22 страница18 ноября 2019, 23:30

twenty one

Music: (Control — Halsey).

Иисус превращал воду в вино, а я превращу твою жизнь в страдания и боль.

Jesus turned water into wine, and I will turn your life into suffering and pain.

Он ежедневно боролся с внутренними демонами. Каждый божий день давался ему с превеликим трудом, но он продолжал показывать всем свою гордость и силу. Вы даже не представляете, какие черти в нём сидели. Ещё несколько лет назад Дориан взаправду стремился к свету, но в одно мгновенье это желание резко пропало, словно испарилось. Парня перестали заботить люди и их проблемы. Его точка зрения была достаточно жестокой: «В этом мире не осталось никаких ценностей, кроме нас самих. Мы всё испортили. Ну, или же мир испортил нас», говорил парень.

Знаете, стало слишком много относительных истин. Нет никакой фундаментальной основы, нет примеров, нет ничего. Всё сводится к концу. Постоянно. И парень чувствовал это, ему нравилось травить людей, видеть их страдания. Наверное, демоны, что заселились у него в голове, уже никогда не оставят его в покое.

***

Людное помещение внезапно утратило весь свой шум и гам. Все участники данной корпорации, так тщательно прорабатывающие каждый лист бумаги, отвлеклись от своих заданий и ошеломлённо уставились на перепалку двух парней. Двух братьев. Раньше в этом центре не происходило ничего подобного. Все вели себя прилежно и не позволяли себе подобного.

— Дориан! — тихо воскликнула девушка, прикрывая ладонями рот.

Парень даже не взглянул на неё. Его орлиный взгляд был устремлён на точный объект, который раздражал его всю продолжительность жизни.

— Ты так и не научился сдерживать свой гнев, мой дорогой, — сплёвывая кровь, жутко рассмеялся молодой парень с необычными чертами лица.

— Я могу выместить весь свой гнев на тебе, Шейлинг, и тогда, будь уверен, это не ограничится одной царапиной на твоей чёрствой щеке.

Подул сильный ветер, раскрывая приоткрытые окна ещё сильнее. Волосы парня вмиг растрепались, придавая его виду грозности и неумолимой кровожадности. На самом деле, на парня было страшно смотреть в тот момент. Казалось, что вот-вот его терпеливости придёт конец, и тогда никому не будет сладко.

Ким оглянулась назад и поняла, что её никто и ничто не удерживало. Сделав маленький шажок к свободе, она нацепила еле заметную улыбку, которая была невыносимо прекрасна, и любой мог влюбиться в неё с первого взгляда, после чего стала собираться с мыслями.

POV Kim:

Мне было действительно тяжело осознавать, что я невластна над самой собой. Моей жизнью управляет какой-то поганец, возомнивший о себе слишком много. Прошло уже достаточно много времени с того момента, как я узнала об этом ужасном человеке, и с каждым днём мои впечатления всё ухудшаются. Меня пугало то, что я углубилась в себя, стала сумрачна, угрюма и непонятлива. Мне было тошно от самой себя. Надо же, беспомощная Ким, да кому ты вообще нужна. На секунду, всего лишь на никчёмную секунду мне показалось, что я смогу найти гармонию с самой с собой, но внутри меня не расцветал сад, не распускались бутоны роз, там не было ни мира, ни войны, а одна лишь только опустошенность, какое-то безразличие ко всему и полный мрак.

Набрав в лёгкие как можно больше воздуха, я ринулась к выходу, забыв обо всём на свете и просто понадеявшись на свои внутренние инстинкты. Я знала, что он в любом случае найдёт меня, но капля надежды теплилась где-то в глубине сердца, прожигая все границы.

— Кайл, твою мать, приведи её обратно ко мне, иначе я прострелю тебе голову! — послышался грозный рык, но меня это не остановило, только не сейчас.

Добежав до огромного перекрёстка, я обернулась, дико рассматривая окружающую обстановку. Мне было страшно представить, что со мной будет, если я попаду в его лапы вновь.

Он ведь предупреждал меня.

— Ким? — до жути знакомый голос пронзился в мои уши.

Медленно повернувшись, я молилась, чтобы это не был тот человек, который пришёл мне на ум.

— Ох, чёрт, Гарри!? — разинув рот, я сделала шаг назад.

— Я думал, что ты умерла.

Он сказал это на полном серьёзе, без капли усмешки. Дориан и вправду собирался меня убить?

— Ч-что, конечно, я не мертва, что за глупости! — прошептала я.

— Извини, я не хотел, — парень протянул свою руку, слегка касаясь моей. — Я могу помочь тебе, если хочешь.

Я подняла на него взгляд, полный боли и отчаяния. Мои губы слегка тряслись, в попытках что-то сказать, но не раскрывались полностью.

— Но кто поможет тебе, когда Дориан узнает обо всём этом? — усмехнулась я. — Мы ведь даже не друзья, Харрисон, зачем тебе нужно помогать мне?

— Об этом можешь не думать, идём, — парень настойчиво схватил меня за руку и поволок за собой.

POV Author.

Дориан простоял в «боевом» положении ещё несколько секунд и подошёл к сидящему на полу Шейлингу, поднимая его за испачканный кровью воротник.

— Знаю, ты злишься, — игриво произнёс парень. — Ведь я разрушил тебе жизнь, да? Но ведь забавно смотреть на то, как люди ломаются, ты же прекрасно понимаешь меня, правда?

— Заткнись! Ты, конченный ублюдок, иначе я застрелю тебя прямо сейчас, обещаю! — блондин ударил его по лицу.

Шейлинг сморщил лицо, после чего самодовольно улыбнулся.

— Ты думаешь, что больше не чувствуешь ничего? Будь уверен, я найду способ разрушить тебе жизнь вновь, Дориан.

— Я разрушаю себя сам, чтобы больше никто не смог. И это худший вид контроля, но единственный, который я знаю.

POV Dorian.

Кажется, я уже давно потерял меру — уже не знаю, что хорошо, а что плохо. На самом деле, нет, я никогда не знал — просто были определённые принципы, хах. А теперь я отдаюсь течению, ухожу в небытие, так сказать. Проще вести жизнь, не волнуясь за других. Мне уже давно наплевать — изнасиловал ли кто-то беспомощную девушку или же безотказную шлюху, умер ли кто-то, живет ли кто-то хуже меня.

Наплевать.

Уже не чувствую печали или боли, когда обижают слабых. Да что там, ведь я сам делаю это. Уже совсем не чуствую радости и наслаждения. Этих чувств для меня не существует.

Без разницы.

Уже плевать, что люди стали осуждать меня — они делают это постоянно. Но кому есть дело до того, почему я стал таким?

Однажды всё кончится, не так ли? Те же отношения с так называемыми друзьями. Скорее всего, ты им просто был не нужен. Или нужен, но на время, ведь не бывает вещи без надобности. И ты будешь сидеть, страдать по тем, кто этого даже не заслуживает. Потому что, по-другому просто не можешь. Это уже стало привычкой — страдать из-за потерь. Со временем ты перестанешь заводить новые знакомства, ибо сыт по горло предыдущими фейк-друзьями и расставаниями. Однажды всё кончится.

И последние секунды будут лучшими в твоей жизни, будь уверен.

***

Это ещё кто-то читает? Если да, то я рада. Правда, безумно рада. Я не буду писать монотонные тексты сейчас, ведь это бессмысленно. Люди в последнее время стали такими чёрствыми, и я уже привыкла к этому, что страшно. Привыкла терять людей. У меня всё. Надеюсь, вы будете ждать новую главу.

Всем добра, ребята.

All the love.

Ariashafox.

22 страница18 ноября 2019, 23:30