Глава 3. «Сколько раз ты солгал?»
Чэн Сю вышел купить комплект временной сменной одежды и вскоре вернулся. Чжэн Фейлуань надел его, встал перед зеркалом и тщательно поправил запонки на рубашке. Хэ Ань сидел рядом с кроватью, вообще не в силах пошевелиться: это был тот Чжэн Фейлуань, фотографиями которого он любовался в журналах: хорошо одетый, спокойный, с плавными жестами джентльмена. Свет и тень подчеркивали фактуру образа. Мужчина стоял в его неухоженной маленькой комнате, излучая неотразимую сдержанность и сексуальность...
..................
Местом для детального обсуждения ситуации было выбрано кафе недалеко от дома Хэ Аня.
У окна за столом для четырех человек Чжэн Фейлуань и Чэн Сю сидели с одной стороны, а Хэ Ань сел напротив. Чэн Сю старательно притворялся испуганным, поэтому мелко дрожал, прикрываясь портфелем и осмеливался сидеть на стуле только половиной своей задницы. Его реакция очень сильно напоминала симптомы человека, страдающего от частого мочеиспускания, в рекламе лекарства от простатита.
Хэ Ань был спокоен, держа в руке чашку с горячим какао, его нежный взгляд неотрывно следил за лицом Чжэн Фейлуаня. Ресницы юноши время от времени дрожали, а глаза были полны тепла, как будто он смотрел на того, кого долгое время любил.
Они знали друг друга уже год и три месяца. Кто может сказать, что они не давние возлюбленные?
Чашку ароматного горячего какао заказал Чжэн Фейлуань, который взял на себя инициативу подозвать официанта и сделать заказ. Это был первый подарок, который Хэ Ань получил от него. Вкус такой приятный, что он не может просто выпить этот напиток, ему хочется подольше подержать его во рту.
Прошлая ночь оказалась ужасной, и теперь его морозило. Температура тела Хэ Аня поднялась выше нормы, губы пересохли, а щеки покраснели. Хотя на улице стояла лишь ранняя осень, он надел толстое флисовое пальто и бежевый шерстяной шарф. Шестимесячный живот спрятался под одеждой, совершенно не бросаясь в глаза, но шевеление плода беспокоило его чаще, чем раньше.
Это потому, что он близок к папе?
Хэ Ань нахмурил брови, утешая ребенка через одежду и мысленно уговаривая его: «Хороший малыш, не волнуйся, просто насладись горячим какао от твоего отца...»
Хэ Ань сглотнул сладкий напиток.
Проглотив, он снова почувствовал холод, поэтому опустил голову и снова набрал какао в рот. На этот раз он оставил жидкость между губами и зубами, чтобы вкусовые рецепторы могли в полной мере насладиться подарком и не было искушения его проглотить. Густые длинные ресницы дрогнули, и он с любовью поднял глаза, чтобы посмотреть на своего Альфу.
Он уже давно не видел Чжэн Фейлуаня в полном сознании.
На самом деле, за исключением первого знакомства, Чжэн Фейлуань всегда появлялся перед ним в сумеречном состоянии разума, интересуясь лишь сексом и редко разговаривая. Дело не в том, что Чжэн Фейлуань в постели был ему противен... Совсем не так. Хэ Ань любил его. Любил так, как может любить отмеченный омега того, чей феромон запечатлен в его генах. Иногда эти отношения даже доставляли ему удовольствие. К сожалению, он понимал, что имеет дело лишь с очень малой части души этого великолепного мужчины. В конце концов, ему приходилось взаимодействовать лишь с его животной частью...
Хэ Ань мечтал, что однажды Чжэн Фейлуань избавится от буйства своей природы и встретиться с ним как полноценная личность.
Его любимый Альфа, совершенно разумный, сел напротив, и, нахмурившись, начал читать диагностический лист, выданный в прошлом году.
- Пароксизмальная вегетативная дисрегуляция, расстройство спаривания... Расстройство спаривания? - Палец провел по этим словам, оставив чернильный след. Чжэн Фейлуань сказал: - Объясни.
Чэн Сю оторвал бумажное полотенце, вытирая пот и одновременно объясняя:
- Расстройство спаривания относится к Альфа-состоянию потери сознания под воздействием экстремальных негативных эмоций, спонтанному, но неосознанному поиску Омега-партнера, полуосознанному сексу с ним, обретению эмоционального покоя и забвению всего процесса как своего рода самозащиты после завершения сексуального контакта. Большинство защитных симптомов возникает при ...
Чжэн Фейлуань постучал по столу:
- А попонятней?
- Э-э...- Чэн Сю потерял дар речи, глядя в потолок, его тело затряслось еще интенсивней. Затем он улыбнулся и подобострастно попросил: - Позвольте мне объяснить...
Чжэн Фейлуань взглянул на помощника, раскрыл ладони и сделал вежливый и шаблонный жест "продолжай".
Чэн Сю немного выпрямился и терпеливо сказал:
- Эта болезнь ... не может считаться болезнью. На самом деле, она вообще не причиняет вреда организму. Когда вы сталкиваетесь с высокой нагрузкой на работе, физическим или умственным истощением, то ищете своего омега-партнера. Совершив два-три половых акта, вы успокаиваетесь, и я забираю вас домой. Тогда вы можете хорошо выспаться, и ваше настроение значительно улучшается. Я уточнял у врача, и тот сказал, что расстройство спаривания можно классифицировать как психологическую потребность. Нет необходимости в коррекции поведения, не говоря уже о медикаментозном лечении. Пока есть партнер ... то есть тот, который удовлетворяет ваше либидо, проблем не будет. Независимо от того, являются ли эти отношения долгосрочными или краткосрочными, они полезны для вашего здоровья.
После слов Чэн Сю о сексе Хэ Аню снова стало стыдно, поэтому он опустил голову и уткнулся лицом в дымящееся какао.
Чжэн Фейлуань на мгновение испытующе посмотрел на юношу. Вместо того, чтобы развеять его сомнения, слова Чэн Сю лишь усилили их:
- Почему мой омега-партнер - это он?
-...вероятно, из-за влияния феромонов.
Чэн Сю, наконец, услышал вопрос, на который мог ответить. Он щелкнул пальцами и достал из своего портфеля отчет по феромонам:
- Господин Чжэн, ваше расстройство - очень редкое состояние. Такое возможно лишь между Альфой и Омегой с высокой степенью соответствия. Соответствие феромонов между вами и Хэ Анем очень велико. Я бы сказал, слишком высоко...
Чжэн Фейлуань взял отчет, развернул его и неодобрительно улыбнулся:
- Очень высоко? Насколько высоким оно может быть?
Чэн Сю смущенно ответил:
- На сто процентов...
- Сто?...
Чжэн Фейлуань резко повернул голову, устремив холодный и подозрительный взгляд на Чэн Сю. Отметив невинное выражение его лица, он саркастически повернулся к Хэ Аню.
Видя, что его босс не убежден, Чэн Сю достал из портфеля документ:
- Это официальный отчет из лаборатории феромонов Первой больницы общего профиля. 7 июля прошлого года у вас произошла ваша первая случайная встреча. Тогда Хэ Ань обратился ко мне за помощью, и я отвел его на анализ крови. Результаты показали, что ваше феромонное соответствие равно 100%, что можно считать идеалом. Известно, что такое возможно, но на практике почти не встречается. Идеально соответствующие по феромонам партнеры могут сильно не совпадать по возрасту. Или просто могут никогда не встретиться. Успешное взаимодействие идеальных партнеров - это, вероятно, один шанс на миллион... Если не еще реже. Э-э ...
Чэн Сю, покопавшись в своем портфеле, достал мятую брошюру, пролистал, но так и не нашел то, что хотел.
Чжэн Фейлуань воспользовался своим мобильным телефоном для поиска информации:
- Вероятность 0,02 из 10 000.
Когда он назвал эту цифру, то не выказал радости, а подсознательно нахмурился от отвращения. Омега послушно кивнул, счастливая улыбка заиграла в уголках его губ, и юноша тихо сказал:
- Ну, наша встреча... - это действительно редкость.
"Отчет о соответствии биологических половых феромонов" оказался не длинным, всего две страницы. Чжэн Фейлуань быстро просмотрел документ.
Его феромон относится к типу Альфа 482 (L9), что является отличным лидерским признаком. Альфа 482-тип на самом деле не редкость в популяции, редкостью является концентрация: она достигает 9 уровня.
Вот это действительно можно считать редким.
Семья Чжэн очень влиятельна, и из соображений выбора наследника они делали детям тест на феромоны вскоре после рождения. Именно из-за запредельной концентрации феромона Чжэн Фейлуань получил преимущество перед своим пятилетним братом, едва родившись, и получил право унаследовать семейный бизнес.
В колонке феромонов Хэ Аня есть строка, подобная этой: Тип Омега 90795 (L9)
90795...
Это первый раз, когда Чжэн Фейлуань видит такое странное число.
Чем выше номер феромона, тем позже он был впервые обнаружен и тем реже встречается. "Редкий" обычно является синонимом слова "драгоценный", но когда дело доходит до подбора феромона, "редкий", несомненно, плохая новость, потому что чем реже феромон, тем труднее найти подходящего партнера.
Соответствующая кривая обычных феромонов имеет форму пологого холма, поэтому большинство альфа и омег могут выбирать себе партнеров вполне осознанно.
Редкие феромоны - это круто вознесшиеся вершины. Их трудно стретить, но они способны глубоко любить.
Феромон же Хэ Аня относится к классу особо редких феромонов, которому почти невозможно подобрать подходящее соответствие. Такие люди готовы даже заплатить жизнью за свою любовь. Если они встретят подходящего партнера, то будут любить до мозга костей, не взирая ни на что.
Фраза "любовь до мозга костей" звучит красиво, но реальность жестока, и чаще всего такие люди остаются одинокими, так и не встретив того, кто может стать для них единственным любимым.
У Чжэн Фейлуаня есть подчиненный Альфа с феромоновым номером 3910, который постоянно жалуется на дискриминацию на свиданиях вслепую. И наоборот, феромоны с однозначными номерами 3 и 4 позволяют выбирать партнеров, почти не обращая внимания на их феромонный статус. Такой человека, как Хэ Ань, с четырехзначным числом, только после десяти свиданий вслепую может встретить того, кто едва может соответствовать его нижней черте для отношений.
Четырехзначное число - уже запредельная редкость. Что уж говорить о пятизначном числе, таком как у Хэ Аня...
Омега с пятизначным феромоном - это одинокий гусь. Лучший вариант для него - это просто быть подобранным Альфой, который никому не нужен, и заполучив метку во время течки, родить ему выводок грязных нелюбимых детей. Чжэн Фейлуань не ожидал, что такой Омега неожиданно станет для него лучшей кандидатурой.
Это невероятно.
Чжэн Фейлуань отложил отчет и откинулся назад, скрестив руки на груди. Наблюдая за послушным Омегой, сидящим перед ним, он попытался почувствовать пресловутый признак "100%-ного соответствия", но ... сейчас он не чувствовал ничего. Перед ним сидел совершенно обычный омега. Настолько обычный, что он не имел совершенно никаких шансов на победу по сравнению с любым Омегой, с которым он когда-либо встречался раньше.
Люди - животные, стремящиеся к преимуществам. И у всех у них есть определенные желания. Имея возможность нюхать розы, как они могут любить скромные цветы ивы?
Чжэн Фейлуань спокойно рассматривал Хэ Аня. Его настроение оставалось стабильным, а сердце билось ровно.
Это парень идеально подходит ему?
Что за чушь?!
Он не юный девственник, которого легко обмануть.
Как известно, основой сексуальной связи между Альфой и Омегой является феромон. Является ли соответствие высоким или низким, реакция организма даст самый верный ответ.
Три года назад на коктейльной вечеринке в Цзюшэне Чжэн Фейлуань встретил молодого Омегу, который был новичком в индустрии шоу-бизнеса. В то мгновение он почувствовал, как у него онемела голова, а по телу пробежал электрический ток. Сильное чувство собственничества, которого у него никогда раньше не было, полностью отключило любую сдержанность. Они ушли с вечеринки вместе и страстно отдались сексу в гостиничном номере. Сладкое дыхание Омеги проникало в его сердце, вознося на небеса...
В ту ночь он полностью потерял самоконтроль, отдавшись похоти, а его голод и жажда были сравнимы с течкой. В ту ночь он испытал редкое удовлетворение, полностью поглотившее его.
Их отношения длились девять месяцев, в течение которых Чжэн Фейлуань вложил бесчисленные ресурсы, чтобы превратить своего любимого Омегу из неизвестной молодой актера 18-го уровня в сияющую звезду, и даже помог получить ему две престижные награды. Однако накануне того дня, когда он собрался сделать предложение, его возлюбленный захотел расстаться.
Причина проста: Омега встретил Альфу с более подходящим процентом соответствия.
85%-ное соответствие уступило 89%-ному. Эти несчастные четыре процентных пункта Чжэн Фэйлуань мог компенсировать своим огромным богатством и доступом к актерским ресурсами, но его омега никогда не шел на компромиссы.
Эти отношения начались с внезапной страсти и закончились крайне резко. Они подарили ему драгоценные воспоминания и одновременно научили его одной вещи: перед лицом феромонного воздействия любая привязанность - пустой звук.
Влюбленные, которые подходят друг другу на 85%, все еще не могут отпустить друг друга. Что же значит быть на 100% подходящим любовником?
Это означает, что он готов отдать свою жизнь другой стороне, и все его радости, печали и огорчения находятся во власти другой стороны; это означает, что он будет подобен самому некомпетентному трусу, который боится, что на другую сторону будут посягать, и не захочет позволять ему переносить боль беременности; это означает, что если другая сторона родит для него ребенка, он определенно станет неисправимо любящим отцом.......
Но сейчас все по-другому... Чжэн Фэйлуань не чувствовал ни малейшего трепета сердца.
Данные на бумаге можно подделать, но тело лгать не будет. Так называемое «наилучшее соответствие» - это либо неправильный образец крови, либо неправильный тест. Либо, как вариант, сидящий перед ним Омега просто намеренно симулирует чувства. Судя по эротическому отклику тела Чжэн Фэйлуаня, который ни на что не похож, их взаимопритяжение, возможно, не соответствует даже нижней границе.
И что из того, что они оказались в одной постели и омега забеременел? Пока альфа не возбужден, расчеты другой стороны уже потерпели неудачу - иногда роль феромонов настолько проста.
Чжэн Фейлуань спокойно посмотрел на Хэ Аня и сказал Чэн Сю:
- Я хочу поговорить с ним наедине. Выйди минут на пятнадцать.
- А? О, хорошо!
Чэн Сю встал, сжимая портфель в руках. Нахмурившись, посмотрел на Хэ Аня, но, так и ничего не сказав, удалился.
Юноша нервно улыбнулся и сказал:
- Все в порядке, продолжай.
На какое-то время за столом повисла тишина. Хэ Ань хотел что-то сказать, но так и не решился. Чжэн Фейлуань внезапно встал, подошел к Хэ Аню, приподнял его подбородок, наклонился и поцеловал юношу в губы.
Одна секунда, две секунды, три секунды...
Мощная Альфа-аура потрясла мир подобно цунами, вызвав ужасающую волну высотой метров в десять, которая почти оглушила Хэ Аня.
Его метка была обновлена только прошлой ночью, и феромон Альфы полностью контролировал его. Юноша был не в силах сопротивляться своим эмоциям, его сердцебиение быстро ускорилось, дыхание остановилось, тело мгновенно обмякло, и он неловко откинулся на спинку стула.
Его щеки были очень красными, как от воспоминаний о сексе, так и от жара, вызванного тем, что его поцеловали. Температура тела резко выросла, обжигая и поглощая чувства, влажные глаза подернулись блаженным туманом.
После долгого поцелуя Чжэн Фэйлуань отступил назад.
Юноша неловко вздохнул, пытаясь ослабить шарф, стягивающий его шею.
- Фейлуань, мне так жарко... В шарфе... туго...
Хэ Ань чувствовал, что теряет рассудок.
Он обхватил запястье Чжэн Фэйлуаня, ощущая пальцами его размеренный пульс. Сердце альфы билось ровно, медленно и монотонно, как утренний колокол в буддийском храме.
Хэ Ань не понял, что хотел сделать Чжэн Фейлуань, и посмотрел на него в замешательстве.
Выражение лица собеседника было холодным.
После десяти секунд поцелуя его сердцебиение не ускорилось, дыхание не участилось, и никаких других физиологических реакций не было. Чжэн Фейлуань крепко сжал подбородок Хэ Аня и спросил его:
- Скажи мне, сколько раз ты солгал?
