Глава 43
Отправив ребят домой, Kai и Лев вернулись в кабинет и начали проводить время за милой беседой. Они обсуждали сегодняшний день, и улыбка не сходила с их счастливых лиц.
В это время музыканты приводили себя в естественный вид, смывая косметику и переодеваясь в свою привычную одежду. Алиса мечтательно теребила кулон новой цепочки и с улыбкой смотрела в окно на засыпанный снегом город. Она была искренне благодарна Марине не только за бижутерию, но и за возможность лично познакомиться со своим кумиром. Улыбка неумолимо застыла на ее лице, Алисе так много хотелось сказать подруге, что мысли путались, не давая сосредоточиться и разобраться в себе, расставить все по полочкам.
В дверь постучали. На пороге стоял ректор. Все одновременно посмотрели на вошедшего так неожиданно Александра Юрьевича.
- Ребятки, спасибо вам за такое удовольствие, которое вы нам подарили. Вы очень талантливы, и я вам желаю дальнейших творческих успехов! - поблагодарил Александр Юрьевич и с гордостью пожал всем участникам группы руку.
- Спасибо Александр Юрьевич! - хором ответили ребята, улыбаясь ректору.
- Я здесь, чтобы отдать вам документы, передайте их Льву Иосифовичу, когда он освободиться. Простите, я бы сам отдал их ему, но очень тороплюсь. Ключи от моего кабинета пусть оставят на вахте, я потом их заберу! Ну, еще раз спасибо за такой замечательный концерт, до свидания! - ректор вручил документы стоящему рядом брюнету и покинул раздевалку.
Ден аккуратно достал из файла бумаги и начал читать. Всех ребят озадачили эти листы и их содержимое. Все дружно столпились вокруг басиста и с неприкрытым интересом принялись рассматривать документы в руках брюнета.
- Что? Разрешения на пропуск занятий? Но почему? Он куда-то хочет нас увезти? - задался вопросами басист, озадаченно перебирая бумаги.
- Лев что-то говорил о записи альбома с Мариной, я случайно подслушал их разговор... - предположил Сева, задумчиво смотря на Дена. Брюнет зачесал непослушную челку назад, обдумывая слова друга.
- И почему ректор говорил про ключи? Он разве не уехал с Kai сразу же после концерта? - подключился к диалогу Ярослав. Ребята вопросительно посмотрели на блондина, соглашаясь с его предположением и задаваясь тем же вопросом.
- Не знаю, пойду, проверю! - бросил брюнет, направляясь к двери. Он намеревался зайти в кабинет ректора и узнать, что означают эти бумаги, и что ждет их в будущем, раз на это понадобилось разрешение учебного заведения на пропуск занятий более чем на несколько недель, если конечно, ректор ничего не напутал, и Лев все еще в университете. Проще было бы, конечно, позвонить и все узнать, но продюсер так не вовремя выключил свой телефон...
- Марина! Марина! Ну, наконец-то ты доступна! У нас столько всего произошло... - кричала в трубку Алиса, широко улыбаясь. Брюнет остановился, услышав имя той, кого с нетерпением жаждал увидеть, и с нежностью посмотрел на белокурую девушку. Он еще раз улыбнулся, вспоминая сегодняшнее теплое и такое желанное, как никогда, утро, и поспешно направился в кабинет ректора, чтобы как можно скорее решить нависший вопрос.
Брюнет медленно пересекал пустующий коридор, думая о сегодняшнем концерте, о Kai, о милом подарке Марины и лелеял мысль о том, что отношения с девушкой налаживаются, и счастье наконец-то повернулось к нему лицом. Он был рад, что, наконец, смог разобраться в себе и своих чувствах. Он был твердо уверен в своих потаенных желаниях и действительно знал, чего хотел всем сердцем.
Он достал свой телефон и позвонил Марине, ему захотелось услышать ее голос, но абонент был занят.
"Ну, Алиска, теперь три часа с ней болтать будет!" - подумал брюнет и ускорил шаг. Чем быстрее он решит свой вопрос с документами, тем скорее он увидит ее.
Брюнет подошел к приоткрытой двери и хотел постучать, как вдруг, услышал знакомый смех... Он осторожно вошел в кабинет и тихо прошел внутрь, ища глазами причину столь знакомого голоса. Как сомнамбула, он медленно шел на источник шума, пытаясь удостовериться в своих безумных догадках. Он узнал этот смех, этот до боли знакомый тембр голоса, что сердце начало биться чаще, осозная кому он принадлежит... Но разве это возможно?
- Алис, я рада, что тебе понравилось! Нет, я не дома, но я скоро освобожусь, возникли неотложные дела... Да... Как там Сахарок и остальные? Да? Ахах... - девушка весело смеялась, говоря по телефону, не замечая чужого присутствия. Лев в это время примерял на руку часы и с гордостью смотрел на них, также не замечая вошедшего минутой ранее брюнета.
Kai не успела переодеться и смыть грим. Она держала в руках телефон и вела себя непринужденно. Она улыбалась, слушая монолог счастливой и жизнерадостной подруги, которая делилась с ней эмоциями прожитого дня.
Ден шокировано наблюдал за девушкой, широко раскрыв глаза, не веря им. Бумаги выскользнули из рук и с соответствующим шумом разлетелись по всему полу. Kai и Лев резко повернулись и застыли, увидев неподалеку стоящего Дена с бледным и потрясенным лицом.
- Марина? - тихо спросил Ден, еле шевеля губами и смотря на Kai... Повисла гробовая тишина, заглушающая учащенным сердцебиением Kai и голосом Алисы, который было слышно даже без включенного динамика.
- Марина? Але, Марин, ты меня слышишь? - обеспокоенно доносилось из телефона девушки.
Kai замерла, смотря на Дена. В ее глазах читался испуг и ужас, глаза заблестели. Ее охватила нервная дрожь, и мобильник выпал из рук. Громкое эхо разбивающегося телефона послышалось во всем кабинете, но она даже не заметила этого, продолжая смотреть на парня, который не выказывал никаких эмоций. Он смотрел на нее такими глазами, что девушке с каждой секундой становилось все хуже. Марину бросило в жар, ноги стали ватными, и ощущение дикого волнения охватило ее с головой, укутывая разум нечеловеческим страхом перед этими малахитовыми глазами, которые так больно ранили своим холодом и разочарованием...
"Это конец..." - пронеслось в голове девушки. Она часто задышала, медленно переводя глаза на своего наставника. Они наполнились слезами, а на лице застыла гримаса боли. Марина тяжело посмотрела на лежащие рядом ключи от мотоцикла продюсера и медленно взяла их в дрожащую руку, крепко прижимая к груди. Она медленно покачала головой, губами выговаривая слово "прости". Время словно замедлило свой ход...
Марина смотрела на продюсера в последний раз, запоминая каждую клеточку его лица, каждую морщинку. Ей стало жутко невыносимо от его взгляда. Лев мгновенно понял ее намерения и отрешенно покачал головой, не желая верить в происходящее, по его гладко выбритой щеке скатилась одинокая слеза.
- Нет! Марина, не смей! - крикнул Лев, понимая, что Марина его вряд ли услышит. Ему стало по-настоящему страшно, состояние девушки было трудно передать словами, и это больно ранило сердце продюсера, давая ощутить снова ту самую боль, которую он так старательно пытался забыть. Стук его сердца заглушал все вокруг, продюсер почувствовал невыносимую боль от острого ядовитого кинжала скорой разлуки и всем сердцем захотел это предотвратить. Нет, он не допустит этого снова!
Kai сильнее помахала головой, поджимая дрожащие губы, и выбежала из кабинета, роняя горькие слезы. Ден стоял, словно громом пораженный, до конца не веря в случившееся. Он даже не смог остановить ее, успокоить. Все перемешалось у него в голове, пазл никак не хотел собираться в общую картинку...
- Как ты посмел явиться сюда?! Что ты наделал, щенок?! - зарычал продюсер, хватая парня за ворот рубашки, смотря на него, залитыми кровью глазами. Брюнет смотрел на него, не понимая и чувствуя себя, как в тумане. Лев отбросил его в сторону и побежал вниз, пытаясь догнать и не дать натворить глупостей самому дорогому для него человеку.
- МАРИНА! НЕТ! ВЕРНИСЬ! МАРИНА! - истошно кричал продюсер, со всех ног спускаясь на первый этаж, в надежде догнать ее. Его лицо покраснело одновременно от злости и отчаяния, которые заставляли все его тело нервно содрогаться от нахлынувшей дрожи и страха перед неизвестным. Нет, он не позволит снова исчезнуть ей и пропасть без следа, он не готов снова пережить это!
В это время девушка бежала, не разбирая дороги из-за пелены слез перед глазами. Она в мгновение ока оказалась у выхода из университета, замечая стоящих недалеко тех, по кому будет очень сильно скучать. Ребята сразу же ее заметили и вопросительно посмотрели на заплаканное лицо когда-то уверенной в себе Kai... От слез тушь певицы потекла, портя весь ее неподражаемый макияж. В глазах ребят поселился ужас, увидев ее в таком состоянии. Алиса сделала шаг ей на встречу. Kai остановилась, с горечью смотря на белокурую девушку в красивом васильковом платье, которое так подчеркивает ее большие, цвета небесной синевы глаза, и крепко обняла, всхлипывая на ее маленьком плече. Kai горько заплакала, крепче прижимая к себе, сбитую с толку Алису в последний раз наслаждаясь ее теплыми объятьями, по которым будет безумно скучать...
- Прости меня... Спасибо за все... Прощай! - шептала на ухо Kai девушке и, услышав голос Льва на лестничной клетке, резко отстранилась, смотря на нее в последний раз и, буквально разрываясь на части, поспешно покинула университет, оставляя друзей в замешательстве смотреть друг на друга.
Марина быстро пересекла площадку, находя припаркованный неподалеку мотоцикл продюсера и садясь на него верхом. В этот момент из-за угла показался Лев и начал истошно кричать и махать руками, зовя ее по имени и пытаясь остановить, но девушка лишь поспешно покинула стоянку, набирая скорость и быстро исчезая из виду.
Лев пошатнулся и бессильно рухнул на колени, смотря вслед удаляющейся темной фигуре. В этот самый момент его мир рушился, падая тяжелыми монолитами в бушующую пропасть небытия. На его лице застыла гримаса жгучей боли и невероятной грусти... Он вдруг, почувствовал огромную черную дыру внутри, всепоглощающую пустоту в груди, душа заныла, обливаясь холодными слезами...
Сзади подбежали остальные ребята, включая Дена, который за это время пришел в себя, и принялся поспешно трясти за плечи горем убитого продюсера. Брюнет не мог добиться толку от него, его глаза потухли, он словно потерял смысл жизни, огонек, который ярко горел, освещая непроглядную тьму его сердца, погас, укутывая холодной пронизывающей пустотой, оставляя несчастного продюсера во мраке собственных переживаний...
- Лев! Придите же в себя, наконец! Лев Иосифович, черт возьми! - Ден крепко ударил его кулаком по лицу и взял за ворот рубашки, смотря прямо в глаза. Продюсер ошарашено на него посмотрел, смахивая кровь с губы.
- Что здесь вообще происходит? Почему Kai выбежала в таком состоянии? - подключился шатен и вопросительно посмотрел на Льва и Дена, которые запросто могли прожечь дыру друг у друга.
- Почему вы звали ее так? Это, что... Была наша Марина? - голос Алисы сорвался, по ее лицу градом полились слезы, когда она вспомнила объятья горячего расставания накануне. Слава накинул на ее плечи куртку и обнял, чтобы она не замерзла. Лев пренебрежительно сбросил с себя руки брюнета и встал на ноги. Напоследок он еще раз бросил на юношу презирающий взгляд и с трудом пошел прочь, не обращая на вопросы ребят никакого внимания. Он чувствовал дикую усталость и не мог нормально передвигать ногами. Лев ушел, не проронив ни слова, оставляя всех молча наблюдать его сломленную удаляющуюся фигуру...
