Глава 9
Во время занятия:
Девушка вышла из спортзала и быстрым шагом направилась к кабинету директора. Мысли перебивали друг друга в голове: "как же приятно...", "зачем я ему позволила?!","какой он красивый...","он напыщенный идиот!". С такой кашей она дошла до нужного места. Немного поколебалась, а стоит ли ей это делать? Сделав глубокий вдох-выдох и успокоившись, решительно постучала и после одобрения вошла. Василиса, как всегда сидела за каким-то бумагами и даже не подняла глаз на темноволосую. Та подошла и села на стул напротив стола, закинув ногу на ногу, ожидая, когда внимание светлокосой переключится на неё. И это случилось:
- Ну, давай, жалуйся. Что Морок на сей раз учудил? - скучающий взгляд голубоглазой встретился с внимательным кареглазым.
- Ничего, но я не хочу с ним работать. - отчеканила девушка. Она не хотела неприятностей ни для себя, ни для Морока, поэтому гордо умолчала о ситуации в спортзале. В конце концов, она могла отступить...
- Рассказывай. - тон не терпящий возражений.
- Вась, все в порядке, правда.
- Мел, я же вижу, что нет. Что он снова вытворил?
- Василиса, он тут ни при чем! - повысила голос шатенка. - Просто я... чувствую, что...он дальше справится самостоятельно.
Директор вопросительно выгнула бровь, но дальше расспрашивать не стала. Не хочет говорить - её право. Тяжело вздохнув, произнесла:
- Хорошо. Не знаю, что у вас там случилось, но если ты так желаешь, то... Пойдем сообщим Владиславу Владимировичу такую радостную для него новость.
Мелисса положительно кивнула, встала, и пошла к дверям, а Василиса - за ней.
В спортзале:
Ученики сильно расстроились. Мелисса была единственным учителем, с которыми они могли поговорить в перерывах между занятиями и тренировками, могли посмеяться, выпить по стаканчику кофе. Она не ставила себя выше их, однако показывала что все же она учитель, а не ученик. Строгая, требовательная, но зная меру. И теперь она уходит от них, не объяснив причину такого решения. Больше всех расстроилась Аленка. Она постоянно доставала её своими вопросами и историями. В отличии от Влада, Мелисса отвечала и слушала её, шутила с ней, а если что - показывала рыжей бестии, что она уже надоедает. Принцесса понимала, что её заносит, и не обижалась на шатенку. К остальным участникам патруля кареглазой тоже удалось найти подход. С Варей они обсуждали моду, разные красивые штучки и косметику; с Машей новые достижения в науке, книги, природу; со Снежкой - новое меню в кафе Кота и что шатенке обязательно нужно туда сходить и попробовать мороженое. И больше, видимо, этого уже не будет.
После ухода девушек ученики выполняли упражнения без всякого энтузиазма. Даже Владу не хотелось их мучать. После окончания занятия все разбрелись. Остался только князь и Доспехи. Последний что-то пробурчал парню.
- Я не расстроен, даже рад, что она наконец-то ушла. - юноша сделал вид, что действительно рад этому, хотя это было не так. Ему не хотелось, чтобы девушка уходила, тем более из-за него... Хотя почему он винит себя, если он и не виноват? Так ведь?
Юноша обхватил плечи руками и потряс головой в разные стороны, отгоняя мысли. Но тут же собрался и, дав Доспехам команду убираться, пошел в свой кабинет. Там пытался отвлечься, составляя новый план тренировок, но как на зло, желания не было. Отбросив эту затею, Морок решил просто почитать книгу.
*******
Она сидит на деревянной поверхности стола, обхватив его бедра своими стройными ножками. Он - терзает мягкие губы, кусает нижнюю, заставляет приоткрыть рот, а после - вторгается в него своим языком. Сплетает свой и ее вместе. Не даёт отстраниться, чтобы сделать вдох. Руками водит по оголённому телу девы, что буквально млеет от этих касаний. Спускается поцелуями к подбородку, шее, ключицам, оставляя мелкие, красные пятнышки и бордовые отметены. Ее кожа покрывается мурашками от его горячего дыхания, а из горла вырываются тихие стоны, стоит Мороку пройтись кончиком горячего языка по ее ушной раковине, а после - чуть прикусить зубами. Спускается к груди, захватывает в плен своих губ затвердевший сосок; одной рукой сжал полушарие, пропустив вторую горошину меж указательным и средним пальцами; другой рукой плавно спускается вниз по животу, заставляя кожу в очередной раз покрыться мурашками от тепла его ладоней, очерчивает пальцем пупок, проскальзывает ладонью меж её разведенных ног, поглаживает внутреннюю сторону бедра и подбирается к чувствительной точке. Добравшись до клитора, большим пальцем стал совершать круговые движения, на что тело шатенки выгнулось дугой, а из горла вырвался тихий всхлип. Прекрасна. Как она прекрасна сейчас перед ним. Под ним. Оставив эпицентр ощущений кареглазой в покое, ввел два пальца во вход, из которого обильно сочилась влага. Кажется, что подними он ее с этого стола, на деревянной поверхности останется мокрое пятно. А может и не кажется. В любом случае, Владу сейчас не до этого. Девушка вскрикнула от неожиданности, ощутив его длинные пальцы внутри.
- Такая мокрая и горячая, и только для меня. - шепчет парень, уткнувшись в шею шатенки и прикусив нежную кожу и тут же зализав языком, словно извиняясь за проявленную грубость.
Растягивал стенки влагалища, раскрывая в ней пальцы в манере ножниц, слушал ее стоны и характерные хлюпающие звуки. Пожалуй, лучшей музыки он не слышал за все свои триста с лишним лет.
Он вынул пальцы, на которых осталась липка, вязкая смазка и облизал их, точно слизывал сладкий крем. На это девушка лишь поморщилась.
- Ты вкусная. Очень вкусная - улыбнувшись произнес парень, наблюдая, как щеки девушки окрашиваются красным. - Ну, а теперь - ляг на спину.
Девушка послушно выполнила его просьбу и легла на деревянную столешницу, шире раздвинув коленки. Одной рукой Морок взял свой член, а другой удерживал бедро шатенки. Головкой размазывал смазку, готовясь войти, а девушка нетерпеливо ерзала по поверхности стола, стараясь насадится самостоятельно.
- Нетерпеливая - хмыкнул парень и осторожно вошёл в девушку, на что та громко простонала схватившись руками за углы стола. С каждым толчком погружался в нее глубже, срывая с искусственных уст новые хриплые стоны девы. Каждое его движение разносилось электрическим зарядом по всему телу, заставляя ее выгибаться так, что наверное любая гимнастка позавидовала бы. Она плотнее обхватила его талию ногами, прижимаясь к нему как можно ближе.
- Какая же ты...узкая...- тяжело дыша пробубнил учитель. От ощущения того, как ее мышцы сомкнулись кольцом вокруг его члена, плотно охватывая, у него сносило крышу. Удивительна. Красивая. Притягательна. Ее можно описать многими словами, но самое главное - его. Никому ее не отдаст. Пусть этот аспирант и дальше спит со своими свитками, но не с ней.
Каждым новым толчком, отметиной на шее и груди он будто-бы помечал ее, показывал, кому она принадлежит.
Тут он почувствовал, что девушка уже на грани, как и он сам. Сильнее схватив ее бедра, так, что останутся синяки, стал быстрее вбиваться в податливое тело, что само жмется к нему, желая получить желанную разрядку. И тут...
- Владислав Владимирович! - громкий крик над ухом парня заставил того резко подскочить. Ему понадобилось пару секунд, чтобы прийти в себя. Перед ним стояла директор с большой стопкой бумаг.
- Так это все был сон... - пронеслось в мыслях. Хоть это и было не взаправду, но вот теснота и напряжение в штанах были реальным.
- С пробуждением, а теперь принимайтесь за работу - строго приказала Василиса, почти что кидая документы на стол.
- К завтрашнему дню, чтобы все было готово. - развернулась и покинула его кабинет.
Тяжело вздохнув, Влад принялся разбирать бумаги. Раньше этим занималась Мелисса, но теперь ее нет и ему приходится заниматься этим самостоятельно...
___________________________________________
Извините, ребят, что я аж так задержала проду. Постараюсь больше так не делать, но ничего не обещаю. Знаю, что сцену описала сухо и может даже не правильно, но пыталась добавить хоть чуть-чуть красок, что для меня непривычно. Поэтому не судите строго пожалуйста, а если где-то ошибки - можете пожалуйста указать. Всех лю, мои бессмертыши. Ваша мисс Вандай 🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
