•32 глава•
— Лидия, тебе тут сообщение пришло, — Стайлз вывел меня из раздумий.
Сообщение было от Эллисон. В последнее время мы редко переписываемся, ведь видимся каждый день по несколько раз. Обычно она звонит мне, если что-то случилось.
От кого: Эллисон.
Кому: Лидии.
Сообщение: «Лидс, есть разговор. Только, пожалуйста, приходи одна, я не хочу, чтоб кто-то подслушал. Это очень важно для меня. Уже жду тебя около автобуса».
Прочитав это, я немного напрягалась. Я переживаю за подругу и помогу ей в любой ситуации. Нужно поддерживать дорогих людей. Я не вынесу, если с ней что-то случится.
— Стайлз, извини, мне нужно идти, — я посмотрел на парня.
— Ты не пойдёшь одна, сейчас это небезопасно, — парень взял меня за руку. — Я иду с тобой, и это не обсуждается.
— Но...мне нельзя брать тебя с собой. Это личное, — нахмурилась я.
— Лидия, ты вся моя жизнь. Я не прощу себе, если с тобой что-то случится, — тёмноволосый слабо улыбнулся.
— Что со мной может случиться? Здесь повсюду подростки, не более. Тебе разве не нужно встретиться со Скоттом? — продолжала настаивать я.
— Я всё сказал, Лидия.
Я закатила глаза и сложила руки так, чтобы ярче выразить своё недовольство, но парня это совсем не тронуло. Время поджимало, поэтому мне пришлось сдаться и взять Стилински с собой. Надеюсь, Эллисон не будет злиться на меня.
На улице было так хорошо: светило солнце, на небе не было ни облачка. Воздух казался настолько свежим, что хотелось утонуть от наслаждения.
Когда мы счастливы, нам нравится всё вокруг.
Оглядываясь по сторонам, я не заметила торчащего корня, поэтому запнулась и полетела прямиком вниз. Стайлз схватил меня до того, как я поцеловала асфальт, после чего рассмеялся.
— Ничуть не смешно, — фыркнула я.
Разговорившись с этим наглым, но таким любимым парнем, я совсем не заметила, как мы подошли к месту назначения. Впереди я увидела силуэт Эллисон.
— Ты постоишь здесь, хорошо? — я мягко улыбнулась. — Стайлз?
Я посмотрела на тёмноволосого, ожидая ответа. Парень вёл себя довольно странно: постоянно оглядывался, словно кого-то ждал. Сейчас же его лицо выражало напряжение и сосредоточенность..
— Да что с тобой? — я дёрнула его за руку, чтоб он наконец обратил на меня внимание.
— Не переживай, всё в порядке, — ответил он, вновь погружаясь в свои мысли.
Расспрашивать его дальше у меня не было времени, поэтому я пошла к Эллисон с тревогой на сердце. Мысли крутились в голове с бешеной скоростью. Мне было как-то не по себе. Почему место кажется таким заброшенным и нелюдимым. Возможно, я просто накручиваю себя.
Подойдя ближе, я остановилась ра пару секунд, присмотревшись к силуэту. У Эллисон никогда не было такой одежды: это не её стиль. Что ж, может, она решила что-то в себе изменить и именно об этом хочет поговорить?
— Привет, так о чём ты хотела поговорить со мной? — я подошла ещё ближе.
— Привет, Лидия, как твои дела? — девушка повернулась ко мне лицом.
— Малия? — моему удивлению не было предела.
— Ты правда думала, что я оставлю тебя в покое? Наивная, глупая Лидия Мартин, — Тейт сняла парик и выкинула его в листву.
Сердце забилось с невероятной скоростью. Казалось, ещё немного, и оно вылетит из моей груди. Не зная, что делать, я посмотрела на девушку, не скрывая испуга.
— Где ты взяла парик? — заикаясь, спросила я. — Боже мой, зачем ты вообще это делаешь? Ты должна была поговорить со Стайлзом и обсудить всё, а не запугивать меня. Ты сама виновата во всём, Малия, здесь нет моей вины, — сохраняя спокойствие, произнесла я.
Тейт разозлилась не на шутку. Она ударила меня по щеке с невероятной силой, из-за чего я упала на землю. Схватившись за больное место, я невольно зашипела. Слёзы начали наворачиваться на глаза.
— Я рада, что ты не привела Стайлза сюда, — девушка злорадно улыбнулась. — Он так расстроится, если ты вдруг останешься калекой.
— Малия, остановись, прошу, ты не понимаешь, что делаешь, — я попятилась назад.
— Заткнись! Ты никогда не поймёшь того, что я чувствую. Вам, девицам из богатеньких семей, всегда всё легко достаётся. Вы никогда не платите за свои проступки. На этот раз я исполню то, что давно хотела, — она нахмурилась.
Я закрыла глаза, ожидая худшего. Тейт пнула меня в живот, от чего в глазах зарябило. Жуткая боль прошлась по всему телу, словно электрический ток. Мне хотелось дать ей отпор, но я не стану бить её. Какой бы она ни была, я не имею права причинять ей боль.
— Отойди от неё, — крик Стайлза заставил моё сердце сжаться.
Малия схватила меня за волосы и потянула вверх, чтоб я встала. Именно это я и сделала, ведь выбор был невелик. Раздался звук щелчка, и я почувствовала холодное лезвие рядом с горлом. Сердце пропустило удар. Пара секунд, и жгучая боль молниеносно распространяется по мне. В глазах мутнеет, тело становится невыносимо тяжёлым и ватным.
— Твою мать, — отдаленный голос брюнета отдавался эхом в моей голове. — Лидия, держись, я помогу тебе.
— Кажется, ей уже ничем не помочь, — сумасшедшая улыбнулась. — Теперь мы всегда сможем быть вместе.
— Мы никогда не будем вместе, Малия. Я ненавижу тебя всем сердцем, — парень сильно сжал кулаки. — Я превращу твою жизнь в ад.
Посмотрев на парня, моё сердце сжалось сильнее. Дышать становилось всё труднее, будто кто-то давит на горло всеми силами. Темнота окутывала меня своими крепкими объятиями, погружая в непроглядный сон.
***
— Лидия, прошу, очнись, — нежный голос раздался рядом с моим ухом. — Я не вынесу, если с тобой что-то случится.
Я слегка приоткрыла глаза.
— Любимая, — с облегчением выдохнул Стайлз. — Я так переживал.
Я немного привстала, чтобы можно было сесть, но удавалось это с трудом, поэтому Стайлз помог мне. Я нежно улыбнулась на его действия.
— Шея жутко болит, — прошептала я, прикасаясь к больному месту.
— Знаю, малышка, это пройдёт, не трогай, — парень поцеловал меня в висок.
Стайлз помог мне встать на ноги. Я огляделась, после чего захотелось смеяться.
— Мы сейчас в автобусе?
— Простите, Ваше Величество, но Вам нужна была экстренная помощь, поэтому некогда было искать королевские хоромы, — закатил глаза брюнет.
Я засмеялась, но тут же остановилась из-за боли в области шеи. Немного прокашлявшись, я нахмурилась и опустила глаза.
— Пойдём, нас уже ждут на улице. Скоро будет решаться вопрос дальнейшей судьбы Малии. Я жажду присутствовать там, — он мягко улыбнулся и взял меня за талию.
***
Я обняла Эллисон, затем Скотта. В их глазах читалось сожаление и тревога. Я счастлива, что нахожусь в компании людей, готовых бросить всё и помочь мне в любой момент. Бросив краткий, но полный ненависти взгляд на Малию, я взяла Стайлза за руку.
— Ты проиграла, — произнеся это одними губами, я широко улыбнулась и отвернулась от неё.
Директор и совет учителей решили, что весь этот инцидент будет разбираться тогда, когда мы вернёмся из путешествия.
— Сейчас мы поедем на очень очень интересную экскурсию, от которой, я уверен, вас будет тошнить, — радостно завопил тренер.
— Бобби! — директор обратился к тренеру.
— Для Вас я Бобби Финсток! — тренер задрал палец вверх.
— Это невыносимо, — директор закатил глаза, после чего все рассмеялись.
— Только для этих придурковатых детишек, я являюсь тренером, — мужчина подошёл к нашей компании и потрепал по голове Стайлза. Скотта щёлкнул по лбу, а Эллисон подёргал за щёки. Я стояла и улыбалась, после чего оказалась в крепких мужских объятиях. Тренер обнял меня, на что я широко улыбнулась и обняла его в ответ.
— Почему всегда мы? — заныли парни одновременно, и весь класс вновь залился громким смехом.
Поговорив ещё немного, мы сели в автобус и поехали на экскурсию. Ехать пришлось не так долго, что безумно радовало. Когда транспорт остановился, все дети вышли на улицу. Тренер взял часть ребят под свою опеку и повёл их изучать искусство физической культуры. Как раз-таки в этой группе и оказалась наша компания.
— Но, Бобби! Так нельзя, ты должен взять ещё нескольких человек, — возмутился директор, ведь ему придётся приглядывать за всеми остальными.
— Ничего не слышу и не вижу, я вдруг стал таким беспомощным, — тренер начал вести себя, как маленький ребёнок.
Спустя некоторое время мы всё-таки зашли в здание. Изнутри оно было увешано различными плакатами, гирляндами и даже шарфами. На полках стояли различные кубки и грамоты. Даже фотографии учеников были там.
— Ну, что, маленькие поганцы, вперёд! — крикнул тренер и потёр ладони.
— О, нет, — закатил глаза Стайлз.
— Кто не с нами, тот против нас, Стилински! Получай! — тренер подошёл к брюнету и дал ему пинок под зад.
Все, кроме Стайлза, рассмеялись. Парень стоял с недовольным лицом и передразнивал наш смех.
После всего этого мы всё же решили продолжить экскурсию. Сначала мы прошли в комнату, где находился макет поля для игры в лак-росс.
Внезапно завопила сигнализация. Это значило лишь то, что кто-то проник сюда без нашего ведома. Я посмотрела налево, услышав шуршание, и увидела, как мужчина лет сорока надвигается на Стайлза. Ситуация выходила из-под контроля, но в голову не приходило ни единой разумной мысли. Всё, что я могу — громко закричать, но разве это поможет? Несмотря на больное горло, я должна попытаться сделать это. Другого выхода нет.
— Закройте уши, — сказала я, после чего все последовали моему совету.
Комнату заполнил ярый крик.
Незнакомец упал на колени, закрыв уши, но долго удержать его я не смогла. Он схватил Стайлза за шиворот и потащил в неизвестном направлении. Я побежала следом за ними. Он затащил брюнета в один из кабинетов. Только я успела забежать за ними, как дверь с грохотом захлопнулась. Я быстро осмотрелась и увидела массивный кубок. С трудом подняв его, я ударила мужчину по голове.
— Этот пластмассовый кубок ничем тебе не поможет, дорогая, — бандит противно рассмеялся.
— Пластмасса не может быть такой тяжёлой, — сказала я сама себе.
— Ты слабая, ни на что не способная девчонка, — он вновь обратился ко мне.
Я увидела, что на его голове помимо капюшона были ещё и наушники. Оно защищали его от моего крика. Но как он догадался их надеть. Возможно, этот мужчина уже давно следит за нами.
Пока незнакомец смотрел на Стайлза, я сняла с него наушники и выкинула их в конец кабинета. Мужчина достал из кармана пистолет и направил его на брюнета.
— Хочешь, чтобы я выстрелил в него? — он гадко улыбнулся.
— Что вам нужно? — мой голос звучал достаточно грубо. — Не трогайте его.
— И что же ты сделаешь? — рассмеялся бандит.
— Только тронь её, — прошипел Стайлз.
В дверь стучали друзья и тренер. Оно пытались выбить её, но, кажется, безрезультатно. Голова совсем не соображала. Тошнота подбиралась к горлу, дыхание сбилось, и лишь взгляд оставался непроницаем. Нельзя показывать этому мужчине свой страх.
Я не сдамся без боя.
