Глава 5 | Часть 4 | Заключительная игра
«Это тяжелое, напряженное, давящее сердце чувство посещает меня только в такие моменты».
Мяч взлетел над полем, поднимаясь высоко над головами игроков. Чтобы уследить за ним, приходилось поднимать головы. Пока этот круглый объект был там, в небе, вне досягаемости, он напоминал лунный диск, закрывающий солнце. Только в данном случае мяч закрывал собой светильники, подвешенные под потолком.
— Сэра! — Раздался громкий женский крик.
Не обратив внимание на кричащего, Серафина, стоящая у левого края поля, быстро рванула вперед. Мяч вот-вот должен был рухнуть на пол туда, где по несчастному стечению обстоятельств никто не стоял.
Повалившись вперед, девушка нарочно потеряла равновесие, проскользила по полу на груди и отбила мяч куда-то вверх.
Тут же ей на помощь пришли товарищи по команде. Светловолосая девушка Лесси подбежала прямиком к Серафине и, высоко подпрыгнув, резко ударила по мячу, направляя его на другую сторону поля.
В этот же момент через сетку две спортсменки из другой команды вытянули руки прямо перед сеткой и подпрыгнули вверх, тем самым создавая самую настоящую гору, что должна была помешать проникновению меча. Правда, было одно «но». Во-первых, эти девушки прыгнули с запозданием в одну секунду, и из-за этого мяч уже оказался выше, чем нужно, а, во-вторых, они не рассчитали силу удара Лесси, из-за чего скорость мяча была невероятной. В итоге мяч попал прямиком по женским пальцам, ударяясь о них с максимальной силой и заставляя чуть-чуть отклониться назад, а затем просто перелетел на их сторону поля. Другие члены команды-противника, ожидавшие, что мяч не пролетит, бросились ловить мяч. Одна из этих девушек даже смогла задеть мяч руками, однако он также пронесся мимо нее и, попав, пусть и в зону аута, но принес очко команде Серафины.
Наступила минутная тишина. Арена, наполненная огромным количеством зрителей, следящих исключительно за этим матчем, молчала.
Серафина все еще лежала на полу, смотря на мяч, что лежал на территории противника. От осознания того, что это конец, и конец этот хороший, сердце наполнилось радостью.
Зрители вскочили с трибун, начиная радостно кричать и подбадривать победившую команду. Члены команды Серафины также начали радостно прыгать, обниматься и кричать.
Поднявшись с пола, Серафина радостно улыбнулась, но затем взглянула на команду соперников и улыбаться перестала. Девушки, стоящие на той стороне поля, поникли. На их лицах была ярко выражена скорбь. Некоторые из них даже начали плакать или кусать губы, старательно пытаясь сдерживать слезы.
Вот капитан той команды подошел к девушке, упустившей из своих рук заключительный мяч, а, следовательно, позволившей всей команде проиграть. Этот же капитан положил руку ей на плечо и, развернув к себе, начал что-то говорить.
Вся радость от победы, вся гордость за собственную команду сразу превратилась в ничто. Ведь на месте победителей могли бы быть сейчас и они. Весь этот матч был напряженным. Обе команды не желали отдавать очки и обе по очереди зарабатывали их себе.
«Ненавижу это чувство».
Лицо Серафины приобрело жалостливое выражение. Брови ее сомкнулись, а радостная улыбка превратилась в грустную.
«В итоге тяжесть от груза ответственности после победы всегда превращается в сочувствие. Кажется, иногда я бываю слишком сострадательной для этого мира».
Кто-то из противоположной команды поднял свой взгляд, встречая со взором Серафины. В этот же миг девушка отвернулась, не желая показывать на своем лице и тени сочувствия, ведь, проигравшей команде это совсем не было нужно.
«Жалость победителя еще отвратительнее поражения».
— Капитан! — Раздался радостный женский крик. Подбежав к Серафине, розоволосая Элен неожиданно подхватила ее и подняла под полом. — Победа! Это победа!
Серафина удивленно вздрогнула, осознавая отсутствия связи с землей и чувствуя нехватку кислорода. Сами объятия Элен, порожденные искренними эмоциями, давили настолько сильно, что Серафина слышала хруст собственных позвонков.
— Отпустите...
— Капитан! — Прозвучал хор других женских голосов. Все члены команды, даже включая тех, кто сидел на скамейке запасных, подлетели к девушкам, заключая их в дружные групповые объятия.
Воздуха стало еще меньше, но эта искренняя радость от победы заглушала все минусы. Серафина улыбнулась, закрывая глаза. Она слышала, как с трибун продолжали кричать зрители. Слышала, как шептали ее товарищи: «Победа». И это их объединяло.
«Пусть только сейчас. Пусть на какие-то жалкие минуты, но я просто хочу насладиться этим моментом».
После соблюдения всех официальных мероприятий, в том числе и рукопожатия с противниками, девушки всей командой направились в сторону раздевалок. Тренер отделился сразу после заключительных церемоний, и потому девушки с полным спокойствием и непринужденностью радостно кричали, общались и хохотали.
Серафина шла впереди своей группы, время от времени принимая участие в разговорах. В основном все беседы они касались выбора будущей профессии, минувших экзаменов и спортивной карьеры. После победы на региональном уровне некоторыми девушками из команды должны были заинтересоваться профессионалы, так что было бы не удивительно, если бы кто-то решил уйти в большой спорт.
Кто-то из девушек произнес забавную шутку, от которой остальные члены команды дружно начали смеяться. Даже Серафина засмеялась, косо поглядывая на кого-то справа.
Неожиданно впереди Серафина увидела две знакомые мужские фигуры. Переведя свой взор на них, девушка замерла.
Один из мужчин был довольно высоким, рыжеволосым и бородатым. Его широкая спина и мускулистое телосложение сразу бросились в глаза. Второй парень был его противоположностью. Рост у него был тоже высоким, но все же он был ниже, чем первый. Телосложение этого парня было вытянутым и не таким широким. Волосы его были темно-русыми, более пышными и слегка растрепанными, а на лице не было ни намека на бороду.
Увидев этих парней, Серафина удивленно замерла. Прямо перед ней и ее командой стояли Тээровец и Рейнджер.
— Вы, девчонки, молодцы! — Радостно сказал Тээровец, подходя ближе. — Мы за вас так яро болели. Удачи вам!
Даже не зная этих двух незнакомцев, члены команды начали счастливо улыбаться и смеяться. После игр они часто получали похвалу, и это стало уже чем-то обычным, однако услышать что-то подобное от этих людей Серафина не ожидала. Она и увидеть-то их больше не ожидала, ведь в последнее время с ней происходило так много плохого, что она была готова вот-вот попрощаться с этими ребятами.
Что-то кольнуло в сердце, отдаваясь смесью странных эмоций. Не имея ни семьи, ни близких, Серафина не ожидала услышать ничего, кроме сухих поздравлений, которые раз за разом казались все более фальшивыми, но сейчас... Именно в этот момент и именно от этих людей данные слова были первый настоящей похвалой за все последние годы жизни.
Рыжеволосый мужчина подошел ближе и, хлопнув девушку по плечу, слегка наклонился к ней. Конечно, со стороны это выглядело так, будто он обращался ко всей команде, стоящей достаточно плотно, но для него самого и для Серафины все было иначе.
— Вы настоящие чемпионы. Уверен, вы потратили много времени и сил ради этой победы. Постарайтесь насладиться ей сполна.
Мужчина прошел мимо, как и его друг. Девушки, стоящие за Серафиной продолжи идти вперед, обходя ее.
Сама же Серафина не была готова сделать даже шаг. На ее глазах появились слезы. Первые, за эти годы слезы. Все напряжение, усталость и ненависть просто разом скопились в ней, наполнили сердце и начали пробиваться наружу. Вместе с болью Серафина ощутила счастье, облегчение и в тоже время одиночество.
«А если я их больше не увижу? А если это был последний раз?»
В условиях притеснения полицией Серафина понимала, что ее жизнь может быть окончена в любой момент. Она чувствовала, как удавка на ее шее сжималась и тянула в пустоту.
Обернувшись, Серафина взглянула на мужские фигуры, стремительно удалявшиеся. Парни не могли остановиться, ведь тогда внимание полиции было были привлечено и на них, но Серафине так мучительно хотелось, чтобы они сейчас обернулись.
Слезы, стекавшие с ее глаз, и сдавленный стон, застывший где-то в горле, вызывали самые неприятные ощущения. Хотелось окликнуть или просто закричать, но внутренний голос просто не позволял сделать этого.
«Молчи. Просто молчи. Не рушь и их судьбы».
Серафина закрыла глаза, стараясь прекратить поток слез. Глаза ее уже были красными, собственно, как и щеки. Стараясь заглушить свои чувства, как она делала это всегда, Серафина повернулась к парням спиной. Ее плотно сжатые губы и сведенные домиком брови были лишь показателем ее желания закрыться от всего этого мира.
Из всех членов команды остановку Серафины заметила Лесси. Остальные же на радостях от победы не намечали никого и ничего вокруг себя.
Увидев, как капитан остановилась, Лесси замерла, а осознав, что продолжать идти вперед она не собирается, девушка с короткими кудрявыми волосами задумалась. По всему виду Серафины было видно, что сейчас в ее душе бушевала буря.
Переместив взгляд со своего капитана на незнакомую парочку мужчин, плавно уходящих вдаль и скрывавшихся в толпе, Лесси нахмурилась. В этот момент она даже попыталась провести черту взаимосвязи от этих незнакомцев до самой Серафины, однако все это не имело никакого смысла.
Лесси сделала шаг вперед, намереваясь подойти к капитану и хоть как-то попытаться помочь ей воспрянуть духом. Особо поводов для волнений ни у нее, ни у команды не было. А это приводило лишь к двум выводам: либо в личной жизни Серафины что-то пошло не так, либо эмоции от победы были настолько возбуждающими, что вызывали не только радость, но и грусть. Лесси, будучи довольно чувствительной к переменам настроения других людей, осознавала, что дело тут явно не в победе.
— Серафина! — Раздался грозный голос где-то спереди. Обе девушки взволнованно подняли головы на этот низкий мужской голос, встречаясь с пронзительным взором тренера.
Не обратив никакого внимания на Лесси, Серафина резко выпрямилась и с полным спокойствием подошла к тренеру. Такая кардинальная смена настроения ужаснула даже Лесси, ведь взять бушующие эмоции под контроль не так-то просто. И уж точно это не может произойти по одному лишь щелчку пальцев. Так как она может контролировать свои чувства?
— Сэра. — Мужчина с темными, седыми в некоторых местах волосами, сощурился. Его взгляд и голос стали более заботливыми, будто бы их хозяин боялся напугать своим повседневным поведением эту девушку.
Серафина выпрямилась и улыбнулась. Лишь слегка покрасневшие глаза и влажные щеки выдавали ее переживания, видимые для всего мира еще несколько минут назад.
Взглянув на эту улыбку, тренер с грустью нахмурился. Как и Лесси, он видел то, что произошло с Серафиной пару минут назад. Пожалуй, из всей волейбольной команды только эти двое знали о том, какая же скрытная все-таки была Серафина. Для всех остальных она была образцом правильного поведения, надежности и даже идеальности в какой-то степени. Однако лишь немногие могли видеть то, какой она являлась на самом деле. Запуганной, слабой и безумно одинокой.
— Ты всегда можешь попросить помощи у старших. — Неожиданно заговорил мужчина, положив свою ладонь на женское плечо. — А если рядом с тобой нет достойных взрослых, тогда помощь ты можешь смело попросить у меня.
Серафина удивленно расширила глаза. Обычно тренер вел себя иначе, ведь по своей натуре он был требовательный, властный и даже какой-то мстительный. Сейчас же он говорил не просто что-то подбадривающее, но и действительно подходящее по ситуации.
Тренер сделал шаг вперед и, убрав руку с женского плеча, обошел Серафину. Лишь на секунду он замер на месте, не смея обернуться.
— Сегодня была хорошая игра. Молодец.
