8 страница3 октября 2018, 13:16

Фото.

У Глеба были состоятельные родители. Он помнил то время, когда с ними ещё не ругался, не затевал ссоры, не уходил из дома. Тогда, бывая совсем юным, Облаков каждое лето проводил на даче с бабушкой. Правда обычному человеку со средней зарплатой трудно было бы назвать небольшое поместье с отдельным прудом и частью леса - дачей. Глеб любил по вечерам садиться на древний сундук и слушать сказки, так ему казалось, что он лучше прочувствует стихию разных старых историй. Бабушка одевала свои бордовые очки, брала толстенную книгу в руки и садилась в кресло-качалку напротив внука. В камине потрескивал огонь, за окном шумел лес, а голос старушки переплетаясь с перелистыванием страниц приводил Облакова в некий воодушевленный транс. Глебу очень нравилось это поместье. Он прохаживал вдоль величественных картин, кланялся доспехам рыцаря в конце зала и рассматривал фамильное дерево, нарисованное на стене в подвале. Но все это было в прошлом. Облаков давно забыл тропинку к старинному царству, к перламутровым рыбкам в пруду, или же они только казались внуку такими красивыми, к белоснежной беседке, куда часто залетали бабочки, к вековому дубу, видавшему не мало гостей и к бабушке, которая читала Глебу по вечерам. Все это в прошлом.
Первый икс шёл по тёмному коридору. Кроме потрескавшейся краски и разводов под потолком тут ничего не было. А нет, здесь ещё чей-то яблочный огрызок. Видимо, тоже мусорки не нашёл. Впереди был единственный проход. Железная дверь, а над ней табличка с подсветкой. " Техническое помещение ". И чуть ниже фломастером: " Входа нет ".
- А мы найдём- вслух продолжил Облаков, но вдруг заметил на стене диск с цифрами.- Вот засада!
Кода естественно, Глеб не знал. Правда, теоретически замок можно было бы взломать, но это заняло бы много времени, которого у участника Тайного квадрата, не было. Облаков стукнул кулаком об стену. Табличка, висевшая над дверью пошатнулась и съехала на бок. Один из гвоздей упал на пол. Глеб скептически поднял бровь:
- Надо почаще следить за объектами, которые висят над башкой.
Видимо, раньше кто-то тоже содрогнул стены. Гвоздь попал между полом, дверью и проемом. Первый икс улыбнулся и начал пытаться открывать проход. Не с первого раза, конечно, но железная дверь распахнулась. Глеб увидел включатель и очередной коридор озарился перед ним. На стене висела фотография не очень хорошего качества. Но Облаков понял, что перед ним. Его собственные одноклассники, запечатлённые несколькими годами ранее. Тогда в девятой группе ещё учились Артур и Фадей. Они оба были одними из лучших. До поры до времени. Глеб по очередно вглядывался в лица. Это был первый раз, когда их, ещё друг с другом не совсем знакомых вместе сфотографировали. В первый год совместного обучения было очень модно ходить с прозвищем. Еще не совсем зная языка, дети по очередно ходили в библиотеку и брали книжки. Сатанински Юрьевна и тогда не была очень вежливой.
С самой дальней правой стороны, взобравшись на табурет стоял Даниил Дымаков - Франкенштейн. На тот момент он был самым маленьким в классе и сильно этого стеснялся. Сейчас Даня один из самых высоких. Рядом Антар Гаджикин - Игрок. Будущее Влэджета. Лучший во всех направлениях. Затем Бэлла Ньомо - Сейлор Мун. Самая очаровательная девушка - кошка. Дальше вечная хохотушка - Алия Каюжная - Русалочка. Потом, слегка приосанившись, стоял Матвей Киров - Булыжник. Самым крайним был Тимур Тюбиков - Паучок. Уже тогда он любил входить в класс по потолку. Второй ряд начинал Димон Кактусов - Гагарин. Дмитрием его никто не называл, слишком серьезное имя для такого весёлого человека. При обняв друга, Артур Ястреб - Охотник, смеялся над какой-то, неизвестной сейчас шуткой. С самого первого дня эти двое были не разлей вода. Глеб вспоминая отголоски прошлого по-доброму ухмыльнулся.
Соседом слева был толстощекий Митяй Людоедов - Р. Если этот жирный мальчик хотя бы пол часа ничего не брал в рот, то стены класса содрогались от громких и гулких урчаний его живота. Рядом, с унылым выражением лица находился Микель Лефевр - француз. Хотя, приехав в Россию в пять лет и оставшись здесь жить навсегда, Микель довольно сильно картавил, правда, может быть, он специально это делал, чтобы у него появилась какая-нибудь своя фишка. Затем словно кукла в белом платье стоит Луиза Саньяго - Снежная. Дальше Виктория Воробьева - Дарвин. Уже тогда она носила на голове ободок-змею и приносила в комнату лягушек с улицы. Третий ряд начинается с него, с Глеба Облакова с прозвищем - Флеш. Немного странно смотреть на себя спустя столько лет. Перый икс давно потерял эту фотографию, как и почти, что все остальные ребята. Но, видимо, кто-то её сохранил. Прищурив свои глаза слева от Глеба стоял Соломон Каюжный - Рыбкин. Затем, улыбнувшись во все тридцать два зуба смеялась Татьяна Лазарева - Феникс. Скорее всего, Артур ей успел рассказать тот самый анекдот, над которым тоже угарал. Замыкал третий ряд, да и весь класс Фадей Виноградов - Янтарь. Чьи глаза зеленей травы. Над ним Глеб завис намного дольше чем над остальными. Что-то его задерживало. Облаков потряс головой и начал дальше осматривать помещение. Разные вырезки из газет и любительские фотографии. "Что это? Извержение аномальных зон, или котовторжение?"- гласило название заголовка новостей двух летней давности. На пол страницы изображена картинка неумеренных размеров рыжего жирного кота, который наступив одной лапой на капот машины злобно оскалился на объектив. Первый икс нахмурился и сдёрнул заметку, прикрепленную на кнопку к стене. Глеб взглянул на следующие газетные листки. "Нападение гигантских цветов-людоедов", "Новая техника сходит с ума. Сколько жизней ещё будет загублено во имя науки?", "Планета без света. Пол города во мраке!" Облаков, поочерёдно, со злостью срывал вырезки и прикреплённые к ним фотографии. Кому нужно собирать и хранить все это? Кажется не только Тайный квадрат сейчас находится в действии. Ещё на стене висели разные планы каких-то мест, нарисованных гелиевой ручкой и схемы разных помещений, в том числе и школы.
- Да, что все это значит?!- выкрикнул Глеб и бросил на пол все, что держал в руках. Пройдя до конца этот длинных коридор, Облаков без тени страха распахнул перешедшую ему дорогу, дверь. Множество широких экранов висели по всей комнате. С левой стороны стоял офисный стол с клавиатурой и черный стул на колесиках. Первый икс остолбенел. Он совершенно не представлял, что выйдет именно к такой интересной находке. Тут в наушнике раздались помехи и звонкий голос Тани, прорывавшийся сквозь громкую музыку дискотеки, быстро спросил:
'- Глеб, ты можешь подойти?'
Облаков сглотнул накопившуюся слюню и чётко ответил:
- Прости, немного занят. Я тут такое нашёл!
'- Димка застрял.'
- Попроси Тимура. Здесь реально тема.
Лазарева грозно вздохнув отсоединилась. Глеб включил подсветку на ПАПАДОСе и поискав переключатель, врубил свет.

8 страница3 октября 2018, 13:16