Глава 23. Не могу уснуть.
Уже прошли недели, я стала намного ближе к Лиаму.
Он научил меня контролировать свое дыхание, когда я наношу удары. Он говорит, что это ключ к борьбе. Он знал, он боксер.
Сегодня вечером был один из его боев, и я очень переживала за него. Я не ненавижу людей, которые мне небезразличны, но он сказал мне, что он непобедим.
Я думаю, мы с Гарри находимся на одной волне. У нас была светская беседа, но обычно он не занимается тем, чем занимается. Я не думаю, что были друзьями, скорее, как незнакомцы, которые разговаривают друг с другом. С ним всегда по-разному, я могу видеть его в спортзале или в школе, и на его лице будет такое же суровое выражение. Как будто он всегда хочет кого-нибудь убить, но я замечаю его мелочи.
Я наблюдала, когда он идет к своей группе друзей. Мышцы его спины напрягаются, губы переходят в прямую линию. Он символизирует силу перед своими друзьями. Он коротко кивает и говорит достаточно медленно, чтобы я могла читать по его губам.
Каждый раз, когда мы разговариваем, я не могу не чувствовать что-то в животе. Я знаю, что это такое, я это чувствовала раньше. Я ненавижу это чувство, ненавижу мысль о том, чтобы чувствовать себя так.
Я боролась с собой, каждый день. Каждый раз, когда вижу Гарри. Я отрицаю все мысли о нем и обо мне. Потому что это просто смешно.
Я не знаю, почему я вообще подумала об этой идее, когда были два противоположных человека, и каждый из нас не годился бы.
Другие.
Я помню, что он сказал мне несколько недель назад, он хотел, чтобы я открылась ему, но я все еще считаю эту идею ужасной.
Я поддерживала связь с Коннером, обычно мы встречались в спортзале. Гарри тренировал Коннера тому, о чем я до сих пор не знаю.
Я очень боюсь, что он будет драться, он может получить травму, и я бы взбесилась, если бы он это сделал.
Сегодня была пятница, я привыкла к парням. Они приходили домой откуда бы то ни было, и им приходилось либо идти на вечеринку, либо отдыхать и играть в видеоигры, либо отдыхать на диване.
Я проводила большую часть своего времени в гостевой спальне, в которой я останавливалась. Мне все еще не стало удобно, я все еще прошу разрешения пользоваться вещами. Даже когда Луи говорит: «Используй что угодно, теперь это твой дом».
Я все еще знаю, что мой дом с Коннером. Я скучаю по нему, когда мы в разлуке, но я знаю, что должна расти без моего старшего брата, который всегда рядом.
Аманда была настоящей стервой. Я имею ввиду, ничего нового.
Но с тех пор, как мы с Гарри говорили в последний раз, она одарила меня грубыми взглядами ... она даже послала кучу девушек, которых я не знала, чтобы они называли меня по именам и смеялись надо мной. Думаю, я поправилась, ты знаешь ... из-за того, что я отвлеклась.
Вместо этого я много писала в последнее время, О многом вообще. Но в основном стихи.
Теперь я сидела крест-накрест на полу, опираясь спиной на край изголовья.
Я столкнулась с дверью своей спальни, которая приоткрылась. На случай, если кто-то из мальчиков захочет зайти.
Луи, Зейн и Найл пошли на вечеринку. Как обычно, на этот раз Луи был трезв, чтобы отвезти других мальчиков домой. Могу я добавить, что умное решение.
Лиам остался дома, он сказал что-то вроде; «Я хочу расслабиться» и «Не хочу оставлять Скарлетт одну». Что, я думаю, нормально. Хотя, иногда мне нравится быть одной. Когда ты один, это не значит, что ты одинок.
Что касается Гарри, я понятия не имею. Конечно, мне любопытно, но это не мое дело. Были на одной странице, только потому, что если я не могу открыться ему ... Он не должен открываться мне.
Мне это нравится.
В последнее время я видела его намного реже. Но когда я это делаю, он обычно с Амандой. Чего и следовало ожидать.
Он ведет себя с Амандой совсем по-другому. Его тело напряжено, его брови нахмурены, чтобы казалось, будто он глубоко задумался. Хотя, мои наблюдения могут ошибаться.
Я, наверное, просто что-то вижу.
Иногда я вижу его, он пьян и пытается добраться до своей комнаты. Я убеждаюсь, что он меня не замечает, так как обычно заглядываю в коридор, чтобы убедиться, что он туда доберется. Я не говорю, что у меня есть чувства для него, но я бы не хотела, чтобы он потерял сознание посреди коридора. Что у него было раньше, и я не могла этого вынести. Поэтому я затащила его тело в его комнату и положила его сонное тело на кровать.
Он до сих пор не знает, и я не собираюсь рассказывать ему в ближайшее время. Как я уже сказала, я не хочу открываться тому, кого знаю, кому я не могу доверять.
-Привет, Скар, что ты хочешь на ужин, маленькая леди?- Лиам вырвал меня из моих мыслей, я подняла глаза и увидела, что он занимает большую часть дверного проема.
-Я не очень голодна.- Я стряхнула его, Он нахмурился и кивнул, уходя и закрывая мою дверь; оставляя трещину.
Я вздохнула и провела рукой по волосам.
Было уже довольно поздно, почти полночь, и после обеда я ничего не ела. Но еда сейчас казалась не очень привлекательной. Я даже не хотела вставать. Я не была уверена, было ли это просто в моей лени или отсутствии мотивации.
Через несколько минут пришел Лиам с коробкой пиццы. Он сел рядом со мной и поставил пиццу.
-Я принес пиццу на случай, если ты передумаешь.- Лиам вздрогнул, я поблагодарила его за это.
Он был для меня как старший брат, заботился обо мне, пока Коннера не было. Он чертовски хорошо работает.
-Спасибо, Ли.- Я обняла его боком, он улыбнулся и откусил.
Я не могу солгать, чтобы сказать, что люблю его, как брата конечно. Он такой милый и заботливый.
Я выдохнула еще раз и повернулась к двери.
Лиам ел, пока мы разговаривали.
-Знаешь, становится легче.- Я ответила, что мы говорили о жизни без Коннера.
Он согласно кивнул. Он слушал.
-Я так и думал, ты очень сильная. Судя по твоему прошлому, я удивлен, что ты в порядке, не живя с братом. Я понимаю.- Он объяснил, я качала головой вверх-вниз.
Иногда я действительно в порядке, но каждый раз, когда я вижу Гарри ... Мои эмоции накатываются. Я не могу выбрать ни одной, когда я с ним.
-Что ж, уже поздно. Я уверен, что мальчики скоро будут дома. У меня завтра вечером матч, так что я собираюсь тренироваться рано утром.- Он сказал мне, что я быстро обняла его, прежде чем он ушел с пиццей.
Я подождала, пока его дверь не захлопнется, чтобы вернуться на свое место, вместо этого я подошла к концу кровати. Все, что я делала в последнее время, это думала, я боюсь, что если я буду думать больше ... я могу утонуть в своих собственных мыслях.
Примерно через 30 минут Лиам уснул. Я знаю это по его храпу, который довольно громкий.
Входная дверь открыта. Должно быть, это мальчики, поэтому я немного расслабилась, пока смех не заполнил мои уши.
Не восхитительный смех Найла, а грубый пронзительный голос, который я узнала так неудачно.
Аманда.
Два тела прошли мимо моей двери, их тени просачивались в щель моей двери. Я тихонько подошла к двери и выглянула наружу.
Вот и Гарри.
Держал ее за руку и вел в свою спальню. Они хихикали, как маленькие девочки. Гарри что-то прошептал ей на ухо, чтобы она запрокинула голову и громко рассмеялась.
Я могла сказать, что они оба были пьяны или принимали наркотики, у них были опущены веки, и они спотыкались.
Мне было больно. Я знаю, что не должна. Но я это сделала, и на них было больно смотреть.
Я не могла не моргнуть, слезы затуманивали мое зрение, прежде чем слеза поскользнулась, они вошли в его спальню и закрыли дверь.
В коридоре снова стало темно, я выдохнула, но забыла, что задержала дыхание.
-Он тебе действительно нравится, не так ли?- Позади меня прошептал голос, я повернулась и увидела сонного Лиама, в мешковатой майке и нижнем белье.
Я знала, что они громкие, но понятия не имела, что они были достаточно громкими, чтобы разбудить Лиама.
Я быстро покачала головой. Конечно же нет.
Да. Много.
Я прикусила язык, сказав эти слова, и снова посмотрела на его спальню, где они говорили громче.
Я пожала плечами. Он нахмурился и потер глаза.
-Я пойду спать.- Я невозмутимо вздрогнула и повернулась , чтобы закрыть дверь.
Единственный недостаток комнаты рядом с Гарри - вы все слышите, когда я имею в виду все, я имею в виду ... все.
Я легла в свою кровать, которая стояла у их стены.
Голос Аманды заигрывал, они засмеялись, я почти уверена, что стена была слишком тонкой. Я проворчала и обернулась, что не помогло.
То, что они говорили друг другу, вызывало у меня боль в сердце, боль, которую я действительно не могла описать, разрывала мою грудь.
Голоса были слабыми, но я все еще слышала слова, которые не хотела слышать.
-Я люблю тебя, Гарри.
-Я тоже тебя люблю, детка.
Его голос звенел у меня в ушах, я быстро прикрыла рот, чтобы заглушить рыдания. Не знаю, почему я так тяжело переживала.
Я знала это.
Ему все равно, все, что он хочет, это секс, и он получает это от нее.
Я не могла больше этого терпеть, схватила подушку и практически выбежала из комнаты в коридор. Я не могла этого принять, я не хотела этого слышать.
Я пошла в гостиную, чтобы попытаться заснуть, но снова эти проклятые стены были слишком тонкими.
Так что я пошла к своему последнему прибежищу - на кухню. Я легла на пол и прерывисто вздохнула. Это было неудобно, но мне все равно.
Я все еще слышала там голоса, но намного тише. Слезы катились по полу, когда я заставила себя закрыть глаза.
С этими словами я заснула, в чем так нуждалась.
