23 страница7 января 2025, 14:07

Глава 23. Сон или явь?


Внезапно промелькнувший перед глазами образ окунул Чжэн Фейлуаня в волну леденящего ужаса.

Он вспомнил...

Примерно год назад он проснулся утром в ветхой съемной квартире. Незнакомый Омега сидел у кровати в той же позе, завернувшись в грязное тонкое одеяло, и в панике смотрел на него.

Но лицо в памяти... Почему оно стало вдруг лицом Маленького Соловья?

Чжэн Фейлуань попытался вспомнить внешность Хэ Аня, но обнаружил, что не может это сделать. Будучи в сознании, он видел юношу только один раз, и тогда у него осталось впечатление, что у парня совершенно невзрачная внешность. Его даже близко нельзя было сравнить с восхитительным Маленьким Соловьем. Такого человека Чжэн Фейлуань забыть бы не смог...

Должно быть, образ из памяти почему-то переплелся с образом из сна. Это просто иллюзия. Так бывает...

Нет! Это невозможно! Такие яркие впечатления не могут оказаться всего лишь сном!

Маленький Соловей - настоящий!

Чжэн Фейлуань вызвал управляющего и велел принести полный каталог «Птичек». Однако, пересмотрев все фотографии, одну за другой, он так ничего и не нашел. Не в силах смириться, мужчина решил пригласить в приемную всех «Пташек», которые прошлой ночью «покидали свои клетки». Сладкий аромат Омега-феромонов смешался в комнате воедино, и он был гуще, чем загустевший сироп.

Чжэн Фейлуань прошел вдоль строя милашек, вглядываясь в лица и лично осматривая заднюю часть шей. У всех кожа была гладкой, неповрежденной, и ни у одного Омеги не было никаких меток.

«Он ... тот, кто сегодня ночью накрыл своим феромоном сразу все этажи?...»

«Да, это он. Тот самый запах!»

Маленькие птички шептались между собой. Очевидно, феромон Чжэн Фейлуаня остро стимулировал их похоть, вызывая восхищение. В конце концов, какой Омега не хочет искупаться в мощном Альфа-феромоне?

Одного из Омег, похоже, разбудили, не дав выспаться.

Юноша стоял, розовый спросонья и не мог удержаться от зевания. Подняв руку, чтобы вежливо прикрыть рот, он лениво сказал:

- Господин, вам не обязательно осматривать каждого. Судя по той интенсивности феромона, что вы продемонстрировали ночью, если бы кто-то из нас сопровождал вас, то этого Омегу вы бы почуяли даже за десять кварталов отсюда.

Остальные маленькие птички кивнули в знак согласия.

Некоторые даже смело сделали пару шагов вперед, и, игриво улыбаясь, предложили:

- Господин, почему бы вам не прекратить поиски? Тот Омега хорошо выглядел, но разве кто-то из нас уступает ему в привлекательности? Вы можете выбрать того, кто вам больше понравится, и забрать с собой. Никто из нас не откажет вам в этом. Возможно, со временем вы поймете, что мы гораздо лучше...

Чжэн Фейлуань остался невозмутим:

- Извините, что побеспокоил вас.

Его отношение было холодным и ясным. Маленькие птички посмотрели друг на друга, выражая разочарование, и улетели из комнаты одна за другой.

Альфа сидел на диване, устало откинувшись на спинку, глубоко запустив пальцы в волосы и потирая большим пальцем ноющие виски.

Сколько уже времени?

Часы над его головой показывали начало девятого. Обычно уже в 8:00 он поднимался в свой кабинет.

Звонки и текстовые сообщения поступали одно за другим. Секретари и помощники спрашивали, где он, и напоминали о расписании встреч.

Но Чжэн Фейлуань даже не притронулся к телефону.

Если он не сможет найти Маленького Соловья, какой смысл вообще работать, не покладая рук? В «Цзюшэне» тысячи сотрудников, и без него с организацией ничего не случится. Но его Омега... Соловушка случайно попал в его постель и был им отмечен. На кого еще, кроме него, он теперь сможет положиться?

Он должен найти его как можно скорее и посвятить ему свое время, подарив любовь и благополучие.

Когда эта извращенная мысль появилась у него в голове, Чжэн Фейлуань, который всегда ставил свою карьеру на первое место, не заметил ни малейших странностей. Игнорируя звонки и сообщения, он в оцепенении открыл фотоальбом и вытащил фотографию из раздела "Недавно удаленные".

Город Луотан, мост из Голубого камня.

Юный Омега стоял в слабом ореоле рассветного солнца, держа на руках свою дочь.

У Омеги на фотографии худая спина, белая шея и черные волосы с завитками - не преувеличенно волнистые локоны, которые получаются в парикмахерской, а нежная естественная дуга от корней волос. Кудряшки пушатся, формируя на кончиках игривые «коготки».

Это был тот самый знойный изгиб, который он целовал прошлой ночью и помнил даже кончиком своего языка.

Чжэн Фейлуань уставился на эту спину. В ушах у него внезапно зазвенело, а запястья неудержимо затряслись - если бы его Маленький Соловей был одет, разве он не выглядел бы так же, как на фотографии?

Но он быстро снова отверг эту догадку.

Это всего лишь спина.

В этом мире бесчисленное множество людей с похожими спинами, но когда они оборачиваются, то понимаешь, что обознался. Пока он не увидит лицо Омеги, вообще нельзя судить о сходстве.

Но где взять нормальную фотографию Хэ Аня?

Чжэн Фейлуань взял телефон и открыл черный список адресной книги. Номер мобильного телефона, который он вчера заблокировал, находился в самом верху и начинался с цифр «152». Местом регистрации номера определялся город Луотан, провинция Цзяннань. Чжэн Фейлуань, не колеблясь ни секунды, вошел в чат и быстро ввел несколько слов: «Нужна фотография лица Омеги».

Немного подумав, он добавил: «Срочно!»

Мужчина переместил палец к кнопке "отправить", готовясь нажать на нее, но прежде, чем его кожа коснулась поверхности телефона, пальцы резко онемели, будто от разряда статического электричества.

Чжэн Фейлуань на мгновение замер, его дыхание остановилось, а спина похолодела. Он уставился на пять слов, которые почти бессознательно ввел на экране. На него как будто вылили горшок ледяной воды.

Он что, сумасшедший?

В чем разница между тем, каким он является сейчас, и приступом расстройства «случайного поиска»?!

В этот момент в верхней части экрана появилось новое сообщение. Содержание очень короткое, всего два слова. Чжэн Фейлуань хотел удалить его, но потом увидел имя отправителя.

Чжэн Хунмин: «Возвращайся поскорее.»

Полчаса спустя Чжэн Фейлуань примчался на семейную виллу «Линьху».

.........................

Сегодня утром в Юаньцзяне прошел небольшой дождь. Стоял ноябрь и температура держалась около нуля. Здесь, в пригороде, землю местами покрывали куцые комки снега. Как только дверь машины открылась, Чжэн Фейлуаню в лицо ударил холодный влажный ветер, пробирающий до костей. Верхней одежды на нем не было. Чжэн Фейлуань шмыгнул носом и громко чихнул.

- Второй молодой господин...

Навстречу вышла Матушка Сюй с теплой меховой шубой в руках. Осторожно накинув ее на плечи мужчины, она расстроенно сказала:

- Почему вы без зонтика и пальто? И нормально ли ходить зимой в одной тонкой рубашке?

- Все в порядке, в машине не холодно. - Чжэн Фейлуань вошел в дом и спросил: - Где мой отец?

Матушка Сюй указала на маленькую резную дверь в углу гостиной, где была посыпанная гравием дорожка, ведущая к озеру:

- Старший господин сегодня в хорошем настроении. Он сказал, что идет снег и ветер слабый, а, значит, должен быть клев. Он ушел на рыбалку рано утром, еще до рассвета, и пока не вернулся.

Экономка налила чашку горячего чая и подала ее Чжэн Фейлуаню:

- Согрейтесь. Матушка Сюй добавила вам сладких фиников...

Чжэн Фейлуань сделал глоток и спросил:

- А где папа?

- Мадам еще не встала, она спит на втором этаже. - Матушка Сюй понизила голос. - На днях мадам простудилась, и ее настроение было не очень хорошим. Не забудьте навестить ее, она скучает.

- Хорошо, я так и сделаю.

Чжэн Фейлуань поставил чашку, открыл маленькую дверь и вышел.

Посыпанная гравием дорожка шириной около полуметра и длиной метров сто проходила через внутренний двор и вела вдоль склона горы к озеру. В конце дорожки находится квадратный бамбуковый павильон. Чжэн Фейлуань подошел к нему и увидел седого мужчину, который сидел у перил, держа в руках удочку и сосредоточенно ловя рыбу.

Это его отец, Чжэн Хунмин.

Отец Чжэн имел в деловых кругах серьезную репутацию, но нельзя сказать, что он безжалостный персонаж: многое пережив и жестко отстаивая интересы «Цзушена», он, тем не менее, никогда не марал руки кровью. Впрочем, учитывая, что он создал многомиллиардный бизнес, слухов о нем ходило немало и в то, что его руки чисты, мало кто верил.

Его пора расцвета уже ушла и начались проблемы со здоровьем, поэтому, передав бизнес младшему сыну, он ушел на пенсию и перестал вмешиваться в основные решения «Цзюшэна». Чжэн Хунмин ловил рыбу, играл в шахматы, готовил чай и занимался самосовершенствованием. В глазах посторонних реальная власть в «Цзюшэне» перешла в руки Чжэн Фейлуаня. Но на самом деле Чжэн Хунмин по-прежнему прочно занимал пост председателя совета директоров.

Чжэн Хунмин обладал элегантной внешностью, но его глаза всегда были проницательны и колючи, сочетая в себе хладнокровие, решительность и мудрость бизнесмена.

Все говорили, что старший сын из семьи Чжэн унаследовал темперамент своего отца, в то время как второй сын унаследовал характер. К сожалению, но по мнению Чжэн Хунмина, два его сына-Альфы не были достаточно хороши. Один из них казался недостаточно свиреп, а другой недостаточно гибок. Оба они, как ему представлялось, слишком далеки от того, чтобы унаследовать его мантию в полной мере.

Особенно его разочаровывал Чжэн Фейлуань.

Когда Цзян Ци, колеблясь, рассказал ему по телефону о серьезной проблеме своего пациента, Чжэн Хунмин испытал разочарование.

Его самый перспективный сын, столкнувшись лицом к лицу с обычным Омегой, повел себя как последний идиот и едва не довел себя до гибели.

Хватит.

Он не может сидеть сложа руки и позволять Чжэн Фейлуаню безрассудно валять дурака.

23 страница7 января 2025, 14:07