21. Вместе
Я слышала эти перешептывания шокированных ангелов и демонов, но не обращала на них внимания. Знаю, что эта новость со скоростью света распространится среди всего народа. Эх, я только хочу, чтобы ни меня, ни Лухана не убили после этого.
Лухан закончил меня целовать, и я воспользовалась моментом, чтобы сказать:
- Ты же не думаешь, что я тебя так легко прощу?
- Я скучал, - тихо произнес он. Он что, вообще меня не слышит?
- Ты будешь доооолго вымаливать прощение.
- А ты скучала? Почему не улыбаешься? Опять та же история!
- Не игнорируй меня!
- А ты не порть такой момент! Знаешь, сколько я думал над тем, как тебе все рассказать! Столько вариантов перебрал... Эй, ты чего?
Я не выдержала и дала волю слезам, крепко обнимая уже СВОЕГО ангела.
- Не плачь, все же смотрят! – сказал он и обнял в ответ. Я мотаю головой, давая понять, что это не в моих силах. – Эй, тушь потечет!
- Я тебя сейчас задушу! – я резко перестала плакать и посмотрела на него.
Лухан засмеялся.
- Пойдем! – он взял меня за руку и, прежде чем мы переместились, я успела спросить:
- Куда?
- Исправлять твои ошибки, сделанные по моей вине!
- В каком смысле?
Но этот вопрос остался без ответа, и мы оказались в каком-то городе. Опять Лос-Анджелес? Шли мы недолго, пока не оказались перед салоном красоты, по виду дорогим. Название говорило само за себя – «Royal's». Вау! Тут что, стригутся и красятся только короли? В любом случае, это значит, что Лу считает меня царицей, и мне это нравится.
- Ты тоже зайдешь? – спросила я. В прошлый раз он отказался заходить, пока не купил ту дурацкую оленью маску. А сейчас что изменилось?
- Я хочу показать, что такой красивый я уже занят такой красивой, как ты! – заулыбался я.
- То есть, поэтому ты тащишь меня в салон изменить мою внешность, потому что в данный момент я не отвечаю твоим стандартам! Да?
- Вот почему ты все перевернула?
- Скажи, тебе больше нравятся блондинки? А брюнетки так, фи?
- Заткнись! – закатил глаза Лухан и завел меня в здание. А я ведь прикалываюсь. Я сама хочу поскорее убрать этот черный цвет волос и вернуть свой русый. В последнее время я очень часто его меняю.
Девушки в салоне сразу обомлели от моего парня, на меня ноль внимания. Нет, я не в том смысле, что я хочу внимания со стороны женщин. Я о том, что меня полностью проигнорировали, а ведь это я их клиент, и они должны мне «лизать задницу», чтобы получить плату за работу.
- Вы похожи на ангела, спустившегося с Небес! – лепечет одна из парикмахерш. Она даже не догадывается, что он и есть ангел с Небес. Я не могла это так оставить, поэтому вставила свое слово:
- А я дьявол из Преисподней! И если вы не выполните свою работу, я тут все разнесу! – для пущей уверенности в моих словах я устроила небольшое землетрясение, вызванное моей яростью. Стены с полом задрожали, со стола упал стаканчик с канцелярией. Что ж, это не есть хорошо, но пусть они поверят в существование потусторонних сил, потому что именно они могут забрать их с собой в Ад.
Я даже не удивилась, когда одна из этих любвеобильных парикмахерш заметила меня и предложила сесть на кресло и предложила кофе. А я не отказалась, пусть делает! Я даже перевоплотилась в хорошую девочку и стала мило говорить. Кстати, медведя, подаренного мишконосцем, я нигде не смогла оставить, потому что мы сразу после школы отправились сюда.
- Милый, - обратилась я к Лухану. – Ты можешь подержать моего медвежонка?
- Не говори так, тебе это не идет!
- Именно потому, что тебя это бесит, я буду говорить так как можно чаще.
- Что будем делать? – спросила девушка.
- Хочу русый цвет.
- Хорошо.
Через 20 минут я уже сидела на диванчике рядом с Луханом и моим новым медведем. Мне необходимо ждать также минут 20, чтобы краска схватилась.
Кстати, чтобы показать, что Лухан мой и только мой, я сложила на него свои ноги.
«Мне кажется, он ее боится, поэтому и встречается с ней!» - думает одна из куриц.
«Такой красивый! Надо как-нибудь дать ему свой номер. Что он нашел в этой...» - думает другая.
«Все! Я его уже люблю!» - ну, мысли третьей девушки не такие уж и обидные. Ее можно простить, но не остальных, которые не переставали думать, что они красивее меня. Я уже была готова встать и накостылять им по первое число, но меня остановили:
- Ничего не делай! – сказал Лухан, не отрываясь от журнала, который читал. – В данный момент ты не красивее их! – это поэтому он на меня не смотрит? Козел!
- Медведь! – я уже придумала имя своей игрушке. Да, пусть оно и не блещет оригинальностью, но я не хочу называть его Микки, Пушком или еще как-нибудь тошнотворно. - Вот видишь, как быстро мы расстались с этим оленем! Теперь я полностью твоя!
- Эй, так нечестно! – наконец, ангел оторвался от журнала.
- Гляди, медведь! Неужели он оторвался от фотографий женщин и уделил внимание своей девушке? Теперь уже бывшей...
- Ты! Я же пошутил! – ангел начал щекотать меня, отчего мне стало смешно. – Кстати, откуда у тебя этот медведь?
- Мишконосец подогнала! – я сделала губки уточкой, обращаясь к Медведю.
- Как назовешь?
- Его зовут Медведь!
- Гениально! – похлопал Лухан. – Вот, другого я от тебя не ожидал! Ты всем придумываешь такие оригинальные прозвища: Такседо Маск, Сэйлор Мун, Мишконосец – а игрушку назвала так по тупому!
- Медведь! Мы с Луханом за 20 минут расстались уже дважды! Не находишь, что это судьба? Мы с тобой обязаны быть вместе!
- Хелен!
- Да, это мое имя!
- Прекрати!
Я чмокнула его в губы. Я отыграюсь за все разы, когда я не могла над ним подшучивать, на полгода его отец лишил меня этой возможности. Тем более у нас вся жизнь впереди!
- Теперь куда? – спросила я, когда мы вышли из салона.
- Ко мне домой! – спокойно ответил Лухан.
- Так быстро? Я не готова! – изобразила недотрогу я.
- А тебя и не спрашивают! – шепнул он на ухо, и вот мы уже стоим у порога его дома. Должна сказать, что он очень большой и красивый, весь белого цвета, большие клумбы с различными цветами – такой райский уголок в Раю.
- Вау, никогда тут не была! А у тебя шикарно! – свистнула я. – А мне точно можно? Твои родители меня не выносят!
- Твои меня тоже не выносят, я же терплю!
- Но ты же никогда их не видел!
- Я видел тебя, поэтому могу с уверенностью сказать, что они мне уже нравятся!
- Ой, какой льстец! Вы только посмотрите на него!
- Ахаха! Пойдем уже!
Мы вошли. В доме абсолютно так же, как и снаружи – все белое. Внутреннее убранство, как у греческих богов – очень богато и красиво. Только раздражает присутствие лишь одного цвета, хоть бы какое-нибудь разнообразие, добавили бы красок, а то уж совсем скучно.
- Мама, мы дома! – кричит Лухан в сторону кухни.
- Я знаю. Садитесь есть!
Она не будет истерить? Хотя, даже мне кажется, что в этом есть какой-то подвох! Надеюсь, Лухан не даст меня в обиду.
За ужином все вели себя тихо, было слышно только стук вилок о тарелки, а в атмосфере присутствовало напряжение. Неожиданно мама Лу взяла солонку и со словами «Тебе, наверно, не солено!» высыпала почти всю соль в мою еду. А я не ем соль, никто из демонов не ест соль, потому что она признак чистоты, чем демоны не обладают. Я и так еле пихала в рот их еду, потому что родители Лу – мои будущие «родственники». Разумеется, мне стало плохо просто от вида хлорида натрия (прим.автора – химическая формула пищевой соли). Я прикрыла рот рукой и всем видом показала Лухану, что мне надо в уборную. Он проводил меня туда.
- Милая, терпи! Мы знали, на что идем!
- Ничего страшного! Моя мама вообще может нас взорвать! Так что соль – это так, цветочки.
Лухан поцеловал меня в макушку.
Тут, как гром среди ясного неба, в прихожей слышится жуткий шум. А потом крики:
- Мама! Я дома! Где этот балбесина?
Я посмотрела на ангела, у которого скривилась гримаса.
- Это моя сестра, - прошептал он. – Пойдем! Она из-под земли кого угодно достанет!
- Вот он! Дай я тебя обниму! – кинулась девушка на шею моему ангелу. – И тебе привет! – она даже меня обняла слегка, чего я не ожидала.
- Познакомься, дорогая! – начала знакомство мама Лу. – Это Хелен, девушка Лухана.
- А где Луна? – спросила сестра-ангел.
- Ее поглотила Лунная призма! – вставила свое слово я. Ну, не могу я нормально реагировать, когда речь заходит о ней.
- А ты с чувством юмора! Я Тиа!
- Хелен – демон! – мама Лу усиленно хотела подлить масло в огонь.
- Да? А так не скажешь! – Тиа окинула меня взглядом. – Наш Лу влюбился в демона? Что ж, он подписал себе приговор! Ахаха! Надеюсь, ты не дашь скучать моему братцу!
- Я не поняла! Ты поддерживаешь их союз? А что же скажут остальные? – начала нервничать мама Лу.
- Ну, и что? – а Тию не пробьешь, как она сразу скажет, это и будет ее мнение. - Давайте есть, я жутко голодная! Хелен, ты же соль не ешь? Тогда тебе вот это положу, - сестра Лухана меня удивила, я до сих пор не могла ничего сообразить. Благодаря ей, оставшийся вечер прошел достаточно спокойно, даже слишком.
Тиа – старшая сестра моего Лухана. У нее уже есть любящий муж и ребенок. Сегодня они не смогли прийти вместе с ней, потому что ангелочек еще маленький, и отец остался следить за ним.
- Мама, папа! Приглашаю вас сегодня ко мне посмотреть на моего малыша! – предложила она. И я даже знаю ее коварный план!
- Но... – мама Лу переводит взгляд то на нас, то на Тию и не может ничего решить. С одной стороны, она не может оставить меня с Луханом одних дома, потому что известно, чем мы будем заниматься. С другой стороны, она очень хочет увидеть внука.
- Идем, это даже не обсуждается! Лео тоже вас звал. Собирайтесь и поехали! Посуду оставь на сына!
Так быстро никто не собирался, все из-за Тиа, она заставила родителей взять все необходимое для ночевки в другом месте, и «лишние» ангелы ушли, оставив нас одних.
- Ты моешь посуду! – после этих слов я срулила искать логово моего оленя. Там я стала разглядывать фотки, вещи, одежду своего парня. Неожиданно меня обнимают сзади и прижимают к себе.
- Я так долго этого ждал! – шепнул мне на ухо Лухан. Я развернулась к нему лицом, а этот засранец держал и тряс в руках какую-то коробку. Приглядевшись, я прочитала на ней «Нарды».
- Эй! – легонько ударила я его по плечу. Лухан уселся на кровать, открыл коробку и спросил:
- Ты какими играешь? Белыми или черными?
Он реально хочет играть в нарды? Я подошла к моему ангелу, уселась ему на колени и произнесла:
- Знаешь, почему я тебя ненавижу? Потому что ты придурок!
- Значит, черными! Садись!
- Все продолжаешь шутить? – я накрыла его губы своими, он, по-моему, этого и ждал, потому что сразу скинул игру на пол, разбросав фишки по полу.
Лухан сразу взял инициативу в свои руки и развернул меня на спину, а сам занял удобное положение сверху. Быстро стянув с меня майку, он поставил засос в районе моих ключиц, а потом еще один ниже, еще ниже, и вот он уже кусает мою грудь. Мне остается только кусать свои губы и снимать с него рубашку, оголяя его плечи. Слава чертям, что он не надел еще и футболку под рубашку, потому что я ее тут же порвала бы.
Ногами я чувствовала, что кое-что в штанах Лухана упирается в меня. Надо выпустить этого «зверя» на свободу, нельзя держать его взаперти. Расстегнув ширинку, я ногами помогла снять «звериную клетку». Мою юбку снять вообще не составляет особого труда, потому что замок у нее полностью по всей длине.
Прежде, чем войти в меня, Лухан вернулся к моим губам, опаляя их страстным дыханием, а затем целуя их в кровь. Далее с моих губ сорвался не стон... даже крик покажется писком по сравнению с тем, что я испытывала. Я как будто сто лет не трахалась, уж простите за такие слова. Но на самом деле, это Лухан очень скучал по мне, и я надеюсь, что он каждый раз будет доставлять мне ТАКОЕ удовольствие.
Спасибо Тие за возможность тонуть в постели с моим ангелом!
- Слушай, кудрявое чудовище! – позвала я своего прынца, отчего получила тычок в бок.
- Эй! И это ты говоришь после самой крутой партии в нарды?
- Ладно-ладно! Не такой уж ты и кудрявый! – еще один тычок. – Ай, не тыкай!
- Чего хотела?
- Прежде чем я скажу, я хочу кое-что попробовать!
Я развернулась к нему лицом, поцеловала его в губы, далее стала спускаться ниже и ниже... Я решила сделать минет своему парню. Сказать по правде, я вообще первый раз делаю нечто подобное. Наверно, Лухану понравилось, потому что его сладостные стоны – как индикатор наслаждения. Когда он кончил, я вылезла из-под одеяла и произнесла:
- Теперь ты с уверенностью можешь говорить, что я тебе понравилась, потому что делаю ахренительный минет!
- Ты всегда такая?
- Какая? – смеюсь я.
- Говоришь неподходящие слова после секса.
- Это еще не настолько неподходящие слова.
- Есть еще хуже? Я хочу послушать!
- Ты сам напросился! – я села, нависая над Луханом. – Я тут подумала, надо дать имя твоему «зверю».
- Нет, зачем я только это попросил! – застонал ангел. – Молчи! Твои прозвища сейчас не в тему!
- Ахаха! Нет, милый! Короче, раз ты Лухан, тогда «зверя» будут звать мини-Лу.
Лухан посерьезнел.
- Так, а почему мини? – видимо, всем парням не нравится, когда их достоинство называют ласковыми именами.
- Ммм... Тогда так: «зверь» - Лухан, а ты Луханище.
- Знаешь, это ни капельки не возбуждает!
Я засмеялась. А я ведь так целую вечность могу издеваться, но остановимся на этом. Тем более что он снова развернул меня на спину, и я знаю, что за этим последует.
