Глава 1. Штормовое предупреждение: Невесомость
_Элин_
– Тот парень – козел.
– Который? – Моя новая коллега, Линдси, вытягивает шею, чтобы посмотреть в проход.
– Тот, что сидит в ряду у выхода.
– Джейден Уолтон? Я слышала, что он вроде как самый приятный парень в команде.
– Не этот. Тот, другой, что сидит рядом.
Хотя двое мужчин, занимающих ряд у выхода, кажутся добрыми друзьями и, вероятно, братья, внутри у них много общего и внешне они – практически полная копия друг друга.
– Ты говоришь о Джейвоне Уолтоне ? Да, он известный придурок, но какое нам до этого дело? Похоже, господь решил потратить чуть-чуть больше времени и добавить немного сексуальности в его генетический код.
– Он засранец.
– Не спорю. – соглашается Линдси.
Прежде чем я успеваю сказать Линдси, что-то еще я замечаю как, придурок из ряда у аварийного выхода встает и начинает идти по проходу к нам.
Если я скажу, что Джейвон Уолтон некрасив я, конечно же, солгу. Он идет к нам такой походкой, словно только что сошел с подиума. Дерзкая улыбка демонстрирует идеальные зубы, глаза цвета лесного ореха – воплощение мечтаний любой девушки. Сшитый на заказ костюм-тройка в елочку, в котором он щеголяет, кричит о том, что он не выйдет из дома, пока не оденется так, чтобы непременно произвести впечатление.
Но он напыщенный засранец, который решил, что я жажду получить его автограф, и он пялился на фотографии полуголых красоток, пока я пыталась объяснить контент-план на сегодняшний день.
– Ну же, мисс Тейлор, – шепчет Линдси мою фамилию, подталкивая меня локтем.
Я оглядываюсь на нее, но она указывает на Джейвона. Обернувшись, я смотрю на него снизу вверх, его пронзительные карие глаза не отрываются от моих. Он останавливается в маленьком проходе кормового камбуза самолета, и по его губам скользит самая высокомерная ухмылка. Он упирается обеими руками в перила, как бы невзначай загораживая нам с Линдси выход.
– Я хочу подробнее обсудить наш сегодняшний распорядок пиар-менеджер. –
Отвертеться как в прошлый раз не получится, я слишком долго добивалась этой должности.
– Отлично ! – загоревшись и выдавив небольшую улыбку, достаю из сумочки планшет, в котором записываю всю информацию.
– Я думаю следует начать с... – но не успев даже договорить, слышу нахальный голос этого засранца.
– Как на счет эфира «вопрос-ответ», что мне предстоит делать ? – продолжая ухмыляться, спрашивает Джейвон.
– Что ж, это довольно простой вопрос, вам нужно будет всего-то... – Его внимание сосредоточено на мне.
Мне требуется вся моя сдержанность, чтобы не закатить глаза, потому что я только что начала объяснять понятные вещи.
– Какие конкретно вопросы мне будут задавать ? Чего ожидать ? – и сново это высокомерие.
– Вопросы меняются в зависимости от актуальности темы, мы можем проб...
– Ясно, ты можешь скинуть мне список, чтобы я повторил это перед эфиром ? – он сейчас это серьёзно ?
– Конечно, но думаю прежде, я схожу за водой. – Мне хочется послать его к черту, и не потому, что я не хочу выполнять свою работу, а потому, что он пытается что-то доказать. Он пытается дать мне понять, что я работаю на него. Но только то, что он наш клиент, не значит, что он может быть грубым и ожидать, что я не буду грубить в ответ. Джейвон отодвигается, освобождая мне минимальное пространство, чтобы проскользнуть мимо него, и уже одно это заставляет меня чувствовать себя неловко. Я делаю один шаг, буквально один шаг из камбуза, мимо Джейвона к холодильнику, к которому он был так близко, что практически его касался. Открываю дверцу и достаю первый попавшийся напиток – газированную воду. Когда я достаю из холодильника воду, я чувствую, как он нависает надо мной. Он чертовски высок, вероятно, около ста восьмидесяти пяти сантиметров, и при моем росте в сто шестьдесят восемь он меня подавляет. Он едва оставляет мне место в проходе, чтобы развернуться, и когда я это делаю, его грудь оказывается прямо у моего лица.
– Большое спасибо, Элин. – Он произносит мое имя в той же снисходительной манере, что и раньше, и лениво берет бутылку у меня из рук. Длинные пальцы слегка касаются моих, и все это время карие глаза пристально смотрят мне в лицо. Свободная рука тянется вверх, поправляя съехавший воротник на моей блузке. В его пристально глядящих на меня глазах плещутся озорство, веселье и изрядная доля высокомерия, но я, хоть убей, не могу найти в себе силы разорвать зрительный контакт.
У меня учащается пульс, и не только потому, что всего пара слоев ткани отделяет его руку от моей груди, но и потому, что мне не нравится, как он на меня смотрит. Напряженно и целенаправленно. Как будто я – его новая задача в этом сезоне.
Его задача – превратить мою работу в сущий ад.
– Но это была моя вода. – смотря в след удаляющемся Джейвону, говорю как можно снисходительнее.
– Отличная работа, – добавляет он на прощанье и направляется к своему месту.
Как только все пассажиры поднимаются на борт, двери закрываются и блокируются, и Линдси с другими стюардессами запирает камбуз, чтобы убедиться, что все готово к взлету. И в этот момент происходит самая волшебная и прекрасная вещь, которая когда-либо случалась за четыре года моих полетов.
Одновременно все бейсболисты в костюмах встают со своих мест и начинают раздеваться до тех пор, пока не остаются лишь в одном белье.
– Матерь божья... – Линдси застывает, не в силах говорить, её глаза вылезают из орбит.
– Что... Что происходит? – спрашиваю я в таком же оцепенении, разинув рот.
Куда ни глянь, вся задняя часть самолета заполнена голыми мужчинами, подтянутыми телами и татуировками. Мы с Линдси даже не притворяемся, что не пялимся на них. Мы пялимся и не собираемся отводить взгляд ни за какие деньги.
Все игроки аккуратно складывают свои костюмы на багажные полки, стараясь не помять их во время перелета в Денвер, и переодеваются в более удобную повседневную одежду.
– Ну, дамы, вам понравилось шоу? – игриво спрашивает один из игроков, выводя меня из оцепенения. Его светлые волны так и пляшут перед глазами глубокого изумрудного цвета.
– Да, – без колебаний отвечает Линдси.
– Что ж, наслаждайтесь. Это происходит каждый раз, когда мы взлетаем и приземляемся. Для прессы мы должны быть в костюмах при посадке в самолет и когда с него сходим, но на борту можем делать все, что захотим.
– Девчата, на обратном пути я предоставлю вам обзор получше.
– Рой, перестань вести себя как похотливый пацан! – кричит другой игрок.
– Это – моя лучшая работа, – добавляет Линдси, не отрывая взгляда от полуголых мужчин.
– Мне нравится бейсбол ! – не раздумывая ни секунды, добавляю я.
