Пришествие адских гончих
— Как это ты не пойдёшь на бал?! — возмутился пьяный Сокджин, задевая нечаянно рукой рядом стоящий цветок, которому Чон дал имя Кастиэль, в честь любимого персонажа сериала, и почти весь вечер гладил его листочки. — Ты должен пойти! Балы не часто бывают!
<tab>Эти двое были единственными, кто напился до такой степени. Возможно, когда пепельноволосый забрал у самого младшего бутылку, мамочка Джин вытащил ещё одну откуда-то и споил своего тонсена.
<tab>Им обоим нужно было расслабиться, на второй бутылке блондин поделился об истории с Чанелем, высказывая все, что было на душе и не стесняясь Хосока, да и вообще своих чувств и переживаний по этому поводу. Ему слишком много и долго приходится скрывать себя настоящего.
— Я не пойду! - хнычет пьяный Чонгук. Демон не знает, что сегодня было с парнем, но тот явно решил нажраться до усрачки. — Тем более, почему "школьный бал", если мы в универе? У организатора явно проблемы с фантазией.
— Они уже в хлам, — Юнги отодвинул Кастиэля в сторону, чтобы Сокджин невольно не сломал его. Не хотелось бы потом успокаивать рыдающего Чонгука, алкоголь явно плохо влияет на него.
— Надо закругляться, — Тэхён осторожно подошёл к сидящему на полу блондину и с легкостью поднял его на руки, это было не сложно сделать, учитывая то, что парень был уставшим и почти спал, а еще он был довольно легким. — Пора баиньки, Чонгук~и.
— Покатай меня, Железный человек, — демон улыбнулся, даже во сне младший думает только о своём любимом Тони Старке. Чон обвил руками шею старшего, удобно устраивая голову на его плече, дыша прямо в шею и обжигая дыханием кожу. У демона аж мурашки прошлись по спине.
— Вот ляжешь в кровать, закроешь глазки, а дальше пусть тебя хоть сам президент катает, — с Чоном на руках было не просто открыть дверь, но демон поднапрягся и силой мысли нажал на ручку. Дверь открылась.
<tab>Пепельноволосый нежно опустил парня на кровать, накрывая сверху одеялом. Ким собирался уходить, но его схватили за руку, при желании, с такой то силой, он мог её легко убрать, но почему-то не захотел.
— Не уходи, — обиженно дует вишневые губки младший, его пьяные карие глаза казисто блестят, возможно, виноват малый свет, пробирающийся из гостиной. — Мне страшно.
— Страшно? — Тэхён садится на край кровати и тепло улыбается, Чонгук такой ребёнок, и не только, когда пьяный. — Чего страшного тут может быть?
— В шкафу монстры, — блондин кидает косой взгляд на свой шкаф, выглядит очаровательно. — Они вылезут и слопают меня!
— Ты говоришь это Сатане, — Ким не смеётся, только потому что это может обидеть младшего, но маленький тихий смешок с лёгкой хрипотцой он все же испускает.
— Но ты-то хороший, — тянет Чон. Пепельноволосый от чего-то замер, бегая глазами по нетрезвому розовому лицу блондина, прислушиваясь к его ровному дыханию.
<tab>Тэхен никогда не испытывал такого тепла на душе от простых человеческих слов. Слышать это для него от Чонгука, что, если не честь?
<tab>За все это время на Земле, он ни разу не пожалел, что попал именно к нему, свалился с этого потолка. Теперь он не может представить, что не встретил бы этого мальчишку в своей жизни.
- Очень хороший, - младший уже начал посапывать, не сильно обнимая руку Тэхена своими двумя, словно спать без неё не может.
- Спи давай, - старший вытянул свою конечность под недовольное мычание блондин, что попытался вернуть её обратно. Не скидывая одежды, демон лёг на кровать рядом с парнем на вторую половину, и закинув руку на осинную талию, прижал ближе к себе.
- Угум, - щеки блондина покраснели, но он проигнорировал это, он вообще все игнорировал в таком состоянии и жар по телу от чужой руки не понимал.
<tab>Засыпая под мирное дыхание демона, блондин упал головой, утыкаясь своим холодным носиком в грудь старшего, даже через одежду он чувствовал исходящий жар от чужого тела, словно демон горел изнутри.
<center>***</center>
— Просыпайся, — Тэхён недовольно бурчит, хватая парня, что стоит над ним, и тянет на себя, заваливая на кровать.
— Не хочу, — Ким подмял блондина под себя, не позволяя выбраться из плена, чувствуя щекочащий запах вишнёвого шампуня.
— Чимин-хён, помоги!
— Спешу на помощь, — Люцифер появился быстро и, посмеявшись, попытался вытащить парня, расцепляя руки демона, но тот ни в какую не хотел просыпаться и отпускать младшего. Кажется, теперь они поменялись местами.
— Вставай, Тэ, — Чон потрепал пепельные волосы, уже будучи на свободе, за что спасибо Паку. — Пойдём гулять! На свежем воздухе лучше думается, так я смогу быстрее придумать, что нам делать дальше.
— Почтим утро воскресенья минутою ворчания, — протянул недовольно демон, привыкая к солнечном свету.
<tab>Хотелось ещё понежиться в тёплой кровати, поучаствовать в приятных снах и не думать ни о чем, ни о каких соулмейтах, царях ада, королевствах и предстоящей в будущем подготовке.
— Давай, поднимай свой зад, — Чимин подаёт руку человеку, помогая аккуратно слезть с кровати и ровно встать на пол. — Бегом в душ и одевайся.
— Что вы за изверги? Да, я Сатана, но спать-то мне тоже надо, — Пак цокает, покидая спальню, чтобы вернуться к своему горячему и ароматному кофе.
— Мы тоже пошли собираться, — Чонгук щёлкает пепельноволосого по носу, он явно был в хорошем настроении, что не вязалось с тем, сколько он вчера выпил.
— Хорошо, — Ким снова упал лицом в подушку, хныча от несправедливости в этом ужасном и жестоком мире.
<tab>Чимин нацепил на себя светлые джинсы вместе с синей футболкой, чёрный ремень, белые кроссовки и чёрные очки, а сверху красно-белый бобер. Обычно, просто и так не совсем похоже на Чимина, все же друзья привыкли его видеть в более дерзкой одежде.
<tab>Чонгук надел бежевый костюм, состоящий из джогеров и свитшота, под которым была скрыта обычная белая футболка без рисунка. Такие же белые кроссовки, сейчас ведь так модно, но парню просто нравится, как они смотрятся на ногах. Чимину этот наряд не понравился, ведь все прелести парня снова скрыты за оверсайз одеждой.
<tab>Тэхен же предпочёл камуфляжные штаны, черную футболку с непонятным рисунком, чёрные кроссовки, обычный тёмный ремень и черную джинсовку. Окончательно решил похоронить сегодняшний день чёрным цветом.
— И куда мы? — демон прикрыл глаза, подставляя лицо палящему солнцу и наслаждаясь свежем воздуху. Лёгкий ветерок трепал крашеные волосы.
— В кино, — блондин потянулся вверх на носочках и глаза старшего невольно остановились на приподнявшейся одежде. — Сегодня будут показывать "101 далматинец под открытым небом".
— Днём? - удивился демон.
— Нет, поздно вечером, - парк был почти пуст, всего несколько пар гуляли по плиточный дорожкам. — А сейчас мы просто погуляем, и к сведенью, сейчас три часа дня.
— И все равно это рано, — мимо прошла собака, поскалив зубы в их сторону, заметил это только демон и не оставил без внимания. Карамельные глаза сменили цвет на яркий алый, легко рыкнув, Ким напугал животное, и, пискнув, оно скрылось из виду, вызывая на лице Тэхёна ухмылку.
— Хён-хён, смотри, — глаза парня так и светятся искрами, пока он дёргает пепельноволосого за рукав чёрной джинсовки. — Пошлите на лодке кататься!
— Может не надо..? — Люцифер болезненно реагирует на предложение, уже чувствуя, как тошнота поступает к горлу.
— Ну что ты, мы не можем отказаться, — Тэхен задорно и издевательски толкает друга к воде, пока блондин довольно хлопает в ладоши, весело припрыгивая.
— Предатель, — простонал Чимин, стирая невидимую слезу, опустив голову вниз. Он ещё придумает, как отомстить Сатане, но сейчас ему нужно собраться с мыслями и убедить себя, что все не так уж и страшно, может его морская болезнь не даст о себе знать.
— Умираю, — Люцифер прямо чувствует, как в его глазах спирали крутятся, такое он видел в аниме, что смотрел Чон во время готовки на кухне. — Ненавижу вас...
— Ой, да брось, — Тэхен тянет весла, замечая, как надзиратель пропал с берега. — Всё не так уж и плохо.
— Изверги, — Пак опускается вниз, смотря на воду, чувствуя, как рвота подкатывает к горлу. Но отодвигает это на задний план, замечая что-то странное. По воде шли какие-то непонятные следы, вода словно кипит, следуя за их лодкой. — Тэ...
— Что? — Ким повернулся к другу, выглядывая из-за спины. Неожиданно из воды что-то вырвалось в воздух, брызги разлетелись в разные стороны. — Какого..?
<tab>Три адских гончих, чёрных как смоль, сама бездна, сверкали алыми горящими огнем глазами, стояли прямо на воде. Делая шаг вперёд, собака оставляла за собой огонь, что потухал за пару секунд.
— Кто это? — взволновано спросил Чонгук, чувствуя, как сердце быстро колотится от страха.
— Это адские гончие, — всю тошноту Чимина, как рукой сняло, он шокированное уставился на псов, чувствуя враждебность в их намерениях. — Почему они не приветствуют тебя?
— Я не знаю, — одна из собак сорвалась с места с грозным рычанием, заставив блондина взвизгнуть от испуга.
<tab>Пак закрыл собой парня, пока Тэхен схватил весло и разломал его об колено, прижимая напавшую псину. Его глаза окрасились в алый и он рыкнул в ответ, пытаясь поставить нечисть на место, но та словно с ума сошла, рычала и рвалась укусить.
— Она не подчиняется, — Люцифер глянул на двух оставшихся у берега, что смирно стояли, пуская слюни и продолжая рычать. — Почему они...стоят?
— Хён, — шепнул Чон и этого хватило, чтобы Ким услышал. Две оставшиеся сорвались с места, надвигаясь прямо на них.
<tab>Сатана отшвырнул заложницу, кинув вторую часть весла в собак, одну ему далось сбить с ног, но всего на пару минут.
— Чимин телепортируй нас, — демон заревел, грозно рыча. Этого хватило, чтобы сбить псов назад, но они все равно вставали на лапы и двигались к своей цели.
— Я пытаюсь, — Люциферу хотелось кричать, ведь при попадании в людской мир, много энергии тратится на нахождение здесь, многие способности заблокированы. И вот сейчас, он изо всех сил пытается наколдовать портал, пока Ким отбивается от псов, а бедный Чонгук пытается не показывать своего страха, не быть слабым. Но ведь они с Тэхеном знают, что парню жутко.
<tab>Пепельноволосый смотрит на демона, надеясь, что вот сейчас они смогут уйти, ведь обычных рыков ему недостаточно, чтобы задержать псов, что будто с цепи сорвались.
<tab>Чон поджал ноги, уверяя себя, что все будет хорошо. Он слышит движение рядом и успевает закрыть глаза, закричать, когда пёс прыгает в его сторону.
<tab>Тэхен оказывается рядом за секунду, принимая форму Сатаны, отталкивая псину магией, что бежала по венам. Красные налитые кровью глаза показывают весь гнев, что испытывает Ким. Псы снова прыгнул, но взмахнув рукой, демон резко сбивает их в сторону, хорошенько приложив об землю.
— Всё хорошо, — шепчет Пак, касаясь блондинистой макушки. Парень медленно с неуверенностью открывает глаза. Всё, что он видит, это как Тэхен шагает по воде, от него остаются следы голубого горящего пламени, он лишь взмахами, молча и без каких либо усилий, отталкивает псов.
— Т-тэ?
— Он включил форму Сатаны, — Люцифер видит замешательство на лице Чонгука, тот изогнув бровь вопросительно смотрит на него, явно ожидая хоть каких-то ответов. — Он никогда её не включает.
— Почему? — Чон снова поворачивается в сторону пепельноволосого. Гончие явно уже были измотаны, они тяжко дышали и скалились злобно, но почему-то продолжали кидаться. Стоп... Их же три вроде было? — ТЭХЁН!
<tab>Псина выскакивает из-за спины, но не успевает ничего сделать, старший хватает её и сжимает горло, от чего та начинает жалобно скулить и пищать, дрыгая лапами в воздухе.
<tab>Чонгук увидел алые глаза, не похожие на ту тягучую карамель, они казались холодными и пугающими. Тёмные изогнутые рога, острые на концах, ими легко можно было проткнуть насквозь. Кожа.. она была другой, словно верхний слой сняли, оставив наверху мышцы.
— Вот поэтому и не хотел, — Пак прижимает парня к себе, не отпуская руку с затылка и удерживая чужую голову на своём плече. Он видел ужас в этих оленьих глазах, пусть он и ревнует Чона к Стане, но он не даст младшему его бояться. Тэхён хороший друг, который всем глотки перегрызет за блондина. — Не смотри.
<tab>Ким снова обретает свою обычную форму, когда собаки испаряются в воздухе. Он дышит сбивчиво, он устал, готов упасть прямо сейчас, но находит в себе силы сглотнуть, сменить лишь по одной мысли одежду и начать дышать спокойно.
— Всё закончилось, — он подходит к лодке, спокойно забираясь в неё. Чонгук не смотрит в его сторону, это одновременно пугает и задевает пепельноволосого под самые корни.
— Почему они напали на нас, кидались на тебя? Ты ведь их король, — Люцифер отпустил Чона, создавая в руках утерянное весло.
— Я не знаю, но они и не пытались меня убить, — Тэхен садится отдыхать, бросая взгляды на молчаливого блондина. Ему сейчас было необходимо узнать, что все хорошо, услышать этот медовый голос, обнять и успокоиться самому. — У них были шансы до того, как я принял форму. Они словно.. ждали, что я это сделаю.
— Странно все это, гончие псы не могут рычать на Сатану, чисто физически и морально, — не унимался Чимин. — У них это блин чуть-ли не в крови!
— Не важно, — отмахивается Ким, прислушиваясь к сердцебиению человека, хоть так он может чуть-чуть привести себя в чувства. — Скоро начнётся мультфильм, мы ведь все ещё идём?
<tab>Чонгук качнул головой, продолжая молчать, гипнотизируя взглядом воду или сам поддавался её гипнозу, не важно, он просто не открывал взгляд от одной точки.
<center>***</center>
<tab>Много людей, сидящих на пледах на поляне, собрались перед большим экраном на стене, чтобы посмотреть один из самых знаменитых мультфильмов.
<tab>Пак чувствовал это лёгкое напряжение между друзьями, как меж двух огней, ему было не комфортно, ведь обычно этих двоих не оторвать от разговоров друг с другом.
—Я пойду возьму ещё перекусить, — Люцифер тяжело вздохнул, поднимаясь с насиженного места.
<tab>Тэхен перевёл взгляд на блондина, тот сидел зажато, не открывался от экрана и почти ничего не ел, это так пугало. Ким испытывал дискомфорт, он чувствовал с каждой секундой, как ему необходима дружба с Чонгуком, хотя об её окончании никто и не говорил.
— Ты теперь боишься меня, после того, что увидел, да? — Чон вздрагивает только потому что уже почти весь вечер не слышал этого привычного голоса.
— Н-нет, - Сатана усмехается, чувствуя болезненный укол. — Я не боюсь.
— Боишься, только врать мне не надо, — блондин прикусывает губы, обнимая руками колени. — Я...ты мне дорог, Чонгук, мне больно от...всей этой ситуации и...
— Покажи
— Что? — удивляется Ким, он видит, как тёмные глаза Чона наконец-то направлены на него, смотрят словно в душу.
— Покажи мне..., - объяснять не приходится, Сатана и так все прекрасно понимает. Прикрыв глаза он включает форму Сатаны, но не спешит их открывать, боится увидеть ужас на чужом лице.
<tab>Холодная ладонь касается его пылающего лица, гладит приятно и нежно, что Тэхён готов мурлыкнуть.
— Горячий, — шепчет блондин. Пепельноволосый открывает глаза и смотрит с интересом, как парень изучает его внешний вид. Рука не дрожит, не боится, трогает кожу по-обычному.
— Конечно, это же я, — Тэхен смеётся, а Чон легонько ударяет его по плечу. При виде улыбки младшего, сердце демона сжимается, он уже столько в своей голове напридумывал, думал, что дружбе конец. Успел соскучиться...
— Даже, когда не карамельные, они все равно остаются красивыми, — Чонгук смотрит на алые глаза и понимает, что они все такие же прекрасные, смотрят на него все так же трепетно, тепло и в них отчётливо видно, как он важен. И вовсе они не страшные.
— Я в любом случае красавчик, — усмехается демон.
