56. В гостях у старого друга. Часть 3.
Собравшись с мыслями господин Бозкурт наконец-то встал со скамьи и пошел обратно в банкетный зал. Мужчина и без того отсутствовал достаточно долго, почти час. Поэтому неудивительно, что стоило ему там показаться как сыновья поспешили к нему.
- Отец! - первым Эрдема заметил Мурат.
- Отец, наконец-то ты вернулся! - подходя вместе с братом, добавил Джихангир.
- Простите....хотел немного подышать воздухом, но мысли с лихвой захватили меня. Вот и припозднился. - он усердно делал вид счастливого человека, но грустный взгляд вызывал сильный диссонанс с улыбкой.
- Что-то случилось?
- О чём ты, Мурат? - заулыбавшись ещё шире, спросил Бозкурт.
- Брат прав, перед нами можешь быть откровенен. На тебе же лица нет! Это всё из-за той новости? Всё из-за того, что Озан стал встречаться с госпожой Яман? Ты поэтому такой расстроенный? - один, но очень точный вопрос! Молодец Джихангир. Пусть характер у него был слегка едкий, но в проницательности можно только позавидовать.
- Отец, неужели ты сам хотел на ней жениться?
- Что?! - Эрдем чуть дара речи не лишился от такого.
- Пойми нас правильно....мы не в коем разе не против, если ты снова вступишь в брак, но пап.....госпожа в сравни с тобой очень молода.
- Джихангир прав! Отец, она младше даже Озайя!!!! Я могу понять, почему девушка тебе понравилась, но все же....
- Так! - строго сказал Бозкурт. - А ну-ка, замолчали оба! - грусть быстро сменилась раздражением. - Ничего себе! Вы когда всё это надумать успели?! Ушам не верю! За кого, простите, вы меня принимаете?!
- Отец....мы .... - Мурат хотел оправдаться, но ему не позволили. Оказывается господин Эрдем тоже умеет злиться.
- Молчать! - сделав глубокий вход и выдох, продолжил. - Оф....сыновья, я безусловно испытываю симпатию или даже скорее любовь к ней, но не ту что вы тут на придумывали себе!
- Хорошо, если так. Но всё же, - Джихангир никак не унимался, - почему ты, тогда так отреагировал на ту новость? Что в ней плохого?!
- Причина есть, но я расскажу её позже. - подвинув среднего сына направился за стол.
- Мурат, тебе не кажется, что он ведёт себя странно?
- Это очевидно. Поживём увидим, а доживём узнаем. - и по дружески обняв брата за плечи повёл вслед за отцом.
- Уверен, что это напрямую связано с Камиле!
- Боюсь, что так, но не вздумай допытываться ответа. Только сильнее разозлишь! - на это Джихангир неохотно лишь кивнул головой.
На те недолгие секунды, что Эрдем добирался до стола, он снова успел погрузиться в мысли. Из-за чего не сразу обратил внимание на то, что на своих местах были только он, Мурат и Джихангир. Объяснение последовало весьма простое.
- Вон они, - кинув взгляд в толпу танцующих, ответил Джихангир. Он не любил подобные развлечения. Танцы, театры, музыка всё, что было связано, с так называемым - культурным отдыхом, мужчина относился весьма пренебрежительно и даже с заметной долькой снисхождения к тем кто увлекался этим. Однако, справедливости ради стоит сказать, что способностей к танцам у него не было от слова совсем! Прямо будто ему медведь на ухо наступил! Поэтому партнёрами для его жены сегодня выступают родные братья и господин Яман.
Но не стоит думать, что Джихангир совсем не любил искусство. Нет, совсем нет. К картинам он питал особенные чувства, хоть сам и не писал, но восторгался тонкими линиями, сюжетами, цветами которые на полотнах выглядели порой прелестнее живых, а любовь художников к деталям он восхвалял особенно сильно.
Дома, разумеется, мужчина имел несколько картин, которые он долго и скрупулёзно выбирал у уличных художников. И не потому, что не мог позволить себе работы именитых мастеров, просто ему всегда казалось, что в таких картинах гораздо больше жизни, красоты и эмоций .... нежили в тех, что годами висят в галереях и частных коллекциях.
Жена даже иногда подшучивает над ним, в присутствии гостей, мол - "Обычно картины выбирают под интерьер, а у нас же всё наоборот!"
- Брат, ты бы хоть раз вечер потанцевал со своей женой. - наблюдая за ней и Озаем, сказал Мурат. - Айсун наверняка обрадуется.
- Она обрадуется и тому, что вернётся домой с целыми ногами. Так что уж изволь откланяться! - и осушил треть бокала шампанского. - Вы кстати, обратили внимание на Яманов?
- А что с ними не так? - стоило Эрдему услышать эту фамилию, как вмиг вернулся в реальность.
- Они очень мило смотрятся. - с улыбкой сказал Мурат. - Правда.....Камиле немного неуклюжа, через раз в темп попадает. Демир её совсем, как куклу держит.
- Сделай скидку на то, что госпожа всё ещё ходит с тростью. Вчера во время прогулки она несколько раз спотыкалась на ровном месте, а месяц назад весь её танец состоял лишь из простого квадрата. Поэтому сегодня она блистает! - немного подумав добавил. - Следующий танец будет за мной.
- С кем? - удивлённо подняв брови, спросил Мурат.
- Ну уж точно не с Айсун! Да, отец? - едко высказался Джихангир. - Ладно-ладно, всё молчу. - и поднял руки вверх показывая, что сдаётся. - Должно быть шампанское ударило. Пойду воздухом подышу.
- Отец, ты можешь хоть сколько злиться на нас, но всё же.....брат прав! - смотря тому вслед, сказал Мурат. - Даже, если это из-за чувства вины....- он пожал плечами и помотал головой, - то всё равно уделяешь ей слишком много внимания. Родным детям и то меньше. Или может быть дело в том, что....? - мужчина сказал это на обум, поэтому ответ отца заставил его онеметь на некоторое время.
- Удивительно. Правда? - и на его, до этого момента серьёзном лице, заиграла добрая улыбка. - Мне так горько и обидно от того, что я не видел как она росла, не держал её маленьких рук и не видел какой она была тогда. Как тот маленький и хрупкий птенчик вырос в такую прекрасную райскую птицу?!
- ОТЕЦ! Ой....- как-то громко получилось. - ....отец, ты сейчас не шутишь?! - подсев ближе спросил Мурат, почти шёпотом.
- Нет. - ответил на выдохе Эрдем, всё с той же улыбкой. - Можешь считать это моей исповедью.
- Почему ты сразу не рассказал?! И откуда?! В смысле, как давно ты это знаешь и с чего взял?! Она от любовницы? - последнюю фразу он постарался сказать максимально аккуратно.
- Ещё чего! - ударив кулаком по столу, ответил Бозкурт. - Я, в отличии от твоей матери, всегда был верным супругом!
- Хорошо, но разве не ты ли говорил, что мама родила от другого!?
- Она говорила, что это мой ребёнок.....и тогда я просто не поверил. Примерно, два года спустя пришёл к ней и она снова сказала, что это мой ребёнок. Я хотел забрать малышку, но твоя мать отдала её на воспитание в семью любовника. Сынок, на тот момент я не знал не пола, не имени и даже кем была та семья. Ненависть застелила мне глаза. Хотя.....что толку от этого сейчас?
- Отец, да как вообще можно было допустить такое!? - за такой бурной беседой они не заметили, как Яманы вернулись обратно.
- Чем вы уже успели провиниться, мой дорогой? - пытаясь отдышаться после танца, спросила Камиле.
- Лишь тем, что до сих пор не имел чести танцевать с вами, моя дорогая. - резко встал из-за стола Эрдем направился к девушке. - Позволите? - и уже потянул к неё руку, как Демир деликатно отвёл сей жест в сторону.
- Господин, пусть сестра немного отдохнёт.
- Демир прав. Минут десять, а после обязательно!
Мурат решил воспользоваться этим недолгим отказом и поспешил вывести отца из зала для продолжения разговора. Вопрос-ответ, вопрос-ответ. Эрдем ничего не скрывал, поведал о всём без утайки. Рассказал о всех встречах с Севдой, почему повёл себя так безразлично в прошлом, поделился страхом и нежеланием терять отношения с внезапно обретённой дочкой. Мурат всё понимал, кроме одного.... - Озаю ты должен был сказать!
- Я знаю- знаю. Но каждый раз как я начинал с ним разговор о молодой госпоже, он каждый раз говорил, что она не интересует его, как девушка. Сам до конца не понимаю, когда эти двое успели настолько сблизиться.
- М-да, ситуация щепетильная, трудно не согласиться. - Мурат ненадолго задумался. - Может будет лучше, если ты раскроешь им правду вместе?
- Имеешь ввиду поговорить не по-отдельности с каждым, а вместе?
- Да.
- Нет, лучше по-отдельности. Ты даже представить не можешь её реакцию.
- Ты так говоришь будто бы она монстр какой-нибудь. Что этот божий одуванчик может сделать?
- Мурат, ты не видел как она с вашей матерью общается.
По пути обратно Эрдем взял с сына обещание о том, что никому не станет рассказывать об этом.
По возращению назад, как и было обещано, Камиле и господин Бозкурт направились на танцпол. Хорошо, что многие уже к этому времени успели устать, так что место было вполне много, а музыка играла в меру спокойная. Их танец скрашивала милая беседа, но вот под конец у мужчины то и дело подрагивали руки, а в глазах мелькала тревога. Камиле поинтересовалась о самочувствии своего партнёра, но тот заверил, что с ним всё хорошо и, как гром среди ясного небо, попросил уделить ему немного времени.
Эрдем никак не мог придумать места для временной переговорной, поэтому девушка предложила поговорить в их с Демиром номере. Место тихое и там им точно никто не помешает. Разумеется, предупредив об этом Ямана.
- И так, - присаживаясь на диван и поставив рядом трость, начала Камиле. - о чём таком тайном вы хотели со мной поговорить? Не стойте, прошу вас присаживайтесь. В ногах правды нет.
- Благодарю. - он сел на диван напротив Камиле. - "Ну вот и настал этот момент! Оф....Аллах Всемогущий, помоги мне". - мысленно успел помолиться.
- Господин, с вами всё хорошо? Кажись вы побледнели....
- Нет. Нет-нет, я...то есть со мной всё хорошо. Просто переживаю и не знаю с чего начать. - Бозкурт очень старался выглядеть добродушно и спокойно, выглядеть так как всегда. Однако, подрагивающий голос, натянутая улыбка и вечно бегающий взгляд выдавал его с головой.
- Давай-ка принесу вам воды?! Что-то вы слишком напряжены. - но успела Камиле только подняться с места, как мужчина будто опомнился и остановил её.
- Нет, не стоит....правда. - взгляд внезапно стал таким уверенным и решительным, что это немного пугало. - Только....только позвольте попросить об одной услуге?
- Для вас разумеется! Всё что в моих силах и в пределах возможностей.
- Спасибо. - и обойдя журнальный столик сел уже рядом с девушкой. - То, что я сейчас скажу, я заранее прошу у вас прощения. Я прекрасно осознаю, что должен был раскрыть правду в тот же день, когда узнал об этом. - взяв собеседницу за руку, продолжил. - Простите меня. Тысячекратно молю о прощении!
- Аллах милостивый! Оф....что же такое вы таите в сердце, что нуждаетесь в моих извинениях? Права, скажите уже быстрее. Мне страшно от того на сколько вы .....вы....оф.....всё! Что-то совсем растерялась.
- Камиле. - он произнёс её имя с такой мольбой в голосе, что девушка почувствовала себя злодейкой.
- Хорошо. Я прощаю вас. Чтобы не было, прощаю. Теперь говорите. - но он молчал. - М? Этого не достаточно?
- Я просто любуюсь этой улыбкой. Боюсь, что вижу её в последний раз.
- Что вы такое говорите!? Всё! Достаточно ходить вокруг - да около! Говорите, иначе я ухожу.
- Хорошо-хорошо. Мне сегодня рассказали, что вы с Озаем стали парой. - Бозкурт ожидал, что на этих словах она засмущается. Однако, взгляд остался всё таким же внимательным. Даже бровью не повела. - И есть очень веская причина по которой вы не можете быть вместе.
- Какая? - мужчина, словно ждал этого вопрос.
- Вы мои дети, госпожа. Родные брат и сестра. - увидев как взгляд дочери стал резко тускнеть, сильнее сжал её руку. - Камиле, дорогая моя. Прости, что не рассказал этого раньше. - Эрдем уже был готов начать говорить о том, что ему жаль, оправдываться, вновь просить прощения. Но не тут то было.
- С чего вы вдруг это взяли? - сказала так холодно и беспристрастно, что обезоружила. - Я хочу знать от куда такой вывод взялся. Обещаю выслушать вас спокойно.
Бозкурт поведал ей обо всём! Начиная с самого начала. О встрече в больнице с бывшей женой, о прошлом, о разговоре с госпожой Фекели и даже о дневнике её приёмного отца Аднана Ямана. Камиле просто слушала, не задавая вопросов. Периодически отводя взгляд в сторону. Эрдем не мог понять слушает ли девушка его в этот момент, потому что глаза казались совсем пустыми и безжизненными, а выражение лица застыло в лёгкой грусти. Но лишь одному творцу известно, что девушка переживает сейчас на самом деле.
-.....поэтому я решил рассказать вам всё сегодня. - этим Бозкурт завершил свой рассказ.
- Понятно. - сухо ответила она и замолчала на некоторое время. Это время показалось Эрдему вечностью. - И всё же, нужно было рассказать всё сразу или хотя бы после выписки.
- Знаю.
- Неужели, вы посчитали, что узнав о том, что вы от злости на ту женщину отреклись на меня..... далёких 26 лет назад, я наброшусь на вас также, как на неё? Господин, вы не знали кто я, но полюбили. Узнав кто я для вас, не бросили, а с удвоенным рвением стали налаживать отношения со мной!
- Вы не злитесь?
- О! Хаха, ещё как злюсь! И обижена я немало, но не так как на Севду. Вы с ней разные и понять мне под силу обе стороны. Господин Эрдем, ваш страх не без почвенный, обиды и недоверие к той женщине тоже. Я ненавижу Севду за то, что мама долго страдала по её вине. Даже сейчас она уверена, что моя ненависть к ней работа мамы. Если бы эта женщина не пыталась настроить меня против Хюнкяр Султан, возможно, что наши отношения были бы другими. - глубоко вздохнув, Камиле так снисходительно, словно на ребёнка посмотрела на внезапно появившегося отца. - Господин, у меня нет причин ненавидеть вас. Злюсь? Пожалуй, я имею на это полное право! Но обид у меня нет.
- Камиле....я...я...я...очень, я очень благодарен вам за это! Правда! - с его плеч упал такой тяжкий груз, что от счастья мужчина пустил пару слёз. - Целую ваши руки! - и ведь правда поцеловал.
- Я не в чём не нуждалась, росла в любящей семье и по сей день, можно сказать, забот не знаю. Возможно, что эта жизнь даже лучше той, что могли подарить мне вы. Поэтому вытирайте слёзы, а я выйду не надолго. - Эрдем нехотя отпустил её хрупкие и дрожащие руки. Стоп! Что!? Дрожащие? Почему они дрожат? И, ведь, если присмотреть получше, то и походка у неё, словно, только что сошла с корабля.
- Госпожа, с вами всё хорошо? - поднявшись с места, он уже хотел пойди следом.
- Да-да, - ответила Камиле, а у самой лицо бледнее мрамора. - всё хорошо. Подождите минут, я сейчас вернусь.
Однако, Бозкурт мало верил её словам. Выглядела она так, что если сделает ещё хоть один шаг, то упадёт. К сожалению, его беспокойство и пессимистические мысли оправдались. Не прошло и пары минут, как Камиле зашла в свою комнату прикрыв за собой дверь, как оттуда послышался грохот.
- О нет! - и спешно направился на звук. - Камиле! - зайдя внутрь обнаружил для себя пугающую картину. Девушка сидела на полу держась за край кровати, рядом валялось пара-тройка книг и, что вызвало больший страх, это рассыпанные по полу таблетки. - Аллах Всемогущий! Дорогая моя, как вы? Идите ко мне. - стоило девушке почувствовать его руку на своей спине, как тот час же отпустила край кровати. - Осторожно - осторожно. Вот. Держу. Так, давайте-ка положим вас на более удобную поверхность.
- Врача позовите. - хрипя попросила она.
- Да! Конечно! Сейчас. Лежите, я сейчас! - в этой комнате телефона не оказалось, поэтому Бозкурт побежал в гостиную. - Алло! Пришлите дежурного врача в номер 416! У девушки обморок, также вызовите скорую и оповестите господина Ямана, что его сестре стало плохо. Он сейчас в банкетном зале, в котором проходит мероприятие! Только быстро!
- Господин, ещё раз в какой номер?
- 416! Прошу быстрее!
Несколько часов спустя. Аэропорт Стамбула.
- Так! А теперь ещё раз, Мустафа! Кто похитил маму?
- Это мне не известно, господин Яман. Как и говорил, после визита одно из работников господина Фекели, в ваш офис, я сразу же стал пытаться связаться с вами. Столько раз звонил, что со счёту сбился. Только бес толку! Не придумав ничего лучше....вот....прилетел сам.
- Ладно-ладно. Ясно. Так...-посмотрел на наручные часы. - до вылета почти час. Пошли нужно найти телефон и позвонить.
- Кому? Фекели?
- Нет, его телефон я не знаю наизусть. Будем звонить в поместье. Уверен, что хоть кто-то из наших в курсе.
На его звонок ответили не сразу, пришлось перезванивать аж три раза. Трубку подняла Сание и судя по голосу она была очень взволнованна. Сама работница ничего рассказывать не стала, а позвала непосредственного очевидца всех событий Раджу. Водитель госпожи Фекели рассказал всё, что знал и всё, что ему удалось узнать за минувший день. Самым главным для Демира была информация о том, что переговоры состояться завтра в 8:18, на руинах старого особняка, что находился у озера. На вопрос о том, почему выбрали столь точное время Раджа ответил, - Так было указано в записке, что мне подложили в карман. Пока я был бес сознания.
Этого Демиру казалась так мало, но хоть какое-то понимание как сейчас обстоят дела успокаивало. Главное было максимально быстро вернуться обратно в Чукурова! Там он уже всех обидчиков отправит под землю!
Ранним утром следующего дня Сезар уже полностью готовый направился к Хюнкяр. Перед этим сказал одному из парней, чтобы тот приготовил чай и хоть какой-нибудь завтрак. Разумеется, всё принести в комнату на втором этаже. Открыв дверь он обнаружил, что женщина по прежнему спит. Играющие лучи раннего солнца на её лице совсем не мешали сну. Мужчина тихо закрыл дверь и сел на кровать спящей красавицы.
- Надо же, оказывается у тебя бывает и такое лицо. Такое умиротворённое, красивое и беззащитное. Хюнкяр, если ты сейчас не проснёшься.... - и осторожно, даже можно сказать нежно, провёл рукой по её шее, - я, ведь, могу и задушить тебя. - но видимо, госпожа не опасалась этого и продолжила спать, как ни в чём небывало.
Решив дать уважаемой ещё немного насладиться царством Морфея, Сезар подойдя к окну стал наблюдать за пейзажем. Погода обещала быть переменчивой. Пусть солнце и светило ярко, но вдалеке виднелись серые облака и ветер качал ветви с приличной силой. Бросив взгляд на наручные часы, мужчина увидел, что прошло уже минут двадцать с его прихода.
- Госпожа, уже 6:37. Пора вставать. - слегка потрясывая ту за плечо, сказал он. Заметив, что она начала просыпать, добавил ещё одно предложение. - Хюнкяр, просыпайся, иначе мне придётся тебя поцеловать.
- Господин Сезар, всё готово! - крикнул входящий в комнату молодой человек. - Поставлю на стол?! - после такого звонкого голоса женщине не могла не проснуться. Первое, что она увидела открыв глаза был склонившийся над ней похитителя. Удивлению не было придела, но даже в такой ситуации она быстро взяла себя в руки.
- Оставь и уходи! - не отрывая от своей глубоко уважаемой партнёрши взгляда, сказал Сезар.
- Слушаюсь, извините.
- И что ты делаешь? - не дожидаясь ухода молодого человека начала Хюнкяр.
- И тебе доброе утро. - как всегда с холодной улыбкой ответил он.
- Доброе! Может встанешь с меня?!
- Думаешь стоит?
- Думаю надо! - уже немного агрессивно ответила госпожа.
- Как скажешь. - отстранившись от женщины, Сезар подошёл к столу. - Начинай без меня, я скоро вернусь.
- Только не убей никого. Ещё утро. - пусть она и говорила безразлично и монотонно, но в душе правда переживала. Тот парнишка не просто прервал момент, он нагло ворвался в комнату. Зная характер делового партнёра уже тревожилась за жизнь того несчастного.
- Не переживай, утром не буду. Не имею такой привычки.
_______________________________________________________________________________
Внимание! Спойлер к следующей глава.
- Али Рахмет! Стой! Стой! Не стреляй! - кричала Хюнкяр.
- Встань за мной! - сказал мужчина. Одной рукой он держал направленный на неприятеля пистолет, другой же прикрывал госпожу. - Встань за мной, я не стану стрелять первым! Обещаю.
