Глава 7
~Спустя несколько дней~
Меня не выписали из больницы в тот день - Ну разве можно было на это рассчитывать, Эмма? Огнестрельное ранение и еще пять дней в коме.
К счастью, в вип-палате есть свой санузел, и приняв душ, я начала ожидать Жана Федоровича.
В 8:05, точно как швейцарские часы, заходит Док.
- Мисс Браун, что могу сказать... - слегка задерживая интригу.
- Ну же, Док, не затягивайте!?
- Эмма, ваши анализы в полном порядке, так что через пару часов вы можете уехать домой).
- Спасибо, неужели? А то я думала, здесь умру от скуки. - Да, именно от скуки, поскольку с того момента, как я пришла в себя, ни Эммет, ни Алекс не навещали меня эти дни. Даже Марфа не приходила, но почему? Для меня это остается загадкой.
Я решила никому не рассказывать о своей выписке сегодня. Приеду сама на такси. Нужные вещи закажу через онлайн-магазин, чтобы не выглядеть, как в ужасном фильме «Астрал. Проклятье Лилит». Эти два часа казались настоящим испытанием. Наконец, я покинула больницу и направляюсь к офису, где как раз находятся Эммет и Алекс. Таксист оказался очень вежливым и не задавал лишних вопросов, в отличие от некоторых.
- Спасибо, удачных вам заказов! - вежливо попрощалась я, выходя из машины.
- Спасибо, всего хорошего, мисс! - ответил водитель и уехал.
Когда я вошла в здание, Аля встретила меня встревоженным взглядом; секретарша явно не ожидала меня увидеть.
- О, мисс Браун, как я рада вас видеть! Эм, вас уже выписали? - с волнением спросила она, и я поняла, что что-то не так.
- Ох, Алечка, все в порядке, - решив подшутить, так как знала, что она сразу же сообщит Мистеру Риду. - Нет, я сбежала! Знаешь, устала быть тарелочницей в больнице! - И направилась к лифту.
Поднявшись на нужный этаж, двери лифта еще даже не открылись, а я уже слышала крики и топот ног в отеле. Обстановка была напряженной, словно в ожидании шторма — не исключено, что Аля успела сообщить об моем появлении, и тут же все кинулись в панические метания.
Двери лифта распахнулись.
— О, мисс Браун с возвращением! Вы как всегда прекрасны! — выпалил Тревор, наш «доброжелательный» сотрудник, но в его голосе звучала не радость, а явное сомнение. Я знала, что не всем я нравлюсь; я буду их гонять по офису, как кошка резвится с мышами.
— Да, Тревор, представь себе, — начала я и тут же почувствовала, как он перебил меня.
— Они в вашем кабинете, мисс Браун.
Хороший мальчик, — подумала я. Сразу к делу. Мне не терпелось узнать, что скажут эти двое. После того, как я сообщила Алексу, что лед начал таять и у меня выросли чувства, на практике он не делал ни единого шага навстречу. Ни визитов, ни цветов пока я валялась в больнице. Я решила больше не тратить на него время. Хватит! Теперь я буду отстаивать свои интересы. Никакого Алекса Рида в моей жизни, Эмма.
Я вошла в кабинет без стука и увидела их лица — они были в шоке.
— Сестренка, тебя выписали? — с надеждой спросил Эммет.
— Нет, дурень, сбежала! — сделала небольшую паузу. — Конечно, выписали, Эммет.
— Походу, Солнечный зайчик не в настроении, — усмехнулся Алекс с задором, который так мне не нравился.
Как бы мне хотелось бросить ему в лицо: «Пошел ты к черту, Рид, откуда ты и родом», но я оставила эти кровожадные мысли при себе.
— Ты прав, Мистер Рид! — прервала я его. — Теперь прошу оповестить меня о всех текущих делах, пока я валялась в больнице с дырой в плече.
Он явно не ожидал такой холодности с моей стороны. Что, ожидал, что я вмотаюсь к нему на шею, истерично восклицая: «О, Алекс Рид, я так скучала по тебе!»? Этого не будет. Как он ко мне, так и я к нему. Запомни, Алекс, если хочешь качели — так и будут тебе качели.
Тут я не ожидала такого поворота событий, что Эммет скажет.
— Ладно, Алекс, оповести мою сестру обо всем, а я поехал к своей малышке, — радостно заявил мой брат.
*Что, блин, у Эммета появилась баба?! Вот дела, старушка родила!*
— А эм, Эммет, а я больше не член твоей семьи?!
Брат посмотрел на меня, и брови у него стали как домик.
— Ты когда собирался мне рассказать, что теперь ты не раздаешь свою сперму как бесплатную тарелку супа в местной школьной столовке?!
Тут я слышу гортанный, но довольно сексуальный смех Алекса. Так Эмма, мы его забыли!!
— Эмма, давай потом, я побежал... — брат испарился из кабинета, как сигарета в руках у пяти пиздюков.
Тут я чувствую дыхание: — Солнечный зайчик, ты так напряжена, — сексуально мурлыкал Рид. — Давай, помогу тебе расслабиться!?
Не успел сказать и слова, как этот истукан опять посадил меня на этот проклятый стол... что за хрень, Эмма, «История повторяется?» Ну уж нет, не в этот раз...
— Алекс, нет! — отрезала я его.
— Что не так, бельчонок? Разве ты не сказала, что лед между нами начал таять?!
— Да, ты прав, я говорила это... но я отходила от комового состояния, и, может, сказала не подумав, — нагло врала я, хотя все прекрасно осознала в тот день. Поэтому я еще раз повторяю: «Я те-бя не-на-ви-жу, Алекс Рид» — специально прочла ему это в миллиметрах от его губ.
— Как не хорошо лгать, маленькая врушка, — с этими словами он впился в мои губы, а мое предательское тело отвечало ему взаимностью. «Опять ты попала на крючок, Эмма Браун».
