16 страница5 августа 2024, 11:58

Прощание

Держа над собой "Поющий тьмой" обеими руками в который с силой и скрежетом упёрся меч Виласа, рассмотрела самые мелкие, более темные синие крапинки в его ликующих с наслаждением глазах. Лица наши были теперь максимально близко, хоть и по причине вовсе не обещающей сближение, скорее, наоборот.

- Сдайся лучше прямо сейчас, Миломира, я не хочу делать тебе больно, оставлять шрамы на твоём безупречном теле. Ты создана для любви, а не для сражений. Кто научил тебя убивать? М? - проговорил эльф тихо, тая в своих словах намёк. Я знала какая мысль в его голове.

Существо, что возрастом практически поравнялось с вечностью, не могло не догадаться о том, что произошло с принцами. Вилас решил, что я убила своих обоих братьев ради того, чтобы занять трон. И хоть всё было иначе, оправдываться не собиралась, ведь основная цель этого разговора была очевидна - ослабить противника эмоциями.

В момент, когда наши взгляды тоже столкнулись в схватке, на небе сверкнули молнии, следом и раскат грома, пронзил пространство от неба до земли.

Дождь. Я просила воду и элементали смогли призвать её. Да ещё какую. Скоро будет настоящий ливень, как раз то, что мне нужно.

Я улыбнулась Виласу, отталкивая его оружие и делая два шага назад, эльф тоже удивился тому, как быстро над нами сгустились тучи. Но он не успел подумать о том, кто именно призван ливень и зачем.

Игры и разговоры закончились.

Я с остервенением бросилась на светлого, кружа вокруг него и нанося череду сильных ударов, которые превратили звуки в пение металла, а движения в танец смерти. Эльф умело отражал все мои попытки добраться до него, но именно это мне и требовалось. Напористо и сильно ударяя по грозному оружию противника, с каждым новым столкновением наших мечей, лезвие «Поющего тьмой», истончало, калечило лезвие меча Виласа. Мне необходимо было только окончательно перерубить его, тогда Вилас останется безоружен, а его меч опадёт к нашим ногам, хоть и наполовину, знаменуя мою победу. Вкус свободы и счастья уже замаячил в голове, когда уже изрядно уставшая, взглянула на оружие эльфа. Он тоже заметил как его меч истончился по краям и только в одном месте, поднимая его выше и любуясь моей работой.

- Наивная... - протянул он с долей раздражения, но по-прежнему улыбаясь. - Думаешь, я тебя отпущу? Думаешь я сдержу слово?

От слов Виласа по ногам побежали мурашки, меня словно охлынули ледяной водой, перед тем как поместить в жар огня. Долгожданный дождь, в унисон с новым раскатом грома, хлынул сильным потоком, остужая сильнейшее в жизни разочарование.

Вилас снова взглянул на длинное, довольно толстое лезвие своего меча, который теперь был испорчен мною, а после снова на меня. Мы кружили по полю, не отрывая взглядов друг от друга, взаимно ожидая нападения в любой момент. Но лично я уже предчувствовала, что этот бой лишь фарс. Попытка Виласа позабавиться перед долгожданной трапезой.

- Ты настойчиво стараешься обойти свою судьбу, моя королева, и, должен признать, что попытки твои хитры и пропитаны весьма умным расчётом. Я уважаю это в тебе, Миломира. Но, ты должна знать. Даже если моё оружие коснётся земли у наших ног, я не отпущу тебя и не дам свободу выбора, как это обещал ранее.

- Что? Ты нарушишь данное слово перед своими людьми и другими правителями?

Волосы мои уже пропитались влагой, а капли стекали по лицу, растворяя соль горя, хлынувшего из глаз.

- Ну, надеюсь, мы обойдёмся без этого. Выбор за тобой. Проиграешь мне в честном бою - станешь моей королевой. Выиграешь - я тебя убью.

После этих слов, которые больше казались вымыслом, чем правдой, Вилас бросился на меня уже не скрывая своих истинных сил и намерений. Эфес моего меча, каждый раз посылал болезненную для рук вибрацию, когда меч эльфа ударял по моему с неимоверной силой. Он беспощадно бил, а я отражала, осознавая, насколько сильно король сдерживался до этого.

Что говорить, он лишь играл со мной. И теперь я поверила в его слова. Вилас действительно мог убить меня, если я сама не паду ниц к его ногам. Его меч всё продолжал бить по моему, истончаясь ещё больше от каждого нового удара, и я поняла, что уже остерегаюсь отбивать их.

Зато светлый, видя на моём лице страх, стал широко улыбаться, нападая ещё смелее.

Краем глаза, я всё же взглянула туда, где застыв, стояли правители и Ласс. Он дёрнулся всем телом, когда я пропустила один из ударов Виласа и приняла его на себя. Но вода, она помогла принять иную ипостась, хоть и на доли секунды. Вдох, и лезвие меча Виласа прошло сквозь моё тело насквозь, распыляя череду брызг и омывая себя водой. Выдох, и я уже снова стояла перед ошарашенным королём Иирумага, принимая прежний вид.

- Как? - только и сумел пробормотать эльф, рассматривая меня и отмечая абсолютную целостность доспех и тела.

- Не знал? Сирены способны изменяться, сливаясь со своей стихией полностью. Также мы способны изменять некоторые вещи, прикасаясь к ним, хоть и не навсегда.

- Но ты. Ты маг!

- Наполовину маг. Не забывай.

Я не сказала правителю о том, что превращение мне даётся слишком тяжело, как и о том, что сейчас меня мучали сильнейшие боли от применения силы морского народа. Я была лишь наполовину сиреной, хоть и владела магией своей матери. Именно поэтому она оставила меня с отцом, я не смогла бы жить в её царстве. Я задыхалась под водой и не могла менять себя надолго. И хоть об этом было известно немногим, но почему-то именно Вилас был уверен, что я и вовсе не могу обращаться полностью.

Судя по взглядам Аэлины, Криоса, их советников и, тем более Ласса, они и вовсе не понимали как такое возможно. Лишь Элиат смотрел на меня с гордостью. Он знал о моих способностях, всех до единого. Он знал и то, как тяжело они мне даются.

Вилас снова посмотрел на меня, теперь его взгляд и вовсе стал пропитан открытым желанием обладать.

- Феноменально... - прошептал он еле слышно, но я прочитала это слово ясно по губам эльфа. - Ты будешь моей.

Светлый вновь бросился на меня. Мы слились вихрем в череде выпадов, хитрых манёвров и ударах клинков. Вилас ликовал всякий раз, когда мой взгляд боязливо падал на его меч, который неумолимо съедал "Поющий тьмой". Казалось, ещё удар или два и лезвие вовсе разлетится на две части.

Несколько раз я пыталась ударить по телу эльфа в надежде найти слабости, но его защита, мигнув несколько раз голубоватым свечением магии, даже не пошла рябью. Она была слишком сильна. Как и ожидалось.

Вилас вновь ударил по мне, заставляя слиться с водой, падающей на нас с небес и я ощутила как кости заскрежетали от боли, желудок сжался, норовя выплюнуть всё, что съела на завтрак. Я поняла, что попросту продлеваю свои мучения. И сдалась, опуская меч. Приготовилась бросить его на вытоптанную под нами зелёную траву. "Я не смогла. Я проиграла своё счастье" - крутилась лишь одна мысль в голове.

Одно мгновение промедления и эльф повалил меня на землю, усаживаясь по хозяйски сверху.

- Ты победил, Вилас, - безвольно распластавшись на мокрой земле и отбросив "Поющий тьмой" в сторону, сказала я.

Но эльф словно и не услышал этих слов. На мгновение, когда он вознёс свой меч надо мной в его остекленевших от ярости глазах я рассмотрела свою смерть.

Крик Ласса пронёсся по полю, когда правитель Иирумага пронзил меня насквозь, раня лишь плечо. В ушах поселился звон от собственного истошного крика, боль опалила плоть лавой и тысячами игл впилась в разум, заставляя выгнуться всем телом. Открыв глаза, я лишь посмотрела на затянутое темными тучами небо, пульс нещадно барабанил в ушах, дождь заливал глаза, или же это были слёзы. Я не могла больше разобраться. Всё замедлилось вокруг, звуки поникли, остались лишь боль и разочарование. Я проиграла, хотя это было единственным предоставленным выбором.

Боль пульсировала в плече, разливаясь к груди и животу, Вилас мог и не ранить меня, но решил наказать за дерзость, это было понятно, я задела его гордость и заставила пойти на слишком многое.

- Позовите сюда демона! - Расслышала вновь, уже дрожащий от переживания голос правителя Иирумага, всё ещё возвышающегося надо мной, но бережно обхватывающего большими руками лицо.

Только теперь я отважилась взглянуть на место, куда воткнулся его меч, вернее, его лезвие. Опустила глаза и онемела. Оружие Виласа сдалось окончательно в самый неподходящий момент. Теперь из моего плеча торчало лишь сломанное, длинное лезвие меча светлого, сам же он ошалело смотрел, то на моё лицо, то на творение своих рук. В глазах мгновенно поплыло, запах собственной крови пробрался в нос, напоминая о самых ужасающих моментах прошлого.

- С тобой всё будет хорошо, Миломира. Прости, я не желал этого, но не смог унять гнев. О Боги, как ты меня разозлила...

Вилас схватился за лезвие своего же меча и я приготовилась к новой вспышке адской боли. Но к этому моменту Мариус был уже рядом, он накрыл меня руками и засиял голубоватой магией, пропитывая ею рану ещё до того, как Вилас извлёк лезвие из моего плеча. Это облегчило боль, хоть и не подавило её полностью. Через мгновение всё завершилось. Я была исцелена и поднята, поставлена на негнущиеся ноги. Вилас старался рассмотреть в моих глазах хоть каплю эмоций, но я лишь посмотрела вдаль и увидела как Криос и Теон держат Ласса, рвущегося ко мне, как владыка севера сковал его движения льдом, а разум ментальными цепями. Когда любимый заметил, что я в порядке, если это состояние вовсе можно было так назвать, то прекратил сопротивляться, но его лицо всё ещё окрашивал острый страх за меня.

Я посмотрела на эльфа снова.

- Дай мне попрощаться с моей парой. Это последнее о чём прошу...

Вилас не смог отказать, его терзало чувство вины, да и эта маленькая уступка не была для него весомой:

- Хорошо. Идём.

Воины, что замкнули в круг пленников, повели их по приказу своего короля к элементалям вслед за нами, плечи Мариуса в этот момент сразу заметно расслабились, он шёл рядом с нами, но только и думал о своей паре.

Как только расстояние между мной и Лассом стало не более, чем десять метров, менталист грубо высвободился из рук своего друга, подозреваю, что бывшего друга. Криос же не стал его сдерживать больше.

Король Сардонии резко и сильно прижал меня к себе, а Вилас встал сразу позади, в последний раз позволяя прикасаться кому бы то ни было к своей собственности. Все мы понимали, что правитель Иирумага лишь проявил великодушие, дав поговорить с любимым в последний раз.

Мариус осмотрел нас с Лассом серыми глазами, таящими сочувствие, но направился к своим королю с королевой. Цена жизни его пары и детей его друзей сейчас зависела от того, пожелаю ли я отдать себя светлому. Все вокруг понимали как ужасно то, что сейчас происходит, но не имели намерения это прекратить.

Аэлина с Криосом и вовсе не отводили взглядов от своих детей в руках врагов, которые готовились к передаче пленников.

Я же позабыла и вовсе обо всём на свете, когда любимый аромат свежести коснулся обоняния, кутая любовью. Дождь резко прекратился, надобность в нём отпала.

- Миломира, я не смогу жить без тебя, а ты не сможешь без меня. Мы оба это знаем. Прошу, не соглашайся на его условия, мы сможем найти выход, - прошептал маг на ухо.

Глаза начало жечь от слёз. Ком в горле стал шириться от сдерживаемых эмоций.

- Иного выхода нет... Я должна... - практически прошептала от бессилия и горя.

- Время, - отчеканил властный голос эльфа за моей спиной.

"Я вытащу тебя", - донеслись мысленно до меня слова Ласса. И с каждым этим словом сердце всё больше стало нарушать привычный ритм сердца, заставляя ощущать дикое, болезненное жжение в груди. - "Обещаю, сияющая".

Почувствовав, как с каждым новым ударом сердца в груди, умираю от любви и страха за Ласса, сжалась.

- Не стоит. Не выйдет...

Слёзы уже застилали глаза. В последний раз касаясь любимого лица, обняла его ладонями. Казалось, и вовсе могу умереть.

- Постарайся не забывать меня, хорошо? - прошептала зачем-то я, приближаясь для последнего поцелуя.

- Я не стану прощаться. - быстро покачал головой менталист, его глаза полыхнули неистовым красным магическим светом. - Я вытащу тебя. Я люблю тебя!

На моей руке мгновенно сомкнулась стальная хватка. Воины Виласа стали оттаскивать будущую супругу их короля от чужого правителя и я ментально прошептала в последний раз:

"Я люблю тебя..."

Криос, ощущая протест Ласса, мгновенно подошёл и помог ему вернуться назад. Меня же вырвали из рук любимого силой, прежде, чем смогла понять, что больше мы никогда не коснёмся друг друга. "Никогда..." - мелькнула в голове мысль, обесцвечивая все краски в мире.

Вилас попытался говорить со мной и даже тряхнул в своих руках пару раз, чтобы я пришла в себя и дала своё согласие на перемещение в пространстве. Проговорив его, я пронаблюдала за тем, как пленников повели куда-то. Их не сразу передали в руки правителей Ледяного Королевства, изначально светлый эльф крепко обнял меня и пространство взорвалось вспышкой света, перемещая нас в Иирумаг, Королевство о котором ходило много легенд, но мало кто знал, что именно таят в себе земли, объятые вечным туманом.

16 страница5 августа 2024, 11:58