67 страница2 июля 2017, 06:11

Глава 65.

Я разлепила глаза и увидела белый потолок с узорами, выложенными бирюзовой мозаикой. Я поморщилась, и от этого движения кожа неприятно натянулась. Я словно... пересохла.

Облизнув губы, я попыталась встать, но по бокам от меня сразу зашевелились какие-то трубки, и, испугавшись, я рухнула на подушки и осмотрелась по сторонам.

Похоже на больничную палату. Очень широкую, огромную, прямо-таки королевскую. Большая кровать, тумбочки, шкафы, полки, стол и несколько мягких кресел, в одном из которых уснула...

-Лу? – еле слышно прохрипела я, но девушка сразу же открыла глаза и вскочила с кресла.

-О, Евви, Евви, Евви! – заверещала она, подлетев ко мне. – Ты очнулась, очнулась, очнулась!

Последние слова она прокричала в рацию, видимо, призывая докторов.

Я не смогла сдержать улыбку.

-Что произошло? Где я? Мы победили? – с трудом выговорила я, поднимаясь на локтях.

-А ты сомневалась? – засмеялась Лу и уселась на краешек кровати. – Тебе невероятно повезло, что ты выжила! Я не могла спать, пока ты лежала здесь, вся такая бледная и умирающая... И вообще, чем ты думала?! – блондинка схватила меня за запястье. – Ты сдурела?! Как ты могла вживить себе ту бомбу, не сказав никому, кроме Блейка?!

Я лишь покачала головой. Какая теперь разница?

-Но... Как я осталась жива? Та бомба должна была разорвать меня на кусочки?

-Доктор сказал что-то про... эээ... Укрепленные артерии. Не знаю. Они говорили о какой-то очень древней и редкой бактерии, которая делает стенки сосудов толще. Ой, мамочки, как же это сложно! – Лу всплеснула руками. – Короче, мне рассказывали, что когда тебя нашли, ты едва держалась на ногах, а твоя грудная клетка состояла из ошметков кожи и почти вываливающихся органов... Бррр! Но твои мощные артерии и вены все это удерживали, именно поэтому ты и осталась жива до приезда докторов. А дальше уж наши медики сделали свое дело. Ты провела в отключке два месяца, все это время твои раны заживали. Тебе провели куууучу сложных операций, но твои суперменские сосуды очень быстро восстанавливаются. А еще они такие темные, прямо как татуировки... Круто!

Я повернула свою руку запястьем вверх и увидела переплетение почти черных вен, уходящих под рукава больничной ночнушки. Всю руку пересекали швы, и я вздрогнула, представив, какой канвой для вышивания стала моя грудная клетка. Но бактерия... Моя болезнь! Эх, Адриан, знал бы ты, что, надеясь свести меня с ума, спас мою жизнь?

Мое сердце болезненно сжалось.

-А... Что случилось с остальными? – аккуратно спросила я. Сколько Лу известно? Знает ли кто-нибудь о том, что не Вальтер завязал войну, а его сын, который для граждан Атлантиды является моим женихом? Был. Был моим женихом.

-О, пока ты лежала в отключке, почти все поправились. Ох, ты бы знала, как круто я придумала заманить целый отряд солдат в ловушку! – Лу восторженно захлопала в ладоши. – Правда, я и сама пострадала, но я всего лишь приняла на себя электрический разряд. Потом расскажу поподробрнее, но самое главное, что я осталась жива! А мои волосы теперь стали кудрявыми, представляешь?! – она провела рукой по своим локонам, которые стали еще пышнее, чем прежде. – Восторг! Пока ты была недееспособна, я взяла на себя журналистов. Они со всех концов земли требуют объяснений произошедшего, и я отбиваюсь от них, как могу, но они такие настырные! Как же хорошо, что ты очнулась, теперь это твоя забота.

Блейк очнулся вторым. Он упал с большой высоты и сильно ударился головой, но упал он успешно, так что сейчас он, живой и здоровый, ведет учет раненых и погибших. Каждый день со всех концов Атлантиды к нам съезжаются пострадавшие от солдат Вальтера. Мы им помогаем, конечно же. А еще пытаемся уладить вопросы финансовой помощи, но это все чертовски сложно! НЕ представляю, как ты со всем этим управлялась!

Джун очнулась еще позже. Она попала под взрыв, и ее было очень тяжело найти. Но пара операций и полмесяца отдыха быстро привели ее в рабочее состояние. Джун очень сильная. Она сейчас оценивает ущерб, нанесенный войной. Эли...

Я напряглась. Элис. Предатель. Неужели она все еще здесь?

-Эли нашли на другом конце королевского холма. Она потеряла сознание почти на границе, но ее так же удалось привести в чувство. Она почти не пострадала, только пережила огромный шок.

Я сжала руки в кулаки, почувствовав при этом болезненное покалывание. Почти не пострадала. Пережила огромный шок. Как же.

-А Кай...

Я затаила дыхание. С каждым словом Лу воспоминания возвращались ко мне, и самое последнее было просто невыносимым. Я сомневалась, что это был всего лишь сон. Сердце бешено колотилось, а пальцы судорожно сжали простыню.

Пожалуйста, скажи, что с ним все хорошо, пожалуйста, скажи, что с ним все хорошо... Пожалуйста...

-Он тоже в коме.

Я выдохнула. В коме. Но еще не мертв. Но в коме.

Из-за меня.

-Его нашли рядом с тобой, - продолжала щебетать Лу, не замечая моего состояния. – Когда раздался взрыв, наши войска сразу же направились на место, и нашли там только два обуглившихся тела. Опознали Вальтера, а второй почти рассыпался в прах. Бой сразу же прекратился, армия Атлантиды сдалась. К тому же, мы и так побеждали. Кай упал с крыши вместе с Блейком, но приземлился в мягкие кусты. Обнаружив, что тебя нет, он сразу же помчался тебя искать. Его долго не было, и тогда командиры отправились на его поиски. Нашли вас обоих. У Кая из груди торчал нож, меньше чем в сантиметре от жизненно важных органов и артерий. Он перенес несколько тяжелых операций, но его сосуды не такие мощные, как у тебя, поэтому он до сих пор не очнулся. Но он жив, Евви, слышишь?

Я вытерла слезы краешком одеяла. Жив. Господи, жив.

Лу устроилась поудобнее:

-А теперь твоя очередь рассказывать о своих приключениях!

Я открыла рот, но в палату вошел целый отряд врачей и окружил меня, измеряя давление, беря кровь на анализ и прочие медицинские бредни. Эта суета окружила меня, обволокла мягким облаком, и я почувствовала, как снова засыпаю, когда услышал резкие слова, эхом разнесшиеся по коридору:

-Второй очнулся!

Я не знала наверняка, что это очнулся Кай, но мне было все равно. Коротко вскрикнув, я вырвалась из «объятий» доктора, и, не обращая внимания на возмущенные крики работников больницы, отключила от себя противно пикающие аппараты и выскочила из палаты.

Мои голые ступни шлепали по холодному мраморному полу, издавая смешные звуки. Я почувствовала, как грудь и талию туго стянули повязки и швы, но продолжала бежать вперед. В коридоре было тихо и пусто. Вдруг я увидела молодого медбрата, озабоченно выглядывающего из палаты.

-О, Ваше Величество, Вам нельзя... - сразу же залепетал он, преграждая мне путь.

-Вы свободны, - произнесла я, пытаясь разглядеть палату через плечо медбрата, но он оказался выше меня. Я сердито сложила руки на груди. – Это приказ!

Поколебавшись несколько секунд, медбрат отошел в сторону со словами «Пока не придет главврач», и я проскользнула в палату Кая.

Здесь царил полумрак. Шторы закрывали окно, и бледное лицо принца освещалось лишь экранами окружавших его аппаратов. Кай смотрел в потолок неподвижным взглядом, и лишь его пальцы, от которых отходили десятки различных трубочек, непрерывно барабанящие по груди, выдавали то, что он находится в сознании.

-Сколько времени я провел в этой больнице? – прохрипел он, приняв меня за доктора. – Что со мной произошло? Все живы? Королева жива?

Я вздрогнула и подошла к нему поближе. Он не смотрел на меня, его голова неподвижно покоилась на мягких подушках. Я взяла его пальцы и сжала их.

-Жива.

Кай резко повернул ко мне голову, и, если бы это была эпичная мелодрама, мы бы поцеловались. Но принц дернул провода, катетер съехал в сторону, и его лицо поморщилось от боли.

-Тшшш, не так резко, - я отпустила его руку и поправила провода.

-Я сам по себе очень резкий парень, - пробормотал Кай, и я не смогла сдержать улыбки. Я пробежалась взглядом по его груди, также, как у меня, замотанной бинтами, и мне стало стыдно.

-Кай... Ты помнишь, что произошло?

-Если ты про то, что ты пырнула меня ножом, то это самое запоминающееся событие в моей жизни, - ухмыльнулся принц и принял сидячее положение.

Я пододвинула кресло и села рядом с ним. Я не знала, что сказать.

-Прости, я... Я подумала, что это не ты... Мне привиделось... Ох, все так запутано!

-Ты мне все обязательно расскажешь, как только будешь готова, - прошептал Кай, его дыхание участилось, а аппараты тревожно запищали. – Главное, что ты жива, и что все остальные тоже, надеюсь.

Я кивнула.

-А я... Я что-то... - Кай начал медленно закрывать глаза. Мышцы лица расслабились.

-Спи, спи, - я погладила его по лицу, словно маленького ребенка, и откинула светлую прядь волос с глаз. И, думая, что он уснул, добавила: – Мой Робин Гуд.

Губы Кая изогнулись в улыбке, и он слегка сжал мою руку.

.........................................................................................

67 страница2 июля 2017, 06:11