Тяжкий день для Прусса
День для немцев был таким же тяжелым, как и последние два дня. Холод пробирал до мурашек, зеркала накрыты покрывалами и пледами, даже овчарка, живущая во дворе была грустной и не выходила из своей будки. В этот день все знакомые и друзья немцев прощались с тем, кто основал эту прекрасную семью. Австрия и Венгрия, приехавшие в родной дом, вместе с мамой поддерживали Аи. Русские тоже не остались в стороне, как никак, немцы для них как родные. Рц была с Тевтоном, ведь они с самого детства были друзьями, а Ри был с Пруссом. Этот день был особенно тяжелым для Пруссии, он не мог отойти от смерти отца уже третий день, слезы все не сходили с глаз. Ги и Ришка тоже пытались подбодрить Прусса, но он ходил все таким же угрюмым. Братья Рей и Веймар даже перестали грызться друг с другом, не до того им было из-за грусти. Св.Ри был дорог всей семье, он очень любил своих детей и внуков, братья весь день вспоминали былые дни с ним. Сова подбадривал Рея как он делал всегда, объятиями и прикосновениями. А вместе с Веймаром были Рсфср и Рр. Гера тоже очень грустил по своему праотцу (можно ведь и так сказать), он вспоминал, как Св.Ри учил его много чему полезному и рассказывал эти истории Россу, Украине и Беларуси.
Голос Прусса был совсем тихим. Он просто сорвал его из-за долгих истерик. Он тихо всхлипывал от боли, уткнувшись в плечо Ри, который обнимал его. Прусс бормотал что-то по типу «почему он нам ничего не сказал?» или «он должен был еще жить». Из-за настроения Пруссии грустно было и Ри. Он и сам был давно знаком с Св.Ри, он же как никак отец своего любимого, да и в принципе Св.Ри очень любил русских и доброжелательно относился к Ри. Но больше всего Ри грустил из-за Прусса, его любимый выглядел измученным и уставшим. Со временем Прусс перестал бормотать себе под нос и Ри почесал ему за ухом (там находится больше всего нервов и когда человеку чешут за ухом, он успокаивается).
-Прусс, ты как?-Ри шепнул ему на ухо.
-П-плохо..
-Тише, тише..-Он вытер слезы с глаз Прусса.-Пойдем в комнату, заплету тебя..смотри, у тебя волосы растрепались. Не плачь, милый, попей воды.-Ри говорил тихо и этот тихий тон успокаивал немца.
Русский отвел немца в комнату, где Прусс выпил воды, а затем Ри аккуратно и медленно стал расчесывать его, иногда гладя по голове.
-Ich..ich kann es nicht sehen...
(Я не могу его развидеть)
-Sein Bild ist vor seinen Augen, und seine Stimme ist in seinem Kopf zu hören...
(Его образ перед глазами, а его голос слышен в голове)
(Сорри, если не правильно, я переводила через переводчик)
Хотя Ри и не знает немецкого, он все равно понимал, что Прусс говорит что-то про отца.
-Пру, я понимаю, как тебе это тяжело..но все же тебе надо хоть немного отвлечься от этих мыслей. Может, прогуляемся?
-Nein.
-Ты так настрадался, что даже язык не поворачивается говорить на русском?
-Denke so. (Считай, что так)
-Данке..дэнке..типа «спасибо»? Данке это же вроде «спасибо»? За что тогда спасибо?
-Was für ein Narr du bist. (Какой же ты дурашка)
Прусс усмехнулся, зная, что Ри не знает немецкого.
-Я совсем тебя не понимаю..Но все равно надо пойти и погулять. Может, свежий воздух освежит тебе голову.-Ри закончил завязывать бант на волосах немца.
-Ich will nicht. (Я не хочу)
-Нихт..не хочешь? Ладно, может молока выпьешь? Быстрее успокоишься.
-Gut. (Хорошо)
-Гут..гут.
Прусса немного забавляло то, что Ри повторяет за ним немецкие слова.
Они пошли на кухню и Ри налил Пруссу молока. Во взгляде немца все еще была грусть, но он более-менее успокоился и выпил молоко.
-Молодец, а теперь пойдем дышать свежим воздухом.
-Nein.
-Все еще найн? Ладно, но я знаю чем тебя можно задобрить.
Прусс отвернулся и посмотрел в окно, пока Ри что-то искал.
-Хэй, Орео (он так называет Пру), смотри, твой любимый шоколад.-Он потряс небольшой шоколадкой в руке.
Пруссия неохотно обернулся и равнодушно посмотрел на вкусность. Прусс промолчал и даже не подошел к Ри.
Ри задумался, вспоминая, что любит Пруссия, ведь любимого нужно как можно быстрей вытаскивать из этого состояния. Если Прусс и дальше будет пребывать в этом состоянии, то ему не далеко до апатии.
(Кто не знает, в этом состоянии человек буквально не обращает внимания на окружающих и становится равнодушным, а это тяжело лечится)
-Прусс, может, пойдем к родне? Все в зале, нам стоило бы туда пойти, рядом с родными ведь легче.
-Ich bin schon neben dir, Schatz, das reicht mir.
(Я уже нахожусь рядом с тобой, родной, этого достаточно)
-Я не знаю, что ты там буркаешь на своем германском, но я все равно должен тебя успокоить. Пойдем к Тевтону или Аи.
Ри взял его за руку и хотел повести за собой, но неподатливый Пруссия пытался устоять на месте. Ри оказался чуточку сильнее его и кое-как ему удалось дотащить Прусса до порога.
-Прусс, не противься, пойдем.
Пру схватил его за руку и притянул к себе. Он заглянул в ярко-голубые глаза блондина. Ри смотрел же в темно-голубые глаза немчика. Русский знал последний способ, как уговорить Прусса. Недолго думая, он быстро прильнул к губам Пруссии и поцеловал его, а секунд через 10 отпустил.
-Все еще не хочешь идти?
Прусс промолчал.
-Эх, пойдем тогда в комнату?
Прусс кивнул головой и они пошли.
Ри уселся на кровать рядом с немцем и обнял его.
-Может, все таки пойдем прогуляемся? На улице вроде были Рей и Сова.
Пруссия смотрел в пол и молчал, думая о своем.
Ри фыркнул и закатил глаза, а потом медленно и аккуратно стал гладить крылья Прусса (никто ведь не забыл за эту особенность?). Немца это стало успокаивать, он прикрыл глаза и через пару минут задремал в теплых объятиях.
-Хэй, ты спишь? Немчуга, вставай.
(Вот это Ри ему клички придумывает)
Спящая красавица не хотел просыпаться и тут ему приснился сон...
Перед ним стоял отец, тепло и по доброму улыбаясь сыну.
-П-папа?
-Почему же ты так грустишь, сынок? Все ведь хорошо. Не стоит так грустить обо мне, ведь рядом с тобой близкие. Ри так заботится о тебе...
А его голос был все таким же тихим и измученным.
-Мне не хватает тебя. Ты каждое утро любил обнимать меня, а потом..-Он вытер накатившиеся слезы с глаз.-А потом, мы разговаривали с тобой обо всем, что приходило на ум..последний наш разговор был о красоте цветов..помнишь, ты сказал мне, что любишь васильки? Я купил их, чтобы положить на твою могилу...
-Я рад, что ты это помнишь. Я всегда хотел, чтобы после смерти кто-нибудь положил мне васильки на могилу..ты исполнил мое желание, спасибо.
-Но..я все равно не хочу отпускать тебя.
-Так пойдем же со мной.-Он расставил руки для объятий.-Ты будешь вместе со мной.
Прусс стал медленно подходить к нему, вытянув одну руку вперед, но когда он подходил все ближе и ближе, отец словно отдалялся о него.
-Давай же, сынок, иди ко мне..-Голос становился более сладким и манящим.
Пруссия подходил все ближе и ближе, а потом начал бежать. Оставалось всего пару метров до отца...
-ПРУССИЯ!
Эхо раздалось в голове немца, а позже он почувствовал холодок. Силуэт отца растворился перед глазами, вокруг стало темно. Он медленно открыл глаза и его слегка ослепил свет. Перед собой он увидел обеспокоенного Тевтона, который держал его за плечи, рядом сидели Ри, Аи и Ги.
-Пруссия, живой?-Спросил старший брат.
-Ч-что случилось?..-Он медленно сел и взялся одной рукой за голову, которая так и раскалывалась.
-Ох..Как ты нас напугал.-Тевтон немного отодвинулся от него и Прусс оглянулся.
-О майн гот..-Ри обнял его.
-Из-за тебя уже Ри стал на немецком говорить.-Ги стер пот с лица, а остальные немного рассмеялись.
-Что это было?
-Ты сначала уснул и не просыпался, когда мы тебя будили.
-Отец..он приснился мне. Кажется, я засмотрелся в маленькое зеркало.-Он показал на зеркальце, которое лежало на полу рядом с кроватью.-Я увидел в нем отца, а потом уснул..папа звал меня с собой.-Прусс вцепился в Ри и не отпускал его.
-Но откуда на полу зеркало? Прусс, я же сказал тебе убрать все зеркала. Ты и сам знаешь почему.-Тевтон поднял зеркало и убрал его подальше.
——————————————————————————
Пожалуй, на этом моменте я закончу. Пока я описывала сон Пруссии, я вспомнила, как однажды потеряла сознание в больнице и мне снился какой-то сон, пока меня пытались привести в сознание. Потом я услышала, что кто-то прокричал мое имя и я очнулась. 1389 слов
