Глава 51.
P.S. Я внесла пару изменений в главу 50, вам стоит их посмотреть, чтобы прочитать следующую. Сорьки, что я такая забывашка :) И да, вся работа написана курсивом, но мне лень переделывать, так что, надеюсь, вам не доставит данный факт каких-либо неудобств. Приятного чтения! :3 Жду комментариев)))
Когда мы вернулись в резиденцию, Кай скрылся в своей комнате, с силой закрыв за собой дверь. Я еле успела подставить ногу и протиснуться вслед за ним.
-Кай, успокойся.
Мое сердце разрывалось от беспокойства за него и за его родных. Вальтер сошел с ума. Он перешел с меня на людей, дорогих моим друзьям. Я могла только догадываться, что твориться сейчас в душе Кая, который, решив помочь мне, навлек беду на свою семью.
Он поднял на меня свои потемневшие от горя серые глаза. Зарылся руками в волосы и загородился от меня локтями.
-Кай.
Я с неожиданным чувством ощутила его имя на кончике языка.
-Что?
Он оперся локтями о стену и прошептал:
-Уйди.
-Не уйду. Ты меня никогда не бросал. И я не брошу тебя сейчас. В таком состоянии ты можешь наделать глупостей.
Кай не пошевелился. Несколько минут мы стояли, окруженные тишиной, а потом принц прошептал:
-Кейси мертва. А родителей мы так и не нашли.
-Значит, есть на что надеяться, если...
-Не нашли! – закричал Кай и с силой стукнул ладонью по шершавой стене. – Не нашли! А она мертва! Моя сестра мертва! Утоплена этими сволочами!
Он начал бить кулаками по стене. На обоях остались красные следы.
-Кай, прекрати, пожалуйста! – я схватила его за запястья, лишь бы он перестал калечить самого себя. Костяшки его рук превратились в кровавое месиво. Кай перевел на меня безумный взгляд, не узнавая. Вдруг он вывернул мое запястье. Я зашипела от боли, сдерживая крик, и принц вздрогнул. Чернота его глаз словно бы потухла.
-Евс... Ради Бога, прости. Я... я просто...
-Все в порядке.
Перед моими глазами встал туман из непролитых слез. Нет, только не плакать. Не мне сейчас этим заниматься.
Кай стоял очень близко ко мне и тяжело дышал. Горячий воздух, вырывавшийся из его легких, щекотал мне кожу.
-Прости... - снова прошептал он, словно не слыша меня.
Кай уткнулся лицом в мое плечо, и я почувствовала влагу на коже. Он плакал. Тихо и незаметно.
Мое сердце сжалось от сочувствия, и я обняла парня, погладила его по светлым волосам, словно маленького мальчика. Мой взгляд был прикован к лампочке, заливающей комнату слабым желтым светом, почти ничего не освещая.
Я не заметила этого. Не рассчитала. Не увидела. Не подумала.
Свет померк совсем. Я почувствовала легкий поцелуй на плече, настолько невесомый, что его можно было придумать. Но нет.
Губы Кая прочертили путь вверх по моей шее мимолетными, почти незаметными касаниями. Он всего лишь поднял голову, но я забыла, как дышать. Мы слишком, слишком, слишком, слишком-слишком близко.
Кай закрыл глаза, и меня обдало его свежим дыханием. Он оперся своим лбом о мой и посмотрел мне прямо в глаза, а я, в свою очередь, заглянула в серебро его радужек. Когда находишься так близко к человеку, его глаза меняются. Ты замечаешь огоньки, танцующие за зрачками. Словно действительно заглядываешь в душу.
Я не контролировала свои руки. Мои пальцы зарылись в волосы Кая, перебирая вьющиеся золотые пряди на затылке.
Мгновение.
Кай нагнулся и поцеловал меня. Его губы были такими мягкими и нежными... Именно такими должны быть губы принца. Или любимого парня.
Прошла целая бесконечность, прежде чем я вспомнила, что мне нужен кислород. Я не могла оторваться от его губ, не могла прервать наш первый поцелуй, должна была, но не хотела, или не должна была, или хотела...
Я схожу с ума.
Я даже не подозревала, как сильно хотела поцеловать его все это время. Как желала прикоснуться к нему вот так.
Схожу с ума.
Я глубоко вздохнула, и Кай вздохнул вместе со мной. Наше дыхание стало единым целым. В какой-то момент мы поменяли положение рук, и теперь я, сама того не осознавая, сжимала в кулаках ворот его рубашки, прижимая его ближе к себе. А он нежно и робко, словно боясь спугнуть мираж, провел кончиками пальцем по моим скулам и подбородку.
По позвоночнику пробежала дрожь. По венам разлилась сладость.
Мы оторвались друг от друга, лишь чтобы заглянуть в глаза, чтобы хоть секундочку подумать, дать отчет нашим действиям. Но мой мозг разучился мыслить.
Со вторым поцелуем Кай набросился на меня, и я начала отступать назад. Он все целовал и целовал, с каждой новой волной все сильнее и с все большей страстью... Я хотела еще.
Его руки зарылись в мои волосы, портя и без того лохматую прическу, расплетая косу и распуская локоны. Он надавил на мой затылок, и я прижалась к нему еще сильнее.
В моей груди бушевал пожар. Я вцепилась в его рубашку, стала расстегивать пуговицы. Я хотела почувствовать его тело.
Мои ноги наткнулись на препятствие, и Кай легко поднял меня и посадил на комод. Теперь я стала выше его. Мои волосы опустились на нас, скрыв наши поцелуи, словно вуаль.
Он разорвал свою рубашку, потому что я никак не могла справиться с пуговицами. Раздались тоскливые крики рвущихся нитей. Кусок ткани отлетел в сторону.
Не открывая глаз, я пробежала руками по его обнаженным рукам, спине, груди, животу. Мои пальцы ощущали каждый изгиб его прекрасного тела, каждый позвонок.
Кай застонал и схватил мои руки. С моими ладонями в своих руках, он расстегнул молнию моей куртки. Он буквально сорвал ее с меня и отбросил куда-то назад.
Он провел своими большими теплыми руками по моей талии, большие пальцы рисовали полуокружности на животе. Моя кожа тут же покрылась мурашками, стало щекотно. Я почувствовала, как его губы изогнулись в легкой улыбке одновременно с моими.
Кай потянул меня за бедра так, что между нами не осталось ни миллиметра. Его тело было горячим, словно полыхающий костер, но в то же время бархатным.
Он был одновременно и властным, и нежным, и непослушным, и податливым.
Как такое возможно?!
Я снова зарылась в его густые волосы. Я хотела его. Очень сильно.
Более того.
Я любила его.
В тот момент, да и во все предыдущие.
Перед моими глазами пронеслись наши совместные моменты. Первая встреча, поездка в машине, его дурацкие шуточки, которые, однако, не могли не вызвать улыбку у меня на губах. Опасности и спасение. Риск и надежность. Мимолетные прикосновения, пересечение взглядов и бесконечная забота. Его забота обо мне.
Я открыла глаза, и мне стало плохо.
Я со всей силы оттолкнула Кая, и парень отступил на два шага назад. В его взгляде читались удивление, вина и отчаяние.
Я не могла смотреть ему в глаза. Шею пронзила боль.
Я облизала губы и пробормотала:
-Нет.
Кай подошел ко мне вплотную и прижался своим лбом к моему. Взял мои ладони в свои. Мое дыхание сбилось.
Я высвободила пальцы и попыталась смотреть куда угодно, но только не в его серебряные глаза.
-Почему? – тихо спросил он.
Как все просто.
-Потому что вместо тебя я вижу его.
Кай замер. В его взгляде что-то потухло. Я высвободилась из его объятий и выскользнула из комнаты, бросив последний взгляд на принца. Он так и стоял, опершись на комод, смотря в одну точку невидящим взглядом.
Я побежала в свою комнату и упала на кровать, сжимая в кулаках одеяло. Я зарычала. Я злилась на саму себя. Я ненавидела то, что сделала.
Ведь вместо серебряных глаз я увидела синие, с темными крапинками. Вместо золотых волос – бархатные черные. Я целовала губы другого.
Я чувствовала вину и перед Адрианом, и перед Каем.
Одного я предала, а второго использовала.
Я посмотрела на предплечье. На нем под ритм сердца бешено пульсировали темнеющие вены.
