8 страница3 июня 2024, 18:46

Кэролин.

Моё сердце вновь стучит для тебя. Не дай ему остановится.

***

Я около часа провалялась пластом в палатке. В голове было пусто. Не единой мысли. Но не только в голове было пусто, но и в моем желудке, который истошно орал, прося его наполнить.

Голоса, которые совсем недавно были слышны снаружи — затихли. Похоже и все оставшиеся ушли куда-то. Это и к лучшему.

Со второй попытки встав на ноги, я похромала к котелку с горячим супом. Каждый шаг отдавался болью в колене, я терпела, как могла.

Дойдя до места назначения я тут же наложила себе целую тарелку, до краев, супа. Уже было около десяти часов, а я не ела со вчерашнего дня, поэтому с неким наслаждением и жадностью поглащала еду.

Как только с завтраком было покончено, я села на большое бревно и стала тупо смотреть на стволы деревьев. Прошло уже два дня, как мы отправились в этот чертов иследовательский поход, а Берти мне даже СМС не прислал. Он уехал за три дня до моей поездки. Прошло уже пять дней, а от него ни весточки. Я ему писала и звонила, но он слово сквозь землю провалился. Может что-то случилось? Ох, лишь бы всё было хорошо, а то я как-то начинаю волноваться.

Сделав пару глубоких вдохов-выдохов, я услышала со спины какой-то шорох. Моё тело тут же напряглось. Сейчас в лагере кроме меня никого не должно быть.

Медленно и осторожно поворачиваясь в сторону потустороних звуков, я уже много чего себе по напридумывала. Может какой-то лесной зверь здесь ошивается? Кабан? Или волк? С каждой секундой мне становилось всё страшнее и страшнее.

— Бууу! — прозвучало у меня над ухом.

Сердце ушло в пятки. Я заверещала не хуже сирены.

— Ты идиот?! О чем ты вообще думал, когда решил меня напугать?! — кричала я на парня, ударяя кулаками по его груди.

Алан. Этот псих меня напугал до чертиков. И сейчас видя, как мне было страшно, он ржал словно конь. Это меня дико злило. Чертов придурок!

— Тише-тише, успокойся, — перехватив мои руки, он крепко сжал запястья. — Я просто хотел пошутить, это всего лишь шутка, Кэр.

— Знаешь, мне как-то не смешно от твоей шутки, — прошипела я, дернувшись. Только сейчас я вспомнила, что у меня повреждены ладони. Царапины неприятно пощипывали.

— Ладно, прости, — отпустив меня он сделал один шаг назад, а потом продолжил стоять и смотреть на меня своими янтарными глазами, которые завораживали.

Так происходило всегда. Его глаза были невероятно красивыми, и я была бы полной дурой, если бы этого не признавала. Посмотрев в них можно потеряться на какое-то время. Как и произошло сейчас. Я просто зависла.

Я не знаю сколько времени прошло, оно словно замерло и не двигалось. Тишина. Было слышно лишь моё тяжелое дыхание. Я дышала так, словно пробежала несколько километров за пару минут. Что вообще происходит?

— Хочешь я покажу тебе кое-что невероятное? — первым нарушил тишину Алан.

Я тут же словно очнулась от долгого сна. Быстро заморгав, я сделала один шаг назад. Кажется я опять потерялась. Черт...

— Ты забыл, что я сейчас не в состоянии куда-либо ходить? И вообще, с каких это пор ты решил возобновить наше общение?

То он резко прекращает со мной общаться, игнорирует меня, пытается задеть, то вдруг начинает вновь вести себя, как мой друг. Это не правильно, так не должно быть. Я не позволю ему вновь так поступить со мной! Один раз он уже бросил меня, мне так было одиноко и грустно. Я так скучала, плакала ночями, не понимая, что я сделала не так. И тут он вдруг решает, что вновь хочет стать частью моей жизни. Это нечестно!

— Ох, Кэролин, — вздохнул он, устало проведя ладонью по лицу. — У меня тогда была причина, прекратить наше общение. Я не могу сказать какая, — говорил он, а я с каждым сказаным им словом становилась мрачнее тучи. Хах, у него была причина. Ну-ну. —  Пока не могу сказать, — тут же добавил он. — Сейчас я понимаю, что очень глупо поступил в то время, но прошлое не изменить, нужно просто забыть его и идти дальше.

Зачем? Зачем же ты, моё глупое сердце, вновь ему веришь? А если он вновь оставит меня? Я же этого непереживу. Сейчас всё почему-то кажется по-другому. У меня появились какие-та странные чувства и ощущения. И они мне не нравятся. Совсем. Они меня пугают. Очень.

— Кэр, пошли прогуляемся, тут недалеко. Если хочешь, я могу понести тебя на руках? — предложил он, тепло улыбаясь и моё сердце сдалось.

— Я пойду сама.

О, Господи, зачем я вообще согласилась идти?! Я явно тронулась умом! Похоже когда я падала, я не только повредила себе колено, но и голову.

Мы медлено стали двигаться в чащу леса. Заходя всё глубже и глубже. Уж не убивать он меня ведет? Лес это самое подходящее, по моему мнению, место, где можно убить человека и спрятать труп.

Боже мой, о чем я только думаю?!

— Нам еще долго идти? — спросила я, смотря на широкую спину парня.

— Нет, уже совсем рядом, — сказал он, а потом добавил. — Обещаю, что тебе понравится то, что ты увидишь.

И он не солгал. Через каких-то пару метров мы вышли к маленькому озеру. Оно было настолько синим, что казалось, словно в него вылили краску. Поверхность сверкала. А через воду можно было увидеть дно, усыпанное разноцветными мелкими камушками.

— Это восхитительно... — завороженно смотря, прошептала я.

Я не сразу поняла, что камера, с которой Алан никогда не расстается, была направлена на меня. Щелчок — я улыбаясь, смотрю на озеро. Еще один щелчок — я пытаюсь достать камушек в воде, возле берега. И последний щелчок — моё удивленное лицо, когда я заметила камеру.

— Эй, не смей меня снимать! — воскликнула я, плеснув в Алана холодной водой из озера.

— Ты мне камеру намочила! — закричал он и так же, как и я плеснул на меня водой.

— Сам виноват.

И мы, как какие-та маленькие дети стали смеясь, друг друга брызгать водой. В последний раз я таким занималась в десять лет. Мне тогда очень сильно нравился мальчик, но он никак не обращал на меня внимания и я не нашла другого способа, как вылить ему на голову воду из стаканчика, которую использовала для краски. Он тогда, конечно обратил на меня внимание. Однако, того внимания, которого хотела, я не смогла добиться. Он нажаловался родителям и меня отругали, с тех пор он всё время меня сдавал учителям, если я что-то сделаю. Вот так вот прошла моя первая любовь.

Когда нам надоело уже обливать друг друга водой, то мы стали просто разговаричать, как раньше. Мы говорили обо всем на свете. Каждый из нас перебивал друг друга. Нам хотелось столько всего рассказать, что произошло за то время, когда мы не общались. Я много смеялась. У меня даже начали болеть щеки от улыбки, которая то и дело появлялась на лице.

Могла ли я знать, что за один день может всё так резко измениться?

***

Скучали? А вот и я! Как вам новая глава? Ну же, давайте, скажите хоть что-то!

Мари Кравец.

Хохо)

8 страница3 июня 2024, 18:46