37 страница8 февраля 2025, 22:09

Глава 37. Особый гость.

В отличие от Юаньцзяна, зимой в Луотане нет снега.

Небольшой городок окружен горами и морем, и климат здесь приятный. В горшках под карнизами еще вовсю радовали глаз осенние цветы, а у воды уже начинали пушиться ивы. Когда гости с севера видят цветущие одновременно осенние и весенние растения, они часто сомневаются в том, можно ли здесь вообще считать четыре времени года.

Чэн Сю крепко спал, когда его внезапно разбудил звонок будильника.

Дай Сяо на соседней кровати оглушительно храпел, напоминая неисправный трактор, который стоит посреди поля и содрогается, испуская клубы дыма. Бета покосился на голый торс хозяина гостиницы и саркастически хмыкнул.

Ну и красавчик!

Чэн Сю швырнул подушку, попав ею Дай Сяо в лицо.

Не дожидаясь реакции, он быстро оделся и бросился в ванную. Выдавив на щетку немного зубной пасты под аккомпанемент ругани Альфы, Чэн Сю схватил чашку с водой и выскользнул на улицу, прежде чем собеседник успел надеть штаны и ворваться к нему.

Утренняя прохлада приятно коснулась щек.

Плети бугенвиллеи во дворе упали на землю, образовав большой огненный шар. Хэ Ань стоял рядом с Ландышем на руках и щурился на диск восходящего солнца.

Сегодня на маленькой девочке была юбочка из набивной ткани, а волосы пока торчали пушистым облачком, отливая в утреннем свете красивым светло-каштановым блеском. Она жадно глотала молоко под внимательным взглядом Шестьсот Шестого. Кот строго смотрел на завтракающую девочку и его розовый носик шевелился. Похоже, коту очень хотелось поучаствовать в происходящем.

- Доброе утро!

Чэн Сю поднял зубную щетку и поздоровался.

- Доброе. – Хэ Ань вопросительно поднял брови. - Ты смотрел на телефон?

Чэн Сю озадачился:

- Нет. А что случилось?

Сказав это, он поднял голову и набрал полный рот воды, ополаскивая его от зубной пасты.

Хэ Ань загадочно улыбнулся:

- Прошлой ночью кто-то сделал крупный заказ в нашей гостинице.

Крупный заказ?

Чэн Сю надул щеки, его глаза расширились.

Они с Дай Сяо "жили вместе" почти год, постепенно начав воспринимать это место как родной дом, а самого хозяина гостиницы – как близкого родственника. Услышав о заказе, Чэн Сю разволновался. Держа чашку с водой в левой руке и зубную щетку в правой, он развел руки в стороны, как рыбак, демонстрирующий размер добычи. Заказ велик настолько?

Хэ Ань улыбнулся и пальчиком показал, что руки нужно раздвинуть еще немного шире:

- Это очень важный клиент, мы должны быть готовы встретить его.

Глаза Чэн Сю загорелись, он спешно закончил чистить зубы, и, невзирая на то, что в комнате бушевал обиженный "зверь", побежал искать свой мобильный телефон. Вскоре он вновь появился во дворе, разочарованно опустив плечи:

- Не надо готовиться. Это наверняка системный сбой.

Хэ Ань поднял на него глаза:

- Не обязательно так.

- Да точно системный сбой. Я уверен если не на 100%, то на 99% минимум. - Чэн Сю сел рядом с Хэ Анем и указал на экран мобильного телефона, чтобы перечислить все сомнительные моменты: - Смотри, пользователь анонимный, заплатил на год вперед авансом, выбор номера не делал, трансфер не заказывал, время регистрации 9 часов утра, как по умолчанию. Сколько гостей мы видели, которые приходят ровно в 9 часов утра?

- Да уж...

Омега задумчиво кивнул.

- Может быть, этот гость отличается от других? Например, это пожилой джентльмен, который жил в большом городе и теперь вышел на пенсию. Он хочет приехать в наш город и пожить годик на природе. Полную оплату он сделал потому, что не испытывает недостатка в деньгах, а анонимно - потому что забыл зарегистрироваться. А номер не выбирал... Ну, может быть, он раньше останавливался только в отелях, и, думая, что гостиница похожа на отель, решил выбрать номер после заезда.

Предположения Хэ Аня явно выдавали желаемое за действительное, но, посмотрев в его яркие сияющие глаза, Чэн Сю решил не спорить.

Хэ Ань опустил голову и спросил Ландыша:

- Папа прав?

- Аф...

Ландыш заморгала своими длинными ресницами и ответила нежным голоском.

На самом деле, когда он впервые увидел этот заказ, реакция Хэ Аня была точно такой же, как у Чэн Сю.

Это подделка, явный системный сбой.

Даже со скидкой стандартный номер в «Цингуо» стоил около 100 000 юаней на год. Каким бы богатым не был гость, единовременная выплата всей суммы явно нерациональна. Более того, в городе Луотан работают сотни небольших гостиниц, и в их рейтинге «Цингуо» находилась в нижней части списка. Откуда бы вдруг взялась такая удача, что гость для годового проживания выберет именно их? В сочетании с анонимностью, отсутствием выбора номера, регистрацией заезда в девять часов утра ... В этом заказе везде проступало слово "ошибка".

Но что, если это правда?

В таком случае, если это правда, может ли Дай Сяо немного компенсировать те средства, что он потратил на содержание их троих? По сравнению с потенциальными преимуществами, не так уж сложно выделить время на уборку гостевой комнаты, которая в ином случае будет простаивать.

- Чэн Сю, я хочу верить, что это правда. – Хэ Ань поудобней перехватил малышку. – У нас маленькая гостиница, и в межсезонье полно свободных номеров. Кто бы не забронировал номер, нам стоит этому радоваться. Может быть, на этот раз нам действительно повезло встретить щедрого и легкого в общении гостя?

- Надеюсь. - Чэн Сю похлопал Омегу по плечу. - Я поддержу тебя в твоей вере.

Хотя Чэн Сю был человеком грубым, но он очень хорошо знал Хэ Аня.

Характер Хэ Аня лишь казался мягким, скрывая под поддатливой поверхностью жесткую стальную основу. Проживая в гостинице и занимая одну из лучших комнат, Хэ Ань постоянно чувствовал свою вину перед Дай Сяо. Ему казалось, что уменьшение количества свободных номеров тормозит бизнес добродушного Альфы.

На самом деле, по мнению Чэн Сю, гостиница "Цингуо" в то время вообще не вела никакого бизнеса.

Преимущества Дай Сяо - красивый, полный энтузиазма, практичный и надежный, в то время как недостатки - праздность, скупость и идеализм. Дружить с ним очень удобно. Но если вы решите вести с ним бизнес, то рискуете потерять все. Чэн Сю обучался у Чжэн Фейлуаня, и точно знал, какими качествами должен обладать успешный бизнесмен. Но все действия Дай Сяо полностью противоречили стратегии успеха.

Когда Хэ Ань и Чэн Сю поселились здесь, гостиница "Цингуо" уже была на грани краха. Комнаты для гостей пустовали. И хотя стоимость номеров стремительно падала, дохода совершенно не было. Напротив, их прибытие несколько оживило эту опустевшую гостиницу.

Беглецы прожили в гостинице несколько дней, но за все это время ни один гость не перешагнул порога. Очевидно, с этим заведением не все ладно.

Дай Сяо не скрывал своей проблемы и раскрыл им суть: изначально он смог найти правильный формат и попал в первую волну интернет-маркетинга, прославившись благодаря харизматичности Шестьсот Шестого. Однако конкуренты не сидели сложа руки, и вскоре его гостиница потеряла свою уникальность.

Выслушав это, Хэ Ань на мгновение опустил глаза и спросил:

- Могу я вам помочь?

Чэн Сю в то время его не понял и подумал, что Хэ Ань решил предложить свои услуги разнорабочего. Кто ж знал, что уже на следующий день Дай Сяо передаст гостиницу в управление Хэ Аню, став для него водителем, охранником и носильщиком.

Чтобы отплатить Дай Сяо за доброту, Хэ Ань тратил всю свою энергию, заботясь о гостинице как о собственном бизнесе.

С тех пор их дела день ото дня шли все лучше и лучше.

Дай Сяо очень заинтересовался Хэ Анем и спросил его, держал ли он когда-нибудь раньше гостевой дом. Юноша ответил, что нет, но во время учебы он два семестра изучал гостиничный менеджмент и немного разбирается в этом. Только тогда Чэн Сю узнал, что Хэ Ань ранее учился в университете, но был вынужден бросить учебу.

- Кстати, разве вы с Дай Сяо не собирались сегодня забрать группу гостей? Когда вы выезжаете?

Голос Хэ Аня прервал размышления Беты.

Чэн Сю почти забыл об этом. Он посмотрел на часы, повернул голову и крикнул в комнату:

- Дай Сяо, ты готов? Нам пора!

Сегодня они встречали небольшую группу фанатов, примерно из семи или восьми человек, приехавших посетить город кино и телевидения к северу от Луотана. Там намечалось крупное мероприятие, на которое пригласили много звезд. Узнав это, фанаты начали стекаться со всей станы, занимая постоялые дворы. Гостинице «Цингуо» тоже посчастливилось получить бронь сразу на четыре номера.

В половине восьмого утра Дай Сяо сел за руль своего девятиместного минивэна и повез Чэн Сю в аэропорт встречать гостей.

Те, кто уже жил в их гостинице, вскоре тоже начали просыпаться. Завтрак у них не подавали, поэтому гости дразнили Ландыша, гладили Шестьсот Шестого и, одев рюкзаки, уходили в город, чтобы вернуться только к вечеру.

Вскоре обычная утренняя суета прошла, и в маленьком дворике снова воцарилась тишина.

Легкий ветерок колыхал бугенвиллею, под карнизом звенели ветряные колокольчики.

После того, как Ландыш выпила свое молоко и заснула, обняв Шестьсот Шестого, Хэ Ань прикрыл дверь гостиницы и начал убирать комнаты для гостей.

Чтобы сэкономить деньги, Хэ Ань не нанимал горничных, а сам заправлял кровати, выносил мусор, убирал комнаты и пополнял запасы предметов первой необходимости. К сожалению, его тело все еще было нездорово. Время от времени юноше приходилось присаживаться, чтобы сделать перерыв и отдышаться.

После более чем часа напряженной работы он, наконец, собрал вещи в последней комнате для гостей.

Большая открытая и аккуратная спальня располагалась в середине второго этажа, и сюда не должен был долетать шум из бара на набережной. Здесь также имелся небольшой балкон с элегантным уголком для чаепития, откуда открывался вид на холмистые горы и изгибы реки. Балкон обрамляли пышно цветущие лианы.

Отсюда очень приятно наблюдать за сменой времен года. Даже если жить здесь долгое время, этому таинственному анонимному гостю должно понравиться, не так ли?

После того как Хэ Ань застелил постель, возможно, из-за того, что слишком долго держал голову опущенной, у него началось головокружение, и юноша поспешно оперся о стену, на некоторое время остановившись.

У него так кружилась голова, что он не мог двинуться с места, а на лбу выступил пот. Хэ Ань медленно опустился на стул. Воспользовавшись тем, что он уже сидел, юноша достал бумагу для заметок из ящика стола и красивым почерком написал приветствие, оставив его на прикроватном столике.

Сразу после того, как он закончил, снизу донесся шум.

В гостинице «Цингуо» нет дверного звонка, поэтому его роль играют створки старой деревянной двери. Они очень тяжелые и служат уже много лет, их шарниры давно проржавели, а потому каждый раз, когда их открывают, створки издают громкий скрип, слышный из любого места гостиницы.

Хэ Ань поднял глаза на часы. Ровно девять.

Это тот самый гость?

Хэ Ань поспешно разгладил складки на одеяле и побежал вниз, чтобы поприветствовать его.

Спустившись на несколько ступенек, он перегнулся через перила, чтобы увидеть вход. У ворот никого не было. Хэ Ань удивился и окинул взглядом двор.

Гость действительно уже вошел.

Хэ Ань напрягся, не веря своим глазам.

Он увидел кого-то, кто не должен был здесь появиться.

Чжэн Фейлуань.

Альфа стоял перед качелями, очень близко к Ландышу, и даже сделал шаг вперед, протянув руку к спящей малышке.

У Хэ Аня перехватило дыхание. Теплое солнце светило у него над головой, но Омеге казалось, что он провалился в ледяной погреб. Его охватил такой ужас, что, казалось, сейчас лопнут печень и желчный пузырь.

В колыбели качелей спал маленький ребенок.

Ландыш.

Его дочь.

Чжэн Фейлуань пристально смотрел на нее, в его спокойных глазах мелькали неясные эмоции.

Он не ожидал, что после долгого путешествия, длившегося более десяти часов, первым человеком, который поприветствует его, когда он войдет в гостиницу "Цингуо", окажется Ландыш. Девочка держала в объятиях упитанного кота и спала в колыбели, напоминая распускающийся цветок.

Увидеть это своими собственными глазами ... Неописуемо восхитительно.

Чжэн Фейлуань почувствовал, что вся усталость сразу ушла. Он сделал шаг вперед, наклонился, протянул руку и хотел прикоснуться к прекрасному личику ребенка, но в тот момент, когда он сделал шаг вперед, сверху раздался отчаянный крик:

- Не прикасайся к ней!

Чжэн Фейлуань поднял голову.

На углу лестницы, опираясь на перила, стоял Хэ Ань. Наклонившись вперед, Омега в ужасе смотрел на него. Свирепый взгляд его напоминал зверя, защищающего детеныша.

У Чжэн Фейлуаня не было времени что-либо объяснять. Он только услышал торопливые шаги, затем почувствовал толчок в плечо и мимо него проплыл слабый аромат ландыша. Когда мужчина отреагировал, в качающейся колыбели остался только один кот, спящий кверху животом.

37 страница8 февраля 2025, 22:09