Глава 45
Некоторое время спустя, по той же самой роковой дороге и мимо этого злополучного поворота молодая супружеская пара направлялась в город, чтобы купить продукты и подарки близким на приближающиеся новогодние праздники.
Увидев черные, как смоль следы торможения и искривленный уже ни на что негодный бампер, молодая жена вздрогнула и попросила мужа остановить машину.
Молодые супруги подошли ближе к ясно очерченному следу аварии, также обнаружив вокруг битое стекло и прочий мусор, который остается на дорогах после каждого ДТП, как бы напоминая остальным водителям об осторожности.
- Господи, Дим! Ты погляди, кошмар какой! - воскликнула женщина, рассматривая дорогу круглыми от удивления и ужаса глазами.
- М-да... Стой, смотри... - парень подбежал к обочине, внимательно всматриваясь на искореженный предмет, привлекший внимание. - Это что, мотоцикл? Какой идиот будет гонять на мотоцикле в такое время года?!
- Не удивительно, что произошло такое... Наверняка пьяный был... Вот из-за таких ненормальных я боюсь водить машину. Больше не заставляй меня идти учиться на права! - крикнула женщина, прикладывая ладонь ко лбу и представляя картину возможного происшествия.
- Господи! Юля! Вызывай скорую! Срочно! - бросил мужчина, со всех ног спускаясь в кювет и подбегая к кровавому неподвижному телу девушки, который уже слегка припорошило снегом.
- Ужас какой! Дима, мне страшно! Он мертв? - начала истерить женщина, судорожно доставая телефон из кармана.
- Черт, думаю да... Готовая... - тяжело вздохнул парень, проверяя пульс, дрожащими руками.
- Дима! Мне страшно! Поехали отсюда! - начала плакать женщина, метаясь из стороны в сторону.
- Нет, погоди! Пульс есть, слабый, но есть! БЫСТРЕЕ ЗВОНИ В СКОРУЮ!
Полчаса спустя...
- Юрий Михайлович, вы волшебник! - к хирургу подбежала медсестра, смотря на него восхищенными глазами.
- Ну что вы, Анечка! Я просто делаю то, что должен делать каждый уважающий себя хирург! - слегка полноватый темноволосый мужчина по-доброму улыбнулся девушке.
- Юрий Михайлович! Вы двое суток не спали, идите, отдыхайте, простите, что отвлекла вас! - девушка улыбнулась.
- Освободите дорогу! Юрий Михайлович, ЧП! Девушка после аварии. Возможно, поврежден позвоночник, множественные ушибы внутренних органов, сотрясение, внутреннее кровотечение. В общем, целый букет! Боюсь, не вытащим...
Хирург подбежал к каталке и принялся осматривать внешние повреждения. Всмотревшись в лицо девушки, Юрий Михайлович застыл от шока. Он больше никогда не надеялся увидеть ее в стенах своей больницы.
- Невероятно... - еле слышно прошептал он и резко посмотрел на юношу, который привез Марину сюда.
- В реанимацию, срочно! Нельзя терять ни секунды! Аня, Борис, готовьтесь к операции! Быстро!
"Только бы спасти... Бедное дитя, что опять с тобой приключилось?"
В это время Лев сидел в баре и выпивал, неизвестно какую по счету рюмку водки. Ему было так плохо, что даже алкоголь не мог заглушить его боль, которая пульсировала, оставляя неприятные ощущения внутри. К нему подсел молодой юноша с темными волосами и внимательно посмотрел на него.
- Я знал, что найду вас здесь, Лев Иосифович, – с горечью произнес парень, заказывая у бармена «тоже самое».
- Проваливай отсюда, не хочу тебя видеть, жалкий щенок! – прорычал продюсер, окинув собеседника презирающим взглядом. – Это все из-за тебя! Из-за тебя она снова сбежала!
- Где мне ее найти? – с тяжелым сердцем спросил Ден, выпивая свою рюмку обжигающего напитка. Лев истерически засмеялся. Ден шокировано на него посмотрел, не понимая столь бурной его реакции.
- Ты правда думаешь, что если бы я даже знал, где ее искать, я сказал тебе? Если бы ты знал, как сильно я жалею, что познакомил ее с тобой! Я тебя ненавижу! – выплюнул продюсер и одним махом осушил еще одну рюмку.
В этот момент телефонный звонок отвлек Льва от новой порции алкоголя. На дисплее загорелся неизвестный номер. Он поспешно ответил на звонок, в надежде, что это Марина, но к величайшему сожалению, на другом конце ответил хрипловатый мужской голос. Продюсер осунулся.
- Да, это Гордеев... ЧТО? ГДЕ ОНА? Я СКОРО БУДУ! – продюсер побледнел, бросая трубку и расплачиваясь с барменом. Ден внимательно наблюдал за его реакцией и в тот момент, когда мужчина хотел покинуть бар, юноша остановил его.
- Лев Иосифович! Кто вам звонил? Он сказал вам что-то про Марину? Ответьте мне, где она? – Ден разрывался от вопросов, смотря в разбитое лицо продюсера, понимая, что произошло что-то ужасное.
- Девочка моя... - на глазах продюсера навернулись слезы.
- Ответьте мне, черт возьми! – сорвался брюнет, хватая продюсера за воротник рубашки и смотря на него горящими глазами.
- Она попала в аварию... - все, что смог ответить продюсер, после чего поспешно покинул это пропахшее дешевыми сигаретами место.
Ден поехал вместе с продюсером, он страшно переживал за состояние девушки и за всю дорогу до больницы не проронил ни слова. Состояние продюсера было трудно описать словами, он смотрел на вид из окна совершенно опустошенным взглядом, словно его душа отделилась и находилась где-то за гранью этого мира.
Лев и Ден домчались за считанные минуты до огромного белого здания и сейчас с замиранием сердца ждали окончания операции, мысленно надеясь и молясь, чтобы произошло чудо, и она выжила.
Спустя несколько часов из операционной вышел сильно утомленный мужчина и медленно подошел ко Льву.
- Ее состояние критическое, мы сделали все, что могли. Будем надеяться на лучшее. Она потеряла много крови. Поврежден позвоночник, множественные ушибы внутренних органов, обширные переломы, сотрясение головного мозга... Девочка впала в кому, операция длилась двенадцать часов. Честно говоря, я удивлен, что она еще жива. С такими травмами у нас редко выживают. Лев, прости, что говорю это так прямо, но думаю, что ты должен знать правду и быть готовым к худшему. Очень жаль, что мы снова встретились при таких обстоятельствах. В прошлый раз нам помогло чудо, будем надеяться, что и в этот раз удача не обойдет нас стороной, и Марина поправиться. Я лично буду наблюдать за ней.
Лев схватился за голову и бессильно опустился на стул. Ден пошатнулся, услышав слова доктора. На его ошеломленном лице не было живого места.
- Вам лучше вернуться домой, она сейчас в реанимации, вас к ней не пустят, нет смысла сидеть здесь и накручивать себя. Я понимаю ваши чувства и буду держать в курсе всех событий.
- Я не вернусь домой. Я останусь здесь! – твердо произнес Лев, поднимая на старого друга тяжелый взгляд.
- Хорошо, Лев, вижу, нет смысла с тобой спорить и переубеждать. В ближайшие дни воздержись от алкоголя, ей может понадобиться повторное переливание. Мне нужно идти, я не спал несколько суток и буквально еле стою на ногах. С Мариной сейчас наши лучшие специалисты, она в надежных руках, - Юрий Михайлович устало потер переносицу и тяжело вздохнул. Лев поднялся на ноги и крепко обнял друга, хлопая его по спине.
- Спасибо тебе за все...
