1 Глава_Маша
Поезда всегда вызывают у меня отвращение. Раздражают посторонние запахи чужого белья, духов и еды. Но больше всего омерзения приносят - люди. Я тихо скребу зубами от злости, невольно слушая чьи-то разговоры. В такие моменты хочется крикнуть на весь вагон: "Заткнитесь все! Вы не одни, имейте совесть". Но вместо крика, я лишь достаю из рюкзака большие наушники и делаю максимальную громкость на телефоне.
Изнурительная поездка подходит к концу. Я смиренно жду, пока самые нетерпеливые создадут настоящую пробку в проходе.
– Девушка, Вы, что заснули? Одесса. Конечная! – Взрослая тётенька трясет меня за плечо, заставляя в спешке подняться.
Меня передёргивает, как только ноги касаются асфальта. Одесса! Как же я ненавижу этот город. Нет, не так. Я ненавижу человека, который здесь живёт, а потому и город. Ведь именно из-за этого города моя жизнь сделала крутой поворот, о котором я даже и не просила.
Морской влажный воздух наполняет лёгкие. Так непривычно стоять на перроне и слушать знаменитую песню Утёсова: "У черного моря есть город, который я вижу во сне". Возможно, в другой жизни я бы подпевала целый куплет, но в действительности лишь громко чертыхаюсь себе под нос и пытаюсь пройти мимо толпы народа.
– Девушка, Вашим сумкам такси не нужно? – Кричит усатый великан, широко улыбаясь. Игнорирую его и все другие подобные предложения, которые раздаются просто на каждом углу.
Моя злость набирает новые обороты, когда на телефон приходит смс с маркой автомобиля, государственным номером и местом парковки.
Замечательно! Меня даже не потрудились встретить, хоть в кои-то веки!
Останавливаюсь возле спорткара марки Nissan. Впечатляет. Присвистнула бы, если умела. Окидываю взглядом водителя, который задумчиво пялится в телефон и ничего не видит дальше своего носа. Благо, откидная крыша позволяет в полной мере оценить молодое мускулистое тело. Брюнет, смуглая кожа, тяжёлый волевой подбородок и идеально ровный нос.
– Уважаемый, мне на шестую станцию Большого Фонтана, – лукаво ухмыляюсь, приспустив с глаз солнцезащитные очки.
– Я тебе, что? Извозчик? Чеши отсюда, мадам! – Замечательно. Брюнет ругается, как местный абориген и меня это даже забавляет.
– О'кей, ладно. Я-то почешу, а вот ты - сам будешь Зверю басни правдоподобные сочинять, где и почему потерял его драгоценное сокровище!
Слова попадают в цель. Сначала брюнет переваривает информацию, а потом, когда доходит, что перед ним стоит сама дочка Зверева, резко выходит из автомобиля и, молча, забирает из моих рук сумку на колесиках.
– Так бы сразу и сказала, что ты - Маша. Я тебе не победитель "Битвы экстрасенсов". Читать по глазам не научился, извини. – Криво улыбаюсь неудачной попытке отшутиться. Интересно, если передать отцу, что его люди занимаются хамством, этот брюнет перестанет вести себя, как слабоумный?
Машина под гулкий рёв мотора трогается с места. Я лениво смотрю по сторонам, стараясь усмирить быстро бьющееся сердце.
– Как тебя зовут? – Пытаюсь переключить внимание на водителя.
– Макс.
– Как давно ты работаешь у моего отца?
– Чего? Я, что, похож на очередного пса Зверя? – Удивляется брюнет, широко раздувая крылья носа. Разозлила? – Я не работаю на него. Меня попросили об одолжении.
Тут уже удивляюсь я. Оказывается, Зверев может о чем-то просить, а не приказывать?
– Сколько тебе лет?
– Девятнадцать. Слушай, девочка, хватит мне тут допрос устраивать. – Макс добавляет громкости на музыкальной панели, красноречиво говоря, что диалог исчерпан.
– Я есть хочу. Ау, ты не слышишь? – Убавляю громкость на той же панели, а брюнет сразу добавляет. – Ты издеваешься надо мной? Я есть хочу!
– Я слышал. Дома поешь.
– Я сейчас хочу. В этой дыре можно нормально поесть? – Замечаю, как желваки на шее парни скачут табуном. Злится, очень и по-настоящему. Брюнет, молча, переключает на коробке повышенную передачу, а меня резко отбрасывает назад к спинке сиденья.
– Что за манёвры? Ты меня угробить решил? – Но ответа так и не поступает.
В скором времени машина поворачивает на одном перекрестке и у меня случается приступ истерического смеха:
– Макдональдс? Макс? Ты серьёзно? Это по-твоему приличное заведение?
– Нормальное. – Грубо отвечает парень. – Я не твой папочка, чтобы водить по всяким ресторанам.
Я глотаю колкое замечание. На самом деле, против Макдональдса - ничего не имею, но так захотелось подразнить нового знакомого, что не сдержалась. Просто нельзя быть таким важным в девятнадцать лет и вести себя, как пуп Земли.
– Биг мак будешь? – Интересуется Макс.
– Буду. Только колу без льда попроси, пожалуйста. – Макс кивает головой и, молча, уходит.
Я продолжаю сидеть за одним столиком на улице и пялиться по сторонам. Вокруг суета. Будни - одним словом. Город спешит жить, а вместе с ним - люди. Август, на удивление, выдался очень жарким. Я обмахиваю лицо каким-то рекламным буклетом, в то время, как из-за угла появляется Макс, неся в руках поднос.
Мы вместе едим в абсолютной тишине, а затем парень отвозит меня к отчему дому. Останавливает машину напротив больших ворот, молча достает из багажника сумку, и также, молча, уезжает.
– Напыщенный придурок, – ругаюсь вслух, направляясь к воротам.
Меня встречает огромный охранник. Просто шкаф, а не мужик. Лицо каменное, без эмоций и живости, в принципе, как и у всех людей, работающих на Зверя.
– Мария Константиновна, я покажу Вам вашу комнату, – вежливо произносит милая женщина среднего возраста, по всей видимости, прислуга, когда я захожу во двор.
Округляю глаза от увиденного. Неплохо так папочка устроился! Трехэтажный особняк с большим бассейном во дворе, подземным гаражом и огромной беседкой. И это ещё не всю территорию обошла, а обходить тут, как я поняла, будет достаточно долго.
Комната оказывается достаточно уютной и просторной. С разбега плюхаюсь на широкую кровать. Какое-то время просто лежу, уставившись в потолок. В спальне достаточно душно, несмотря на работающий кондиционер. Одесса - одним словом. Решаю проверить температуру воды в бассейне. Надеваю любимый купальник красного цвета, волосы собираю на затылке заколкой и бреду вниз, подпевая под нос.
– Мария Константиновна, – женщина появляется из неоткуда, не на шутку пугая. Вздрагиваю. – Если, что-нибудь понадобится, сообщите мне.
– Как Вас зовут?
– Раиса, – отзывается женщина, а я глупо ухмыляюсь. Прямо, как мою маму когда-то звали.
– Спасибо, Раиса. Если Вам не трудно, будьте добры лимонад или мохито на ваше усмотрение, – Раиса одобрительно кивает головой и исчезает в никуда, как и появилась.
Подхожу к бассейну. Кладу телефон на лежак и долго не решаюсь зайти в воду. Осмелев, спускаюсь по небольшой лестнице, держась за поручень. Сначала привыкаю к температуре воды, но вскоре ныряю с головой, доставая кончиками пальцев до самого дна. Спустя короткое время выхожу из бассейна, и, промокнув влагу на теле полотенцем, устраиваюсь на лежаке. Замечаю на круглом столике стакан с мохито. Улыбаюсь, как дурочка, доброте Раисы и погружаюсь в телефон, листая новости в социальных сетях.
– Что пишут? – За спиной раздается мужской низкий голос, от которого моё сердце пропускает удар.
По позвоночнику бежит холодок, в руках появляется мелкая дрожь. Меня просто колошматит не по-детски, когда поднимаю голову вверх.
– Привет, Тарновская! – Он улыбается своей фирменной улыбкой, из-за которой выступают ямочки на щеках.
– Привет, – еле-еле выдавливаю из себя охрипшим голосом.
До последнего не могу поверить глазам. Быть такого не может! Сплю? Нет. Разве может виденье так офигительно пахнуть, как Олег? Мужчина, в свою очередь, опускается на корточки рядом со мной. Пытается коснуться моей руки, но я лишь вздрагиваю от болезненного контакта.
– Что ты тут делаешь? – Хитро щурю глаза, ожидая ответа.
– Могу спросить тоже самое? Что ты тут делаешь, Маша? – Его тёмные брови изогнуты в дугу. Он смотрит на меня выжидающе, слегка кусая зубами нижнюю губу.
Моё сердце пропускает очередной удар. Вот зачем я посмотрела на его губы? Они же такие нереальные, что у меня просто внизу живота всё закручивается в тугой узел. И, к тому, же он находится слишком близко. Непростительно близко.
– Маша? Ты ещё здесь, со мной? – Олег касается пальцами моего плеча, и я возвращаюсь в реальность.
Ну, нет, так дело не пойдет! Ну подумаешь он появился из ниоткуда, а я уже дышу через раз? Нет, Маша, соберись. Возьми себя в руки и дуй в бассейн остыть.
– Я здесь теперь живу. А ты? – Олег криво ухмыляется на одну сторону, не торопясь с ответом.
– А я - нет. Не живу здесь, – уголки моих губ невольно растягиваются в улыбке. – А где Мая? Ты теперь за неё?
Меня просто коробит от имени мачехи, что не упускает из виду Олег.
– Этой пигалицы скоро не станет. Я постараюсь, – Олег нервно давится кашлем. – Я хотела сказать, что жить в этом доме она скоро не будет.
– Я понял, понял, – ретируется мужчина, поднимая ладони вверх.
Моей выдержки надолго не хватает. Я вскакиваю с лежака и решаюсь поплавать в бассейне. Пока иду, ощущаю на своей спине тяжёлый взгляд. Резко оборачиваюсь и замечаю в глазах Олега знакомый блеск. Он стоит возле лежака. Ослабляет на шее галстук и расстёгивает две верхних пуговицы на рубашке.
– Не сварись в своем Армани, сегодня плюс тридцать пять в тени, – лукаво подмигиваю, а затем опускаюсь в воду.
Успеваю проплыть до одного борта, как замечаю направляющегося в мою сторону Олега. Он подходит к самому края бассейна и опускается на корточки, как тогда возле лежака.
– Маша, – окликает Олег и я подплываю к бортику. – Почему ты тогда убежала?
– Ты разочарован?
– Очень. Испугалась?
– Я не из пугливых, Олежка.
– Правда? – Одобрительно киваю головой, а затем широко округляю глаза, наблюдая за тем, как Олег снимает пиджак, расстёгивает пуговицы на рубашке.
– Что ты делаешь? – Какой-то странный ком появляется в горле, а внутри проносятся волнительные спазмы.
– Хочу вспомнить, почему так и не смог тебя забыть, – Олег остаётся в одних боксерах и подходит к лестнице.
У меня колотиться сердце. Я жадно хватаю воздух, пытаясь взять себя в руки. Но ничего не получается, когда рядом на расстоянии нескольких метров щеголяет в одних трусах умопомрачительный сексуальный мужчина. Его голый торс путает все мысли. А ещё всему виной рельефная широкая грудь и небольшие завитки темных волос, которые спускаются к низу живота.
Чёрт! Это уже слишком!
_________________________________
Приятного чтения, мои любимые❤️
Не забываем про✨
