20 страница2 января 2025, 14:39

Глава 20. «Если омега умрет, зависимость исчезнет...»

- Тебе действительно следовало прийти сюда раньше.

Молодой врач в белом халате положил на стол результаты обследования и достал из морозилки десятимиллилитровый флакон прозрачного лекарства. Затем распаковал шприц, наполнил его препаратом, чуть подогрел, умело продезинфицировал сгиб руки, и медленно ввел лекарство в тело Чжэн Фейлуаня.

Когда кончик иглы проколол кожу, сначала появилась легкая боль, а затем странное леденящее ощущение.

Чжэн Фейлуань лежал на кушетке с закрытыми глазами, расслабив мышцы. Его обтянутая рубашкой грудь медленно вздымалась. Жидкое лекарство растеклось по кровеносным сосудам, и беспокойные эмоции рассеялись одна за другой. После того, как жидкость оказалась полностью введена в вену, его бурлящее, подобно кастрюле с кипящей водой, духовное море, наконец успокоилось.

- Ложись как следует, расслабься всем телом и не думай ни о чем.

Цзян Ци извлек из вены шприц, выбросил его в мусорное ведро и приглушил свет, создавая комфортные условия для отдыха, а сам отошел, чтобы сварить кофе.

Выпив чашку, Цзян Ци спросил:

- Все хорошо?

- Да. - лениво ответил Чжэн Фейлуань.

Цзян Ци серьезно пояснил:

- Это самая высокая из существующих концентрация успокаивающего средства для инъекций. Действующего вещества в этом препарате на 18% больше, чем в пероральном средстве, которое ты принимал раньше. Эффект непродолжительный, всего 24 часа, и быстро развивается привыкание. Я рискну использовать его на тебе только разово. Фейлуань, если я скажу, что в будущем без этих инъекций ты вообще не сможешь жить нормальной жизнью, способен ли ты осознать всю серьезность ситуации?

Чжэн Фейлуань долгое время никак не реагировал, а затем насмешливо улыбнулся:

- Я бы скорее предпочел пристраститься к наркотикам, чем склониться перед Омегой.

Цзян Ци рассердился:

- Это не одно и то же! Если использовать инъекции в течение длительного времени, это приведет к разрушению сердца и легких. Если принимать по дозе ежедневно, продолжительность твоей жизни заметно снизится, что сильно отличается от воздействия природного Омега-феромона.

Чжэн Фейлуань открыл глаза и безразлично посмотрел на друга:

- Почему даже ты пытаешься меня убедить принять это ничтожество?

В клинике внезапно воцарилась тишина.

Самооценка Альфы - провод высокого напряжения, и Бетам лучше не рисковать прикасаться к ней. Голос Чжэн Фейлуаня звучал так, что Цзян Ци сковал леденящий ужас.

Но цифры феромонного баланса в отчете уже давно печатались красной краской, причем ситуация только усугублялась.

Цзян Ци глубоко вздохнул и осторожно сказал:

- Как друг, я, конечно, надеюсь, что ты сможешь выжить. Но как врач, я должен убедить тебя принять тот факт, что абстинентная терапия у нас не удалась. Это свежий отчет о балансе феромонов...- Он поднял бумагу, которую держал в руке: - Твое состояние продолжает ухудшаться, причем скорость ухудшения прогрессирует. Это показывает, что наши предыдущие предположения были слишком оптимистичными.

- Какие предположения?

- Предположения о природе зависимости, - ответил Цзян Ци. - Раньше мы думали, что имеется лишь поверхностная зависимость от этого Омеги, но теперь кажется, что это, вероятно, базовый эффект.

Чжэн Фейлуань внезапно открыл глаза:

- Насколько ты уверен?

Цзян Ци отвел глаза:

- Девяносто девять процентов.

Так называемая «поверхностная зависимость» относится к излечимой форме и подобна зависимости от курения. Если держаться подальше от источника болезни и сочетать с некоторыми замещающими лекарствами, то можно излечиться. Альфа в этом случае может освободиться из феромонной тюрьмы Омеги всего за несколько месяцев или лет.

Но базовый эффект лечению не поддается.

При первом нанесении метки Альфа оставляет кровавые следы зубов на задней части шеи Омеги, вводя свой феромон, а Омега, давая поглотить свою феромонную жидкость, создает необратимую метку на гонадах Альфы. С этих пор Омега становится сердцевиной свечи, оком родника, воздухом и солнечным светом Альфы. Если он однажды исчезнет, Альфа будет подобен зверю, потерявшему свое укрытие, становящимся все беспокойней день ото дня и изнывающему в тоске, пока полностью не потеряет свою жизненную силу.

При лечении "поверхностной зависимости" показатели постепенно улучшаются. Хотя лечение не всегда проходит гладко и могут наблюдаться колебания баланса, в конечном итоге со временем все придет в норму. «Базовая зависимость» противоположна. Она будет вести к отклонению от нормальных значений все дальше и дальше, пока процесс полностью не выйдет из-под контроля.

Причина, по которой Цзян Ци изменил свое суждение, заключалась в том, что он увидел последнюю кривую феромонов Чжэн Фейлуаня: лавинообразное снижение показателей после определенной поворотной точки. До критического, опасного для жизни уровня, оставалось всего одиннадцать процентных пунктов.

- Твой феромонный баланс всегда был очень стабильным. Если бы имела место поверхностная зависимость, то мы должны были бы уже наблюдать улучшение. Но все показатели за прошедший месяц упали на 20% и продолжают падать с той же скоростью ... - Цзян Ци беспомощно покачал головой. - Через месяц ты, возможно, даже не сможете сидеть здесь и болтать со мной.

- Что со мной будет?

Стараясь взять себя в руки, Чжэн Фейлуань подпер подбородок рукой.

- Ты потеряешь самосознание, перейдя в состояние перманентного «поиска случайностей», отказываясь от сна и еды.

Цзян Ци помолчал.

- Согласно моим исследованиям «синдрома случайного поиска», ты будешь делать все возможное, чтобы найти его, пока не вернешь. Возможно, какие-то действия ты предпринимаешь уже и сейчас.

- А что насчет успокоительных? Неужели они бесполезны?

Чжэн Фейлуань поднял левую руку, в которую только что ввели лекарство.

Цзян Ци горько улыбнулся:

- Поверь мне, в это время никто не сможет приблизиться к тебе, кроме твоего Омеги.

Кончики пальцев Чжэн Фейлуаня легонько постукивали по щеке. Опустив глаза, он некоторое время размышлял, затем спокойно заключил:

- Без него я не смогу жить. Ты это имеешь в виду?

Голос Альфы звучал чрезвычайно холодно и равнодушно, как будто речь шла не о его собственной судьбе, жизни и смерти, а о ком-то другом.

Цзян Ци колебался несколько секунд, затем кивнул и сказал:

- Да.

- Тогда давай посмотрим, как долго я смогу прожить без него!

Чжэн Фейлуань не собирался больше разговаривать и встал, желая завершить консультацию. Он взял свой пиджак, ключи от машины, лежавшие на кофейном столике, и, не попрощавшись с Цзян Ци, пошел к двери.

За секунду до выхода он остановился:

- Цзян Ци...

- Что?

- Если он умрет, что будет со мной? - холодно поинтересовался Чжэн Фейлуань. - Ты сказал, что базовая сексуальная зависимость неизлечима, так что, если он умрет, разве я не должен умереть вместе с ним?

Цзян Ци поспешно объяснил:

- Нет. В этом случае, конечно, нет. Расстройство «поиска случайностей» само по себе психогенно. Если Омега умрет и ты точно будешь знать, что найти его снова невозможно, поведенческий синдром естественным образом сойдет на нет. Конечно, душевная боль от потери тоже будет ужасна...

- Интересно...

Чжэн Фейлуань поднял брови и задумчиво улыбнулся.

Вероятно, из-за того, что его улыбка была слишком недоброй, Цзян Ци подумал об ужасающей возможности и покрылся холодным потом:

- Фейлуань, что ты имеешь в виду, задавая такой вопрос?..

- О, совершенно ничего. Я просто уточняю все варианты. - ЧжэнФейлуань поправил воротник рубашки и сказал глубоким голосом: - Не волнуйся,каким бы не был итог, я верю твоим рекомендациям и учту их.

20 страница2 января 2025, 14:39