25 страница4 декабря 2018, 15:14

Глава 25.

Я сидела в той злосчастной машине, что я видела на улице. За рулём сидела Мишель или как там ее, мама рядом с ней, а Ерик рядом и я позади них. И мы куда-то ехали.

Мое лицо выражало полное отсутствие меня здесь и сейчас. Меня не было нигде, и в тоже время я просто была в ахуе. И да, теперь я матерюсь как последний сапожник. Ну, а как тут иначе, после того как я получила целую тонну информации о которой я даже и не догадывалась. Все это стало для меня последней каплей!

Я теперь не разговариваю с мамой так как я ее послала. Ведь все, что говорил Том оказалось правдой в некотором роде, и в том числе ее похождения по мужикам. Просто охренеть не встать!

А то, что ее подруга вовсе не нянька и вовсе не Мишель - это вообще другая история. И то, что она специальный агент ФБР приставленная к нам, чтобы следить за папочкой, думаю это было самое нормальное из всего услышанного. После чего я послала и ее! 

Одним словом пиздец-нахуй-блеять, а не семейка!

И сейчас эта дамочка нас перевозит в "безопасное место". Вау!

***

Вскоре смеркалось. Стало темно и жутковато, особенно когда только через каждые двадцать пять метров светили фонарные столбы, а оставшийся участок дороги освещали фары автомобиля.

Внезапно машина затормозила. Агентесса с напряжённым взглядом смотрела вперёд. Я приподнялась и просунула голову промеж сидений. В полудрёме у меня все плыло перед глазами. Протерев их и несколько раз моргнув, увидала такую картину.

Два черных джипа преградили дорогу. Перед ними стояли человека четыре и все с автоматами. И один их них стал приближаться к машине. Да уж, западня! Как же это все меня раздражает!

Агентесса опустила руку на ручку коробки передач и когда она уже хотела потянуть за рычаг. Мужчина, огромный словно шкаф, подошёл к машине. "Мишель" опустила стекло и наигранно улыбнулась бугаю.

-В чем дело собственно дело, парни?

На что он сказал лишь одно:
-Вылазь! И они тоже! - направляя на нее дуло автомата.

-Ладно. Ладно.- подняв руки агентесса медленно открыла дверь и стала выходить. Резким движением правой руки она достала пистолет и продырявила этого парня. И тут же направила дуло на одного из тех кто стоял у машин.

Труп этого человека лежал на асфальте, его глаза смотрели куда-то в сторону, а под ним стала образовываться темно-красная лужа. Я была ошарашена увиденным.

Затем прозвучала ещё пара выстрелов, я спряталась за сидения  и скинула брата вниз. Тот до этого момента мирно спал и падая не хило ударился головой о спинку сидения.

-У-у-у больно! - проныл Ерик.

-Ш-ш тихо! Лежи не шевелись! -скомандовала я держа его за руку не давая ему встать.

В эту же секунду я взглянула на маму. Мои глаза стали наполняться слезами. Какой бы она тварью не была я ее любила. Но теперь любить было уже не кого: во лбу красовалась красная дырка из которой густой струйкой текла кровь. Посмотрев на братца которой уже прилип ко мне, обнимая меня как можно сильнее, я поняла, что глубоко ошибаюсь. Вот он единственный кого я люблю и обязана оберегать. Только мы и никого больше!

Пока мы сидели сзади, то и не заметили как нас окружили. Мишель лежала на асфальте возле открытой двери и кончилась от боли держась за простреленное плечо. Не такая она уж и крутая какой себя возомнила.

Позади меня открылась дверь и так как я в нее упиралась спиной то тут же рухнула вниз, а на меня и Ерик. Эти ублюдки лишь расхохотались.

-Втавайте. И давайте без глупостей.- сказал один из них. Взглянув на Мишель, скривился. -И ее тоже прихватите.

Мы встали и взявшись за руки с братом переглянулись. Один из этих амбалов взял за локоть Крика и хотел уже увести, но внезапно я разсверепела.

-Отпусти его! -крикнула я и правым боковым и левым апперкотом сотрясла мозги ему. Тот пошатнулся и шлепнулся на задницу схватившись за голову.

Меня тут же кто-то схватил сзади за талию. Не растерявшись молниеносным движением локтом ударила тому, кто сзади по печени и походу даже пробила. Да, так оно и есть, он тут же упал на землю и взвыл от боли. Ухмыльнувшись подошла к брату и снова взяла за руку.

Но не тут-то было! Сейчас же перед глазами все поплыло, рука выскользнула из руки. Детский плачь и крики наполнили мою голову. Последнее, что я почувствовала это было разочарование и ноющая боль в затылке с мутнеющей картинкой Ерика. Его оттаскивали от меня и пихали в машину, а меня кто-то уносил...





25 страница4 декабря 2018, 15:14