла за Текилой к машине, но остановилась перед открытой дверцей, осматривая свои карманы.
– Что случилось? – спросил Текила.
– Кажется, телефон выронила, – я ещё раз заглянула в сумку.
– Может, дома забыла? – Олег выглянул со своего сиденья.
– Я точно помню, что в лифте его в карман положила. Скорее всего, выпал, когда столкнулась на выходе. Я сейчас, – я быстро достала ключ от домофона, возвращаясь в подъезд.
Возле входной двери ничего не было, и я просмотрела весь путь до лифта.
– Не вы потеряли? – спросил мужчина в чёрной ветровке и тёмных брюках, который стоял между этажей.
Из-за яркого света, слепящего мне глаза и падающего из окна ему в спину, лицо сразу разглядеть было сложно, но он держал в руках мой телефон.
– Да, спасибо! – я поспешила подняться к нему и забрать свой аппарат.
– Не спеши, – мужчина чуть прижал телефон, – позвони своему другу на улице и скажи, что остаёшься дома. И постарайся быть убедительной. Я шутить не буду.
И я поверила, рассмотрев вблизи черты его лица с прозрачными, почти белыми глазами и переломанным носом. И мне шутить с ним совсем не хотелось.
– Олег? Что-то мне плохо стало. Я останусь дома, закроюсь на все замки, а вы меня позже проведайте, – я старалась говорить как можно спокойнее, набрав номер Текилы. – Нет, ничего не надо. Голова болит. Слишком рано встала, сам понимаешь. Да, хорошо. До встречи. Хорошего дня!
Мужчина тут же отобрал у меня телефон и аккуратно выглянул в окно, ожидая, когда Текила уедет.
Всё, что произошло дальше, было настолько быстрым и неожиданным, что я не успела никак отреагировать. Мужчина сделал шаг ко мне, выбрасывая вперёд вторую руку в перчатке, зажимающей платок. Приторный запах накрыл лицо, погружая меня в темноту. Я качнулась назад, но упасть мне не дали, подхватывая на руки. Я, кажется, попыталась крикнуть: «Текила», – но сама себя я уже не слышала, лишь несколько слов мужчины выхватил мой засыпающий мозг:
– Она у меня, сейчас будем.
