13 страница20 марта 2022, 12:42

13 Дядя Джон

Для прочтения главы рекомендуется слушать песню - Danity Kane - Stay With Me

Глава тринадцатая: Дядя Джон

Сегодняшний день начался с того, что мы с Коулом ушли тренироваться вместе с Кейтлин и Томасом. Уединившись в лесу, они стали искусно обучать меня разным приемам. Я люблю время тренировок. В них я познаю свою могущественность и развиваю навыки.
- Давайте поделимся двое надвое и немного поиграем. - Предложил Коул.
- Я хочу быть с Арией. – Проговорил Томас, а я смущенно улыбнулась.
- Я не против.
- Окей, тогда мне достался красавчик. – Кейтлин стала рядом с Коулом и я сразу заметила, как мило они смотрятся вместе в паре. Она такая маленькая в сравнении с ним. Ее белые длинные волосы и его темные кудри. А глаза, ее - зеленые плюс его - медовые, красиво. Внутри что-то предательски кольнуло и я захотела поскорее начать тренировку.
- Начнем?

У нас было десять секунд форы, чтобы спрятаться. Я побежала к большому камню и плотно присела, чтобы меня не было видно. Когда выглянула, никого уже не было, все спрятались. Я стала искать хоть кого-нибудь. Из-под моего камня стала прорастать травинка, такая плотная. Она дотянулась до моих плеч и повязалась вокруг них и рук, тщательно сжимая. Я пыталась вырваться, но выходило плохо, чем сильнее я пыталась разжать, тем хуже сдавливало. И тогда я взглядом нашла Кейт и выстрелила в нее молнией. Она упала и стала улыбаться. Веревки из растений на моих руках немного ослабли, и мне удалось их скинуть. Затем в Кейт полетел шарик из воды и разбился о ее лицо.
- Умойся, милая сестрица. – Она отерла свое лицо рукой и злостно посмотрела на брата.
У ног Томаса выросли коряги и стали переплетать их снизу вверх, Томас неподвижно стоял. Он больше не мог пошевелить ногами.
- Но руки мои свободны. – И тогда он выставил свою руку вперед и ноги Кейт словно приросли к земле. Она также не смогла больше шевелить ногами. Довольно круто, что человек состоит из воды и такой, как Томас, может пользоваться этим.

Пока я наблюдала за этой братско-сестринской борьбой, то напрочь забыла о Коуле, который сбил меня с ног. Мы упали, и Коул ударился спиной о камень, я оказалась сидя на нем, а мои руки на его плечах.
- Какую-то ты неудачную выбрал позу для победы. – Тогда он скинул мои руки со своих плеч и повалил на спину. Теперь уже он сидел на мне.
- Коул, это мало похоже на драку. – Я стала смеяться. Мне стало неловко от того, что я сказала, и мои щеки залил румянец. Он заметил это.
- Если ты будешь все время так смущаться, то дальше драки и не зайдет. – Чтоооо? Коул со мной флиртует? Что же заставило его раскрепоститься?
Я решила эффектно подняться и скинуть его с себя, но немного не рассчитала силу, и у меня лишь вышло сесть, при этом ударив Коула своим лбом в нос, и мы так и остались сидеть, он на мне и наши лица рядом. Наше дыхание участилось, толи от только что кончившейся борьбы, толи от того, как борьба плавно перешла в какие-то «игры флирта». Он взял меня за подбородок, и проговорил мне в губы:
- Ария, это запрещенная игра. – Я открыла глаза и увидела, что он смотрит прямо в мои; его ухмылка на лице, такая хитрющая, меня прямо взбесила и я столкнула его с себя, ударив молнией. Он упал, скрючившись от боли, а я поднялась на ноги. Тогда он быстро поднялся и кинулся мне в ноги, я упала, там оказался спуск и чтобы не покатиться, я схватила его за футболку, услышав, как ткань порвалась. Мы скатились с холма, я снова оказалась верхом на нем. Его футболка оказалась порвата прямо над его прекрасным рельефным прессом. Мне с трудом удалось скрыть свой восторг. Я прикусила губу.
- Нравится? – Я издала смешок, показывая ему, как он бестактен и насколько ситуация, что произошла в данный момент, неуместна, как и его вопрос. Поднимаясь, я по нелепой случайности, оперлась рукой о его оголенный торс, «красиво», промелькнуло в моей голове.

Мои глаза заискрились, Коул сжался от боли, а я ощутила очень большую силу внутри себя, как тогда, в комнате Коула, когда он принес меня без сознания из леса, то есть, та могущественная сила, это моя сила, а не Коула? Я почувствовала, как понемногу начинаю отнимать его силу. Он так беспомощен передо мной. Холодный поток воды оттолкнул меня, я мокрая и испуганная, подняла взгляд на Томаса и прошептала: спасибо.
Кейтлин подбежала к Коулу и помогла ему подняться.
- Коул, ты в порядке? - Обеспокоено проговорила я.
- Ария, все хорошо. – Он посторонился от Кейт и подошел ко мне, положив свою руку мне на плече. – Ты не должна винить себя за это. – Мои глаза заслезились.
- Я могла убить тебя? – Он промолчал, но тут и так все было понятно. – Чем ты думал? Коул, я должна тренироваться с тем, кто сильнее меня и для кого я безопасна. Это точно не ты, Томас и Кейт.
- Это могу быть я! – Мы все обернулись на голос мужчины. Коул на радостях, тут же забыл, что только что тут было, и подошел к этому мужчине, появившемуся не откуда. Он обнял его, как отца.
- Дядя Джон, какими судьбами?
- Приехал к вам в гости. Ты мне не рад?
- Рад, конечно. – Он выпустит дядю из объятий. – А как ты тут оказался?
- Твои родители сказали мне куда вы ушли, и я решил посмотреть, как тренируются наши воины. Может, представишь меня им? – Он посмотрел на меня.
- Знакомьтесь, это Джон, брат моего отца. Он тоже часть нашего клана, ну, был когда-то, теперь живет не тут, он из другого города. Иногда приезжает к нам погостить. А это Ария, Кейтлин и Томас.
- Твои друзья, я полагаю? – Коул посмотрел на Томаса, а тогда проговорил.
- Да, мои друзья.
- Твоя мама, в честь моего приезда, устраивает бал, любит она их очень. Я не прочь был бы, пригласить и твоих друзей. – Он подошел ко мне, взял меня за руку и поцеловал ее с тыльной стороны. – И вы, милая Ария, могли бы пригласить своего кавалера.
- Спасибо. – Я аккуратно убрала свою руку. – Дядя Джон развернулся к Коулу.
- Идем в дом, я так хочу увидеть Оливию. Ты же пригласишь ее на бал? – Коул посмотрел на меня, а тогда ответил: да.

К вечеру я была уже готова. Агата помогла мне с нарядом и прической. Я позвала Томаса быть моим кавалером. Коул шел с Оливией. Впервые с ней. Должно быть, она очень рада.
Я спустилась, меня встретил Томас. Взявшись под руки, мы пошли в огромный зал, где было много людей, которые танцевали. Мы тоже стали танцевать, хотя желания у меня вовсе не было. В толпе я заметила Коула и Оливию. Он даже не смотрел на нее. Ее голова была у него на груди, и было видно, как ее лицо расплылось в улыбке. Но было то, что нарисовало улыбку на моем лице. Это несчастное лицо Коула. Он был настолько несчастным, что казалось, для него это пытка, танцевать с ней. Я вспомнила его взгляд на мне, в тот вечер, когда мы с ним танцевали, его глаза были прикованы ко мне и как он был восхищен. Мы встретились с ним взглядом. Он натянуто улыбнулся и отвернулся.
- Тебе весело? Никогда не понимал суть балов. - Томас решил прервать мои мысли.
- А мне нравится. - Песня закончилась и я так хотела, чтобы Коул пригласил меня на танец, но он этого не делал. Зато его дядя Джон не остался в стороне.
- Ария, вы не откажете мне в танце.
- Сочту за честь.
- А вы опознаны в этикете. – Мы стали танцевать.
- Это не первый мой бал. – Но второй. Мне стало смешно от собственных мыслей.
- Что вас рассмешило?
- О, нет, ничего.
- Ария, вы очень юная девушка, более того, вы столкнулись с тем, с чем никогда не имели дела в своей жизни. Вы и большинства из всего не знаете, даже о себе. Вам понадобится много сил, чтобы преодолеть все, не тратьте время попусту. На всякие, скажем, чувства. – Что он хочет сказать? – К сожалению для вас, вам нужно будет исполнить свое предназначение. И Коул это знает. Также и он, обязан оберегать вас до конца своей жизни. Его жизнь принадлежит только этой цели. И все, его родители, сестра, я и даже он сам уже давно с этим смирились, нужно смириться и вам. Я понимаю, он ваш друг и дорог вашему сердцу, но в этом мире есть вещи важнее любви.
- Что? Какой любви? О чем вы говорите?
- Извините, может быть, мне показалось.
- Определенно, показалось. Коул дорог мне, но это не любовь... - С чего он такое взял? Разве любовь не должна быть взаимной? Разве любовь, это не принятое нами решение? Я растерялась и захотела уйти.
- Прошу меня простить.
- Да, конечно. Я был рад познакомиться с вами. – Я вышла из зала.

В коридоре я увидела Кейтлин.
- Кейт? Ты почему здесь?
- Этот бал немного угнетает меня.
- Да, меня тоже.
- Ария, я хочу попросить тебя о кое-чем.
- Да.
- Прошу, не мучай Томаса. Скажи ему, что он тебе не больше, чем друг. Для него сложно иметь надежду на что-то большее и не получать этого. Он не отстанет от тебя. Это Томас, он очень упорный.
- Хорошо. Но почему ты говоришь мне об этом сейчас?
- Я вижу, что происходит между тобой и Коулом. Томасу нет места в твоем сердце, это видно. – Она улыбнулась.
- С чего ты взяла, что между мной и Коулом что-то может быть?
- Ария, может, между вами с Коулом пока ничего и нет, но вы сами не замечаете того, как вас тянет друг к другу.
- Мы просто связаны. Мы оберегаем друг друга, переживаем и заботимся. У нас есть особая связь, задуманная предназначением, вот мы и тянемся друг к другу.
- Ты так пытаешься это отрицать, хотя я не вижу ничего плохого в чувствах.
- Да это не чувства.
- Хорошо, перестань. Просто позволь мне, как твоему другу, сказать тебе одну важную вещь, между чувством долга и чувством любви есть разница. И эта разница во взгляде. То, как вы смотрите друг на друга, это не связь. Если ты боишься этих чувств, то прекрати это сейчас, пока не стало поздно.
- Кейт, давай закроем эту тему?
- Да, конечно.
- Спасибо, тебе, за разговор. Я пойду. Хочу немного побыть одна.
- Да, иди. Я рада, что мы с тобой общаемся.
- Я тоже. У меня не было подруг после сестры. – Мы обнялись.

Я шла коридором на втором этаже и вдруг услышала голоса. Это был Коул и дядя Джон.
- Коул, мне кажется, ты забываешь о своем предназначении. Ты тут не для того.
- Я знаю, для чего я здесь.
- Я видел вас сегодня. Вашу борьбу. Вы не друзья, даже если пытаетесь так жалко это скрыть.
- Дядя Джон, я знаю, что не должен переступать грань, и я ее не переступлю.
- Ты уже ее переступил. Твои чувства управляют тобой. Даже, когда ты не хочешь, ты смотришь на нее, прикасаешься к ней. Это помешает всем нам.
- Не помешает, я не переступлю грань. Извините, я устал, пойду. – Я быстро убежала в свою комнату, чтобы он не почувствовал мое присутствие.

Что вообще происходит? Коул не отрицал своих чувств ко мне? У него есть ко мне чувства? Какое это имеет значение, если все так против того, чтобы эти чувства у него были.
- Ария? – Я испугалась и развернулась, это оказался Томас.
- Что ты здесь делаешь?
- Я всюду искал тебя, а потом пришел сюда и решил подождать. Давай потанцуем тут? Мне кажется, это очень романтичным. – Он улыбнулся.
- Томас, нам нужно поговорить.
- Хорошо. – Мы присели.
- Я не хочу держать тебя возле себя. Я не имею на это права. Томас, я отношусь к тебе исключительно только как к другу. Я не знаю или это когда-нибудь измениться, но я не хочу давать тебе ложную надежду, это будет не честно.
- Хорошо, я тебя понял. Думаю, я даже знаю причину.
- Причину?
- Я думаю, ты и сама ее знаешь. – Он обнял меня и ушел. Мне больно. Я ранила его. Но я не могу дать ему то, чего не имею.

Какой тяжелый сегодня день. Я вышла на балкон и решила немного посидеть там, подышать свежим воздухом.
У дерева я заметила сидящего Коула. К нему вышла Оливия и положила руку ему на плече. Но он галантно убрал ее, что-то ответив. Она развернулась, и ушла обиженной. Он посмотрел ей вслед, но когда поворачивался обратно, то заметил меня. Мы встретились взглядом. Он вздохнул, оперся головой о дерево и продолжал смотреть прямо на меня. Я тоже не отводила взгляда. Мне было до жути приятно смотреть на него. Не хотелось отводить взгляда ни на секундочку. И если бы я могла держать свои веки вечно открытыми, не моргать, то держала бы в этот момент. Взгляд. То, что никто не посмеет у нас отнять. Не сейчас.

13 страница20 марта 2022, 12:42