Неожиданная встреча
Роv Capa
Мародеры вели нас куда-то на окраину Хогсмида. Около Кабаньей Головы я вдруг заметила знакомого человека. Высокий, с пшеничными волосами и серыми глазами, он мог бы быть симпатичным, если бы в глазах не стояла злоба. Сердце у меня похолодело. Что он здесь делает? Я хотела утянуть друзей за угол, но не успела. Он меня заметил. Глаза его недобро блеснули, и он подошел к нам. Я выхватила палочку.
-Ооо, Сара Грэй? Какая приятная встреча!
Насмешливо протянул он.
-Ошибся адресом. Я - Лаэнс,
Вскинув голову, произнесла я.
-Сменила фамилию? Надеялась таким образом залечь на дно? Дурочка. Другой такой Сары нигде больше нет.
Ребята растерянно хлопали глазами. Потом им объясню. Сейчас важно от него отделаться.
-Для тебя Лаэнс, Андерсон,
Отрезала я.
-О! Я погляжу, ты завела друзей! А они знают, что у тебя черные глаза, а Сара?
Продолжал издеваться он.
-Знают,
Вступила в перепалку Лили,
-И если ты сейчас не свалишь, то убедишься, что боевые заклинания они знают не хуже!
Глаза Андерсона превратились в щелки.
-Грязнокровка!
Прошипел он.
-Авада...
Прежде чем кто-нибудь из ребят успел среагировать, я крикнула:
-Протего!
Заклинание срикошетило и чуть не попало в пробегающую мимо кошку. Теперь глаза этого ублюдка расширились.
-Эвериэстенен!
Сириус охнул: видимо, он знал, что это за заклинание. Из палочки Андерсона вырвалась лента и обхватило наискосок мою грудную клетку, тоже самое сделала вторая лента. Я начала задыхаться, а тут вырвалась третья лента и сжала мое горло. Уже почти теряя сознание, невербальным заклинанием я заставила его повиснуть в темном облаке и хриплым шепотом попросила:
-Стрельните оглушающим...
Сириус тут же крикнул:
-Остолбеней!
Андерсон выпал из облака, ленты разжались, облако рассеялось, а я упала на землю и закашлялась.
-Сара!
Услышала я голос Римуса. Потом чьи-то руки поставили меня на ноги. Оглянувшись, я поняла, что это был Фрэнк.
-Спасибо,
Все еще хрипло сказала я.
-У тебя ужасный вид,
Сообщила Алиса.
-Плевать. Валим отсюда.
Со всех ног мы понеслись за Мародерами. Они провели нас на самую окраину Хогсмида, в огромную пещеру, из которой открывался великолепный вид. Но мне было не до красоты. Я повернулась к Лили:
-Лил, ты знаешь, каким заклинанием хотел тебя шарахнуть этот полудурок?
Она удивленно покачала головой. Тогда я повернулась к ребятам:
-Кто-нибудь из вас знает?
Фрэнк, Римус и Сириус мрачно кивнули.
-Его проходят на седьмом курсе,
Сказал Сириус,
-Но так как семейка у меня та еще, я его знал еще до поступления в Хогвартс.
-Так что это за заклинание?
Насторожилась Алиса.
-Непростительное,
Мрачно сказала я.
-Авада Кедавра. Мнгновенная смерть. Без боли и следов.
Повисла тишина. У Лили подкосились ноги, она села на камень. Джеймс уронил челюсть. Алиса вскрикнула. Марлин прижала ладонь к губам. Питер побелел. У Рема, Сириуса и Фрэнка сжались кулаки. Несколько минут все молчали, и наконец Джеймс заговорил:
-Этот. Ублюдок. Хотел. Убить. Лили?!!!
Я мрачно кивнула. Джеймс скрипнул зубами.
-Я его прибью,
Пообещал он. И тут раздался всхлип. Я обернулась. Лили спрятала лицо в ладони, плечи предательски подрагивали.
-Лили!
Мы с Джеймсом и Алисой сели рядом. Джеймс взял ее за руку, Алиса обняла, а я протянула ей шоколад, который отобрала у Рема за завтраком. Исключительно из вредности. Лили начала успокаиваться.
-Спасибо, ребята... я просто представила... что было бы, если бы не Сара... и он бы в меня попал...
Лили утерла глаза.
-Сара,
Серьезно спросил Римус,
-Кто это? И откуда он тебя знает?
Черт. Я надеялась, они не вспомнят! Я подняла голову и спросила:
-Вы действительно хотите знать ответ?
Ребята смотрели на меня выжидающе. Римус кивнул.
-Это тот, из-за кого я боюсь влюбится.
Глаза Сириуса стали размером с галлеоны.
-То есть он...
-Мой парень,
Кивнула я.
-Вернее, бывший парень. Как вы знаете, изначально я училась в Ильвермони. Так как тогда я была доверчивой одиннадцатилетней дурочкой, я посмотрела в глаза одной девочке. И вся школа узнала о том, что у меня черные глаза. И меня стали боятся и ненавидеть. Сначала я обижалась, плакала, пыталась ходить к преподавателям. Но преподаватели боялись меня не меньше учеников, за слезы меня обижали еще больше, а за обиды на меня орали. И я смирилась. Слезы закончились, чувства тоже. А потом появился он. Джон Андерсон. И мне, и ему тогда было четырнадцать лет. И в его глазах тогда еще не было такой злобы. Я влюбилась в него. Сначала я пыталась его избегать, но не могла себя заставить. А однажды, когда мы шли вместе по коридору, он спросил: "Сара, зачем ты прячешь глаза?" Я не ответила. Тогда он сам откинул волосы с моего лица. Его собственное лицо вытянулось, на лице сменяли себя ужас и потрясение. "Черные глаза..." прошептал он. Да, он уже тогда был отличным актером. И тут он улыбнулся: "Я не думаю, что ты принадлежишь злу". Я не могла поверить в свое счастье. Мы подружились, и он всегда защищал меня от нападок. А потом, через полгода, он признался мне в любви. Я была счастлива, впервые за четыре года. Все дни мы проводили вместе. Он начал меня учить заклинаниям. "Ты должна уметь постоять за себя" говорил он. А потом, на пятом курсе, нам рассказали об одном заклинании. Сказано было, что оно очень темное. И этому заклинанию меня учил Андерсон. Я долго не могла в это поверить. После уроков я пошла в библиотеку, взяла книгу про темные искусства и нашла там все заклинания, которым меня учил этот ублюдок. Я решила с ним поговорить. Сначала он притворился, что не понимает, о чем я, но когда я на него наорала, то он рассказал, что когда он перевелся в Ильвермони, он в совершенстве знал все про Волан-де-Морта. И захотел стать таким же. А может, и лучше. И когда он узнал про цвет моих глаз, то сразу подумал, что такая сторонница ему бы не помешала. И он предложил мне стать его приспешницей. Но я отказалась. Я не собиралась оправдывать имя "принадлежницы зла". И тогда он рассказал мне, что все это время лишь притворялся, что любит меня. Между нами завязалась дуэль. Он победил. Две недели я валялась в Больничном крыле, а он ходил туда и шантажировал меня... когда меня выписали, то стало еще хуже. Он стал меня подстерегать и нападать на меня. Я старалась быть настороже, но он был хитрее. В итоге, он меня довел, и я перевелась в Хогвартс. И до сегодняшнего дня ни разу его не видела. Именно после одной из таких стычек у меня появился этот шрам.
Я закатала рукава. На руке были шрамы, складывающиеся в слова: "собственность Дж. А.". Несколько мнгновений стояла тишина.
-Сара...
Марлин села рядом со мной. Я усмехнулась.
-Я сама виновата. Он всегда был умнее меня.
-Пойдемте в Хогвартс. Скоро отбой.
Подал голос Фрэнк.
-Идем,
кивнула я и встала. Мы шли по улицам Хогсмида, а я достала гитару и запела:
Теплое место, на улице ждут отпечатков наших ног...
Так, под мое пение, мы дошли до школы.
