Новогодний подарок.
Ну вот завтра Новый год, мы с Ником вместе уже почти два года. Алестер растёт и становится всё больше похож на Ника, что меня пугает немного. Сейчас мы сидим в гостиной, Алест куда-то ушёл ещё утром. Ник загадочно на меня посматривает, — что-то здесь не так, ну вот прям чувствую.
— Всё хорошо, милый? — Я положила голову ему на колени.
— Конечно, какие планы на Новый год? — Я засмеялась и вопросительно посмотрела на него. Он же прекрасно знает, что каждый Новый год мы празднуем с семьей. Ну ладно, поиграем по его правилам.
— Залезу на ёлку и буду звездой. — Его рука погладила мою ногу и забралась под кофту.
— Если только я ёлка. — Я возмущённо на него посмотрела и только хотела ответить, как вошёл Алестер и вставил свой комментарий:
— Если вы, дорогие родители, не забыли, то у вас есть уже две игрушки, а если вы хотите прибавления в семье, то прошу — ни при мне...
— Алестер, кажется, ты собирался отпраздновать Новый год в клубе с Колом и друзьями, — возмутился Ник и, кажется, только под конец понял, что выдал их тайну, а я ведь так и знала. Я поднялась с дивана и рассерженно посмотрела на сына и мужа.
— Какой, к чёрту, клуб?! Меня вообще не собирались спрашивать, Алест?
— Я у отца спросил, и, может, прекратишь, мам, мне не пять.
— Действительно, Кэрри, прекрати.
— А ты вообще замолчи! — повысила я голос на Ника. И спор наш бы продолжался ещё долго, если не вбежала Ребекка.
— О, как хорошо, что вы здесь все... У меня просто катастрофа! Банкет накрывается... — Ребекка стала организатором праздников, я думала работать с ней, но Ник запретил. Хотя мы тогда долго насчёт этого спорили. — Так, Ник, Кэр, вы будете Сантой и Снегурочкой, а Алест — ты будешь Эльфом.
— Моя дорогая сестра, во-первых, я не буду в этом участвовать, а во-вторых, ты перепутала: насколько я знаю — Дед Мороз и Снегурочка, но никак не Санта Клаус и Снегурка.
— Мне заказали, чтобы был и Санта, и Дед Мороз. Оу, Алест, прости, перепутала: ты — олень. — Все в голос засмеялись, кроме Алестера. — Я не хотела тебя обидеть, это просто роль...
— Нет, тетушка, этот Новый год я вместе с Колом иду в клуб.
— Нет, не идём, Алест, — в комнату угрюмый вошёл Кол.
— Значит, всё решено! — обрадовалась Ребекка и что-то записала в блокнот.
— Нет! — в один голос сказали Клаус и Алестер. Я обняла Ника и поцеловала его в щёку.
— Ну давай, Ник. Будет весело. — Он отрицательно покачал головой и выставил руки.
— Я в ваших махинациях не участвую, мне хватило четырнадцатого февраля, когда вы меня заставили одеться коробкой конфет в форме сердца. — Все улыбнулись, вспоминая его в таком костюме. Я поднялась на носочки и шёпотом сказала:
— А если после будет вознаграждение?
— Ох, Кэр, умеешь ты уговаривать. — Он тогда всё же одел костюм, это был самый незабываемый праздник. Вы когда-то видели самого, ну почти самого, сильного существа одетым в Санта Клауса.
Банкет мы, конечно, испортили, и, кстати, испортил его не Ник, а Алест и Кол: эти два смелых вампира привели на банкет всех своих друзей и устроили вечеринку прям там. После Ребекка пыталась выяснить у Клауса, где он держит клинки, чтобы убить, хотя бы на время, Кола; Алестер отделался лишь многочисленными угрозами и испорченной машиной, которую он очень любил. Этот праздник удался. Элайдже, Хейли и Хоуп повезло, что они уехали встречать Новый год в Россию, а то боюсь представить, что было бы тогда.
